Статья 110. Рассмотрение протестов

1. Протест подается Командой, участвовавшей в Матче, на факты, связанные с несоблюдением Правил игры и (или) Регламента Соревнований в части проведения Матча. Подача протеста и краткое изложение фактов, на которые подается протест, отражается в протоколе Матча. Заявление с подробным изложением фактов, на которые подается протест, направляется в Организацию, проводящую Соревнование, почтовой или факсимильной связью в течение 24 (двадцать четыре) часов с момента окончания Матча по которому подается протест.

2. Протест на несоответствие размеров ворот и разметки футбольного поля Правилам игры подается при условии подачи претензии в письменном виде главному Судье и Инспектору не позднее, чем за один час до начала Матча.

3. Рассмотрение протеста осуществляется уполномоченным в соответствии с настоящим Регламентом Юрисдикционным органом.

4. В случае подачи протеста Команда, подающая протест, обязана оплатить на расчетный счет ООФФУО взнос за рассмотрение протеста в размере 3.000 (трёх тысяч) рублей в течение 3 (трех) рабочих дней с даты проведения Матча, по которому подается протест. Несвоевременно оплаченный взнос за рассмотрение протеста подлежит возврату. Взнос за рассмотрение протеста возвращается в следующих случаях:

4.1. в случае полного или частичного удовлетворения протеста;

4.2. Команда, подавшая протест, отзывает его до принятия решения Юрисдикционным органом.

5. Не принимаются к рассмотрению протесты:

5.1. несвоевременно поданные;

5.2. не зафиксированные в протоколе Матча;

5.3. на качество судейства;

5.4. за рассмотрение которых не оплачен или несвоевременно оплачен взнос.

6. В содержании протеста должны быть указаны причины, послужившие основанием к его подаче, а также подробно изложены обстоятельства, связанные с нарушением Регламента Соревнований и (или) несоблюдением Правил игры.

7. Представитель соперника должен быть поставлен в известность о подаче протеста, о чем делается соответствующая запись в протоколе Матча.

8. Протест рассматривается не позднее 7 (семи) календарных дней с момента поступления всех материалов.

9. Содержание протеста должно быть подтверждено соответствующими материалами: видеозаписью Матча, записями в протоколе Матча, рапортами Инспектора, Комиссара, Судей, представителей ООФФУО, иными документами, способствующими объективному изучению обстоятельств, связанных с подачей протеста.

10. Необходимые материалы, связанные с подачей протеста, предоставляются Командой в Организацию, проводящую Соревнования, не позднее 3 (трех) дней с даты окончания Матча, по которому подается протест, либо по требованию Организации, проводящей Соревнования, в течение 48 (сорока восьми) часов.

11. В случае выявления при рассмотрении протеста дисциплинарных нарушений Юрисдикционный орган принимает решение о применении к виновным лицам спортивных санкций в соответствии с настоящим Регламентом.

12. В случае установления при проведении Матча, по которому подается протест, несоблюдения Правил игры и (или) Регламента Соревнований, которое повлияло на результат Матча, Юрисдикционный орган принимает решение об аннулировании результата Матча и проведении переигровки.

13. По результатам рассмотрения протеста, в случае если несоблюдение Правил игры и (или) Регламента Соревнований в части проведения Матча повлияло на его результат, Юрисдикционный орган может принять решение об аннулировании результата Матча с последующей переигровкой либо присуждением поражения.

РАЗДЕЛ VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ГЛАВА 19. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 111. Аналогия

1. В случаях, когда отношения, относящиеся к сфере действия настоящего Регламента, прямо им не урегулированы, к таким отношениям, если это не противоречит их существу, применяются нормы, регулирующее сходные отношения (аналогия закона).

2. При невозможности использования аналогии закона, права и обязанности Юрисдикционных органов, РФС, МФС, ООФФУО, Команд, Футболистов, Официальных лиц, Официальных лиц Матча и иных Субъектов футбола определяются исходя из общих начал и смысла норм ФИФА, УЕФА и спортивного законодательства Российской Федерации (аналогия права) и принципов добросовестности, разумности и справедливости.

3. В случае совершения лицом деяния, прямо не предусмотренного настоящим Регламентом, но по своей сути являющегося подобным (аналогичным) дисциплинарному нарушению, за совершение которого настоящим Регламентом предусмотрена спортивная ответственность, Юрисдикционный орган вправе применить к такому лицу одну из санкций, предусмотренных настоящим Регламентом, руководствуясь аналогией закона, аналогией права и принципами добросовестности, разумности и справедливости.



Наши рекомендации