Глава 3. Дошкольный период.

Глава 1. Общие сведения.

Я, Мухамадьярова Регина Рустемовна, родилась 29 сентября 1997 г. в Республике Башкортостан в г. Уфа. Домашний адрес: г. Уфа, ул. Гагарина 30 квартира 83[1]. Национальность – татарка. Родители: отец­, Мухамадьяров Рустем Фанильевич 1971 года рождения – начальник; мать, Мухамадьярова Альмира Рустемовна 1971 года рождения – оператор. С 2006 года по 2016 год обучалась в средней школе г. Уфа. В 2016 году поступила в башкирский государственный университет города Уфы на факультет философии и социологии, где в данный момент и прохожу обучение. Параллельно учусь на на заочном отделении в БГУ на «Юриспруденции». Семейное положение: не замужем, детей не имею.

С 3 лет меня начали водить в учреждение для детей дошкольного возраста. Здесь я взаимодействовала[2] с детьми, воспитателями. На данный период времени мои родители уехали в другой город на работу, все это время я жила с дедушкой и бабушкой. В 7 лет я пошла в школу в первый класс. Школьные годы являются важным этапом жизни каждого человека. Именно в школе закладывается основной выбор жизненного пути.

Во время обучения в школе агентами социализации мне приходились: родители, одноклассники, учителя. Я со всеми поддерживала хорошие отношения, легко шла на контакт. От учителей я практически никогда не получала замечаний. У нас были грамотные учителя, которые соответствовали своей квалификации, поэтому учились мы хорошо. У многих преподавателей я считалась[3] любимицей, поэтому проблем в школе у меня не возникало.

Фамилии   Социология Информатик Психология Этика Физкультура Иностранный язык БЖД История Средний бал
1. Мухамадьярова Регина Рустемовна 4,5
2. Кашафутдинова Эля Радиковна 4,9
3. Шахимарданнова Ольга Васильевна
4. Шарафутдинова Зарина Альфитовна
5. Танготарова Залия Владимировна 4,2
6. Давлетов Марат Тимурович 4,6
7. Таштимеров Ильяс Флюсович 4,5
8. Калимуллин Рустам Азатович
9. Бадертдинов Салават Ильшатович 3,8
10. Салимгареева Гульчачак Фаритовна 4,5
11. Канзафарова Карина Сагитовна 4,6
12. Шаймуратов Сергей Васильевич 4,7

Глава 2.Достижения.

1. данный период времени

1.1. близкими и знакомыми, но и чужими

1.1.1. В школе часто проводились

1.1.1.1. спартакиады. Я понимала, что

1.1.2. для каждого ученика заявить о себе,

1.2. участвовала в общественной жизни

2. всех мероприятиях, занимала призы

2.1. будучи капитаном волейбольной

2.1.1. на городских - спортивных

2.1.1.1. ведущей во многих

2.1.2. состояла в волейбольной команде

2.2. мне реализовываться в жизни, вливаться в коллектив, становиться

3. самостоятельной. Помог мне в этом тренер, ведь у нас с ним были

3.1.1. хорошие взаимоотношения, для всех он был эталоном, и мы

3.1.1.1. чувствовали себя с ним как за каменной стеной. Он был очень

3.1.1.1.1.

3.1.2. Веселым человеком, бывало даже, что на переменах он заплетал

3.2. нам косички, он нянчил нас как своих детей. Во мне до сих пор

4. сохранился этот командный дух.

Глава 3. Дошкольный период.

так как у меня была закомплексованность по поводу[4] своей внешности, а эта поддержка компенсировала мои сомнения.

С 3 лет меня начали водить в учреждение для детей дошкольного возраста. Здесь я взаимодействовала с детьми, воспитателями. . На данный период времени мои родители уехали в другой город на работу, все это время я жила с дедушкой и бабушкой.. При этом остальные члены семьи так же активно взаимодействовали со мной. По характеру я была спокойным и послушным ребенком. В детский сад меня

водили до 7 лет. За эти 3 года я успешно освоила всю дошкольную программу, закрепила навыки, которым нас обучали воспитатели: правильному поведению во время еды, не брать чужие вещи, ухаживать за собой, и многое другое. Детский сад сыграл важную роль в процессе моего взросления. Потому как я училась взаимодействовать со сверстниками, с которыми в дальнейшем училась в одном классе.

