Интернет-ресурсы, справочные системы.
Основная литература
1. Авдонин B.C. Региональная политика: современные тенденции и проблемы // Вестник Московского университета. Серия 12: Политические науки, 2010, № 5.
2. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры знака: пер с фр. М. : Республика; Культурная революция, 2006.
3. Дроздова Ю.А. Региональная идентичность : управление процессом конструирования, Волгоград: Изд-во ФГОУ ВПО ВАГС, 2011.
4. Лысикова Н. П. Лысикова Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере. Учебное пособие 2-е издание, стереотипное. – М.: Флинта, 2014. – 168 с.
5. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью: учеб. для бакалавров / Инга Михайловна Синяева, Ольга Николаевна Романенкова, Денис Анатольевич Жильцов; Финанс. ун-т при Правительстве РФ. - М.: Юрайт, 2014. - 552 с. - (Бакалавр. Углубленный курс).
6. Чумиков А.Н. Медиарилейшнз : учебное пособие для студентов вузов/ — М.: Аспект Пресс, 2014.— 184 c. ЭБС IPRbooks. http://www.iprbookshop.ru/21062.html
7. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз: учебник / Феликс Изосимович Шарков. - М.: Дашков и К°, 2014. - 529 с
Дополнительная литература
1. Генисаретский О. И. Культурная идентичность и образ территории [Электронный ресурс] //Internet. – http://prometa.ru/projects/prospect/4/8/print.
2. Гердт Т. Формирование имиджа города средствами рекламы и PR // Электронный журнал «Русский бренд». 2007. URL: http://www.russbrand.ru/2007/09/10/city-image-reklama-pr001
3. Гидденс Э. Устроение общества: очерк теории структурации
[Текст] /Э. Гидденс. – М.: Академический Проект, 2003.
4. Замятин Д. Н. Понятие геокультуры: образ и его интерпретация [Электронный ресурс] // Internet. – http: knowledge.isras.ru/sj/sj/sj2_o2zam.html
5. Зиммель Г. Социальная дифференциация. Социологические и психологические исследования // Избранное. – Т. 2. Созерцание жизни. М.: Юрист, 1996.
6. Котлер Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф. Котлер, К. Асплунд, И. Рейн. СПб.: издательство стокгольмская школа экономики в Санкт- Петербурге, 2005.
7. Лапин Н.И. Регион, его статус и функции в российском обществе: теоретико-методологические основы исследования // Социологические исследования. 2006. №8.
8. Райс Л, Райс Э. 22 закона создания бреда//Пер. с англ. – М.: АСТ, 2003.
9. Регион: пространство смыслов и содержание: коллективная моно-графия / Н. В. Дулина, Е. В. Каргаполова, Д. П. Ануфриев, А. Ю. Арясова, Е. О. Беликова, И. Н. Наумов, В. А. Парамонова, М. А. Симоненко, В. В. Токарев / под общ. ред. Н. В. Дулиной, Е. В. Каргаполовой. – Волгоград: Волгогр. науч. изд-во, 2013.
10. Соломанидина Т. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании [Электронный ресурс] / Т. Соломанидина, С. Резонтов, В. Новик. – Режим доступа : http://www.top-personal.ru/issue.html?379
11. Филиппов А.Ф. Социология пространства DOC. С-Пб.: Владимир Даль, 2008 г. - 290 стр
12. Шютц А. Смысловая структура повседневного мира: Очерки по феноменологической социологии. Сост.А. Я. Алхасов; пер с англ. А. Я. Алхасова, Н. Я. Мазлумяновой. М.: Институт Фонда «общественное мнение», 2003.
13. Boorstin D.J. The Image: A Guide to Pseudo-Events in America. -N.Y. Vintage Books, 1992
Нормативные правовые документы.
1. Конституция Российской Федерации. — М.: Б.и., 1993.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации
Интернет-ресурсы, справочные системы.
1. Официальный сайт Правительства РФ - правительство.рф
2. Официальный сайт Совета Федерации - council.gov.ru
3. http://www.wciom.ru/ - Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)
4. http://www.voxru.net/ - Глас Рунета
5. http://www.nispi.ru/, http://www.monitoring.ru/ - Национальный институт социально-политических исследований
6. http://www.riisnp.ru/ - Российский независимый институт социальных и национальных проблем
7. http://www.romir.ru/ - Социологическая фирма РОМИР "Российское общественное мнение и исследование рынка"
8. http://snits.marketer.ru/index.html/ - Социологический Научно-Исследовательский Центр (СНИЦ) (СПб)
9. http://www.fom.ru/ - Фонд "Общественное мнение"
10. http://www.indepsocres.spb.ru/ - Центр независимых социологических исследований (СПб)
11. http://www.cpt.ru/ - Центр политических технологий
12. http://www.nikkolom.ru/ - Центр политического консультирования
13. http://www.sheregi.ru/ - Центр социального прогнозирования Центр Шереги
14. http://www.zircon.ru/zircon/zircon.asp/ - Циркон
15. http://www.gallup.spb.ru/ - Gallup (СПб)
16. http://www.gallup.ru/ - Gallup Media
17. http://www.russianresearch.net/rus/about/ - Russian Research 21
18. СПС «Консультант Плюс»
19. СПС «Гарант»
Периодические журналы
1. «Социологическте исследования» (СоЦис) (http://www.isras.ru/socis.html)
2. «Социологический журнал» ИС РАН (http://www.nir.ru/socio/scipubl/socjour.htm)
3. «Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены» (http://wciom.ru/index.php?id=98)
4. «Журнал социологии и социальной антропологии» (http://www.si.ras.ru/index.php?pid=54&lid=1&PHPSESSID=6f44d0397a45e0b7
5370334744684b7c)
5. «Экономическая социология», электронный журнал (http://ecsoc.hse.ru/)
6. «Социология: методология, методы, математические модели» (Социология 4М) (http://www.isras.ru/4M.html)
7. «Телескоп». Санкт-Петербургский журнал социологических и маркетинговых исследований: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев (http://www.tele.by.ru/)
8. «Регион: экономика и социология» (http://www.sibran.ru/res.htm)
9. «Рубеж», альманах социальных исследований (http://ecsocman.edu.ru/rubezh/)
10. «Социо-Логос» (http://sociologos.net/sociologos)