Глава 5. Наказание. Часть вторая.
Пока все шло довольно неплохо. Первые одиннадцать метел, которые они осмотрели, оказались в рабочем состоянии и нуждались лишь в полировке. Драко и Гермиона сумели работать невозмутимо, разговаривая только тогда, когда это было действительно необходимо; Гермиона с успехом игнорировала его подначивающие замечания и многозначительные взгляды, вскоре Драко отказался от них, поняв, что на этот раз вывести девушку из себя вряд ли получится. Работа довольно быстро продвигалась вперед, и Гермиона уже начала надеяться, что в ближайшие 3 часа они закончат и она сможет убраться подальше от Драко с его шуточками прежде, чем окончательно потеряет контроль над собой. Присутствие Драко оказывало на нее гораздо больший эффект, чем она когда-либо согласилась бы признать, и девушке хотелось избавиться от его общества как можно скорее. Она уже всерьез полагала, что ее желание исполнится, когда они столкнулись с первой проблемой.
Малфой, сидя на полу, прислонился к стойке для метел, полируя метлу, которую Гермиона только что проверила, и она уже протягивала руку за следующей. Та лежала на верстаке, и Гермиона вынуждена была встать за ней.
Вверх! – скомандовала Гермиона, держа руку над метлой. Тут-то все и началось.
Метла неожиданно подскочила, отшвырнула ее в сторону и, бешено вращаясь, вылетела в коридор. Это застало Гермиону врасплох, и она почувствовала у себя в руке огрмную занозу... но самым худшим было то, что она обнаружила себя сидящей на коленях у Драко Малфоя с метлой, больно упирающейся ей в спину!
Ох-х, - он выронил метлу и крепко ухватил ее за талию, чтобы удержать их обоих от падения.
После пары секунд, потребовавшихся ей для осознания ситуации Гермиона отшвырнула его руки и вскочила на ноги, но, как только она повернулась к Драко, готовясь испепелить его взглядом, жужжащая метла влетела обратно, врезалась в заднуюю стену и заметалась из стороны в сторону.
Чтобы не получить по голове, Гермиону отпрыгнула с ее пути и опять приземлилась на ошеломленного Драко. Потеряв равновесие, она попробовала оттолкнуться от стен, чем усугубила ситуацию еще больше, все-таки рухнув вместе с Драко в угол.
Ой-ой, - сказала Гермиона, когда от всей этой суеты заноза у нее на руке вошла еще глубже. Итак, она оказалась в весьма интригующем положении – в тесных объятиях Драко, лежа на полу под ним и, что самое странное – с трудом заставляя себя не наслаждаться происходящим.
Через какое-то время она взяла себя в руки и попробовала вычислить, как лучше выбраться из этой позиции. Драко между тем оглядел ее с непонятным выражением лица.
Ты не носишь лифчик, да? – любопытно спросил он затем.
Гермиона возмущенно зарычала и попробовала спихнуть его с груди. Ей удалось вывернуться, но боль в руке после этого стала просто адской.
Ой! Проклятие! Малфой! – завопила Гермиона, пытаясь одновременно засунуть поврежденную конечность в рот и придумать какое-нибудь хлесткое определение в адрес Драко.
Что случилось? – он ничуть не выглядел виноватым, только удивленным.
Гермиона адресовала ему по-натоящему разъяренный взгляд.
В чем дело?! Я скажу тебе, в чем дело! Она повернулась и пнула метлу, теперь спокойно лежащую на полу. – Я уже до смерти устала от этого тесного гроба с этими тупыми, долбаными метлами! И еще больше мне надоел ты со своей ужасной рожей, и волосами, и мерзкими пошлыми шуточками, и я... меня уже просто тошнит от тебя! Я ненавижу тебя, и я не собираюсь больше здесь оставаться! Заканчивай все один, потому что я ухожу! Я и минуты здесь не останусь вместе с тобой, и с твоим непомерно раздутым эго, и... - тут Гермиона вновь посмотрела на его колени, покраснела и со злостью стукнула рукой по столу. Зря, конечно, потому что сил она не рассчитала и, шипя и вопя от боли, еще более расстроенная, чем раньше, понеслась к выходу, все еще что-то выкрикивая.
