Правила оформления содержательной части

Структура содержательной части:

- титульный (заглавный) лист установленного образца;

- задание на ВКР ДР;

- реферат;

- содержание;

- основной текст;

- список использованной литературы;

- приложение(я).

По тексту ВКР не допускаются сокращения, ошибки, опечатки, исправления.

Титульный лист оформляется по установленному образцу. После титульного листа помещается реферат - краткое изложение содержания дипломной работы, далее - оглавление. Последняя страница работы подписывается студентом. Выпускная квалификационная работа должна быть переплетена.

Содержательная часть ВКР должна быть напечатана на стандартном листе формата А4, набирается на компьютере шрифтом 12 – 14 кг, полуторный интервал, автоматический абзац и перенос слов, выравнивание по ширине страницы. Поля должны оставаться по всем четырём сторонам печатного листа: левое поле - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее - 20 мм и нижнее - 20 мм, количество знаков на странице - примерно 2000.

Каждый раздел (главу) следует начинать с новой страницы. Это же правило относится ко всем структурным частям работы (введению, заключению, списку литературы, приложениям и т. д.). Заголовки структурных частей набираются заглавными буквами, выравнивание посередине, без переносов и точек в конце. Параграфы нумеруются арабскими цифрами – первая означает номер главы, вторая номер параграфа (1.1.) Названия параграфов набираются с заглавной буквы, далее строчные, посередине, без переносов и точек в конце.

Все части дипломной работы, на­чиная с титульного листа, должны иметь общую, сквозную нумерацию. Страницы с рисунками и приложениями также должны быть пронумерованы сквозной нумерацией. Номер страницы следует располагать по центру страницы внизу. Первой страницей является титульный лист, но номер страницы на нем не ставится. Нумерация не проставляется также на странице «Содержание».

В списке использованной литературы источники (книги, статьи из журналов и газет) оформляются в соответствии с ГОСТ 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления» и располагаются вместе строго в алфавитном порядке, они имеют сплошную нумерацию.

Образцы оформления списка литературы и источников

КНИГА

Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — СПб.: Петерб. востоковедение, 2002. — 279 с.

Шарков Ф. И., Родионов А. А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. — Екатеринбург: Деловая кн.; М.: Акад. проект, 2007. — 300 с.

Ситуационный анализ в связях с общественностью: учебник для студентов вузов / Л. В. Азарова, В. А. Ачкасова, К. А. Иванова, А. Д. Кривоносов, О. Г.Филатова. — М. [и др.]: Питер, 2009. — 254 с.

Ворошилов В. В. Журналистика: [учебник] / С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: КноРус, 2009. — 491 с.

АВТОРЕФЕРАТ ДИССЕРТАЦИИ

Бабушкин А. П. Типы концептов в лексико-фразеологической семантике языка : на материале англ. и рус. фразеологии: автореф. дис. … д-ра филол. наук. — СПб., 1998. — 41 с.

СТАТЬЯ ИЗ СБОРНИКА

Сорокин Ю. А. Текст и его национально-культурная специфика // Текст и перевод. — М., 1988. — С. 76–84.

Кузнецова Е. И. Медиакультура: к проблематизации понятия // Личность. Культура. Общество. —2009. — Т. 11, вып. 3, № 58. — С. 356–362.

Михеев А. В. Эмфаза и прагматика перевода // Сб. науч. тр. / Моск. гос. ин-т иностр. яз. им. Мориса Тореза. — М., 1989. — Вып. 343. — С. 21–30.

СТАТЬЯ ИЗ ЖУРНАЛА

Горохов В. М., Федотова Л. Н., Кузьменкова М. А. Интегративная модель массовых коммуникаций: к проблеме взаимодействия СМИ, рекламы и PR // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 2003. — № 4. — С. 7–21.

ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС

Батманова С. К вопросу определения понятия сетевых СМИ // Excelion : информ. портал. — [Б.м., 2006-2007]. — URL: http://articles.excelion.ru/science/info/57227607.html (21.02.2012).

Давыдов И. Массмедиа российского Интернета. Основные тенденции развития и анализ текущей ситуации: аналит. докл. // Рус. журн. — 2000. — 28 сент. — URL: http://old.russ.ru/politics/20000928_davydov.html (21.02.2012).

Наши рекомендации