Отношения с наставником/духовным учителем

Отношения со Святым именем

Отношения с социумом (непреданными).

Выполнение своих обязанностей

Праздная трата времени и денег

Служение в миссии и проповедь.

Неделя 46

  Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
Время подъема              
Душ и пр.              
Кол-во джапы (утром)              
Утренняя программа              
Тилака и ваиш. одежда              
Время чтения книг ШП              
Другие книги и лекции              
Кол-во джапы (за день)              
Рег-щие принципы              
Все ли было прасадом              
Время отхода ко сну              

В течение недели:

Проявления материального виденья (гордость и пр.)

Отношения с преданными.

Отношения в семье

Отношения с наставником/духовным учителем

Отношения со Святым именем

Отношения с социумом (непреданными).

Выполнение своих обязанностей

Праздная трата времени и денег

Служение в миссии и проповедь.

Неделя 47

  Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
Время подъема              
Душ и пр.              
Кол-во джапы (утром)              
Утренняя программа              
Тилака и ваиш. одежда              
Время чтения книг ШП              
Другие книги и лекции              
Кол-во джапы (за день)              
Рег-щие принципы              
Все ли было прасадом              
Время отхода ко сну              

В течение недели:

Проявления материального виденья (гордость и пр.)

Отношения с преданными.

Отношения в семье

Отношения с наставником/духовным учителем

Отношения со Святым именем

Отношения с социумом (непреданными).

Выполнение своих обязанностей

Праздная трата времени и денег

Служение в миссии и проповедь.

Неделя 48

  Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
Время подъема              
Душ и пр.              
Кол-во джапы (утром)              
Утренняя программа              
Тилака и ваиш. одежда              
Время чтения книг ШП              
Другие книги и лекции              
Кол-во джапы (за день)              
Рег-щие принципы              
Все ли было прасадом              
Время отхода ко сну              

В течение недели:

Проявления материального виденья (гордость и пр.)

Отношения с преданными.

Отношения в семье

Отношения с наставником/духовным учителем

Отношения со Святым именем

Отношения с социумом (непреданными).

Выполнение своих обязанностей

Праздная трата времени и денег

Служение в миссии и проповедь.

Неделя 49

  Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
Время подъема              
Душ и пр.              
Кол-во джапы (утром)              
Утренняя программа              
Тилака и ваиш. одежда              
Время чтения книг ШП              
Другие книги и лекции              
Кол-во джапы (за день)              
Рег-щие принципы              
Все ли было прасадом              
Время отхода ко сну              

В течение недели:

Проявления материального виденья (гордость и пр.)

Отношения с преданными.

Отношения в семье

Отношения с наставником/духовным учителем

Отношения со Святым именем

Отношения с социумом (непреданными).

Выполнение своих обязанностей

Праздная трата времени и денег

Служение в миссии и проповедь.

Неделя 50

  Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
Время подъема              
Душ и пр.              
Кол-во джапы (утром)              
Утренняя программа              
Тилака и ваиш. одежда              
Время чтения книг ШП              
Другие книги и лекции              
Кол-во джапы (за день)              
Рег-щие принципы              
Все ли было прасадом              
Время отхода ко сну              

В течение недели:

Проявления материального виденья (гордость и пр.)

Отношения с преданными.

Отношения в семье

Отношения с наставником/духовным учителем

Отношения со Святым именем

Отношения с социумом (непреданными).

Выполнение своих обязанностей

Праздная трата времени и денег

Служение в миссии и проповедь.

Неделя 51

  Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
Время подъема              
Душ и пр.              
Кол-во джапы (утром)              
Утренняя программа              
Тилака и ваиш. одежда              
Время чтения книг ШП              
Другие книги и лекции              
Кол-во джапы (за день)              
Рег-щие принципы              
Все ли было прасадом              
Время отхода ко сну              

В течение недели:

Проявления материального виденья (гордость и пр.)

Отношения с преданными.

Отношения в семье

Отношения с наставником/духовным учителем

Отношения со Святым именем

Отношения с социумом (непреданными).

Выполнение своих обязанностей

Праздная трата времени и денег

Служение в миссии и проповедь.

Неделя 52

  Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
Время подъема              
Душ и пр.              
Кол-во джапы (утром)              
Утренняя программа              
Тилака и ваиш. одежда              
Время чтения книг ШП              
Другие книги и лекции              
Кол-во джапы (за день)              
Рег-щие принципы              
Все ли было прасадом              
Время отхода ко сну              

В течение недели:

Проявления материального виденья (гордость и пр.)

Отношения с преданными.

Отношения в семье

Отношения с наставником/духовным учителем

Отношения со Святым именем

Отношения с социумом (непреданными).

Выполнение своих обязанностей

Праздная трата времени и денег

Служение в миссии и проповедь.

Самбандха

Занятие 1

1) Абсолютная истина.

2) Как доказать, что Личностный аспект Абсолютной истины - наиболее полный?

3) Как обращаться к Богу? Каким именем? Почему?

4) Вишну-таттва.

5) Почему у Господа много форм?

6) Духовный мир.

7) В чем разница между духовным и материальным мирами?

