Какова социология образования?

Всего знаков 47402

Социология образования

Лоуренс Дж. Саа

Австралийский национальный университет

Социология образования - основная область в пределах дисциплины социологии; однако, это также считают частью дисциплины образования. Это двойное существование - одна из необычных особенностей социологии образования, и некоторые говорят, что один источник напряженности - различие между теми, кто видит социологию образования как чистая наука и те, кто рассматривает его как прикладную область исследования.

В пределах социологии социология образования накладывается со многими другими подполями, такими как социальная стратификация, гонка и этническая принадлежность и религия. Из-за широкого диапазона тем в пределах социологии образования есть едва подполе в социологии, в которой у этого нет чего-то способствовать.

Это распространяющееся из социологии образования отражено в популярности и общем состоянии дисциплины.

В Международной Социологической Ассоциации Комитет по исследованию на Социологии Образования - один из самых больших с точки зрения членства. Точно так же в американской Социологической Ассоциации, секция на социологии образования - один из самых больших. Этот образец отражен в других национальных социологических ассоциациях, таких как Австралия.

Социология образования также представлена в различных профессиональных образовательных ассоциациях, включая американскую Образовательную Ассоциацию Исследования, где это видимо как специальная группа. Предмету свойственно преподаваться в одном или обоих факультетах в университетах.

Социология образования - быстро растущая дисциплина во многих странах. Об обзорах раздела науки в англоговорящем мире сообщили для Соединенных Штатов, Великобритании, Южной Африки и Австралии, и в других странах, таких как Германия, Испания, Нидерланды,

и Индия. Социология образования - рост и соответствующий раздел науки в социологии во многих странах, даже там, где это было однажды из политической пользы.

Несмотря на эту популярность, социология образования иногда боролась за признание и престиж по сравнению с некоторыми другими социологическими разделами науки, и некоторые предполагают, что это из-за его двойного представления и в социологии и в образовании. Например, в Объединенном

Королевство, Молодое (2002), сообщает, что в течение 1980-х и 1990-х социология образования начала исчезать из университетских учебных планов, особенно в министерствах образования

и педагогическое образование. Поскольку Янг наблюдал: Это было частично продуктом определенного местоположения социологии образования в Соединенном Королевстве в университетских департаментах образования и было отражено в напряженности между теоретическими требованиями раздела науки и практическими требованиями имеющих отношение теорий и результатов к проблемам, стоящим перед учителями в школах и классах. (Янг, 2002, p. 564)

Какова тогда социология образования, и почему это так отличительно и важно в пределах социологии, и почему это иногда оспаривается? В этой главе я исследую социологию образования, его происхождения, его особенностей определения, его доминирующих теорий и методов, часть из его внутренние подразделения, и некоторые проблемы, которые важны сегодня.

Какова социология образования?

Социология образования - исследование образовательных структур, процессы и методы с социологической точки зрения. Это означает, что теории, методы и соответствующие социологические вопросы используются, чтобы лучше понять отношения между учебными заведениями и общество, и на микро и макро-уровнях.

Социология образования во власти напряженности между теми, кто расценивает его как науку и тех, кто рассматривает его как прикладную и связанную с политикой дисциплину, и напряженность между эмпирическим и нормативом, который является между исследованием образования с научной точки зрения, как это и исследование его с точки зрения того, каково это должно быть. В ранней истории социологии образования это различие иногда отражалось на имя, используемое, чтобы описать дисциплину.

Те, кто рассмотрел дисциплину как объективную науку, использовали этикетку “социология образования” и тех, кто видел его в политике, и условия реформы использовали этикетку “образовательная социология”.

Это различие более, чем академическое: это отражено в различиях в том, как социология образования развилась в университетах в различных странах, особенно Соединенные Штаты и Соединенное Королевство. Кроме того, чтобы быть преподававшимся как другое подполе в отделах социологии, социологии из образования преподавался в министерствах образования для педагогического образования в Соединенных Штатах. Часто это называли “Социальными Фондами Образования” или некоторого подобного названия. В Соединенном Королевстве социология образования рано стала отождествленной с политической арифметикой и процветала в использовании обзоров и статистических исследованиях, чтобы изучить, как образование было связано с профессиональной подвижностью достижения и карьеры (Floud, Halsey, & Martin, 1957). Некоторые утверждали, что первое использование социологии образования более близко отразило подход Durkheimian, в котором образование было замечено в функциональном отношении в обслуживании общественного строя, тогда как второе был более близко связан с понятием социального преобразования, как поддержано Карлом Маннхеймом. Чтобы понять это различие, нужно начать вначале и исследовать, как образование стало переплетенным в раннем начале самой социологии.

Ранняя история

Современная социология была подтверждена Промышленной революции и увеличивающегося осознания радикальных изменений в социальной структуре общества, в особенности в Европе

и Англия. Но именно во время этого периода образование, поскольку мы знаем это, также расширялось, так, чтобы в некотором смысле, индустриализация и образовательное расширение шли рука об руку. Образование действительно вступало в письма ранних классических социологов, хотя не всегда в хорошо продуманных формах.

Наши рекомендации