В 7 лет я пошла в школу в первый класс. Школьные годы являются важным этапом жизни каждого человека. Именно в школе закладывается основной выбор жизненного пути.

Во время обучения в школе агентами социализации мне приходились: родители, одноклассники, учителя. Я со всеми поддерживала

отношения, легко шла на контакт. От учителей я практически никогда не получала замечаний. У нас были грамотные учителя, которые соответствовали своей квалификации, поэтому учились мы хорошо. У многих преподавателей я считалась любимицей, поэтому проблем в школе у меня не возникало.

Глава 3. Дошкольный период. - student2.ru Замечания от родителей я получала редко, и не привыкала к ним, поэтому для меня замечания являлись каким-то приговором, и я тяжело их переносила. В данный период времени мне было легко[5] взаимодействовать не только с близкими и знакомыми, но и с чужими людьми.

В школе часто проводились различные олимпиады и спартакиады. Я понимала, что это огромная возможность для каждого ученика заявить о себе, поэтому я, активно участвовала в общественной жизни школы. Принимала участие во всех мероприятиях, занимала призовые места на районных олимпиадах, будучи капитаном волейбольной команды, занимала призовые места на районо - спортивных мероприятиях по волейболу, была ведущей во многих праздниках.

Как уже говорила, я состояла в волейбольной команде своей школы. Это позволило мне реализовываться в жизни, вливаться в коллектив, становиться самостоятельной. Помог мне в этом мой тренер, ведь у нас с ним были хорошие взаимоотношения, для всех он был эталоном, и мы чувствовали себя с ним как за каменной стеной. Он был очень веселым

человеком, бывало даже, что на переменах он заплетал нам косички, он нянчил нас как своих детей. Во мне до сих пор сохранился этот командный дух.

Во время обучения я ездила в санаторно-оздоровительные учреждения и лагеря, благодаря этим поездкам[6] я научилась адаптироваться к смене окружающий обстановки и нормально относиться к расставанию с родными.

В этом, 2016 году я успешно окончила обучение в 11 классе общеобразовательной школы г. Уфа. В школе я получила базовые знания, которые в дальнейшем должна буду использовать в жизни. Более того, школа воспитала и научила меня взаимодействовать с окружающими. По сей день, я поддерживаю положительные отношения с учителями и со своим тренером. Школьные годы, как и у каждого человека[7], запомнились и врезались мне в память, как самое прекрасное время. Иными словами, за отношения, легко шла на контакт. От учителей я практически никогда не получала замечаний. У нас были грамотные учителя, которые соответствовали своей квалификации, поэтому учились мы хорошо. У многих преподавателей я считалась любимицей, поэтому проблем в школе у меня не возникало.

Замечания от родителей я получала редко, и не привыкала к ним, поэтому для меня замечания являлись каким-то приговором, и я тяжело их переносила. В данный период времени мне было легко[8] взаимодействовать не только с близкими и знакомыми, но и с чужими людьми.

В школе часто проводились различные олимпиады и спартакиады. Я понимала, что это огромная возможность для каждого ученика заявить о себе, поэтому я, активно участвовала в общественной жизни школы. Принимала участие во всех мероприятиях, занимала призовые места на районных олимпиадах, будучи капитаном волейбольной команды, занимала призовые места на районо - спортивных мероприятиях по волейболу, была ведущей во многих праздниках.

Как уже говорила, я состояла в волейбольной команде своей школы. Это позволило мне реализовываться в жизни, вливаться в коллектив, становиться самостоятельной. Помог мне в этом мой тренер, ведь у нас с ним были хорошие взаимоотношения, для всех он был эталоном, и мы чувствовали себя с ним как за каменной стеной. Он был очень веселым

человеком, бывало даже, что на переменах он заплетал нам косички, он нянчил нас как своих детей. Во мне до сих пор сохранился этот командный дух.