8) Голока и Вайкунтха.

9) Есть ли смысл Господу приходить в материальный мир? Зачем?

10) Домашнее задание.

Прочитать цитаты к проведенному уроку (находятся в Учебнике).

Прочитать «Веда, тайны Востока: Кто такой Кришна?».

Выписать главную мысль из каждого абзаца.

После прочтения письменно объяснить (доказать / рассказать в деталях) своими словами каждую мысль, которую выписали.

Занятия 2-3

1) Три энергии Господа.

2) Ачинтья-бхеда-абхеда-таттва.

3) Суть учения имперсоналистов.

4) Опровержение каждого из 4 тезисов имперсоналистов.

5) Зачем нужен материальный мир?

6) Почему дживы страдают в нем?

7) Могут ли дживы быть счастливы в материальном мире? Почему?

8) Санатана-дхарма.

9) Как доказать существование души?

10) Домашнее задание.

Прочитать цитаты к проведенному уроку

Прочитать «Веда, тайны Востока: Ты – не тело?».

Письменно пересказать прочитанное.

Занятие 4

1) Гуны

2) В какой из гун душа может быть счастлива?

3) Приведение примером чего-то в каждой гуне.

4) Как каждая гуна обуславливает нас?

5) Значит ли это, что не имеет значения в какой гуне мы находимся? Почему?

6) Результаты влияния каждой из гун.

7) Выход из-под влияния гун

8) Домашнее задание.

Прочитайте цитаты к проведенному уроку

Прочитайте Бхагавад Гиту 14.5-14.26.

Письменно запишите оглавление: о чем говорит стих, как он связан с предыдущими стихами.

Занятие 5

1) Если карма существует, то почему с хорошими людьми случаются плохие события?

2) Как наши прошлые желания влияют на наше настоящее?

3) Почему душа получает то или иное тело?

4) Почему говорится, что и плохая, и хорошая карма заставляют нас получать новые тела?

5) Существует ли "хорошая" карма?

6) Зачем существует закон кармы? Почему нельзя без нее обойтись?

7) Где же свобода воли живого существа, если все уже предопределено кармой?

8) Только у человека есть свобода воли.

9) Можно ли каким-то образом изменить карму или уничтожить ее? Как?

10) Освобождение.

11) Тело.

12) Мы перевоплощаемся из тела в тело. Почему мы не помним наших прошлых жизней?

13) Материальные страдания.

14) Домашнее задание.

Прочитайте цитаты к проведенному уроку

Прочитать «Веда, тайны Востока: Переселение души».

Праманы

Занятия 1-2:

1) Откуда мы можем получить знания?

2) Определения 3-х праман.

3) С какими трудностями мы столкнемся, если будем опираться лишь на наши чувства, без использования логики?

4) С какими трудностями мы столкнемся, если будем опираться лишь на наши чувства и логику?

5) Часто ли мы прибегаем к шабде? Приведите примеры, когда мы пользуемся шабдой.

6) Что если авторитетного источника знания не существует?

7) Что может служить источником истинного знания о мироздании?

8) Лекция о 4-х недостатках обусловленного живого существа.

9) Можно ли считать Веды авторитетным источником знания?

10) Структура Вед.

11) Разбор плюсов и минусов чтения Вед непосредственно и изучения Вед посредством чтения книг Шрилы Прабхупады.

12) Домашнее задание:

Прочитать цитаты к проведенному уроку.

Написать размышление на тему: "Почему я верю утверждениям Ведических писаний? Является ли моя вера слепой?".

Гуру-таттва

Занятия 1-2:

1) Виды духовных учителей.

2) Как нужно относиться к духовному учителю и почему?

3) Уважать учителя как самого Бога - не является ли это чем-то неестественным?

4) Как наше уважение к духовному учителю помогает нам же самим.

5) Нужен ли в духовной жизни учитель или можно обойтись без него?

6) Зачем нам нужен духовный учитель?

7) Поделитесь опытом, когда вы сами совершенно не знали, как поступить в какой-то тяжелой ситуации, но кто-то другой помог вам разрешить эту ситуацию?

8) Список вещей, в которых Вам пригодилась бы помощь духовного учителя. Сформулировать их в виде вопросов к своему духовному учителю.

9) Абсолютная необходимость принятия духовного учителя

10) Какие у духовного учителя есть обязанности по отношению к ученику?

11) Одна из обязанностей духовного учителя - подавать пример.

12) Могут ли тогда у духовного учителя быть недостатки?

13) Как нам относиться к тому, что нам кажется недостатком?

14) Обязанности ученика по отношению к духовному учителю

15) Ученик должен беспрекословно слушаться духовного учителя.

16) Во всем ли слушаться?

17) Что делать, если ученик не согласен с советом?

18) Как развивать наши отношения с духовным учителем?

19) Формальности относительно наставников в ИСККОН.

20) Домашнее задание.

Прочитайте цитаты к проведенному уроку.

Напишите размышление на тему: «Считаю ли я, что мне нужен наставник? Если нет – почему. Если да – как я вижу свои отношения с ним?»

Наши рекомендации