Приложение 1 ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

1. Маркетинг фирмы (производственной, сбытовой, оптовой, розничной и т.п.).

2. Принципы и методы организации маркетинга.

3. Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы (на конкретном примере).

4. Принципы и методы сегментации рынка.

5. Проблемы социально-этического маркетинга.

6. Стратегии маркетинга.

7. Методы и организация разработки товара.

8. Принципы и методы разработки товарной политики предприятия (фирмы).

9. Организация сбыта и дистрибуции товаров.

10.Каналы товародвижения (распределения).

11. Управление коммерческими рисками.

12. Организация и осуществление конкурентной борьбы.

13. Оценка и анализ конкурентоспособности фирмы.

14.Жизненный цикл товара (ЖЦТ) и его роль в маркетинге.

15.Стратегический анализ рынка.

16. Маркетинг и франчайзинг интеллектуального продукта (на конкретном примере).

17.Маркетинг в малом бизнесе (на примере малых фирм).

18. Основы маркетингового исследования.

19. Товародвижение и дистрибуция: организация и функционирование.

20. Методология экспертных оценок и прогнозов.

21. Поведение, предпочтения и мнения потребителей.

22. Принципы и методы ценообразования в маркетинге.

23. Сервис в торговле.

24. Система стимулирования сбыта/продажи.

25. Методы «В1гес1: Магке1т§ - директ маркетинг (прямой маркетинг)» в продвижении товаров.

26. Организация лизинга в маркетинге.

27. Интернет-маркетинг.

28. Анализ окружающей среды маркетинга.

29. Информационное обеспечение маркетинга.

30. Методы продвижения и позиционирования товаров.

31. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) в деятельности малых и средних фирм.

32. Метод стратегических матриц (решеток) в планировании и анализе маркетинговой деятельности.

33. Роль и методы сегментирования рынка.

34. Организация и функционирование торгового предприятия (оптового, розничного, общественного питания и т.п.).

35. Анализ эффективности сбыта/продажи (на примере фирмы).

36. Организация и функционирование консалтинговой фирмы.

37. Анализ рынка международного туризма.

38. Паблик-рилейшнз как эффективное средство маркетинговых коммуникаций.

39. Выборочные обследования и мониторинга в отечественном и зарубежном маркетинге.

40. Позиционирование товара на рынке. Создание и защита «ниши».

Приложение 2 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература

1.Амблер Тим. Практический маркетинг. - СПб: Питер, 2007.

2.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2007.

3.Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь-справочник. - М.: Дело, 2007.

4.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2008.

5.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2008.

6.Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. -СПб.: Питер, 2007.

7.Дмитриева Е. В. Фокус-группы в маркетинге и социологии. - М.: Центр, 2006.

8.Классика маркетинга: Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква. - СПб.: Питер, 2006.

9.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. М.: Издательский дом «Вильяме», 2008.

10.Ю.Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования: практическое руководство. - М-СПб-Киев, 2008.

11. Маркетинг: Учебник / Коллектив авторов; Под. ред. проф. Н. П. Ващекина. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2007.

12.Маркетинг менеджмент. - 11-е изд. / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2008.

13.Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник / Под. ред. Л. А. Данченок. - М.: Маркет ДС, 2006.

14.Н.Попов Е. В. Теория маркетингового исследования. - Екатеринбург: УГТУ, 2006.

15.Терещенко В. М. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2006.

16. Токарев Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. -М.: Юрист, 2007.

17.Хруцкий В. Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007.

18.Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2008

19. Эткинсон Дж. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры [Учеб. пособие для вузов]. - М.: ЮНИТИ, 2008.

Дополнительная литература

Публикации в журналах

1. Маркетинг и маркетинговые исследования.

2. Маркетинг в России и за рубежом.

3. Практический маркетинг.

Наши рекомендации