Руководителям команд провести инструктаж по правилам поведения участников соревнований на спортивно-массовых мероприятиях.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении муниципального этапа соревнований «Весёлые старты» комплексной Спартакиады среди обучающихся 2007-2008 г.р. школьных спортивных клубов общеобразовательных организаций городского округа Чехов
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
- пропаганда здорового образа жизни;
- расширения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в общеобразовательных организациях
- привлечение детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- популяризация среди школьников соревнований «Весёлые старты»;
- привлечение к участию в соревнованиях младших школьников;
- выявление лучших команд общеобразовательных организаций городского округа Чехов для участия в зональных и финальных этапах соревнований
ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования «Весёлые старты» комплексной Спартакиады среди команд обучающихся 2007-2008 г.р. общеобразовательных организаций городского округа Чехов проводятся поэтапно:
1-й этап - школьный (октябрь – ноябрь);
2-й этап - муниципальный, 08 декабря 2017г. Начало в 12.00. час, далее – по жеребьёвке.
3-й этап – зональный
4-й этап – финальный
«Весёлые старты» проводятся в спортзале «Надежды России»
(возможно в спортзале ДЮСШ,ул. Лопасненская, 18)
Прибытие первых пяти команд по жеребьёвке к 11.30. час с руководителями команд и сопровождающими. С собой иметь сменную обувь (и участникам и руководителям).
Руководителям команд провести инструктаж по правилам поведения участников соревнований на спортивно-массовых мероприятиях.
РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЕМ.
Руководство соревнованиями осуществляет Управление образования Администрации городского округа Чехов
Непосредственная организация и проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию, определяемую МКОУДО ДЮСШ.
Главный судья соревнований - заместитель директора МКОУДО ДЮСШ Н.М.Чуева
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
К участию в соревнованиях допускаются команды обучающихся 2007-2008 года рожденияобщеобразовательных организаций городского округа Чехов. Состав команды: 14 участников: 6 мальчиков + 6 девочек + 2 запасных игрока (1мальчик + 1 девочка) из одной общеобразовательной организации + 1 руководитель + 1 представитель + 1 судья
Команда должна иметь название, эмблему, девиз, речёвку (по прибытии – сдать в судейскую коллегию на бумажном носителе).
Уважаемые руководители команд! Обучающиеся должны чётко произносить название команды, девиз, речёвку, пожалуйста, готовьте не в последний момент!
Все участники команды должны иметь единую спортивную форму, два запасных – должны иметь форму другого цвета. Капитаны команд надевают цветные манишки.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Победители и призёры соревнований определяются в командном зачёте по наименьшей сумме мест всех этапов соревнований «Весёлые старты». При равенстве - предпочтение отдается команде, имеющей в своём активе больше первых мест, вторых и т.д. Если все позиции совпадают, то приоритет за результатом, показанным в эстафете «Комбинированная», далее – «Скакалка»(длинная скакалка)
Команда-победительница муниципального этапа принимает участие в зональном этапе соревнований (участие обязательное).
ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ И НАГРАЖДЕНИЕ
Расходы по участию в соревнованиях несут командирующие организации.
Расходы по проведению соревнований и награждению несет МКОУДО ДЮСШ Управления образования Администрации городского округа Чехов.
Команда, занявшая 1 место, награждается кубком и грамотой, 2-3-е место - грамотой.
ЗАЯВКИ.
Именную заявку на участие в соревнованиях, заверенную директором общеобразовательной организации (подпись и печать) и медицинским работником (врачом, подпись и печать), с подписью руководителя команды, подаётся в судейскую коллегию по месту проведения соревнований за 20 минут до начала соревнований. Если на заявке нет печати медицинского учреждения, команда не допускается к участию в соревнованиях.
предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются в МКОУДО ДЮСШ до
06.12.2016г. тел./факс 8-496-722-30-58; e-mail: [email protected]
Отчёт о проведении 1-го (школьного) этапа, принимаются в электронном виде на почту МКОУДО ДЮСШ (chueva_[email protected]) до 07.12.2017г. (включительно)
Все разногласия и споры, возникшие в ходе проведения соревнований, решаются путём подачи письменной апелляции на имя главного судьи соревнований после официального подведения итогов в течение 30 минут.
Программа
муниципального этапа соревнований «Весёлые старты» среди обучающихся 2007-2008г.р. образовательных организаций Чеховского муниципального района
Г.
Спортзал «Надежды России», начало в 12.00. час
Бег с эстафетной палочкой»
Инвентарь: эстафетные палочки, конусы
Участники становятся в колонну по одному. По сигналу судьи первый участник с палочкой в руках бежит до конуса, обегает его, возвращается обратно, передаёт палочку следующему участнику и встаёт в конец колонны. Как только палочка оказывается снова у первого участника - эстафета закончена.
Штрафы:
· заступ за линию старта;
· потеря палочки;
· касание конуса;
· сбитый конус.
Посадка и сбор картофеля»
Инвентарь: ведро, кубики, обручи, конусы.
