Приложение 1 ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ
1. Маркетинг фирмы (производственной, сбытовой, оптовой, розничной и т.п.).
2. Принципы и методы организации маркетинга.
3. Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы (на конкретном примере).
4. Принципы и методы сегментации рынка.
5. Проблемы социально-этического маркетинга.
6. Стратегии маркетинга.
7. Методы и организация разработки товара.
8. Принципы и методы разработки товарной политики предприятия (фирмы).
9. Организация сбыта и дистрибуции товаров.
10.Каналы товародвижения (распределения).
11. Управление коммерческими рисками.
12. Организация и осуществление конкурентной борьбы.
13. Оценка и анализ конкурентоспособности фирмы.
14.Жизненный цикл товара (ЖЦТ) и его роль в маркетинге.
15.Стратегический анализ рынка.
16. Маркетинг и франчайзинг интеллектуального продукта (на конкретном примере).
17.Маркетинг в малом бизнесе (на примере малых фирм).
18. Основы маркетингового исследования.
19. Товародвижение и дистрибуция: организация и функционирование.
20. Методология экспертных оценок и прогнозов.
21. Поведение, предпочтения и мнения потребителей.
22. Принципы и методы ценообразования в маркетинге.
23. Сервис в торговле.
24. Система стимулирования сбыта/продажи.
25. Методы «В1гес1: Магке1т§ - директ маркетинг (прямой маркетинг)» в продвижении товаров.
26. Организация лизинга в маркетинге.
27. Интернет-маркетинг.
28. Анализ окружающей среды маркетинга.
29. Информационное обеспечение маркетинга.
30. Методы продвижения и позиционирования товаров.
31. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) в деятельности малых и средних фирм.
32. Метод стратегических матриц (решеток) в планировании и анализе маркетинговой деятельности.
33. Роль и методы сегментирования рынка.
34. Организация и функционирование торгового предприятия (оптового, розничного, общественного питания и т.п.).
35. Анализ эффективности сбыта/продажи (на примере фирмы).
36. Организация и функционирование консалтинговой фирмы.
37. Анализ рынка международного туризма.
38. Паблик-рилейшнз как эффективное средство маркетинговых коммуникаций.
39. Выборочные обследования и мониторинга в отечественном и зарубежном маркетинге.
40. Позиционирование товара на рынке. Создание и защита «ниши».
Приложение 2 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Основная литература
1.Амблер Тим. Практический маркетинг. - СПб: Питер, 2007.
2.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2007.
3.Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь-справочник. - М.: Дело, 2007.
4.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2008.
5.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2008.
6.Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. -СПб.: Питер, 2007.
7.Дмитриева Е. В. Фокус-группы в маркетинге и социологии. - М.: Центр, 2006.
8.Классика маркетинга: Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква. - СПб.: Питер, 2006.
9.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. М.: Издательский дом «Вильяме», 2008.
10.Ю.Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования: практическое руководство. - М-СПб-Киев, 2008.
11. Маркетинг: Учебник / Коллектив авторов; Под. ред. проф. Н. П. Ващекина. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2007.
12.Маркетинг менеджмент. - 11-е изд. / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2008.
13.Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник / Под. ред. Л. А. Данченок. - М.: Маркет ДС, 2006.
14.Н.Попов Е. В. Теория маркетингового исследования. - Екатеринбург: УГТУ, 2006.
15.Терещенко В. М. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2006.
16. Токарев Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. -М.: Юрист, 2007.
17.Хруцкий В. Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007.
18.Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2008
19. Эткинсон Дж. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры [Учеб. пособие для вузов]. - М.: ЮНИТИ, 2008.
Дополнительная литература
Публикации в журналах
1. Маркетинг и маркетинговые исследования.
2. Маркетинг в России и за рубежом.
3. Практический маркетинг.