Методика оценки подготовленности занимающихся волейболом
План:
- Оценка уровня физической подготовленности.
- Оценка уровня технической подготовленности.
- Оценка уровня тактической подготовленности.
Литература: 1,2,3,4,5,6. Доп. литер.:14,15,19.
Вопросы для самоконтроля:
- Назовите тесты для оценки уровня физической подготовленности
- Назовите тесты для оценки технической подготовленности
- Назовите тесты для оценки тактической подготовленности
Задания для самостоятельной работы:
- Составить картотеку тестов для оценки подготовленности волейболистов.
12. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ).
Тренажеры: В целях обучения студентов, усвоения и контроля полученных знаний используются Интернет-тренажеры в сфере образования (www.i-exam.ru).
13. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ).
№ п\п | Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения занятий с перечнем основного оборудования | Фактический адрес учебных кабинетов и объектов, номер ауд. |
1. Зал спортивных игр – 24 х 12 2. Оборудование и инвентарь для игры: а) Сетка и антенны - 2 комплекта б) Micasa - 30 штук 3. Экипировка для участия в соревнования: а) комплект для юношей (футболка, трусы) – 12 штук б) комплект для девушек (футболка, шорты) – 12 штук 4. Нестандартное оборудование: а) тренажер для отработки приема подач; б) «вращающийся мяч». | 183038 г.Мурманск ул. Кап. Егорова, д.16, ауд. 224 | |
мультимедийное устройство; экран. | 183038 г.Мурманск ул. Коммуны, д.9, ауд. 307, 306 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
44.03.01. «Педагогическое образование», профиль: Физическая культура (код, направление, профиль)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ
Шифр дисциплины по РУП | Б.1.В.ОД.20.6. | ||||||||||||||||
Дисциплина | ТиМСИ: «Теория и методика волейбола» | ||||||||||||||||
Курс | семестр | ||||||||||||||||
Кафедра | Физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности | ||||||||||||||||
Ф.И.О. преподавателя, звание, должность | Чайников Сергей Александрович, канд.пед.наук, доцент | ||||||||||||||||
Общ. трудоемкостьчас/ЗЕТ | 396/11 | Кол-во семестров | Форма контроля | зачет | |||||||||||||
ЛКобщ./реал.* | 12/4 | ПРобщ./ реал. | 32/10 | ЛБобщ./ реал. | -/- | СРСобщ./ реал. | 331/158 | ||||||||||
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:
(код, наименование)
- готовность поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность (ОК-8);
- способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов (ПК-4).
Код формируемой компетенции | Содержание задания (краткая характеристика) | Количество мероприятий | Максимальное количество баллов | Срок предоставления (график контроля) | |
Вводный блок | |||||
Не предусмотрен | |||||
Основной блок | |||||
ОК-8, ПК-4 | Рубежный контроль (тест по теории) | По расписанию 6 семестра | |||
ОК-8 | Конспекты лекций | По расписанию 6 семестра | |||
ОК-8 | Работа на практических занятиях | По расписанию | |||
ОК-8 | Презентация | По расписанию | |||
ОК-8 | Реферат | По расписанию 6 семестра | |||
Всего: | |||||
Зачет | 2 вопроса по 20 баллов | В сроки сессии | |||
Всего: | |||||
Итого: | |||||
Дополнительный блок[1] | |||||
ПК-4 | Участие в спортивных соревнованиях по волейболу (в качестве участника, судьи, технического секретаря) | по согласованию с преподавателем | |||
ПК-4 | Подборка видеоматериалов по технике и методике волейбола (5 шт.) | ||||
Всего баллов по дополнительному блоку: | |||||
Шкала оценивая в рамках балльно-рейтинговой системы МАГУ: «2» - 60 баллов и менее, «3» - 61-80 баллов, «4» - 81-90 баллов, «5» - 91-100 баллов.
ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ НА УСМОТРЕНИЕ ВЕДУЩЕЙ КАФЕДРЫ.
Не предусмотрено.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ
Для обеспечения образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья реализация дисциплины Б1.В.ОД.20.6. «ТиМСИ: теория и методика волейбола» может осуществляться в адаптированном виде, с учетом специфики освоения и дидактических требований, исходя из индивидуальных возможностей и по личному заявлению обучающегося.
[1] Дополнительный блок не является частью основного блока, дает возможностьстудентам добрать баллы, необходимые для допуска к промежуточной аттестации в случае невыполнения заданий основного блока по причинам болезни, пропусков занятий и т.д. или улучшить свои текущие результаты