Игра: «Мы сегодня все друзья»

Игра: ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ.

Участники сидят в кругу. Аниматор дает задание: “Начинаем считать по кругу, Тот, на кого приходится число, кратное трем, произносит вместо цифры свое имя”. Эту игру можно использовать для развития памяти и внимания. Поиграйте, и вы убедитесь, что это действительно так.

Игра: «Мы сегодня все друзья»

Все становятся в круг, ведущий повторяет такие слова а детки за ведущим : Мы сегодня все друзья раз два три(хлопают в ладоши) я и ты и он -она улыбнись тому кто справа ( детки поворачиваются на право и улыбаются ), улыбнись тому кто слева . Дальше аниматор придумывает задание которое идет после текста( защекочи , обними, покривляйся, возьми за пятку и тд).

Игра: МИКСЕР.

Перед вами совершенно незнакомая команда (а может даже и не одна) – первая задача организатора познакомить людей в команде друг с другом, а также с противником. Для этого можно предложить команде выстроиться по алфавиту имени, после этого (естественно, выяснив, правильно ли они построились) можно предложить им быстро перестроиться по цвету глаз, волос, размеру обуви, величине ладони. Поверьте, игра вызывает живой ажиотаж. Интересно команда строится по теплоте рук.

Игра: АТОМЫ.

Аналогичная игра называется “атомы”. Все играющие хаотично бродят по площадке, по команде ведущего оно должны объединиться в молекулы с заданным числом атомов (По два - обнимашки, по три - плывем в лодке ( игроки становятся друг за другом и показывают, что гребут веслами), по 4 -спасательный круг( игроки становятся спинами к друг другу, берутся под руки и приседают)). Игра “на вылет”. Кто не попал в молекулу – выбывает.

Игра: СВЕТОФОР.

По команде ведущего, когда затихнет музыка необходимо дотронуться до определенного цвета, именно той частью тела, которую называет ведущий.

Игра: ГУСЕНИЦА.

Команда становиться друг за другом в колонну, держа соседа впереди за талию. После этих приготовлений, ведущий объясняет, что команда – это гусеница, и теперь не может разрываться. Гусеница должна, например, показать как она спит; как ест; как умывается; как делает зарядку; все, что придет в голову.

Игра: ПОЙМАЙ ЗА ХВОСТ ДРАКОНА

Все участники встают в цепочку. Первый - «голова дракона», последний - «хвост». Голова должна поймать «хвост дракона».

Другой вариант – 2 команды. Каждая «голова» должна поймать «хвост» другой команды.

Игра: ПУТАНКА.

Вся команда берется за руки в кругу, только один очень умный и ответственный товарищ в этот момент стоит к ним спиной. Команда, не расцепляя рук, старается, как можно больше запутаться,( запутывает детей ведущий аниматор) а Умница будет потом все это дело распутывать.

ПРОШЕЙ КОМАНДУ( подростки 7-11)

Для этой игры требуется длинная (или очень длинная) веревка, к которой по краям привязаны столовые ложки. Веревки по количеству играющих команд. Команды выстраиваются в шеренги. По знаку ведущего игроки продевают ложку через свою одежду – первый сверху вниз, второй – снизу вверх и т.д. Естественно, выигравшей считается та команда, последний участник которой первый из всех команд вытащит из штанины брюк обе ложки с пятнадцатью метрами веревки.

Игра: ВЕТЕР ДУЕТ НА ТОГО. (ФРУКТОВЫЙ САЛАТ)

Все сидят (стоят) в кругу, ведущий в центре круга. По сигналу ведущего «Ветер дует на того, у кого (например) светлые волосы». Те. Кто подходит под это описание, меняются местами. Задача всем найти себе место, в том числе и ведущему. Тот, кто место не нашел, становится ведущим.

Аналогично можно проводить с овощами или эмоциями: детям раздаются роли эмоций и тд, каждый занимает свое место. Когда ведущий называет одну из эмоций , то те у кого эта эмоция меняются местами, если ведущий говорит слово микс все в кругу меняются местом друг с другом. Детки должны успеть пересесть на свободное место, пока его не занял ведущий, тот кто не успел становится ведущим.

Игра: Ниндзя

Все становятся в круг принимают любую стойку ниндзя, по часовой стрелке начиная с ведущего ниндзя меняет стойку так , чтобы хлопнуть по ладошке соседа справа( когда принимаем стойку не двигаемся), тот по чьей ладошке попали убирает одну руку и бьет по ладошке следующего игрока , после того как делаются удары игроки из своих положений не выходит, задача игрока не дать хлопнуть по ладошке и избавится от соперников .

Заводилки

Мы на праздник собрались веселиться?

-Да! Так давайте вместе с нами весело кружиться

Если надо будем хлопать.

И ногами будем топать!

Если надо – запоем!

