Что развивает: воображение, спонтанность и артистичность.

Казаки-разбойники

Что развивает: воображение, спонтанность и артистичность. - student2.ru

Игроки делятся на две команды — «казаков» и «разбойников». Договариваются, на какой территории играют. Это может быть двор, подъезд, улица, несколько дворов. «Разбойники» загадывают секретное слово. «Казаки» отходят в сторону так, чтобы не видеть «разбойников». «Разбойники» убегают, помечая стрелками на асфальте (стенах домов, бордюрах, деревьях и т.п.) направление своего движения. Задача «казаков» — найти по стрелкам «разбойников». Каждого «разбойника» «казак» приводит в «тюрьму» и сторожит его, стараясь выведать секретное слово. «Казаки» побеждают, как только узнают секретное слово или находят всех «разбойников».

Казаки-разбойники

Что развивает: воображение, спонтанность и артистичность. - student2.ru

Что развивает: базовые навыки разведчиков, умение ориентироваться на местности и не сдавать«своих».

Палочек

Что развивает: воображение, спонтанность и артистичность. - student2.ru

Игра напоминает классические прятки. 12 небольших палочек укладываются на «рычаг» (например, на дощечку и положенный под нее камушек) так, чтобы, наступив на рычаг, можно было разбросать палочки. Задача водящего — собрать палочки, сложить их на рычаг, произнести с закрытыми глазами считалочку и отправиться на поиски спрятавшихся игроков. Как только водящий обнаруживает игрока, он бежит к «рычагу» и разбивает палочки, называя имя найденного. Игрок становится водящим. Если найденный успевает опередить водящего и добежать до палочек первым, водящий не меняется.

Палочек

Что развивает: воображение, спонтанность и артистичность. - student2.ru

Что развивает: умение грамотно прятаться и быстро бежать при первой необходимости.

Вышибалы

Что развивает: воображение, спонтанность и артистичность. - student2.ru

Два игрока встают с двух сторон площадки. Остальные игроки находятся в центре. Задача «вышибал» — бросая мяч друг другу, попасть в любого из «центральных» игроков. Задача игроков — увернуться от летящего мяча. Тот, в кого попали, выходит из игры. Другие участники могут «спасти» выбывшего игрока, поймав мяч в воздухе (главное условие — не от земли, иначе тоже вылетаешь). Когда в команде«центральных» игроков остается один участник, он должен увернуться от мяча столько раз, сколько ему лет. Если ему удается это сделать, все выбывшие возвращаются на прежние места.

Вышибалы

Что развивает: воображение, спонтанность и артистичность. - student2.ru

Что развивает: умение уворачиваться от быстро летящих предметов, думать о ближнем и терпеть боль.

Съедобное-несъедобное

Что развивает: воображение, спонтанность и артистичность. - student2.ru

Все игроки садятся или встают в ряд. Водящий кидает мяч одному из участников и одновременноназывает какой-нибудь предмет. Если предмет «съедобный», игрок ловит мяч. Если нет — отбивает. Задача водящего — запутать игрока, например, в цепочке «яблоко — дыня — морковь — картошка» неожиданно произнести: «Утюг». Если игрок ошибается и «съедает» «несъедобное», то сам становится водящим. Чем быстрее водящий кидает мяч и называет предметы, тем азартнее и интереснее играть.

Съедобное-несъедобное

Что развивает: воображение, спонтанность и артистичность. - student2.ru

Что развивает: чувство юмора, умение внимательно слушать и быстро реагировать.

Ножички

Что развивает: воображение, спонтанность и артистичность. - student2.ru

Игроки обозначают на земле круг. Далее по очереди стараются попасть ножичком на очерченнуютерриторию противника и таким образом отвоевать у него как можно больше земли. Ножик можно кидать в том числе с плеча, с переворотом, с носа и даже с головы. Существует множество версий игры в «ножички» под разными названиями: «земля», «города», «скамейки», «бабки-дедки», «танчики», «кораблики», «футбол», «морской бой». Ножик можно втыкать в землю, песок и даже деревянную скамейку

Что развивает: воображение, спонтанность и артистичность. - student2.ru

Наши рекомендации