Короткая история. История о секрете

Прим.перев.
А кто помнит тех двух пусечек из "Истории о зонтах"? Сотрудники компании "Animate" снова здесь!

— Слушайте, Ёкодзава-сан! Когда вот этого парня девушка под Рождество бросила, он ходил как в воду опущенный, я позвал его в бар и жалобы весь вечер слушал! А теперь он, видите ли, не хочет мне рассказывать такую важность – грубовато, нет?
— Э... пожалуй... – неуверенно отозвался Ёкодзава под пристальным взглядом ждущего согласия Тедзуки. Он присоединился к Тедзуке и Саэгусе из «Animate» после очередной деловой встречи по поводу ярмарки – но их посещение бара было весьма далеко от похожих встреч работников разных компаний, скорее, они по-дружески отмечали повышение Саэгусы, который из менеджера основного филиала стал сотрудником отдела сбыта всей сети.
Теперь Саэгуса формально оказался подчиненным Тедзуки. Отдел сбыта представлял всю сеть «Animate» при заключении договоров с различными компаниями, поставляющими товары в магазины этой сети. И поэтому его сотрудники принимали участие в совещаниях с Ёкодзавой и отделом продаж в целом.
— Я догадался, что ему в компании кто-то нравится, но он молчит как рыба об лед! И это после всех моих замечательных советов... – Тедзука этим вечером был не просто навеселе – скорее уж почти вдрызг пьян. Ёкодзава, честно говоря, был шокирован таким состоянием обычно уравновешенного и аккуратного Тедзуки, но продолжал выслушивать недовольство.
— С-стойте, Тедзука-сан! Не надо втягивать Ёкодзаву-сана в это – ему вряд ли интересно! Видите – ему точно неловко это слушать... – Саэгуса натянуто улыбнулся, пытаясь сбить упертого Тедзуку с темы.
— Ага, щааас! Седня не сбежишь! Я тя заставлю сказать! Точняк! Ну, Ёкодзава-сан – тоже спросите!
— Что... я? – от растерянного взгляда в сторону Тедзуки Саэгуса только больше запаниковал.
— Ой... нет, ничего такого! Вам, без сомнения, совершенно не о чем волноваться, Ёкодзава-сан! – воскликнул странно нервничающий Саэгуса, теперь пытающийся убедить Ёкодзаву.
Тот мог понять желание Саэгусы скрыть имя той, кто ему нравится – но почему и от Тедзуки тоже?
— Ну так скажи, раз не о чем волноваться! И вообще, я твой семпай!
— М-мне жаль...
— Если тебе так жаль, тогда говори! Да Саэгуса, назови уже имя, ну! – Тедзука вцепился в ворот Саэгусы и энергично его затряс.
— Ай, больно! Пожалуйста... отпустите... Тедзука... сан!.. Вы сегодня явно перебрали!..
— Я те гварю, что я те помогу! Мы ж вместе, и все буэт шикарно! А что, еси ее уведут, пока ты тут рассусоливаешь? Ты ж щас ни с кем не встречаешься?
— А? Э, ну, да... – пробормотал Саэгуса, слегка улыбнувшись. Такая увертливость ясно давала понять – Тедзуке он ничего рассказывать не собирается.
— Ты ж можешь мне сказать, где она работает? В главном? Или где-то в сети?
— Эээ, хороший вопрос...
— Я ПОЭТОМУ И СПРОСИЛ.
Сжалившись над несчастным Саэгусой, Ёкодзава протянул ему руку помощи:
— Ох, Саэгуса-сан, я совсем забыл сказать – надо кое-что обсудить по поводу ярмарки...
— А, да, конечно-конечно! Я как раз хотел спросить насчет некоторых сувениров! – откликнулся Саэгуса, с радостью меняя тему.
— Извините! – позвал Ёкодзава проходящего мимо официанта, внутренне радуясь удачности маневра. Тедзуке пить больше нельзя, поэтому Ёкодзава хотел заказать чай улун, но уже упомянутый Тедзука перебил его на полуслове: – ТРИ ПИВА НАМ!
— Через секунду будут, сэр!
— Э!..
Но официант испарился, прежде чем они успели бы его остановить, поэтому, кажется, придется тут еще задержаться. Ёкодзава встретился взглядом с Саэгусой, и оба невесело улыбнулись.
~~
— Ээээх... ой-ёй-ёй... – тупая пульсирующая в черепе боль мерзко хихикнула: «А вот не надо столько пить!». Ёкодзава не сказать чтобы прямо напился, но похмелье все равно не заставило себя ждать, даже после хорошего ночного сна.
— Похоже, кто-то перебрал. На, выпей водички.
— Пасиб...
Они с Киришимой планировали сегодня прогуляться, но все пришлось отменить – поэтому Киришима пригласил себя приехать. Несмотря на наличие гостя, Ёкодзава был не в состоянии хоть на дюйм сдвинуться с дивана, на котором страдал от последствий пьянки, и вполуха слушал звуковой фон от принесенных Киришимой фильмов.
— И что случилось прошлой ночью? Ты с Тедзукой и остальными пить пошел?
— Ага, не мог отказать...
— Они всегда так пьют?
— Неа... Я вообще его впервые таким видел. Настолько он обычно не напивается, – и Саэгусе и Ёкодзаве не удалось убедить Тедзуку, что им и без алкоголя хорошо. Саэгуса в итоге оттаскивал вусмерть пьяного Тедзуку домой, но Ёкодзава сомневался, что даже в таком состоянии Тедзука не продолжит выпытывать ответ на свой вопрос. Ёкодзава в двух словах пересказал Киришиме суть их разговора, а тот жалостливо улыбнулся.
— Ого... Саэгуса упертый...
— Мм, точно... Никогда не видел его таким упрямым... Уж Тедзуке-то мог сказать...
— ...Стоп, ты что, не понял?
— Чего не понял? – Киришима изумленно на него посмотрел, но Ёкодзава все еще не осознавал.
— Кто нравится Саэгусе, конечно.
— Погоди, а ты знаешь? – вскрикнул Ёкодзава от такого неожиданного ответа Киришимы. Еще сильнее голова болеть не могла, посему повышение голоса хуже не сделало.
— Я не знаю, я догадался по тому, что ты мне рассказал.
— Серьезно? Ну и кто это?? – он задумался, что же он такое сказал Киришиме, из чего стало бы понятна личность, по которой вздыхал Саэгуса, но не было ни единой идеи.
— Тедзука, естественно.
— А?
— Человек, который ему нравится – просто подумай. Коллега, о котором Тедзуке он рассказать не может – какие еще варианты?
— ...
Мысли в голове лениво ворочались, собирая воедино сказанное Киришимой, который, возможно, был прав.
— Это не может быть никто другой; обычно не упрямый Саэгуса отказался отвечать только потому, что ответ его и расспрашивал.
— А... теперь понятно... – после такого объяснения до Ёкодзавы дошло. Та натянутая улыбка безответно влюбленного, неспособного признаться Саэгусы. Ему, наверное, было не слишком легко под ворохом вопросов Тедзуки, Ёкодзаве стало Саэгусу еще сильнее жаль.
Он задумался, а что Тедзука думает насчет Саэгусы – ведь если он так открыто предлагал помощь в устроении его личной жизни, значит, понятия не имел о чувствах Саэгусы.
— Черт, ты все-таки жутко недогадливый.
— Молчи! Какая разница, – буркнул Ёкодзава притворно печально вздохнувшему Киришиме.
— Для меня есть разница. Ты вечно такой обходительный со всеми, вот в тебя и влюбляются, а потом у тебя из-за этого проблемы! В крайнем случае, ты мог бы лучше понимать мои намеки, когда я тебе кое-что предлагаю!
— Чтоб ты знал, я по-другому не умею! Умел бы понимать всякие тонкости в общении – не стал бы вообще в проблемы попадать! – недовольство Киришимы он тоже понимал, но тем не менее.
— А вот это упрямство не дает тебе учиться на своих ошибках. Скажи «Я очень постараюсь»?
— Проще сказать, чем сделать! Ай... ай-яй-яй!.. – головная боль с готовностью усилилась от крика, мужчина стиснул виски.
— Эй, ты в порядке? Успокойся и отдыхай, пока похмелье не пройдет.
— Блин... и чего мы вообще разорались... – пробубнил он, осознав, что спор начался незаметно и буквально на пустом месте. «Так тебе и надо, из-за ерунды завелся».
— Кто бы знал... Хотя знаешь, говорят, что, пока с кем-то не поругаешься, не можешь считать его близким. Поэтому у нас самая настоящая любовь-морковь.
— ...Ага, конечно.
— Пить хочешь?
— Да.
— Окей, в качестве примирения я тебя напою~
— А?
— И не сбежишь~
— Чего... прекрати! Уйди – не смей! Я тебя не просил!.. – он отчаянно пихнул Киришиму, который обнял его за плечи и прижался ближе. И будто знаменуя окончание спора, от телевизора донеслась музыка финальных титров...
~КОНЕЦ КОРОТКОЙ ИСТОРИИ~


Наши рекомендации