Если надо – в пляс пойдем!

Если надо – закричим!

Если надо – замолчим!

Ракета хорошего настроения

-К запуску хорошего настроения приготовиться! (изображают надевание шлема)

-Есть приготовиться!

-Надеть скафандры! (надевают невидимый скафандр)

- Есть надеть скафандры!

-Пристегнуть ремни! (хлопают в ладоши).

-Есть пристегнуть ремни!

-Включить контакт! (прикасаются пальцем одной руки к пальцу другой)

- Есть контакт!

-Ключ на старт! (руку вверх)

-Есть ключ на старт!

-Включить моторы!

-Есть включить моторы!

-Раз, два, три, вжик! (вращательные движения рук у груди).

-Вжик. Вжик, вжик!

-Начать отсчет. 10.9,8,7,6,5,4,3,2,1

-Пуск!

-Ура!

Руку выше! (выполняются все движения)

Палец в рот!

А теперь наоборот!

Волос дыбом подымите.

Ухо к уху прижмите! (к уху соседа)

За руки возьмитесь.

Крепко обнимитесь.

Нос о нос потритесь дружно.

-А зачем вам это нужно?

Дети: Потому что это дружба!

Веселые мартышки.

Мы веселые мартышки!

Мы играем громко слишком,

Мы в ладоши хлопаем!

Мы ногами топаем!

Надуваем щечки,

Скачем на носочках!

Рукой в небо укажем,

Друг другу языки покажем,

Дружно прыгнем к потолку,

Палец поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Возьмемся за макушку,

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру «3»

Все с гримасами замри.

1,2,3!

Встречаем друзей.

Давайте помашем рукой!

Вот так.

Давайте помашем другой.

Вот так.

Обеими вместе, дружней.

Вот так мы встречаем гостей и друзей.

Давайте подпрыгнем на месте.

Давайте подпрыгнем еще раз.

Давайте подпрыгнем все вместе, дружней.

Всем вместе нам веселей.

Давайте обнимем соседа.

Давайте обнимем другого.

Давайте обнимемся вместе, дружней.

Вот так мы любим наших друзей.

Игра: Преодолей препятствие

Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего "суша" все прыгают вперед, при слове "вода" - назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова "вода" произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова "суша" - берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок - самый внимательный.

Игра: Поймай краску

Ведущий становится в круг и загадывает цвет тот у кого этот цвет есть должен его спрятать, что бы ведущий его не поймал.( можно использовать в цветах и частях тела).

Игра: Журавель и колодец

Игроки становятся в круг правая рука- журавель (большой пальчик вниз) левая рука-колодец . Мы опускаем журавля в колодец соседа, стоящего справа , участники по кругу перечисляют цвета, имена, мультики и тд(ответы необходимо давать быстро), ведущий контролирует, что бы не было повторов, в случае повтора считает до трех, как только звучит цифра 3 необходимо успеть вытащить свой палец из колодца соседа, стоящего справа и не выпустить из своего колодца журавля соседа, стоящего слева.

Игра: Чуваши и змейка

Игроки становятся в пары играют в камень, ножницы, бумага, проигравший становится за спину победителя, после чего победитель играет с победителем другой пары действие повторяется, в финале образовывается паровоз( змейка, колбаса и тд), где голова это победитель игры камень , ножницы , бумага, а хвосты проигравшие.

Игра: Время песен

Игру можно провести и для команд, и для участников по отдельности. Для облегчения задания всё же лучше поделить детей на команды. Каждая команда по очереди поёт песни, в котором есть слова, которые называет ведущий. В любой момент ведущий может останавливать игру и задавать новое слово. Команда, которая не сможет вспомнить и пропеть ни одной песни, выбывает из игры. А кто держится до последнего — тот и побеждает. Слова для песен лучше выбирать широко распространённые, ориентируясь на содержание детских песен, например, улыбка, дружба, солнце и так далее.

Игра: Котята и поросята

Детей делят на две команды: первая команда — «поросята», вторая — «котята». Всем игрокам завязывают глаза, а затем их перемешивают между собой. С помощью хрюканья и мяукание дети снова должны разобраться по командам.

Игра: Танцульки

Ведущий включает музыку, под которую дети будут танцевать, но эта музыка будет постоянно меняться, а значит и танцы должны тоже меняться в это время передаем волшебную конфету,( мячик и тд) на ком остановилась музыка и конфета осталась в руках, тот выходит в центр круга и танцует, а за ним все повторяют. Можно ставить как детские песенки, так и просто музыку без слов. Тот ребенок, который не запутается и весело станцует, получает приз.