Во время обучения я ездила в санаторно-оздоровительные учреждения и лагеря, благодаря этим поездкам[9] я научилась адаптироваться к смене окружающий обстановки и нормально относиться к расставанию с родными.

В этом, 2016 году я успешно окончила обучение в 11 классе общеобразовательной школы в г. Уфе. В школе я получила базовые знания, которые в дальнейшем должна буду использовать в жизни. Более того, школа воспитала и научила меня взаимодействовать с окружающими. По сей день, я поддерживаю положительные отношения с учителями и со своим тренером. Школьные годы, как и у каждого человека[10], запомнились и врезались мне в память, как самое прекрасное время. Иными словами,

отношения, легко шла на контакт. От учителей я практически никогда не получала замечаний. У нас были грамотные учителя, которые соответствовали своей квалификации, поэтому учились мы хорошо. У многих преподавателей я считалась любимицей, поэтому проблем в школе у меня не возникало.

Замечания от родителей я получала редко, и не привыкала к ним, поэтому для меня замечания являлись каким-то приговором, и я тяжело их переносила. В данный период времени мне было легко[11] взаимодействовать не только с близкими и знакомыми, но и с чужими людьми.

В школе часто проводились различные олимпиады и спартакиады. Я понимала, что это огромная возможность для каждого ученика заявить о себе, поэтому я, активно участвовала в общественной жизни школы. Принимала участие во всех мероприятиях, занимала призовые места на районных олимпиадах, будучи капитаном волейбольной команды, занимала призовые места на районо - спортивных мероприятиях по волейболу, была ведущей во многих праздниках.

Как уже говорила, я состояла в волейбольной команде своей школы. Это позволило мне реализовываться в жизни, вливаться в коллектив, становиться самостоятельной. Помог мне в этом мой тренер, ведь у нас с ним были хорошие взаимоотношения, для всех он был эталоном, и мы чувствовали себя с ним как за каменной стеной. Он был очень веселым

человеком, бывало даже, что на переменах он заплетал нам косички, он нянчил нас как своих детей. Во мне до сих пор сохранился этот командный дух.

Во время обучения я ездила в санаторно-оздоровительные учреждения и лагеря, благодаря этим поездкам[12] я научилась адаптироваться к смене окружающий обстановки и нормально относиться к расставанию с родными.

В этом, 2016 году я успешно окончила обучение в 11 классе общеобразовательной школы г. Уфа. В школе я получила базовые знания, которые в дальнейшем должна буду использовать в жизни. Более того, школа воспитала и научила меня взаимодействовать с окружающими. По сей день, я поддерживаю положительные отношения с учителями и со своим тренером. Школьные годы, как и у каждого человека[13], запомнились и врезались мне в память, как самое прекрасное время. Иными словами,

отношения, легко шла на контакт. От учителей я практически никогда не получала замечаний. У нас были грамотные учителя, которые соответствовали своей квалификации, поэтому учились мы хорошо. У многих преподавателей я считалась любимицей, поэтому проблем в школе у меня не возникало.

Замечания от родителей я получала редко, и не привыкала к ним, поэтому для меня замечания являлись каким-то приговором, и я тяжело их переносила. В данный период времени мне было легко[14] взаимодействовать не только с близкими и знакомыми, но и с чужими людьми. Как уже говорила, я состояла в волейбольной команде своей школы. Это позволило мне реализовываться в жизни, вливаться в коллектив, становиться самостоятельной. Помог мне в этом мой тренер, ведь у нас с ним были хорошие взаимоотношения, для всех он был эталоном, и мы чувствовали себя с ним как за каменной стеной. Он был очень веселым

человеком, бывало даже, что на переменах он заплетал нам косички, он нянчил нас как своих детей. Во мне до сих пор сохранился этот командный дух.

Во время обучения я ездила в санаторно-оздоровительные учреждения и лагеря, благодаря этим поездкам[15] я научилась адаптироваться к смене окружающий обстановки и нормально относиться к расставанию с родными.

