Область применения программы. по профилю специальности

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

по профилю специальности

ПМ 01. ОРГАНИЗАЦИОННО УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ__________________________________________________

(индекс и наименование профессионального модуля)

База практики ____________________________________________________
   
Специальность ____________________________________________________
  (код и наименование специальности)
Студент ____________________________________________________
Группа ______________ Форма обучения - заочная
   
Руководитель от базы практики: _________________/____________________/ подпись И.О. Фамилия М.П.
  Руководитель от колледжа: ______________________/___________________/
подпись И.О. Фамилия  
Период практики с «__»________ 201_ г. по «__»________ 201_ г.
  г. Киров, 201__ г.
             

Область применения программы

Программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы (далее - ОПОП) по специальности СПО 071801 социально-культурная деятельность, в части освоения основных видов профессиональной деятельности: организационно – управленческая.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- организации социально-культурной деятельности в культурно-досуговых учреждениях;

- разработки социально-культурных программ;

- работы с детьми, подростками в культурно-досуговых учреждениях;

- подготовки планов, отчетов, смет расходов, бизнес-плана;

уметь:

- оказывать консультационно-методическую помощь культурно-досуговым и образовательным учреждениям по развитию социально-культурной деятельности;

- анализировать региональные особенности социально-культурной деятельности и участвовать в ее развитии;

- осуществлять руководство структурным подразделением учреждения социально-культурной сферы;

- проводить и обрабатывать результаты конкретно-социологических исследований;

- анализировать и составлять планы, отчеты, смету расходов;

- использовать теоретические сведения о личности и межличностных отношениях;

- пользоваться специальной литературой, учебно-методическими материалами;

- разрешать конфликтные ситуации и способствовать их предотвращению;

- разработать бизнес-план социально-культурной услуги;

- использовать законодательные и нормативно-правовые акты в организации предпринимательской деятельности;

знать:

- основные виды и этапы становления и развития социально-культурной деятельности в России;

- основные виды, формы и тенденции развития социально-культурной деятельности в регионе;

- структуру управления социально-культурной деятельностью;

- понятие субъектов социально-культурной деятельности;

- теоретические основы и общие методики организации и развития социально-культурной деятельности в различных типах культурно-досуговых и образовательных учреждений;

- современные социально-культурные технологии, социально-культурные программы;

- методику конкретно-социологического исследования;

- специфику и формы методического обеспечения отрасли;

- экономические основы деятельности учреждений социально-культурной сферы и их структурных подразделений;

- основные понятия психологии (психика, сознание, личность, индивид, потребность, мотив, интерес, ценностная ориентация, вкус, мышление, эмоция, чувство);

- закономерности психического развития человека, его возрастные и индивидуальные особенности, методы психологической диагностики личности;

- роль семьи и социума в формировании и развитии личности ребенка;

- хозяйственный механизм, формы и структуры организации экономической деятельности;

- состав и особенности сметного финансирования и бюджетного нормирования расходов;

- виды внебюджетных средств, источники их поступления;

- методику бизнес-планирования;

- принципы организации труда и заработной платы;

- сущность, основные типы и виды предпринимательской деятельности;

- историю и условия развития предпринимательской деятельности;

- правовые основы предпринимательской деятельности;

- формы и этапы создания собственного дела;

- бизнес-план как основу предпринимательской деятельности;

- специфику и возможности предпринимательской деятельности в социально-культурной сфере

Производственная практика (по профилю специальности) направлена на освоение практического опыта: организационно-управленческой, под руководством преподавателей на производственных базах.

По окончании практики студент сдаёт отчет в соответствии с видами работ практики по установленной форме и дневник установленной формы. Итоговая аттестация проводится в период практики в форме дифференцированного зачета.

КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВЯТСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ»

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Наши рекомендации