Игра: знакомство

Меня зовут так. ..и я делаю вот так…в процессе этой игры игрок выходит в центр круга и называет свое имя и делает какое-то действие, после чего ребята за ним повторяют его зовут так то.. и он делает вот так то…

Игра мышки водят хоровод

Дети становятся в круг говорят слова (выбираем кота - кто-то из детей или родитель, который садится в центр круга- засыпает) :

Мышки водят в хоровод

на крылечке дремлет кот,

тише мыши не шумите

нашу кошку не будите ,

а то проснется мама-кот

и защекочет хоровод.

( просыпается игрок-кот и щекочет хоровод)

Мультгерой

В этом конкурсе главное — быстрая реакция каждого из участников. Кто первый поднимает руку, тот и отвечает. Ведущий называет героя мультфильма, а кто-то из участников должен назвать мультфильм, в котором есть этот герой. Один правильный ответ — один балл. В конце конкурса кто больше соберёт баллов — тот получит приз. Герои могут быть как современных мультфильмов, так и старых, например, Кот Леопольд, Астерикс, Симка, Вупсень и Пупсень, Артемон и так далее.

Кенгурята

Дети делятся на 2 команды, для каждой команды есть своя черта, до которой должен добежать каждый из участников команды-соперника. Эстафета с зажиманием мяча разными частями тела.

Игра: Платочек

Дети присаживаются в круг ведущий ходит вокруг них и приговаривает:

Я несу - несу платочек

Под малиновый кусточек

А кому я положу

Я об этом не скажу

(кладется платочек игроку за спину, ведущий убегает по часовой стрелке , участник которому положили платочек за спину догоняет ведущего).

Игра: Кошки-мышки

Все игроки образуют собой круг. Внутри круга стоит один игрок, который будет мышкой, а вне круга стоит другой игрок, который будет кошкой. Задача кошки заключается в том, чтобы пробраться в круг. Игроки в свою очередь должны оберегать свою мышку и не пускать кошку в круг.

Если же кошка все-таки проникнет в круг, то мышка должна из него выбежать.

Игра: Зарядка- повторялка

Ручки к пяткам и к ушам

на колени и к плечам,

в стороны , на пояс, вверх

мы ребята круче всех!

Игра: Один, два, три

Дети становятся в круг( не больше 5-ти человек), а в центре круга ставят подарок( реквизит) Ведущий начинает считать:

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово "три",

Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,

Рассмотрели что внутри.

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых... пять.

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри,

А жди команды: раз, два, марш!

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи.

Возьми и на ночь повтори

Разок - другой, а лучше 10.

Однажды поезд на вокзале

мне 3 часа пришлось прождать...

Если не успевают взять приз, его забирает ведущий:

Ну что ж, друзья, вы приз не брали,

когда была возможность брать?

Игра: Ветерок

Игроков делят на две команды. Перед каждой командой кладут надутый воздушный шарик. Задача игроков — не касаясь шарика руками, переместить его до финишной линии. Разрешается только дуть на шарик или, махая руками, помогать ему передвигаться. Побеждает та команда, чей ветерок окажется сильнее, то есть та, которая быстрее заставит свой шарик добраться до финиша.

ИГРА «КОЛЕЧКО» Эта игра всегда была популярной в любом детском коллективе. Участников в ней может быть любое количество. Они становятся в одну линию. Среди игроков выбирается один ведущий. Он берет колечко или его замену (например, небольшой камушек), прячет в ладошках. Все дети ставят свои ладошки «лодочкой» и протягивают ведущему. Тот поочередно обходит всех играющих, также держа «лодочкой» руки с колечком, и кому-то его кладет. После обхода всех участников ведущий произносит: «Колечко, колечко, выйди на крылечко!». Владелец кольца выбегает и прикасается к стенке или какому-то предмету так, чтобы его не успели при этом поймать. Если ему удается это сделать, он становится ведущим, если нет – возвращается на прежнее место (или выбывает из игры – правила нужно оговорить заранее).

Игра: стулья

Игра: Где вы были …

Один ведущей засыпает, второй ведущей загадывает вместе с детьми действие например ловить рыбку , и идут будят другого аниматора , другой аниматор просыпается и задает вопрос где вы были ? что вы делали?, дети говорят в ответ и показывают что делали без слов: где были мы не скажем, а что делали покажем. После того как аниматор разгадал (на третий раз ,что они делали) он ловит детей и щекочет.

Игра: ДЕНЬ-НОЧЬ

Один аниматор засыпает , пока играет музыка дети танцуют и веселятся, как только музыка затихает просыпается аниматор и дети засыпают , аниматор ходит и приговаривает кто спит тот выполняет н-действие( храпит, гудит, сопит, ногою шевелит, живот чешет).

