VI. Сокровище Господне

1. Мы — единая воля Сыновства, чья полнота — для всех. Мы вместе начинаем странствие обратно и собираем наших братьев, и вместе продолжаем путь. Любое возрастание в нашей силе предложено всем, чтоб и они могли оставить свою слабость, и своей силы добавить нам. Нас ожидает радушие Господне; Он будет нас приветствовать, как я приветствую тебя. Не забывай Божьего Царства ни за какие миром сулимые блага.

2. Мир ничего не в состоянии добавить к силе и славе Бога и Его Святых Сынов, но если они видят мир, то он их делает слепыми по отношению к Отцу. Нельзя знать Бога и одновременно видеть мир. Только один из них реален. Я прихожу затем, чтобы сказать: не ты решаешь, кто из них реален. Иначе ты уничтожил бы себя. Но Бог не пожелал уничтожения Своих творений, поскольку Он Их сотворил для вечности. Воля Его спасла тебя не от тебя, но от твоей иллюзии себя. Он спас тебя для тебя.

3. Восславим же Его, отвергнутого миром, ибо над Божьим Царством не властен мир. Тот, кто Всевышним сотворен, находит свою радость только в вечном, вовсе не потому что обойден чем–то другим, а потому, что ничто другое недостойно его. То, что творит Всевышний вкупе со своими Сыновьями — вечно, и в этом, и только в этом черпают они свою радость.

4. Слушай легенду о блудном сыне и постигай, в чем заключается сокровище Господне и твое: сей сын оставил дом и любящего отца и думал, что промотал всё самое ценное, не понимая тщеты всего, что было сокровищем в его глазах. Стыдился он вернуться в отчий дом, зная, какую боль причинил родителю. Когда он всё же возвратился в дом отца, тот принял его с распростертыми объятиями, ведь сын и был его сокровищем. А больше ничего отцу не было нужно.

5. Сущему нужен только Его Сын — Его единственное сокровище. Твои творения равно желанны для тебя, как и Его творения — для Него. Твои творения — дар Святой Троице, творимые в благодарность за твое сотворение. Они не покидают тебя, так же как ты не покидаешь Бога, но продолжают твое творение, как Бог продолжил себя к тебе. Разве творения Божий находят свою радость в нереальном? А что еще реально, кроме творений Божьих и тех, которые сотворены подобно им? Любовь к тебе твоих творений подобна твоей любви к Отцу за дар творения. Не существует иного дара, который был бы вечен, а следовательно не существует иного подлинного дара. Тогда, возможно ли принять нечто иное или отдать нечто иное и ожидать прихода радости в ответ? А что еще, если не радость, тебе нужно? Ты сам не создал ни себя, ни своей функции. Ты только принял решение быть недостойным как того, так и другого. Тебе, однако, себя не сделать недостойным, ведь ты — сокровище Господне и то, что ценит Он, наделено неоспоримой ценностью. Ценность твоя несомненна, поскольку Бог, разделяя Себя с тобою, утверждает вечную ценность Своего сокровища.

6. Твоя функция — пополнение Божьего сокровища путем творения своего собственного сокровища. Воля Его к тебе есть Его Воля для тебя. Он не лишит тебя творения, ибо в творении — Его радость. Ты свою радость находишь в том же, в чем и Он. Радость Его — в творении тебя, и Он продолжает к тебе Свое Отцовство, дабы ты мог, подобно Ему, продолжить свое собственное отцовство. Ты этого не понимаешь, ибо не понимаешь Его. Тому, кто не приемлет своей функции, не понять, что она такое, и никому не принять своей функции, не зная, кто он такой. Творение есть Божья Воля. Ты Божьей Волей сотворен, чтобы творить. Воля твоя не сотворена раздельно с Его Волей, поэтому и изъявлять ее ты должен так, как Он.

7. "Подневольная воля" ничего не означает, будучи термином противоречивым, по сути своей бессмысленным. Когда ты думаешь, будто не желаешь изъявлять волю заодно с Предвечным, ты просто–напросто не думаешь. Воля Божья есть мысль. Ее не опровергнуть мыслью. Бог не опровергает Сам Себя, а Сыновья Его, подобные Ему, не опровергают ни себя, ни Бога. Но мысль их столь сильна, что, пожелав, они способны заточить в неволю разум Господня Сына. Подобный выбор действительно делает функцию Божьего Сына неведомой ему, но только не Его Творцу. Однако, известная его Творцу, функция эта всегда познаваема для Сына.

8. Тебе необходимо задать себе всего один вопрос: "Желаю ли я знать, что для меня в Отцовой Воле?" Он этого не утаит. Он мне ее открыл, поскольку я просил Его об этом; так я узнал о том, что Им уже дано. Наша функция — действовать сообща, ибо друг с другом врозь мы вообще не можем функционировать. Вся сила Божьего Сына заключена в нас всех, а не в ком–то одном. Бог не желает нам одиночества, ибо Сам не желает быть одиноким. Вот почему Он сотворил Своего Сына, дав ему силу творить с Ним заодно. Творения наши святы, как святы мы, а мы, Сыны Господни, святы так же, как Он. Через свои творения мы продолжаем свою любовь и, таким образом, умножаем радость Святой Троицы. Ты этого не понимаешь, поскольку, даже будучи сокровищем Господним, не видишь в себе ценности. А при таком условии понять что–либо невозможно.

9. Я разделяю с Богом знание той ценности, которую Он придает тебе. Моя преданность тебе — от Него, рожденная моим собственным знанием самого себя и Его. Мы неразлучны. Кого Бог сочетал — не разлучить, а Он с Собою сочетал всех Своих Сыновей. Возможно ль разлучить тебя с твоею жизнью, с бытием твоим? Странствие к Богу — это лишь пробуждение знания о том, где ты находишься всегда и что ты есть вечно. Это есть странствие без расстояния и к цели, вечно неизменной. Истину можно только пережить. Ее не описать словами, не объяснить. Я могу довести до твоего сознания условия, необходимые для ее присутствия, но опыт истины — от Бога. Вместе мы можем выполнить эти условия, но истина осияет тебя сама.

10. То, что Всевышний пожелал тебе, — твое. Своею Волей Он оделил Свое сокровище, чьим сокровищем она стала. Сердце твое там, где твое сокровище, подобно Его сердцу. Блажен ты, Им возлюбленный. Постигни это от меня и освободи святую волю всех, столь же блаженных, как ты.

Наши рекомендации