Оформление сносок, ссылок на источники и литературу
Ссылки на литературу
1. В тексте работы при упоминании какого-либо автора надо указать сначала его инициалы, затем фамилию (например, "Как указывает М.В. Баглай ». В сноске (ссылке), наоборот, сначала указывается фамилия, затем инициалы автора (т.е. Баглай М.В.).
2. При ссылке на научную работу (книги, статьи), упоминаемую в первый раз, в сноске даются все исходные данные о ней (фамилия и инициалы автора, название, место издания, издательство, год, страница – по библиографическому описанию работы).
При последующем упоминании того же автора и произведения в сноске достаточно написать: Баглай М. В. Указ. соч. - С. 32. (т.е. страница, на которой находится соответствующий текст).
3. При использовании статьи в сноске указываются фамилия и инициалы автора, название статьи, журнал, год издания, номер, страница (на которой находится соответствующий текст).
Например:
Павлова И.В. Законы о государстве // Политика и Право, 2006. - № 11-12. - С. 61.
4. При использовании архивных источников необходимо указать архив, единицы хранения.
Например: Решение Политбюро ЦК ВКП (б) от 23.10.1932 г. // РГАСПИ. Ф. 17. Оп. 3. Д. 904. Л.6; Постановление Политбюро ЦК ВКП (б) от 26.10. 1932 г. // РГАСПИ. Ф. 17. Оп. 3. Д. 905. Л. 52-54.
5. При использовании работ коллектива авторов приводятся название работы, фамилия и инициалы ее ответственного редактора.
Например:
История развития законодательства о религии в России: учебник / Отв. ред. О.И. Чистяков. - М.: Проспект, 1997. - С. 34.
6. При первом упоминании о нормативном акте следует в тексте или сноске указать его полное наименование, номер и дату принятия; в сноске обязательно дать источник опубликования:
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 26 декабря 2002 г. «О противодействии экстремизму».
*См. ст. 17 Федерального закона «О противодействии экстремизму». // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 1.
7. При дальнейшем упоминании того же акта можно использовать его краткое название, например: в соответствии со ст. 3 Закона "О противодействии экстремизму" от 26 декабря 2002 года. Однако обязательно следует назвать статьи или пункты акта, имеющие отношение к вопросу.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ФЕОДОСИЙСКАЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ»
Экономико-правовой факультет
Кафедра юриспруденции
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине:
Арбитражный процесс
на тему:
«Верховный суд и его полномочия»
Выполнила____________ студент гр. ЮП-41 Иванская А.И.
Проверил_____________ к.ю.н. Потапов Д.В.
Феодосия 2016
Приложение 2
Содержание
Введение........................................................................................................... 3
1. Общие условия выборов Президента и избирательное право.................. 6
2. Назначение выборов Президента Российской Федерации. Выдвижение и регистрация кандидатов..................................................................................................... 10
3. Организационное обеспечение и подготовка выборов Президента Российской Федерации...................................................................................................... 14
Заключение.................................................................................................... 18
Список источников и литературы................................................................ 20
Введение
Актуальность темы продиктована необходимостью исследования характера трудностей и противоречий политического реформирования российского государства, определения ориентиров развития российской государственности на ближайшую и отдаленную перспективу……
Объектом контрольной работы являются общественные отношения, возникающие в сфере…….
Предмет контрольной работы – общественные отношения, нормы права…….
Цель контрольной работы – комплексное правовое исследование института……..
Цель определила постановку следующих задач:
1.
2.
3.
….
1. Общие условия выборов Президента и избирательное право
Согласно статьям 121.2 Конституции РСФСР 1978 года Президентом РСФСР может быть избран только гражданин РСФСР не моложе 35 и не старше 65 лет, обладающий избирательным правом.
Президент РСФСР избирается сроком на пять лет. Одно и то же лицо не может быть Президентом РСФСР более двух сроков подряд. В конституции же 1993 года в статье 81.2 мы видим, что Президентом РФ может быть избран гражданин РФ не моложе 35 лет, постоянно проживающий на территории РФ не менее 10 лет. То есть в Конституции РСФСР 1978 г, в отличие от Конституции 1993 года, существовал верхний возрастной предел. Так же очевидна разница в сроке, на который избирается Президент. В Конституции 1978 г. – это 5 лет, в современной Конституции –6лет.
В 1993 году 102 депутата были включены в КК. Председателем КК стал Председатель Верховного Совета РСФСР на тот момент Б.Н.Ельцин, заместителем Председателя КК - Р.И.Хасбулатов, первый заместитель Председателя Верховного Совета. КК возложила обязанности ответственного секретаря КК на О.Г.Румянцева. Он взял на себя всю практическую работу по подготовке проекта Конституции.[1]
Основные: подписывает федеральные законы, имеет право "вето"; назначает с согласия Верховного Совета Председателя Правительства, заместителя Председателя Правительства и членов Правительства, к ведению которых относятся ключевые вопросы (мы их назвали выше), самостоятельно назначает остальных членов Правительства; может председательствовать на заседаниях Правительства; учреждает, формирует, возглавляет Совет Безопасности РФ и иные совещательные и вспомогательные органы при Президенте; представляет ВС для назначения кандидатуры федеральных судей, председателя Центробанка РФ, Генерального прокурора РФ; принимает отставку вице-президента РФ, Правительства, Председателя, членов Правительства; освобождает этих лиц от должности; обращается с посланиями к народу и Верховному Совету; представляет Верховному Совету проект федерального бюджета; руководит осуществлением внешней политики РФ; является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами РФ; объявляет в неотложных случаях ЧП и военное положение.
Вступление в силу данного Федерального закона стало важным этапом в развитии федерального законодательства, направленного на наиболее полную и эффективную защиту установленного Конституцией Российской Федерации (статьи 3 и 32) права граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.[2]
Тем самым устанавливается периодическая сменяемость главы государства, обеспечивающая приток свежих идей и новых государственных деятелей.[3]