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА «МОРЯЧОК» После вступительных слов ведущего дети представляют, что они находятся на палубе корабля (можно оборудовать помещение заготовленными картинками или атрибутами, чтобы представление было более ярким). Среди участников выбирается один морячок, которому поручается вымыть палубу. Ему выдается ведро со шваброй, и он начинает свою работу. В это время включается музыка, и дети весело танцуют возле морячка. Через какое-то время музыка замолкает, и игроки должны объединиться в пары, включая морячка. Кто остался без пары, тот становится морячком и продолжает мытье полов.

Право руля лево руля на корму на нос корабля, пушечное ядро, драит палубу, капитан на мостике.

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОНКУРС «ВОЗЬМИСЬ ЗА…» Эта забава популярна как среди подростков, так и у более младших деток. Правила ее просты: участники танцуют под любую ритмичную музыку. Через какое-то время музыка прекращается, и ведущий произносит: «Возьмитесь за…». Далее он называет, за что нужно всем взяться. Варианты могут быть разными: желтое, синее, нос, пятка, ухо, стол и т.д. Кто не успевает выполнить команду или выполняет ее последним, тот выбывает из конкурса. Победителем становится последний оставшийся в игре участник.

Игра : для детей

Поехали - поехали носику приехали, ( перечисляем части тела, детки хватают себя за части тела) .

Игра: Музыкальный мячик.

"Ты катись веселый мячик, быстро, быстро по рукам, у кого веселый мячик, тот сейчас станцует нам "(и типа фантов).

Игра: Ловушка

Пальчики - раз, два , три. Ехал грека через реку, на последнее слово цап в конце ловим детей.

Игра: Ловушка

Дети становятся в круг , ведущей в центре , задача выбраться из круга . Задача детей не выпускать игрока.

Игра: Нарисуй песню

Необходимый реквизит доска и маркер. Ведущий загадывает песню одному из участников, а остальной группе детей необходимо отгадать по рисунку композицию.

Игра : Вампир

Ведущий вампир ловит детей, тот к кому он дотронулся тот тоже становится вампиров и ловит остальных, игра продолжается пока не останется один игрок.

Игра: Заморозка

Ведущий ловит до кого он дотронулся тот замерзает на месте.

Игра: Ледяные ворота ( золотые ворота)

Два участника образуют врата- держась за руки, остальные участники паровозом проходят между ворот , тот кто попадается, становится частью ворот.

Золотые ворота проходите господа

Первый раз прощается

Второй раз запрещается

А на третий раз не пропустим вас.

Игра: новогодняя

Два притопа два прихлопа горки ухабы снежки снежки снежки снежки - снежные бабы . шишки -шишки -шишки-шишки, елочки-елочки ну-ка дружно ну-ка вместе (девочки кричат) девочки, ( мальчики в ответ) - мальчики. А потом все вместе.

Игра: ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ.

Участники сидят в кругу. Аниматор дает задание: “Начинаем считать по кругу, Тот, на кого приходится число, кратное трем, произносит вместо цифры свое имя”. Эту игру можно использовать для развития памяти и внимания. Поиграйте, и вы убедитесь, что это действительно так.

Игра: «Мы сегодня все друзья»

Все становятся в круг, ведущий повторяет такие слова а детки за ведущим : Мы сегодня все друзья раз два три(хлопают в ладоши) я и ты и он -она улыбнись тому кто справа ( детки поворачиваются на право и улыбаются ), улыбнись тому кто слева . Дальше аниматор придумывает задание которое идет после текста( защекочи , обними, покривляйся, возьми за пятку и тд).

Игра: МИКСЕР.

Перед вами совершенно незнакомая команда (а может даже и не одна) – первая задача организатора познакомить людей в команде друг с другом, а также с противником. Для этого можно предложить команде выстроиться по алфавиту имени, после этого (естественно, выяснив, правильно ли они построились) можно предложить им быстро перестроиться по цвету глаз, волос, размеру обуви, величине ладони. Поверьте, игра вызывает живой ажиотаж. Интересно команда строится по теплоте рук.

Игра: АТОМЫ.

Аналогичная игра называется “атомы”. Все играющие хаотично бродят по площадке, по команде ведущего оно должны объединиться в молекулы с заданным числом атомов (По два - обнимашки, по три - плывем в лодке ( игроки становятся друг за другом и показывают, что гребут веслами), по 4 -спасательный круг( игроки становятся спинами к друг другу, берутся под руки и приседают)). Игра “на вылет”. Кто не попал в молекулу – выбывает.

Игра: СВЕТОФОР.

По команде ведущего, когда затихнет музыка необходимо дотронуться до определенного цвета, именно той частью тела, которую называет ведущий.

Игра: ГУСЕНИЦА.

Команда становиться друг за другом в колонну, держа соседа впереди за талию. После этих приготовлений, ведущий объясняет, что команда – это гусеница, и теперь не может разрываться. Гусеница должна, например, показать как она спит; как ест; как умывается; как делает зарядку; все, что придет в голову.

Наши рекомендации