Условия и показатели оценки успеваемости

Успешность изучения дисциплины студентом оценивается суммой набранных за все виды учебной работы баллов (из 100 возможных) с последующим переводом их в Европейскую систему оценок и числовые эквиваленты традиционной 4-х балльной шкалы оценивания.

Элементами оценивания работы студента в ходе семестра являются:

  • посещаемость аудиторных занятий;
  • активность студента и качество его ответов (выступлений);
  • результаты выполнения домашних заданий;
  • результаты рубежного контроля;
  • количество и качество выполняемых дополнительных заданий преподавателя: доработка конспектов лекций, конспектирование оригинальных трудов западных и отечественных ученых.

Кроме того, студенту могут начисляться дополнительные «премиальные» баллы за написание рефератов, участие в олимпиадах, научных студенческих конференциях и т.п.

Премиальные баллы учитываются только при выведении семестровой (итоговой) оценки. При этом общая сумма баллов, набранная конкретным студентом при изучении дисциплины, включая премиальные, не может превышать 100 баллов. Если результат промежуточной аттестации (экзамен) не превышает 25 баллов, все премиальные баллы аннулируются.

Если к моменту проведения промежуточной аттестации с учетом набранных дополнительных (премиальных) баллов студент получает количество баллов, достаточное для получения оценки «удовлетворительно», «хорошо», «отлично», они могут быть поставлены ему по результатам текущей успеваемости без проведения экзамена. Результаты текущей успеваемости доводятся преподавателем до студентов заблаговременно. Студенты имеют право повысить результаты текущей успеваемости прохождением промежуточной аттестации по данной учебной дисциплине.

Балльная структура оценки

Баллы, начисляемые за учебную работу студента в ходе семестра:

1. Посещение лекционных занятий – 1 балл за одно занятие, максимально 18 баллов из расчета 36 часов лекций.

2. Посещение семинарских занятий – 2 балла за одно занятие, максимально 16 баллов из расчета 8 семинарских занятий.

3. Активность студента на занятии и качество его ответов (выступлений) – до 2 баллов за одно занятие, максимально 16 баллов.

4. Выполнение домашних заданий - 5 баллов за одно задание, максимально 10 баллов из расчета 2 задания.

5. Прохождение рубежного контроля (проводится в форме тестирования) – до 10 баллов.

Итого максимально – 70 баллов.

Прохождение промежуточной аттестации (экзамен) – максимально 30 баллов.

Всего – 100 баллов.

К экзамену допускаются студенты, набравшие по результатам работы в ходе семестра не менее 31 балла. (Рассчитывается как разность между минимальным количеством баллов для определения оценки «удовлетворительно» и максимальным значением начисляемых баллов за экзамен: 61-30=31).

Шкала оценок по дисциплине (завершается экзаменом)

Оценка ECTS
Название Сумма баллов Числовой эквивалент Буквенное обозначение
отлично 91 – 100 A
очень хорошо 84 – 90 B
хорошо 74 – 83 С
удовлетворительно 68 – 73 D
Посредственно 61 – 67 E
неудовлетворительно 0 – 60 Fx(более 30)
F

Лекционные занятия

Раздел 1. Теоретические основы кадрового менеджмента.

Лекция 1. Основы кадрового менеджмента.

Учебные вопросы:

1. Основные понятия.

2. Особенности деятельности организации в бюджетной и коммерческой сфере.

3. Ответственность субъектов рынка.

Лекция 2. Система кадрового менеджмента.

Учебные вопросы

1. Сущность и задачи кадрового менеджмента.

2. Распределение кадровых функций.

3. Распределение кадровых полномочий в организации.

Лекция 3. Кадровая стратегия организации.

Учебные вопросы:

1. Сущность и содержание кадровой стратегии.

2. Функциональные кадровые стратегии.

3. Кадровые стратегии роста.

Лекция 4. Корпоративная кадровая политика.

Учебные вопросы:

1. Модели кадровой политики.

2. Классификация кадровой политики.

3. Принципы кадровой политики.

Наши рекомендации