Xv. правила подачи и рассмотрения протестов
Протесты могут подаваться не позднее чем через 60 минут после вывешивания результатов.
Повторная подача протеста по одному и тому же случаю запрещена.
Протесты принимаются только от представителей спортсменов.
Участник не может представлять себя, команду или другого спортсмена.
Не допускается предварительное обсуждение протеста с судьями.
Протест подается в письменном виде вместе с залогом Главному судье соревнований.
ЗАЛОГ ЗА ПОДАЧУ ПРОТЕСТА 1000 РУБ. При удовлетворении протеста залог возвращается.
Все видеоматериалы должны быть поданы в момент подачи протеста.
Решение по протесту принимает лично Главный судья соревнований. При рассмотрении протеста он может консультироваться с судьями и привлекать других экспертов.
Протест считается удовлетворенным, если сумма баллов после пересчета очков стала больше, чем до пересчета. Протест на другого участника считается удовлетворенным, если сумма баллов после пересчета стала меньше.
Протесты на главного судью не принимаются.
Приложение №1
Условия прохождения дисциплины Каяк-кросс.:
Квалификация (нужна для распределения по хитам и определения стартовой позиции):
· Длина дистанции 300-400 м.
· Гонка на скорость безпрохождения трассы.
· Разделенный старт с интервалом 30 сек.
· Порядок старта согласно стартовому протоколу.
Распределение по хитам:
По завершению квалификационного заезда, все участники разбиваются на хиты по 4 (в некоторых случаях по 3 или 5) человек. Хиты формируются согласно финишному протоколу по следующему принципу (на примере 32 участников):
Финала
1 хит: 1, 16, 24, 32
2 хит: 8, 9, 17, 25
3 хит: 6, 11, 19, 27
4 хит: 4, 13, 21, 29
5 хит: 3, 14, 22, 30
6 хит: 5, 12, 20, 28
7 хит: 7, 10, 18, 26
8 хит: 2, 15, 23, 31
В следующий круг проходят первые двое из каждого хита.
Финала
1 хит: первые двое 1 и 3 хита 1/8
2 хит: первые двое 2 и 4 хита 1/8
3 хит: первые двое 5 и 7 хита 1/8
4 хит: первые двое 6 и 8 хита 1/8
Полуфинал
1 хит: первые двое 1 и 3 хита 1/4
2 хит: первые двое 2 и 4 хита 1/4
Финал
первые двое 1 и 2 хита 1/2
Старт:
· Старт по 4 каякера (в некоторых случая по 3 или 5 человек) со специального помоста.
· Спортсмен с лучшим рейтингом (квалификационного заезда) вправе выбирать свою стартовую позицию первым и так далее, пока не будут заполнены все места на старте.
- Старт дается по команде судьи.
- Регламент и место старта оглашается на брифинге.
Трасса:
· На протяжении дистанции будут повешены 3-4 буйка, 2-3 из них на дистанции, один на финише.
· Касание буйков обязательно.
Касание буйков:
· Касание буйков осуществляется только свободной ладонью (см. схему №2).
· Касание не засчитывается:рукой с зажатым веслом (см. схему №1), лодкой, веслом, каской и любой другой частью снаряжения или тела.
Контакт на воде:
· Запрещено: контакт веслами, толкание руками соперника, срывание юбки с соперника. Нарушивший, одно из этих правил дисквалифицируется.
· Стараться держать весло дальше от других участников.
· Разрешено выталкивать каяком других каякеров из улова и с линии движения
Безопасность:
· Соревнования сопряжены с определенным риском, поэтому настоятельно просим:
· После финиша в квалификационном заезде, оставаться на страховке (в лодке) до финиша следующих двух спортсменов, при надобности оказать помощь.
· После финиша хита, дождаться финиша следующего хита и только после этого покидать зону финиша.
· Организаторы оставляют за собой право, дисквалифицировать спортсмена, находящегося в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотических средств.
Снаряжение:
- К участию в каяк-кроссе допускаются тольколодки дляфристайла,длинной не более 2 метров.
- Каждый участник должен,быть укомплектован спасательным жилетом и каской.
- Снаряжение должно быть специализированным и отвечать всем требованиям безопасности на бурной воде. В противном случае, организаторы оставляют за собой право дисквалифицировать участника.
Выявление победителей
· Финиш отсекается по касанию финишного буйка.
· Победитель определяется по наименьшему времени среди взявших наибольшее количество буйков.
Награждение
· Награждаются победители и призеры в категории К1М и К1Ж.
Приложение №2