Участники становятся в колонну по одному. По сигналу судьи первый участник с ведром, в котором находятся 3 кубика, бежит до первого обруча, кладет один кубик в обруч. Бежит ко второму обручу, кладет кубик в обруч, далее бежит к третьему обручу и кладёт последний кубик в обруч. Обегает конус и бегом возвращается к команде, передает ведро второму участнику. Второй участник собирает все разложенные кубики в ведро, обегает конус и возвращается к команде и так далее. Как только ведро оказывается снова у первого участника - эстафета закончена.
Кубик обязательно класть, а не бросать! Расстояние от линии старта до первого обруча – 3м, между обручами - 3 м, до поворотного конуса 3 м.
Штрафы:
· заступ за линию старта;
· кубик выскочил за пределы обруча;
· бросок кубика;
· касание конуса;
· сбитый конус;
· потеря ведра.
3. « Пингвин несёт яйцо»
Факел»
Инвентарь: конусы, теннисные или флорбольные мячи. Используются конусы с отверстиями высотой 30 см. Участники становятся в колонну по одному. У первого участника в руках находится «факел»: перевернутый конус, в котором лежит мяч для тенниса или флорбола. По сигналу судьи первый участник бежит до конуса, обегает его, возвращается обратно, передаёт «факел» следующему участнику и встаёт в конец колонны. Как только «факел» оказывается снова у первого участника - эстафета закончена.
Штрафы:
· заступ за линию старта;
· накрывание «факела» рукой
· мячик выскочил из конуса;
· участник, потерявший мяч во время бега, продолжил бег не с места потери мяча.
· касание конуса;
· сбитый конус;
· необегание конуса.
Ловкий футболист».
Инвентарь: конусы, мячи для мини-футбола или футбола
Участники становятся в колонну по одному. Впереди мальчики, затем девочки. От линии старта мальчики выполняют ведение футбольного мяча ногой «змейкой» между четырёх конусов, а обратно игрок возвращается с ведением мяча по прямой, выполнив не менее четырёх касаний мяча. Девочки, от линии старта выполняют ведение футбольного мяча ногой «змейкой» между четырёх конусов, обводят его, за конусом берут мяч в руки и возвращаются обратно бегом по прямой.
Штрафы:
· заступ участника за линию старта.
- участник, потерявший мяч во время ведения, начал повторное ведение не с места потери мяча.
- касание конуса
- сбитый конус
- выполнение передачи раньше установленной отметки.
- необегание конуса
- касания мяча руками при передаче (мальчики)
- выполнение передач менее четырёх
Расстояние от линии старта до последнего конуса 12 метров. Расстояние между конуса 3 м.Расстояние от линии старта до первого конуса 3 метра (зона передачи).
6. «Прыжки через скакалку»
Инвентарь: длинная скакалка
Два участника крутят скакалку, 6 участников поочерёдно запрыгивают, совершают 5 прыжков командой (результат по времени и по количеству прыжков всей командой, одна попытка)
Штрафы
· В случае если команда не смогла запрыгнуть под вращающуюся скакалку, даётся штраф 3 мин. + 10 сек. за каждый невыполненный командой прыжок - итого 3 мин. 50сек.
· В случае успешного впрыгивания всей командой, время останавливается после первого невыполненного прыжка, штраф + 10 сек за каждый невыполненный прыжок.
· Секундомер выключается после выполнения 5-го прыжка всей командой.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении муниципального этапа соревнований «Весёлые старты» комплексной Спартакиады среди обучающихся 2007-2008 г.р. школьных спортивных клубов общеобразовательных организаций городского округа Чехов
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
- пропаганда здорового образа жизни;
- расширения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в общеобразовательных организациях
- привлечение детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- популяризация среди школьников соревнований «Весёлые старты»;
- привлечение к участию в соревнованиях младших школьников;
- выявление лучших команд общеобразовательных организаций городского округа Чехов для участия в зональных и финальных этапах соревнований
ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования «Весёлые старты» комплексной Спартакиады среди команд обучающихся 2007-2008 г.р. общеобразовательных организаций городского округа Чехов проводятся поэтапно:
1-й этап - школьный (октябрь – ноябрь);
2-й этап - муниципальный, 08 декабря 2017г. Начало в 12.00. час, далее – по жеребьёвке.
3-й этап – зональный
4-й этап – финальный
«Весёлые старты» проводятся в спортзале «Надежды России»
(возможно в спортзале ДЮСШ,ул. Лопасненская, 18)
Прибытие первых пяти команд по жеребьёвке к 11.30. час с руководителями команд и сопровождающими. С собой иметь сменную обувь (и участникам и руководителям).
Руководителям команд провести инструктаж по правилам поведения участников соревнований на спортивно-массовых мероприятиях.
РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЕМ.
Руководство соревнованиями осуществляет Управление образования Администрации городского округа Чехов
Непосредственная организация и проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию, определяемую МКОУДО ДЮСШ.
Главный судья соревнований - заместитель директора МКОУДО ДЮСШ Н.М.Чуева
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
К участию в соревнованиях допускаются команды обучающихся 2007-2008 года рожденияобщеобразовательных организаций городского округа Чехов. Состав команды: 14 участников: 6 мальчиков + 6 девочек + 2 запасных игрока (1мальчик + 1 девочка) из одной общеобразовательной организации + 1 руководитель + 1 представитель + 1 судья