Прогулка: Наблюдение за погодой

Формировать представления об особенности весенней погоды, показать её различное состояние (ветрено, солнечно, дождливо, пасмурно); развивать внимание и речь; формировать эмоционально- положительное отношения к природе, пробудить чувство заинтересованности и сопричастности ко всему что видят и замечают.

КОШКА И МЫШКА (средняя группа)

Задачи: Развивать у детей умение быстро действовать по сигналу, ходить, сохраняя форму круга. Упражнять в беге с ловлей.

Описание: Все играющие, кроме 2, становятся в круг, на расстоянии вытянутых рук, и берутся за руки. В одном месте круг не замыкается. Этот проход – называется воротами. Двое играющих, находятся за кругом, изображают мышку и кошку. Мышка бегает вне круга и в кругу, кошка – за ней, стараясь поймать ее. Мышка может вбегать в круг через ворота и подлезать под руки стоящих в кругу. Кошка – только в ворота. Дети идут по кругу и говорят:

«Ходит Васька серенький,

Хвост пушистый – беленький.

Ходит Васька – кот.

Сядет, умывается,

Лапкой вытирается, песенки поет.

Дом неслышно обойдет,

Притаится Васька – кот.

Серых мышек ждет».

После слов кошка начинает ловить мышку.

Правила:

Стоящие в кругу не должны пропускать кошку под сцепленные руки.

Кошка может ловить мышку за кругом и в кругу.

Кошка может ловить, а мышка убегать после слова «ждет».

Варианты: Устроить дополнительные ворота, ввести 2 мышек, увеличить количество кошек.

Дата:17.04.17

Возрастная группа: Средняя группа

План

Подъем детей потешку: Мы проснулись,

Мы проснулись.

Сладко, сладко потянулись.

Маме с папой улыбнулись.

Мы проснулись,

Потянулись,

Вместе солнцу улыбнулись.

Здравствуй, солнышко,

Колоколнышко!

Гимнастика после сна

Цель:пробуждение организма после дневного сна, ободрение детей

Содержание Дозировка Организационно-методические указания
Вводная часть Построение в шеренгу Марш Ходьба на пятках Ходьба на носках Марш Основная часть   « Поднимание рук»     «Махи руками»     «Наклоны в стороны»   «Махи ногами»     «Приседание»   «Прыжки»   Заключительная часть 1 Восстановление дыхание   1 круг 1 круг 1 круг 1 круг     6 раз     6 раз     6 раз     6 раз   6 раз   2 раза       - В одну шеренгу становись!   - За направляющим в обход по залу шагом марш - Руки на пояс, на пятках! - Руки вверх, на носках! - В обход по залу шагом марш     - Первое упражнение «Поднимание рук» И. п. ноги на ширине ступни, руки опущены 13- Руки на пояс 14- Руки к плечам 15- Руки вверх 16- И. п - И. п принять - Упражнение начинай!   - Следующее упражнение «Махи руками» И. п. ноги на ширине ступни, руки опущены 1-2 рывки руками, правая вверх, левая вниз 3-4 меняем руки - И. п принять - Упражнение начинай!   - Следующее упражнение «Наклоны в стороны» И. п. ноги на ширине плеч, руки на пояс 13- Наклон вправо 14- И. п 15- Наклон влево 16- И. п - И. п принять - Упражнение начинай! Упражнение вправо начинай!   - Следующее упражнение «Махи ногами» И. п.: ноги на ширине ступни, руки перед грудью 7- Мах правой ногой к левой руке 8- Мах левой ногой к правой руке   - Следующее упражнение «Приседание» И. п.: ноги на ширине ступни, руки на пояс 7. – присесть руки вперед 8. И. п - И. п принять - Упражнение начинай!   - Следующее упражнение «Прыжки» И. п.: ноги вместе, руки на пояс 20 прыжков   Восстанавливаем дыхание! -Вдох-выдох


Полдник: Поговорка « Когда я ем- я глух и нем» Цель: Умение понимать значение поговорок

Занятие по сетке

Чтение сказки: «Комар Комарович длинный нос и медведь короткий хвост», беседа с детьми о сказке.

Дидактическая игра: «Съедобное, не съедобное»

Уход детей: Провожаю детей, беседа с родителями, ответы на их вопросы.

Дата:19.04.17

Возрастная группа: Средняя группа

План

Прием детей. Приветствие детей и родителей. Построить детей для выполнения гимнастики в круг. До утренней гимнастики провеется хороводная игра «колпачок» ,а так же дидактическая игра «Летает не летает»

Цель: продолжить знакомство детьми. Ситуативная беседа: На чем приехал? Кто тебя привез? Что видел по дороге, когда ехал в сад?

Утренняя гимнастика

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка, изучение и внедрение инновационных приёмов и подходов в проведении утренней гимнастики в ДОУ.

Задачи:Утреннее пробуждение организма

Содержание Дозировка Организационно-методические указания
Вводная часть Построение в шеренгу Марш Ходьба на пятках Ходьба на носках Марш Основная часть   « Поднимание рук»     «Махи руками»     «Наклоны в стороны»   «Махи ногами»     «Приседание»   «Прыжки»   Заключительная часть 1 Восстановление дыхание   1 круг 1 круг 1 круг 1 круг     6 раз     6 раз     6 раз     6 раз   6 раз   2 раза       - В одну шеренгу становись!   - За направляющим в обход по залу шагом марш - Руки на пояс, на пятках! - Руки вверх, на носках! - В обход по залу шагом марш     - Первое упражнение «Поднимание рук» И. п. ноги на ширине ступни, руки опущены 17- Руки на пояс 18- Руки к плечам 19- Руки вверх 20- И. п - И. п принять - Упражнение начинай!   - Следующее упражнение «Махи руками» И. п. ноги на ширине ступни, руки опущены 1-2 рывки руками, правая вверх, левая вниз 3-4 меняем руки - И. п принять - Упражнение начинай!   - Следующее упражнение «Наклоны в стороны» И. п. ноги на ширине плеч, руки на пояс 17- Наклон вправо 18- И. п 19- Наклон влево 20- И. п - И. п принять - Упражнение начинай! Упражнение вправо начинай!   - Следующее упражнение «Махи ногами» И. п.: ноги на ширине ступни, руки перед грудью 9- Мах правой ногой к левой руке 10- Мах левой ногой к правой руке   - Следующее упражнение «Приседание» И. п.: ноги на ширине ступни, руки на пояс 9. – присесть руки вперед 10. И. п - И. п принять - Упражнение начинай!   - Следующее упражнение «Прыжки» И. п.: ноги вместе, руки на пояс 20 прыжков   Восстанавливаем дыхание! -Вдох-выдох

Завтрак.После проведения гимнастики. Смотрю, кто дежурный, сообщаю детям. Строимся и идем мыть руки, проговариваю потешку: «Серый зайка умывается, видно в гости собирается, вымыл ротик, вымыл носик, вымыл ухо, вытер сухо».

За завтраком проговариваю пословицу:

« За столом стоит еда , разговаривать нельзя»

Слежу за дисциплиной и культурой поведения.

Цель: Воспитывать умение понимать и объяснять значение пословиц и поговорок

Наши рекомендации