В этом, 2016 году я успешно окончила обучение в 11 классе общеобразовательной школы г. Уфа. В школе я получила базовые знания, которые в дальнейшем должна буду использовать в жизни. Более того, школа воспитала и научила меня взаимодействовать с окружающими. По сей день, я поддерживаю положительные отношения с учителями и со своим тренером. Школьные годы, как и у каждого человека[16], запомнились и врезались мне в память, как самое прекрасное время. Иными словами,

отношения, легко шла на контакт. От учителей я практически никогда не получала замечаний. У нас были грамотные учителя, которые соответствовали своей квалификации, поэтому учились мы хорошо. У многих преподавателей я считалась любимицей, поэтому проблем в школе у меня не возникало.

Замечания от родителей я получала редко, и не привыкала к ним, поэтому для меня замечания являлись каким-то приговором, и я тяжело их переносила. В данный период времени мне было легко[17] взаимодействовать не только с близкими и знакомыми, но и с чужими людьми. В этом, 2016 году я успешно окончила обучение в 11 классе общеобразовательной школы г. Уфа. В школе я получила базовые знания, которые в дальнейшем должна буду использовать в жизни. Более того, школа воспитала и научила меня взаимодействовать с окружающими. По сей день, я поддерживаю положительные отношения с учителями и со своим тренером. Школьные годы, как и у каждого человека[18], запомнились и врезались мне в память, как самое прекрасное время. Иными словами,

отношения, легко шла на контакт. От учителей я практически никогда не получала замечаний. У нас были грамотные учителя, которые соответствовали своей квалификации, поэтому учились мы хорошо. У многих преподавателей я считалась любимицей, поэтому проблем в школе у меня не возникало.

Замечания от родителей я получала редко, и не привыкала к ним, поэтому для меня замечания являлись каким-то приговором, и я тяжело их переносила. В данный период времени мне было легко[19] взаимодействовать не только с близкими и знакомыми, но и с чужими людьми. Как уже говорила, я состояла в волейбольной команде своей школы. Это позволило мне реализовываться в жизни, вливаться в коллектив, становиться самостоятельной. Помог мне в этом мой тренер, ведь у нас с ним были хорошие взаимоотношения, для всех он был эталоном, и мы чувствовали себя с ним как за каменной стеной. Он был очень веселым

человеком, бывало даже, что на переменах он заплетал нам косички, он нянчил нас как своих детей. Во мне до сих пор сохранился этот командный дух.

Во время обучения я ездила в санаторно-оздоровительные учреждения и лагеря, благодаря этим поездкам[20] я научилась адаптироваться к смене окружающий обстановки и нормально относиться к расставанию с родными.

В этом, 2016 году я успешно окончила обучение в 11 классе общеобразовательной школы г. Уфа. В школе я получила базовые знания, которые в дальнейшем должна буду использовать в жизни. Более того, школа воспитала и научила меня взаимодействовать с окружающими. По сей день, я поддерживаю положительные отношения с учителями и со своим тренером. Школьные годы, как и у каждого человека[21], запомнились и врезались мне в память, как самое прекрасное время. Иными словами,

отношения, легко шла на контакт. От учителей я практически никогда не получала замечаний. У нас были грамотные учителя, которые соответствовали своей квалификации, поэтому учились мы хорошо. У многих преподавателей я считалась любимицей, поэтому проблем в школе у меня не возникало.

Замечания от родителей я получала редко, и не привыкала к ним, поэтому для меня замечания являлись каким-то приговором, и я тяжело их переносила.

В данный период времени мне было легко[22] взаимодействовать не только с близкими и знакомыми, но и с чужими людьми.

В этом, 2016 году я успешно окончила обучение в 11 классе общеобразовательной школы г. Уфа. В школе я получила базовые знания, которые в дальнейшем должна буду использовать в жизни. Более того, школа воспитала и научила меня взаимодействовать с окружающими. По сей день, я поддерживаю положительные отношения с учителями и со своим тренером. Школьные годы, как и у каждого человека[23], запомнились и врезались мне в память, как самое прекрасное время. Иными словами,

отношения, легко шла на контакт. От учителей я практически никогда не получала замечаний. У нас были грамотные учителя, которые соответствовали своей квалификации, поэтому учились мы хорошо. У многих преподавателей я считалась любимицей, поэтому проблем в школе у меня не возникало

.