Вот ур-р-род! Я просто ненавижу мужчин, и парней, и мальчиков, и даже очень маленьких мальчиков, и... уф-ф-ф! – на этом месте Гермиона была вынуждена прерваться, потому что, занятая только своей речью, она не смотрела, куда шла и со всего размаху врезалась в профессора Снейпа.
Мисс Грейнджер! Что вы здесь делаете и что все это значит? – раздраженно спросил Снейп, пока Гермиона пыталась взять себя в руки и объясниться.
Я... ну... - взять себя в руки у нее определенно не получалось.
Гермиона просто пошла за помощью. Мы вычищали чулан по просьбе мадам Хуч, и у нас возникли проблемы с одной подлой метлой, - сказал Драко из-за ее спины, со смехом в голосе. Гермиона закрыла глаза и вздохнула, сдаваясь.
Это правда? – спросил Снейп у Гермионы.
Она смогла только кивнуть и, посрамленная, прислонилась к стене.
М-да. Вы и Драко вычищаете чулан… это объясняет все крики, - ехидно сказал Снейп, проходя мимо девушки и направляясь в каморку.
Гермиона постаралась не обращать внимания на намек, содержащийся в словах и голосе профессора. Ненавижу мужчин. Они все против меня… подумала Гермиона, понуро бредя обратно. Внутри чулана Снейп уже поднял неисправную метлу и рассматривал ее.
Я возьму ее и отнесу к мадам Хуч сам, чтобы вы могли побыстрее вернуться к работе, но, честно, Грейнджер, уж вы-то должны были справиться с взбесившейся метлой, - сказал Снейп снисходительно и направился к выходу.
В последнюю секунду он обернулся и оглядел Гермиону с ног до головы.
В самом деле, Грейнджер, вы уверены, что разгуливать в мокрой прилипшей к телу одежде и позволять всей школе лицезреть ваши… хм… всё – действительно стоящее занятие? Я бы на вашем месте задумался о смене одежды, пока окружающие не начали строить предположений о роде ваших занятий, - его тон стал еще снисходительнее, что взбесило Гермиону до невозможности. – Мне действительно жаль Малфоя, вынужденного проводить время здесь с вами и вашими…
Остальное Гермиона не расслышала. Она стянула мокрую футболку через голову, повернула ее другой – более сухой – стороной и надела опять. Когда она подняла взгляд, Снейп и Малфой смотрели на нее с одинаковым выражением изумления и шока на лицах. Снейп боролся с отвращением, а Драко – с кривой усмешкой.
Так лучше? – кипятясь, осведомилась Гермиона. – Боюсь, что у меня нет времени, чтобы переодеться прямо сейчас, профессор, так что придется пока походить так, пока я не расставлю по местам все эти метлы для мадам Хуч… чтобы не заставлять бедного Малфоя терпеть мое отвлекающее присутствие слишком долго!
С этими словами она вернулась к работе и принялась ликвидировать весь беспорядок, учиненный метлой. Снейп неслышно вышел, а Малфой прочистил горло перед тем, как заняться оставшимися метлами. К тому времени, как они закончили, Гермиона вся вспотела, выпачкалась, проголодалась и пришла в даже худшее расположение духа, чем до этого. Было уже почти время обеда, когда они закончили с последней метлой. Гермиона механически поставила ее на место, затем, как загипнотизированная, повернулась и пошла к выходу, не сказав ни единого слова.
Эй, Гермиона! – окликнул ее Малфой.
Иди, займись своей метлой, - ответила она, не оборачиваясь и не сбавляя шага, оставив Малфоя стоять в полном негодовании.
