Короткая история. Все та же история о Хэллоуине

Сегодняшний послеобеденный перекус стал не рядовым мероприятием, ведь Хиёри вернулась с Хэллоуинской вечеринки, организованной Детским Содружеством. Свою долю сладостей девочка уже получила, поэтому маленькая семья наслаждалась лишь черным чаем.
— И как, тебе понравилось?
Сияя улыбкой, Хиёри закивала в ответ Ёкодзаве.
— Ага! Было так весело, и все в костюмах! Я много раз фотографировалась, друзья сказали, что распечатают фотографии.
Заглянувшие недавно за конфетами к Киришиме дети были одеты во всевозможные костюмы. Несколько девочек-ведьмочек, как Хиёри, кто-то нарядился призраком, завесившись до пят простыней. Ничего удивительного, что детям приятно получать так много конфет.
— И ты, смотрю, без сладостей не осталась. Осторожно, чтобы не было кариеса, ладно?
Хиёри притащила полный мешочек конфет. Уже совсем взрослая девочка, пятиклассница, конечно, не стала бы безоглядно есть все и сразу, но все равно осторожность не повредит.
— Ладно! Я обязательно почищу зубы. А мама Юки-тян испекла такой вкусный тыквенный пирог! Она сказала, что он из тыквы Джека!
— Ну ничего себе. У ее мамы прямо золотые руки. Кстати о тыквах... сегодня у нас они на ужин, – заявил Киришима, взгляд Хиёри метнулся к Ёкодзаве.
— Правда?? Что ты готовишь, братик?
— А почему ты у меня не спросишь?
— Потому, папа, что ты точно ничего не приготовишь.
— Чтоб ты знала, сегодня мы готовили вместе.
Ёкодзава криво улыбнулся бахвалящемуся Киришиме: от этого «вместе» пользы было не ахти. Ёкодзава позволил Киришиме сделать только то, насчет чего был уверен – уж это-то даже Главному Редактору по силам.
— Он только тыкву резал. У нас будет запеченная тыква.
— Ого! Я ее обожаю!
Кулинарная книга Хатори оказалась крайне полезной. Обычно Ёкодзава старался добиться совершенства в чем-то одном, а потом уже переходить к следующему, но теперь все чаще пробовал новые и новые рецепты, чтобы порадовать Хиёри.
Если следовать рецепту, сложно не добиться результата, а поскольку готовка – такое дело, где тот самый результат можно увидеть и попробовать, Ёкодзава почти гордился собой.
— Ой, точно! Я же принесла сувениры!
— Сувениры?
Наверное, на празднике были не только конфеты. Хиё углубилась в мешочек в поисках чего-то.
— Вот! Ободки с кошачьими ушками! Их сделали для детей, которые придут без костюмов, но почти все были нарядные, поэтому несколько ушек оказались лишними! – она протянула два ободка с треугольными ушами.
— О, так их кто-то сделал сам? Неплохо, – Киришима внимательно рассмотрел ободок, похвалил его. Похоже, треугольные ушки с искусственным мехом были прикреплены с простому ободку.
— Прелесть, правда? Они были разные, я взяла черные, как у Сора-тян!
— Слушай, а и правда похожи. – Сората, услышав свое имя, поднял голову.
— Давай, папа! Примерь!
— Я? Ну не знаю, я в подобном выгляжу обычно невероятно восхитительно, не затмить бы тебя... – он принял у Хиёри ободок и нацепил на голову, не забыв пожаловаться, что ему, видите ли, жмет.
— Ух ты, правда! Тебе очень идет!
— А я говорил! – Ободок скрылся под волосами, казалось, что у Киришимы действительно есть кошачьи ушки. Чеширский Кот такой улыбке позавидовал бы, и Ёкодзава не мог не признать: Киришима действительно выглядит здорово.
— В следующем году пойдешь со мной! Будешь вампиром, вот!
— Хмм, попробуем сделать похожие костюмы. Тогда Ёкодзаву нарядим оборотнем? Или все втроем будем вампирами? Классно будет.
— О, хочу, хочу! Замечательно!!
Отец и дочь невероятно замечтались о вечеринке в следующем году.
— Обязательно узнаем, когда ближайший маскарад.
— Я пас. – Ладно смотреть, но сам наряжаться Ёкодзава не хотел. Но стоило кратко отказаться, как Хиёри разочарованно захныкала.
— Ну почему-у-у?
— Почему? Потому что я для подобного не подхожу.
— Неправда! Ты супер классный, братик! Ты в чем угодно будешь выглядеть замечательно!
— Нет, я... то есть... – Комплимент – это приятно, но не в том дело. Он не мог представить, в каком костюме мог бы выглядеть хорошо.
— На, пока примерь это.
— Я же сказал, нет...
— Перестань, не будь букой. Вдохни дух Хэллоуина!
— Да, давай, братик! Ненадолочко, пожа-а-алуйста?
Не мог он сказать Хиёри «нет», пусть слова Киришимы и походили на дразнение, но Хиёри? Сдавшись умоляющему взгляду, он неохотно протянул руку.
— ...Ненадолго.
— Оки!!
— И не смейтесь.
— Честно-честно!
— И даже не смей фотографировать.
— Да-да-да, я тебя слышу. Надень уже.
— ...
Он нехотя нацепил взятый у Киришимы ободок, слегка поморщившись, ведь рассчитан он был на ребенка, наверное, на это жаловался пару минут назад и Киришима.
— Хмм...
— ...В каком это, блин, смысле?
Не только Киришима, но и Хиёри выглядела растерянно.
— Нет, просто... на тебе он почему-то совсем не смотрится... А я был уверен, что получится мило...
— Молчи! Я потому и не хотел надевать! – Выбесило, что Киришима посмел заявить что-то подобное, хотя сам же чуть ли не силой натянут на него этот ободок.
— Все хорошо, братик! Ты выглядишь мило!
— ...Не надо врать и утешать меня, Хиё. – Ему было неудобно, что Хиёри приходится что-то говорить, он чувствовал себя жалко и со вздохом стащил ободок – а Киришима вдруг заговорил, будто в голову ему пришла великолепная идея.
— Слушай, а раз ты Дикий Медведь, может, тебе медвежьи уши пошли бы? Все, решено, в следующем году будешь медведем!
— Я же сказал, нет!
— А хочешь вампиром?
— Хороший вариант, наверное, ему пойдет что-то такое, строгое.
И снова отец и дочь заболтались на свои несомненно серьезные темы, Ёкодзава вздохнул... в глубине души счастливый, ведь это означало, что и в следующем году он будет с ними.
~КОНЕЦ КОРОТКОЙ ИСТОРИИ~


Наши рекомендации