Глава 4. Школьный период.

время пребывания в школе я не только получила базовые знания, но и самовольно усвоила новые социальные роли, моральные нормы и ценности.

Я, Мухамадьярова Регина Рустемовна, родилась 29 сентября 1997 г. в Республике Башкортостан в г. Уфа. Домашний адрес: г. Уфа, ул. Гагарина 30 квартира 83 . Национальность – татарка. Родители: отец, Мухамадьяров Рустем Фанильевич 1971 года рождения – начальник; мать, Мухамадьярова Альмира Рустемовна 1971 года рождения – оператор. С 2006 года по 2016 год обучалась в средней школе г. Уфа. В 2016 году поступила в башкирский государственный университет города Уфы на факультет философии и социологии, где в данный момент и прохожу обучение. Параллельно учусь на на заочном отделении в БГУ на «Юриспруденции». Семейное положение: не замужем, детей не имею.

С 3-х лет меня начали водить в учреждение для образования дошкольного возраста. В моем раннем детстве со мной взаимодействовала моя семья, сюда входили: мама, дедушка, бабушка, дядя, тетя, прабабушка. У своей мамы я была единственным ребенком, поэтому члены моей семьи баловали меня, но при этом воспитывали в строгости, поэтому многое было дозволенно, но я придерживалась рамок дозволенности. Они всячески развивали меня: учили ходить, кушать, разговаривать, внушали такие понятия, как можно и нельзя, что такое хорошо, и что такое плохо; организовывали мой досуг: играли со мной в игры, знакомили меня с окружающим миром, с нашим домашним скотом. Огромную роль в моем развитии сыграла моя мама, так как больше времени со мной проводила она. Все это время она способствовала приобретению мной каких-либо навыков. Моя семья постоянно, всячески подчеркивала мои положительные качества, так как у меня была закомплексованность по поводу своей внешности, а эта поддержка компенсировала мои сомнения.

Глава 3. Дошкольный период. - student2.ru С 3 лет меня начали водить в учреждение для детей дошкольного возраста. Здесь я взаимодействовала с детьми, воспитателями. На данный период времени мои родители уехали в другой город на работу, все это время я жила с дедушкой и бабушкой. При этом остальные члены семьи так же активно взаимодействовали со мной. По характеру я была спокойным и послушнымребенком. В детский сад меня водили до 7 лет. За эти 3 года я успешно освоила всю дошкольнуюпрограмму, закрепила навыки, которым нас обучали воспитатели: правильному поведению во время еды, не брать чужие вещи, ухаживать за собой, и многое другое. Детский[24] сад сыграл важную роль в процессе моего взросления. Потому как я училась взаимодействовать со сверстниками, с которыми в дальнейшем училась в одном классе.

В 7 лет я пошлав школу в первый класс. Школьные годы являются важным этапом жизни каждого человека. Именно в школе закладывается основной выбор жизненного пути.

Во время обучения в школе агентами социализации мне.

Глава 5. Общественно-активная жизнь школы.

Данный период времени мне было легко взаимодействовать не только с близкими и знакомыми, но и с чужими людьми. В этом, 2016 году я успешно окончила обучение в 11 классе общеобразовательной школы г. Уфы. В школе я получила базовые знания, которые в дальнейшем[25] должна буду использовать в жизни.

Более того, школа воспитала и научила меня взаимодействовать[26] с окружающими.

В этом, 2016 году я успешно окончила обучение в 11 классе общеобразовательной школы г.Уфа. В школе я получила базовые знания, которые в дальнейшем[27] должна буду использовать в жизни. Более того, школа воспитала и научила меня взаимодействовать[28] с окружающими. По сей день, я поддерживаю положительные отношения с учителями и со своим тренером. Школьные годы, как и у каждого человека, запомнились и врезались мне в память, как самое прекрасное время. Иными словами, за время пребывания в школе я не только получила базовые знания, но и самовольно усвоила новые социальные роли, моральные нормы и ценности.

