Другие критические факторы
Памятка для нового сотрудника ресторана.
1) Выходить на смену каждый сотрудник обязан за 15 минут до ее начала.
Если вы вдруг опаздываете или задерживаетесь, вы обязаны позвонить в ресторан и предупредить менеджера смены за час.
Если по какой-либо причине вы не можете выйти на смену, вы обязаны сообщить менеджеру за 1 день.
2) Выходить на смену вы обязаны в надлежащем виде, в форме, соответствующей стандартам ресторана, а именно:
Футболка поло с коротким рукавом серого цвета, брюки черные прямого силуэта, бейдж с именем, козырек, черный ремень, ботинки черные(кожаные на низком каблуке и нескользящей подошве пятка должна быть зафиксирована), носки черные, серый фартук. |
Вы обязаны содержать униформу в чистоте и надлежащем виде! По окончании рабочей смены униформу полагается забирать !
· Униформа должна иметь аккуратный вид, быть чистой и отглаженной, футболки заправляются в брюки.
· Мужчины должны быть гладко выбриты каждый день.
· Волосы должны быть убраны с лица. Если длина волос ниже воротника рубашки, то волосы требуется аккуратно собирать.
· Ногти должны быть чистыми и коротко остриженными. Красить ногти лаком запрещается.
· Макияж должен быть естественным и неярким.
· Запрещается носить какие-либо украшения, включая часы.
· Не разрешается носить клипсы, серьги с камнями, серьги больших размеров. Также не разрешается носить украшения на шее, видимые из-под униформы.
· Видимые элементы пирсинга ни на теле, ни на лице не допускаются.
· Все рабочее время необходимо носить именные бэйджи, принятые в компании на левой стороне футболки.
3) После того, как вы переоделись вы должны найти менеджера и показаться ему, что вы вышли на смену, после этого нужно отметиться по хронометру. Менеджер скажет на какой станции вы сегодня работаете.
Перед началом работы в обязательном порядке нужно помыть руки по 12 правилам.
Стандарты, которые обязан знать каждый.
С.A.R.Е. – НАША КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Connect -Общайся
Appreciate -Цени
Respect –Уважай
Everyone -Каждого
Принципы работы в команде
1. Будь Гостеприимен!
2. Будь Справедлив и ко всем относись с Уважением!
3. Будь Благодарен и признавай успехи своих коллег!
4. Будь Примером и поддерживай других!
5. Будь Ответственен!
6. Будь Позитивен!
7. Работай в команде!
Правило эффективного взаимодействия с гостем
L A S T | |
L -выслушать
A -извиниться
S –решить вопрос/жалобу
T –поблагодарить
Критических факторов
1. Мытьё рук
Горячая вода
Температурный контроль
Дезинфекция
Машина для приготовления коктейлей и мороженого
Контроль сроков хранения
7. Перекрёстное загрязнение
8. Утверждённые продукты/оборудование
Отсутствие насекомых
Замеры температуры готовых котлет
Санитарные нормы
Другие критические факторы
Мотивационные программы |
1. Герой программы C.A.R.E.
Героем программы C.A.R.E. может стать Определенный человек, а не вся команда. Выбор Героев планируется из Членов Команды и Менеджеров, а так же руководящего состава ресторана на ежеквартальной основе от каждого региона.
По каким критериям пройдет выбор Героев:
1. Анализ будет проводиться по результатам оценки Guest Track.
2. По региону будет выбран ресторан с наивысшим рейтингом по удовлетворенности гостей на
протяжении последних 3-х месяцев.
3.Комментарии Гостей будут так же приняты во внимание при выборе Героя программы.
2. Карточки признания.
делай это
публично
делай это
особенно
Делай это
регулярно
3. Значки сертификации на станции
4. Приведи друга
Каждый сотрудник ресторана может порекомендовать любое количество кандидатов на вакантные позиции в ресторанах Бургер Кинг.
Сотрудник, порекомендовавший кандидата на вакантную позицию, получает разовую премию в случае если:
1. Рекомендованный кандидат будет оформлен в штат компании Бургер Кинг и принят на работу в один из ресторанов;
2. Рекомендованный кандидат проработает в компании от 3 до 6 месяцев (в зависимости от должности), успешно пройдет сертификации и аттестации необходимые для соответствующей должности, не будет иметь дисциплинарных взысканий.
Сотрудник ресторана (повар, кассир) | 2 000 руб. | Сотрудники до уровня Тренер-наставник (включительно) |
Тренер-наставник | 3500 руб. | Сотрудники до уровня Тренер-наставник (включительно) |
Менеджер смены/Заместитель директора/Директор ресторана | 5 000 руб. | Все категории сотрудников ресторана |
5. Соревнования. (Пример: Чемпионат по картофелю)
6. Аттестация через каждые полгода, где можно повысить ставку на 5% 7% 10%
7. Лучший сотрудник месяца только в нашем ресторане.
На ежемесячной основе команда менеджеров выбирает лучшего сотрудника ресторана по итогам работы.
8. Поздравление С Днем Рождения!
9.Карьерный рост!
В нашей компании можно в короткий срок вырасти по карьерной лестнице от члена бригады до директора ресторана.
9. Программы: «Лучший менеджер и директор года»!!!
Победитель получает ценный приз от Генерального Директора.
10. Материальная помощь сотрудникам компании.
Компания выплачивает материальную помощь в размере 5000 рублей за рождения ребенка, свадьбу, смертью близкого человека.
4 Стандарта ресторана
Чистый и безопасный ресторан. Всегда чистый ресторан - вот необходимое условие для благополучия и безопасности наших Гостей. | |
Горячие и свежие продукты. Горячие и свежие продукты являются неотъемлемой частью великолепного сервиса. Именно это делает наши рестораны совершенно особыми. | |
Дружелюбное и быстрое обслуживание. Мы всегда ориентируемся на наших Гостей и можем быть довольны, только если довольны они. Быть приветливым несложно. | |
Обучение и наставничество. Мы уделяем особое внимание обучению и развитию сотрудников, потому что люди- это наше настоящее и будущее. |