Другие критические факторы

Памятка для нового сотрудника ресторана.

1) Выходить на смену каждый сотрудник обязан за 15 минут до ее начала.

Если вы вдруг опаздываете или задерживаетесь, вы обязаны позвонить в ресторан и предупредить менеджера смены за час.

Если по какой-либо причине вы не можете выйти на смену, вы обязаны сообщить менеджеру за 1 день.

2) Выходить на смену вы обязаны в надлежащем виде, в форме, соответствующей стандартам ресторана, а именно:

Футболка поло с коротким рукавом серого цвета, брюки черные прямого силуэта, бейдж с именем, козырек, черный ремень, ботинки черные(кожаные на низком каблуке и нескользящей подошве пятка должна быть зафиксирована), носки черные, серый фартук.

Вы обязаны содержать униформу в чистоте и надлежащем виде! По окончании рабочей смены униформу полагается забирать !

· Униформа должна иметь аккуратный вид, быть чистой и отглаженной, футболки заправляются в брюки.

· Мужчины должны быть гладко выбриты каждый день.

· Волосы должны быть убраны с лица. Если длина волос ниже воротника рубашки, то волосы требуется аккуратно собирать.

· Ногти должны быть чистыми и коротко остриженными. Красить ногти лаком запрещается.

· Макияж должен быть естественным и неярким.

· Запрещается носить какие-либо украшения, включая часы.

· Не разрешается носить клипсы, серьги с камнями, серьги больших размеров. Также не разрешается носить украшения на шее, видимые из-под униформы.

· Видимые элементы пирсинга ни на теле, ни на лице не допускаются.

· Все рабочее время необходимо носить именные бэйджи, принятые в компании на левой стороне футболки.

3) После того, как вы переоделись вы должны найти менеджера и показаться ему, что вы вышли на смену, после этого нужно отметиться по хронометру. Менеджер скажет на какой станции вы сегодня работаете.

Перед началом работы в обязательном порядке нужно помыть руки по 12 правилам.

Другие критические факторы - student2.ru

Стандарты, которые обязан знать каждый.

С.A.R.Е. – НАША КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Connect -Общайся

Appreciate -Цени

Respect –Уважай

Everyone -Каждого

Принципы работы в команде

1. Будь Гостеприимен!

2. Будь Справедлив и ко всем относись с Уважением!

3. Будь Благодарен и признавай успехи своих коллег!

4. Будь Примером и поддерживай других!

5. Будь Ответственен!

6. Будь Позитивен!

7. Работай в команде!

Правило эффективного взаимодействия с гостем

 
L A S T

L -выслушать

A -извиниться

S –решить вопрос/жалобу

T –поблагодарить

Критических факторов

1. Мытьё рук

Горячая вода

Температурный контроль

Дезинфекция

Машина для приготовления коктейлей и мороженого

Контроль сроков хранения

7. Перекрёстное загрязнение

8. Утверждённые продукты/оборудование

Отсутствие насекомых

Замеры температуры готовых котлет

Санитарные нормы

Другие критические факторы

Мотивационные программы

1. Герой программы C.A.R.E.

Героем программы C.A.R.E. может стать Определенный человек, а не вся команда. Выбор Героев планируется из Членов Команды и Менеджеров, а так же руководящего состава ресторана на ежеквартальной основе от каждого региона.

По каким критериям пройдет выбор Героев:

1. Анализ будет проводиться по результатам оценки Guest Track.

2. По региону будет выбран ресторан с наивысшим рейтингом по удовлетворенности гостей на

протяжении последних 3-х месяцев.

3.Комментарии Гостей будут так же приняты во внимание при выборе Героя программы.

2. Карточки признания.

Другие критические факторы - student2.ru

Другие критические факторы - student2.ru делай это

публично

делай это

особенно

Делай это

регулярно

3. Значки сертификации на станции Другие критические факторы - student2.ru

4. Приведи друга

Каждый сотрудник ресторана может порекомендовать любое количество кандидатов на вакантные позиции в ресторанах Бургер Кинг.

Сотрудник, порекомендовавший кандидата на вакантную позицию, получает разовую премию в случае если:

1. Рекомендованный кандидат будет оформлен в штат компании Бургер Кинг и принят на работу в один из ресторанов;

2. Рекомендованный кандидат проработает в компании от 3 до 6 месяцев (в зависимости от должности), успешно пройдет сертификации и аттестации необходимые для соответствующей должности, не будет иметь дисциплинарных взысканий.

Сотрудник ресторана (повар, кассир) 2 000 руб. Сотрудники до уровня Тренер-наставник (включительно)
Тренер-наставник 3500 руб. Сотрудники до уровня Тренер-наставник (включительно)
Менеджер смены/Заместитель директора/Директор ресторана 5 000 руб. Все категории сотрудников ресторана

5. Соревнования. (Пример: Чемпионат по картофелю)

Другие критические факторы - student2.ru

6. Аттестация через каждые полгода, где можно повысить ставку на 5% 7% 10%

7. Лучший сотрудник месяца только в нашем ресторане.

На ежемесячной основе команда менеджеров выбирает лучшего сотрудника ресторана по итогам работы.

8. Поздравление С Днем Рождения!

Другие критические факторы - student2.ru

9.Карьерный рост!

В нашей компании можно в короткий срок вырасти по карьерной лестнице от члена бригады до директора ресторана.

Другие критические факторы - student2.ru

9. Программы: «Лучший менеджер и директор года»!!!

Победитель получает ценный приз от Генерального Директора.

10. Материальная помощь сотрудникам компании.

Компания выплачивает материальную помощь в размере 5000 рублей за рождения ребенка, свадьбу, смертью близкого человека.

4 Стандарта ресторана

Другие критические факторы - student2.ru Чистый и безопасный ресторан. Всегда чистый ресторан - вот необходимое условие для благополучия и безопасности наших Гостей.
Другие критические факторы - student2.ru Горячие и свежие продукты. Горячие и свежие продукты являются неотъемлемой частью великолепного сервиса. Именно это делает наши рестораны совершенно особыми.
Другие критические факторы - student2.ru Дружелюбное и быстрое обслуживание. Мы всегда ориентируемся на наших Гостей и можем быть довольны, только если довольны они. Быть приветливым несложно.
Другие критические факторы - student2.ru Обучение и наставничество. Мы уделяем особое внимание обучению и развитию сотрудников, потому что люди- это наше настоящее и будущее.

Наши рекомендации