Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Факультет политических наук и социологии

Факультет политических наук и социологии

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Факультет политических наук и социологии - student2.ru

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета

______________В. В. Желтов

21 декабря 2015 г.

Рабочая программа дисциплины

Социология муниципального управления и местного развития
(Наименование дисциплины (модуля))

Направление подготовки

39.03.01 Социология

(шифр, название направления)

Направленность (профиль) подготовки

«Социология организации и управления»

Уровень бакалавриата

Форма обучения

Очная, заочная

Кемерово 2015

Рабочая программа дисциплины утверждена Ученым советом факультета

(протокол Ученого совета факультета № 4 от 10.02.2011 г.)

Утверждена с обновлениями

(протокол Ученого совета факультета № 5 от 23.01.2012 г.)

Утверждена с обновлениями

(протокол Ученого совета факультета № 5 от 31.01.2013 г.)

Утверждена с обновлениями

(протокол Ученого совета факультета № 7 от 28.01.2014 г.)

Утверждена с обновлениями

(протокол Ученого совета факультета № 10 от 12.03.2015 г.)

Утверждена с обновлениями

(протокол Ученого совета факультета № 4 от 21.12.2015 г.)

Рабочая программа дисциплины одобрена на заседании кафедры

социологических наук, протокол № 4 от 25.11.2015 г.

Головацкий Е. В., зав. кафедрой

СОДЕРЖАНИЕ

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы «Социология» 4

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата 5

3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся 5

3.1. Объём дисциплины (модуля) по видам учебных занятий (в часах) 6

4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий 6

4.1. Разделы дисциплины (модуля) и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах) 6

4.2 Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) 10

5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) 11

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) 11

6.1. Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине (модулю) 11

6.2. Типовые контрольные задания или иные материалы 12

6.3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций 14

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля) 14

а)основная учебная литература: 14

б)дополнительная учебная литература: 14

!Ошибка в формуле

9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) 16

10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) 16

11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю) 16

12. Иные сведения и (или) материалы 16

12.1.Особенности реализации дисциплины для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Ошибка! Закладка не определена.


1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы «Социология»

В результате освоения ООП бакалавриата обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине (модулю):

Коды компетенции Результаты освоения ООП Содержание компетенций Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
ПК-13 Способность использовать методы социологического анализа в процессах разработки и принятия управленческих решений, в оценке их практической эффективности Знать: - основные методы анализа социологической информации; - специфику управленческой деятельности. Уметь: - использовать средства логического анализа при решении исследовательских и прикладных задач; - анализировать управленческие решения, оценивать их практическую эффективность. Владеть: - способностью использования полученных знаний для решения практических задач; - навыками научного анализа управленческих процессов.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина «Социология муниципального управления и местного развития» располагается в Б.3.ДВ.5 – дисциплина по выбору в Профессиональном цикле.

Приступая к изучению дисциплины студенты осваивают такие дисциплины как: «Политология», «Основы социологии», «Политическая социология», «Социология управления».

Начиная освоение данной дисциплины, студенты должны знать основные классические и современные социологические теории и школы, основные закономерности протекания комплексных социальных процессов и механизмы функционирования основных социальных общностей, уметь анализировать мировоззренческие и философские проблемы.

Для устойчивого освоения данной дисциплины, студентам необходимо получить квалифицированные представления об основах муниципального управления и местного развития, владеть профессиональным социологиче-ским тезаурусом.

Дисциплина изучается на 4 курсе в 7семестре.

Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Общая трудоемкость (объем) дисциплины (модуля) составляет 5 зачетных единиц (ЗЕ), 180 академических часов.

3.1. Объём дисциплины (модуля) по видам учебных занятий (в часах)

Объём дисциплины Всего часов
для очной формы обучения для заочной формы обучения
Общая трудоемкость дисциплины
Контактная работа обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) (всего)
Аудиторная работа (всего):
в т. числе:    
Лекции
Семинары, практические занятия
Практикумы    
Лабораторные работы    
в т.ч. в активной и интерактивной формах
Внеаудиторная работа (всего):    
В том числе, индивидуальная работа обучающихся с преподавателем:    
Курсовое проектирование    
Групповая, индивидуальная консультация и иные виды учебной деятельности, предусматривающие групповую или индивидуальную работу обучающихся с преподавателем)    
Творческая работа (эссе)    
Самостоятельная работа обучающихся (всего)
Вид промежуточной аттестации обучающегося (экзамен)

Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Наши рекомендации