Совершенствование работы по организации активного отдыха населения города Ухты.

Руководство и организация соревнований, судейство

2.1. Общее руководство по подготовке и проведению соревнований осуществляется студенческим спортивным клубом УГТУ и УГОО «Союз ветеранов Афганской войны и событий в Чечне»;

2.2. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию. Главный судья соревнований – начальник спортивного клуба - Е.И. Давыдов, главный секретарь – Брант Елена.

По всем возникающим вопросам, связанным с организацией и проведе-нием турнира, обращаться по: тел. 70-02-41- р.т., 8-912-106-61-16 – м.т.,

e-mail: [email protected].

Место и сроки проведения

Матчи турнира по мини-футболу будут проводиться 11 июня 2017 года в 11.00 на открытой площадке игрового поля с искусственным покрытием СК «Нефтяник» по адресу: Республика Коми, г. Ухта, ул. Мира, 3а.

Время проведения и расписание игр устанавливается на судейской коллегии и доводятся до команд не позднее, чем за два дня до начала соревнований.

Условия проведения

4.1. Соревнования проводятся по правилам, утвержденным Всероссийской Федерацией мини-футбола;

4.2. Командный зачет определяется согласно Положению о проведении соревнований по данному виду спорта;

Участники соревнований

5.1. К участию в соревнованиях допускаются сборные команды, в возрасте от 20 лет и старше, состоящие из военнослужащих в запасе или проходящих службу по контракту, обязующиеся соблюдать и выполнять требования и решения оргкомитета, и имеющих заявку на участие, подписанная руководителем или ответственным соответствующего подразделения.

5.1. В турнире «Кубок ВС» по мини-футболу планируется участие команд:

ü Виды войск: СВ, ВВС, ВМФ;

ü Рода войск: РВСН, ВКС, ВДВ;

ü ПВ, ВВ, ФСБ, МВД, МЧС.

Правила проведения соревнований

6.1. Представители команд, участвующих на турнире «Кубок ВС»,перед началом матча обязаны: -заполнить протокол, внести в него прописью данные игроков (Ф.И.) и расписаться в графе (подпись представителя) для подтверждения данных.

Представители команд, участвующих на турнире «Кубок ВС», после окончания матча обязаны: - в графе (мячи) заполнить забитые голы игроками команды.

6.3.Состав команды на турнире: 7 человек (6 игроков + вратарь).Состав команды, при котором она может начать игру, а также продолжать не менее пяти человек. В случае неявки игроков команде засчитывается техническое поражение со счетом 0-3.

Регламентом предусмотрена обратная замена игрока, количество замен не ограниченно. Замена игроков разрешается в месте пересечения средней и боковой линии. Продолжительность матча в турнире - 20 минут (2 тайма по 10 мин).

6.4. Основной регламент и решение спорных моментов – определяются по правилам «мини-футбола».

Определение победителей

Система проведения турнира будет определена на заседании судейской коллегии в зависимости от количества заявленных участников.

Награждение победителей и призеров

8.1. Победители и призеры награждаются дипломами и кубком;

Экипировка игроков

Игроки команды должны быть экипированы в спортивную одежду: ВДВ – синие футболки, ПВ – зеленые футболки, Морской флот – черные футболки, СВ – цвет хаки. По возможности нанести сублимации названий видов и родов войск на спине.

Запрещается играть в спортивной обуви, которая противоречит правилам мини-футбола по экипировке (можно кеды, или бутсы-сороконожки).

Спортивный вид

10.1 Игроки команды, находящиеся на футбольном поле, должны быть в единой форме, иметь идентичные футболки, заправленные в спортивные трусы.

Безопасность

Игрок не должен использовать такую экипировку или одевать на себя то, что представляет опасность для него самого или для другого игрока (включая любого рода ювелирные изделия).

Финансовые расходы

Все расходы, связанные с проведением соревнований, оплата судейства, врача, приобретение дипломов и кубка, сертификатов участника, пресс-холла, наградной атрибутики, питание в день соревнований, сувенирных призов для участников и болельщиков, осуществляется за счёт привлекаемых средств на проведение турнира.

Заявочный взнос 500 рублей с человека или 5000 рублей с команды. Все привлеченные средства будут направленны по назначению согласно составленной смете.

Наши рекомендации