Ну все, это была последняя капля. Как смеет она оставлять меня стоять здесь так! Мало того, что она поиздевалась надо мной и Снейпом, от нее вообще не дождешься ни “до свидания”, ни “видимся позже”, ничего, кроме оскорблений! Никакого уважения… Уау, она сняла футболку! Такого он ни от кого не ожидал. По крайней мере, никто так раньше не делал. Он видел грудь Гермионы Грейнджер! Она стала слишком самоуверенной. Кто вообще такая это муглокровка, чтобы сметь унижать меня и превосходить хоть в чем-то? Ее определенно надо поставить на место... Да уж, грудь у нее совсем неплохая… И я тот, кто сделает это. Приняв решение, он повернулся и отправился своей дорогой.
Когда Гермиона вернулась в башню Гриффиндора, она была такой усталой и сердитой, что не стала ни с кем разговаривать, а просто прошла к камину, где Рон с Гарри сидели и болтали, и врезала Рону по носу. Затем со спокойной совсестью она поднялась наверх, в свою комнату и рухнула на кровать.
***
Горячая вода и пар заполнили небольшое помещение и моментально насытили воздух влагой. Мыльная пена и грязь, кружась, исчезали в отверстии слива рядом с парой голых ног. Через несколько минут вся пена и грязная вода исчезли, и вода стала холодной, заставив пар осесть капельками влаги на черно-зеленой плитке.
- Да, холодный душ – это именно то, что мне сейчас надо, - сказал Драко, дрожа под потоками ледяной воды. “Гермиона Грейнджер” - это имя проносилось в его сознании, как молния в ночи. Даже под холодной водой он все еще ощущал последствия дня, проведенного с коварной девушкой-гриффиндоркой. Он испытывал одновременно и раздражение, и неожиданный интерес, думая о той дерзкой соплячке, посрамившей его и профессора Снейпа. И не носящей лифчик… почему? Она что, преднамеренно пыталась свести его с ума? Вполне возможно. Она вообще любит дразнить окружающих… расхаживает в своих рубашках с вырезами и на высоких каблуках, а потом, когда полностью продемонстрирует свое… тело… оскорбляет меня и разыгрывает из себя недотрогу. Ей невозможно доверять… он хлопнул кулаком по мокрой стене, вызвав взрыв брызг, летящих во все стороны. – Я ней еще покажу, - пробормотал Драко, выключая воду и хватая полотенце. Ты просто не имеешь права так поступать так с нами, мужчинами, подумал он мстительно, высушив полотенцем волосы и оставив их лежать в беспорядке. Затем Драко вернулся в комнату, чтобы одеться. Кроме того, я не думаю, что был единственным, кто… пришел в смятение… после этого дня… Драко вспомнил, как Гермиона покраснела, когда он указал на ее соски и как смотрела на его колени, когда кричала на него. На самом деле возможно, что она чувствовала примерно то же, что и он. Это может быть забавно… подумал Драко, получив громадное удовольствие от идеи подразнить Гермиону… точно так же, как она дразнила его.
Десятью минутами позже Драко прошел в общую гостиную Слизерина в поисках необходимого ему человека.
Панси! – наконец позвал он, направляясь к задумавшейся девушке. Приблизившись, Драко взял стул и сел напротив, скрестив руки поверх своей готической узорчатой рубашки, хищно усмехнулся и приступил к делу.
У меня есть к тебе предложение. Одно из тех, от которых невозможно отказаться, - он наклонился ближе и понизил голос до шепота, чтобы никто в комнате не смог услышать его, если у кого-нибудь возникло бы такое желание. – Или ты поможешь мне с моей небольшой… проблемой… или я скажу всем, что ты лесбиянка.
Панси посмотрела на него устало и равнодушно.
Я и есть лесбиянка, Драко.
Ох, - он откинулся назад, слегка удивленный. – Ах, да… я и забыл. Пару секунд он что-то обдумывал. – Ладно, тогда три сотни галлеонов.
Я думаю… - Панси сделала паузу, что-то про себя решая, - что у тебя уже есть план?
Ты даже не поинтересовалась, что именно от тебя требуется, - подозрительно отметил Драко.
Существует очень немного вещей, которые я бы отказалась сделать за 300 галлеонов… и, мне кажется, я представляю себе, что за дело ты имеешь в виду, - с этими словами Панси наклонилась к Драко со злобной улыбкой.
Конец формы
Конец формы