Некоторые темы исследования в социологии образования
Социология образования характеризуется многими доминирующими темами исследования. Часто эти темы ведут исследовательские интересы и иногда практическими предметами первой необходимости. Есть много областей, в которых социологах образовательной работы, но только избранном немногие будут обсуждены здесь: пол, гонка и этническая принадлежность, и ответственность учителя и перегорание.
Пол
Пол не всегда был на текущих исследовательских задачах для социологов образования. До 1970 исследования образовательного успеха и достижения были часто основаны на образцах только для мужчины, и в Соединенных Штатах и в Соединенном Королевстве. С тех пор, из-за феминистского движения и образовательного расширения, больше внимания уделили образованию девочек. Гендерный разрыв - постоянная тема исследования. Ранние исследования сосредоточились на мужском господстве в учебном достижении и в образовательном достижении, образец, найденный через фактически все страны, для которых данные были доступны. Но во многих странах закрывался гендерный разрыв. В некоторых странах, например Австралия, девочки настигли мальчиков в задержании и достижении, и также в успехе в некоторых предметах. Аннулирование было столь существенным, что обсуждения теперь сосредотачиваются
на “проблеме мальчика”. Исследователи выдвинули биологический, структурный, и национализация или объяснения воспитания детей этих гендерных различий.
Гонка, этническая принадлежность и статус меньшинства
Социологи традиционно поместили сильное внимание на эффекты гонки и этнической принадлежности на широком диапазоне социально-экономических результатов. В Соединенных Штатах социологи особенно интересуются образовательными достижениями афроамериканца и латиноамериканского населения. Но в целом, подобное внимание уделили всем меньшинствам, тем более, что движения населения через национальные границы увеличились, и добровольно и недобровольно. Исследование расовых и этнических меньшинств включало местный, мигрант и население беженца.
Социологи образования в Соединенных Штатах, Великобритании, Канаде и Австралии были особенно активны в этом исследовании. Они выявили много факторов, которые работают в ущерб меньшинств. Ogbu (1992) утверждал, что сильный основной учебный план был одним фактором, который затронул процесс обучения этих меньшинств. Культуры различных расовых и этнических групп держат отличающиеся ожидания об образовании, которое может затронуть способы, которыми эти студенты сталкиваются со школьной системой. Исследование также нашло, что отношения и ценности различных меньшинств затрагивают образовательное достижение и успех, особенно где многократные отношения находятся в противоречии друг с другом или конфликтом отношений с целями школы (Микелсон, 1990). Этот конфликт может существовать между отношениями и ценностями дома и школы.
Ответственность учителя и перегорание
Социологические исследования относительно учителя попадают в две категории: учитель как профессионал и учитель как рабочий. Исследования учителя как профессионал исследовали вербовку учителя, решение стать учителем, и профессиональной карьерой и жизненными циклами учителей.
Виллард Уоллер (1932) проводимый, возможно, первое классическое социологическое исследование учителей и обучение. Более свежее исследование, само классик, является Школьным учителем Лорти (1975), который смотрел на обучение как на занятие.
Некоторые исследователи утверждают, что есть подразделение между обучением как профессия и как занятие, и что увеличивающиеся структурные ограничения ответственности, проблем зарплаты и престижа разрушили его профессиональный характер.
Эти давления произвели напряжение и отчуждение, приводящее к увеличенному истощению учителя. Часто рассматриваемый психологическим явлением, у перегорания также есть социологическое измерение, которое серьезно препятствует работе учителя и эффективности (Дворкин, 1987).
Насколько эффективный учителя? Чтобы ответить на этот вопрос, исследователи провели исследование в классах и исследовали темы как обучение стилей, взаимодействия учителя со студентами и ожиданий учителя, все из которых имеют эффект на достижения в учебе (Good & Brophy, 1997). Как расширяющаяся практика тестирования высокой ставки изменяется, роли учителей другая недавняя тема исследования. Валли и Буезе (2007) нашли, что прохождение Закона об образовании 2001 (Никакой Оставленный позади Ребенок) увеличило рабочую нагрузку учителя и ответственность, ухудшило педагогику класса, понизило качество студенческого учителем взаимодействия и увеличило напряжение учителя.
Заключение
Социология образования, как раздел науки и образования и социологии, способствовала очень пониманию образовательных процессов. Как источник информации и обучение будущим учителям, и как источник информации для влиятельных политиков, это продолжает привлекать внимание к социальному контексту того, что продолжается в школах. Напряженные отношения в пределах социологии образования несомненно продолжится, но раздел науки в целом так эклектичен и прочен, что это может только быть признаком его силы. В любом случае социология образования уникально сосредотачивает внимание на социальном контексте образовательных структур и процессов, и его вклад продолжит быть неоценимым для понимания и преобразования образовательных систем, особенно когда они изменяются, чтобы приспособить новые общественные потребности и новые технологии.