Базы данных, поисково-справочные и информационные системы
- www.wto.ru - Россия и Всемирная торговая организация
- www.rost.ru -Приоритетные национальные проекты
- www.rosoez.economy.gov.ru - Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами России
- www.gks.ru – Госкомстат России
- www.gks.ru -Федеральная служба государственной статистики
- http://www.tppkuban.ru - Краснодарская торгово-промышленная палата
- www.exportsupport.ru -Информационная система «Экспортные возможности России»
- www.rbc.ru – Информационное агентство «Росбизнесконсалтинг»(Россия)
- www.aup.ru – Электронная библиотека
- www.uptp.ru – Журнал «Проблемы теории и практики управления»
- www.dis.ru/manag – Журнал «Менеджмент в России и за рубежом»
- www.top-personal.ru – Журнал «Управление персоналом»
- www.dis.ru/kp - Журнал «Кадры предприятия»
- www.kdelo.ru – Журнал «Кадровое дело»
- www.nta-rus.ru.com –Журнал «Новости торговли»
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ОЦЕНИВАНИЕ РЕФЕРАТА (Эссе)
Максимальное количество баллов, которое студент может получить, – 10. Критерии оценки реферата могут трансформироваться в зависимости от их конкретной формы. Общие требования к качеству реферата могут оцениваться последующим критериям.
Критерий | Требования к студенту | Максимальное количество баллов |
Соответствие содержания реферата заявленной теме | – используемые понятия строго соответствуют теме; – содержание полно раскрывает рассматриваемую тему | 2 балла |
Знание и понимание теоретического материала | – определяет рассматриваемые понятия четко и полно, приводя соответствующие примеры; – самостоятельность выполнения работы. | 2 балла |
Анализ и оценка информации | – грамотно применяет категории анализа; – умело использует приемы сравнения и обобщения для анализа взаимосвязи понятий и явлений; – способен объяснить альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему и прийти к сбалансированному заключению; – диапазон используемого информационного пространства (студент использует большое количество различных источников информации); – обоснованно интерпретирует текстовую информацию с помощью графиков и диаграмм; – дает личную оценку проблеме | 3 балла |
Построение суждений и устная защита | – ясность и четкость изложения; – логика структурирования доказательств; – выдвинутые тезисы сопровождаются грамотной аргументацией; – приводятся различные точки зрения и их личная оценка. – общая форма изложения полученных результатов и их интерпретации соответствует жанру проблемной научной статьи; – умение публично представить и защитить свою работу | 2 балла |
Оформление работы | – работа отвечает основным требованиям к оформлению и использованию цитат; – соблюдение лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм русского литературного языка; – оформление текста с полным соблюдением правил русской орфографии и пунктуации; – соответствие формальным требованиям | 1 балл |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА (реферат, эссе)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КРАСНОДАРСКИЙ ФИЛИАЛ (Краснодарский филиал РГТЭУ) Кафедра «Гуманитарных дисциплин и иностранных языков» РЕФЕРАТ (ЭССЕ) по дисциплине «Экономическая социология» на тему: «Деньги как социальное отношение» Выполнил студент 1-го курса проверил: преподаватель факультета экономики КГИ и управления на предприятии торговли группы 13фэс-1м Иванов И.И. Краснодар |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПЛАНА
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................ 3
1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ МОЛОДЕЖИ:
ЕГО ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ............................................................ .4
2. РОЛЬ ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ
ОТНОШЕНИЙ ЗАНЯТОСТИ МОЛОДЕЖИ.............................................. 9
3. МОТИВАЦИОННЫЕ И ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ МОЛОДЫХ
ПРИ ВЫБОРЕ СФЕРЫ ЗАНЯТОСТИ..................................................... 12
4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ МОЛОДЕЖИ.................................. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................ 17
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК............................................................. 19
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА
1. Зубок, Ю.А. Социальная интеграция молодежи в условиях нестабильного общества / Ю.А. Зубок. – М., 1998. – 150 с.
2. Марьясова, Н.В. Профессиональное самоопределение старшеклассников. Молодежи Востока России: история и современность / Н.В. Марьясова // Материалы III Всероссийской научно-практической конференции 23 ноября 2007 г. – Хабаровск, 2007. – С. 24–32.
3. Руденко, Г.Г. Специфика положения молодежи на рынке труда / Г.Г. Руденко, Л.Г. Савелов // Социологические исследования. – 2002. – № 5.
4. Чупров, В.П. Молодежь в общественном воспроизводстве / В.П. Чупров, Ю.А. Зубок. – М. : Инфра, 2000.
5. Ювенология и ювенальная политика в XXI веке: опыт комплексного междисциплинарного исследования : монография / под ред. Е.Г. Слуцкого. – СПб. : Знание, 2004. – С. 404–432.
Приложение 5
Содержание дисциплины «Экономическая социология» (Извлечение из рабочей программы дисциплины)