Базы данных, поисково-справочные и информационные системы

  1. www.wto.ru - Россия и Всемирная торговая организация
  2. www.rost.ru -Приоритетные национальные проекты
  3. www.rosoez.economy.gov.ru - Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами России
  4. www.gks.ru – Госкомстат России
  5. www.gks.ru -Федеральная служба государственной статистики
  6. http://www.tppkuban.ru - Краснодарская торгово-промышленная палата
  7. www.exportsupport.ru -Информационная система «Экспортные возможности России»
  8. www.rbc.ru – Информационное агентство «Росбизнесконсалтинг»(Россия)
  9. www.aup.ru – Электронная библиотека
  10. www.uptp.ru – Журнал «Проблемы теории и практики управления»
  11. www.dis.ru/manag – Журнал «Менеджмент в России и за рубежом»
  12. www.top-personal.ru – Журнал «Управление персоналом»
  13. www.dis.ru/kp - Журнал «Кадры предприятия»
  14. www.kdelo.ru – Журнал «Кадровое дело»
  15. www.nta-rus.ru.com –Журнал «Новости торговли»

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ОЦЕНИВАНИЕ РЕФЕРАТА (Эссе)

Максимальное количество баллов, которое студент может получить, – 10. Критерии оценки реферата могут трансформироваться в зависимости от их конкретной формы. Общие требования к качеству реферата могут оцениваться последующим критериям.

Критерий Требования к студенту Максимальное количество баллов
Соответствие содержания реферата заявленной теме – используемые понятия строго соответствуют теме; – содержание полно раскрывает рассматриваемую тему 2 балла
Знание и понимание теоретического материала – определяет рассматриваемые понятия четко и полно, приводя соответствующие примеры; – самостоятельность выполнения работы. 2 балла
Анализ и оценка информации – грамотно применяет категории анализа; – умело использует приемы сравнения и обобщения для анализа взаимосвязи понятий и явлений; – способен объяснить альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему и прийти к сбалансированному заключению; – диапазон используемого информационного пространства (студент использует большое количество различных источников информации); – обоснованно интерпретирует текстовую информацию с помощью графиков и диаграмм; – дает личную оценку проблеме 3 балла
Построение суждений и устная защита – ясность и четкость изложения; – логика структурирования доказательств; – выдвинутые тезисы сопровождаются грамотной аргументацией; – приводятся различные точки зрения и их личная оценка. – общая форма изложения полученных результатов и их интерпретации соответствует жанру проблемной научной статьи; – умение публично представить и защитить свою работу 2 балла
Оформление работы – работа отвечает основным требованиям к оформлению и использованию цитат; – соблюдение лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм русского литературного языка; – оформление текста с полным соблюдением правил русской орфографии и пунктуации; – соответствие формальным требованиям 1 балл

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА (реферат, эссе)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КРАСНОДАРСКИЙ ФИЛИАЛ (Краснодарский филиал РГТЭУ)   Кафедра «Гуманитарных дисциплин и иностранных языков»   РЕФЕРАТ (ЭССЕ) по дисциплине «Экономическая социология» на тему: «Деньги как социальное отношение»   Выполнил студент 1-го курса проверил: преподаватель факультета экономики КГИ и управления на предприятии торговли группы 13фэс-1м Иванов И.И.     Краснодар

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПЛАНА

ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................ 3

1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ МОЛОДЕЖИ:

ЕГО ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ............................................................ .4

2. РОЛЬ ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ

ОТНОШЕНИЙ ЗАНЯТОСТИ МОЛОДЕЖИ.............................................. 9

3. МОТИВАЦИОННЫЕ И ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ МОЛОДЫХ

ПРИ ВЫБОРЕ СФЕРЫ ЗАНЯТОСТИ..................................................... 12

4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ МОЛОДЕЖИ.................................. 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................ 17

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК............................................................. 19

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА

1. Зубок, Ю.А. Социальная интеграция молодежи в условиях нестабильного общества / Ю.А. Зубок. – М., 1998. – 150 с.

2. Марьясова, Н.В. Профессиональное самоопределение старшеклас­сников. Молодежи Востока России: история и современность / Н.В. Марьясова // Материалы III Всероссийской научно-практической конференции 23 ноября 2007 г. – Хабаровск, 2007. – С. 24–32.

3. Руденко, Г.Г. Специфика положения молодежи на рынке труда / Г.Г. Руденко, Л.Г. Савелов // Социологические исследования. – 2002. – № 5.

4. Чупров, В.П. Молодежь в общественном воспроизводстве / В.П. Чупров, Ю.А. Зубок. – М. : Инфра, 2000.

5. Ювенология и ювенальная политика в XXI веке: опыт комплексного междисциплинарного исследования : монография / под ред. Е.Г. Слуцкого. – СПб. : Знание, 2004. – С. 404–432.

Приложение 5

Содержание дисциплины «Экономическая социология» (Извлечение из рабочей программы дисциплины)

Наши рекомендации