Я, Мухамадьярова Регина Рустемовна, родилась 29 сентября 1997 г. в Республике Башкортостан в г. Уфа. Домашний адрес: г. Уфа, ул. Гагарина 30 квартира 83 . Национальность – татарка. Родители: отец, Мухамадьяров Рустем Фанильевич 1971 года рождения – начальник; мать, Мухамадьярова Альмира Рустемовна 1971 года рождения – оператор. С 2006 года по 2016 год обучалась в средней школе г. Уфа. В 2016 году поступила в башкирский государственный университет города Уфы на факультет философии и социологии, где в данный момент и прохожу обучение. Параллельно учусь на заочном отделении в БГУ на «Юриспруденции». Семейное положение: не замужем, детей не имею. С 3-х лет меня начали водить в учреждение для образования дошкольного возраста. В моем раннем детстве со мной взаимодействовала моя семья, сюда входили: мама, дедушка, бабушка, дядя, тетя, прабабушка. У своей мамы я была единственным ребенком, поэтому члены моей семьи баловали меня, но при этом воспитывали в строгости, поэтому многое было дозволенно, но я придерживалась рамок дозволенности. Они всячески развивали меня: учили ходить, кушать, разговаривать, внушали такие понятия, как можно и нельзя, что такое хорошо, и что такое плохо; организовывали мой досуг: играли со мной в игры, знакомили меня с окружающим миром, с нашим домашним скотом. Огромную роль в моем развитии сыграла моя мама, так как больше времени со мной проводила она. Все это время она способствовала приобретению мной каких-либо навыков. Моя семья постоянно, всячески подчеркивала мои положительные качества.

С 3 лет меня начали водить в учреждение. Как уже говорила, я состояла в волейбольной команде своей школы. Это позволило мне реализовываться в жизни, вливаться в коллектив, становиться самостоятельной. Помог мне в этом мой тренер, ведь у нас с ним были хорошие взаимоотношения, для всех он был эталоном, и мы чувствовали себя с ним как за каменной стеной. Он был очень веселым

человеком, бывало даже, что на переменах он заплетал нам косички, он нянчил нас как своих детей. Во мне до сих пор сохранился этот командный дух.

Во время обучения я ездила в санаторно-оздоровительные учреждения и лагеря, благодаря этим поездкам я научилась адаптироваться к смене окружающий обстановки[29] и нормально относиться к расставанию с родными. На данный период времени мои родители уехали в другой город на работу, все это время я жила с дедушкой и бабушкой. При этом остальные члены семьи так же активно взаимодействовали со мной. По характеру я была спокойным и послушным ребенком. В детский сад меня водили до 7 лет. За эти 3 года я успешно освоила всю дошкольную программу, закрепила навыки, которым нас обучали воспитатели: правильному поведению во время еды, не брать чужие вещи, ухаживать за собой, и многое другое. Детский сад сыграл важную роль в процессе Уфы на факультет философии и социологии, где в данный момент и прохожу обучение. Параллельно учусь на заочном отделении в БГУ на «Юриспруденции». Семейное положение: не замужем, детей не имею.

С 3-х лет меня начали водить в учреждение для образования дошкольного возраста. В моем раннем детстве со мной взаимодействовала моя семья, сюда входили: мама, дедушка, бабушка, дядя, тетя, прабабушка. У своей мамы я была единственным ребенком, поэтому члены моей семьи баловали меня, но при этом воспитывали в строгости, поэтому многое было дозволенно, но я придерживалась рамок дозволенности. Они всячески развивали меня: учили ходить, кушать, разговаривать, внушали такие понятия, как можно и нельзя, что такое хорошо, и что такое плохо; организовывали мой досуг: играли со мной в игры, знакомили меня с окружающим миром, с нашим домашним скотом. Огромную роль в моем развитии сыграла моя мама, так как больше времени со мной проводила она. Все это время она способствовала приобретению мной каких-либо навыков. