Определение технических условий и параметров верха земляного полотна по заданным параметрам

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

Определение технических условий и параметров верха земляного полотна по заданным параметрам

Определение технических условий…………………………………………..4

Определение необходимого количества автомобилей……………………...5

Определение первого расчетного треугольника…………………………….7

Строение точек разветвления

2.1 Построение точки О1……………………………………………………..8

2.2 Построение точки О2 …………………………………………………….10

2.3 Построение точки О3…………………………………………………….11

2.4 Построение точки О4…………………………………………………….12

2.5 Построение точки О5.................................................................................13

2.6 Построение точки О6 ……………………………………………………14

2.7 Построение точки О7…………………………………………………….15

2.8 Построение точек О8…………………………………………………….16

2.9 Построение точки О9…………………………………………………….17

2.10 Определение технических условий и параметров верха земляного полотна для магистрального и подъездных путей…………………………….18

Расчет дорожной одежды

3.2 Расчет дорожной одежды для подъездных путей……………………...20

3.3 Расчет дорожной одежды для путей магистрального хода……………27

3.1 Расчет дорожной одежды для исходного полигона транспортных связей……………………………………………………………………………..32

4. Технико-экономическое обоснование…………………………………37

Введение

Вопросом выбора рационального начертания дорожной сети посвящены научные труды ряда ученых. Наиболее распространены методики построения дорожной сети профессоров: Романенко, Лаугардта, Замахаева. В основе этих методик лежит геометрическое построение на масштабной карте и выявления положения точки разветвления на выбранных расчетных треугольниках или углах. Расчетные треугольники или углы образуют воздушные линии соединяющие заданные пункты назначения движения грузов или пассажиров. Точки разветвления строятся при помощи углов, величина которых определяется при помощи критериев оптимальности. За критерии оптимальности принимается, как экономический, так и социологический фактор. К экономическим факторам относят затраты идущие на эксплуатационные расходы транспортных средств. К социологическим факторам относят: время доставки грузов или пассажиров с учетом протяженности дорог, скорость движения и интенсивность.

В настоящей работе рациональная сеть автомобильных дорог строится по методу профессора Романенко. В качестве критерия оптимальности берутся социологические временные факторы.

Определение технических условий и параметров верха земляного полотна по заданным параметрам

1.1Определение технических условий

Интенсивность движения определяется по формуле:

Определение технических условий и параметров верха земляного полотна по заданным параметрам - student2.ru Определение технических условий и параметров верха земляного полотна по заданным параметрам - student2.ru ; Определение технических условий и параметров верха земляного полотна по заданным параметрам - student2.ru

где Q - объём перевозок по каждой транспортной связи, т/год

Определение технических условий и параметров верха земляного полотна по заданным параметрам - student2.ru - количество рабочих дней в году

Г- грузоподъемность автомобиля

Определение технических условий и параметров верха земляного полотна по заданным параметрам - student2.ru - статический коэффициент использования грузоподъемности

Определение технических условий и параметров верха земляного полотна по заданным параметрам - student2.ru - коэффициент использования пробега

Определение технических условий и параметров верха земляного полотна по заданным параметрам - student2.ru - коэффициент привидения, зависящий от типа автомобиля и грузоподъемности.

Расчет ведем в табличной форме:

Маршруты ЛА ЛБ ЛВ ЛГ ЛД ЛК АК БК ВК ГК ДК
Определение технических условий и параметров верха земляного полотна по заданным параметрам - student2.ru
Определение технических условий и параметров верха земляного полотна по заданным параметрам - student2.ru Определение технических условий и параметров верха земляного полотна по заданным параметрам - student2.ru Определение технических условий и параметров верха земляного полотна по заданным параметрам - student2.ru Определение технических условий и параметров верха земляного полотна по заданным параметрам - student2.ru ; Г=8т.; Определение технических условий и параметров верха земляного полотна по заданным параметрам - student2.ru
Определение технических условий и параметров верха земляного полотна по заданным параметрам - student2.ru

Таблица 1- Расчёт интенсивности движения по транспортным связям

По максимальной интенсивности движения (Uпр.max=1158 пр.авт./сут) определяем категорию дороги, технические условия, параметры земляного полотна: количество полос движения, ширина обочины, ширина полосы.

Категория дороги – IV – это автомобильные дороги республиканского, областного (краевого) и местного значения (не отнесённые к I-б, II и III категориям).

Продольный уклон, Определение технических условий и параметров верха земляного полотна по заданным параметрам - student2.ru

Количество полос движения, n=2м

Ширина обочины, ШО=2м

Ширина полосы, ШП=3м

Ширина проезжей части, ШПЧ=6м

Ширина земляного полотна, ШЗП=10м

Наши рекомендации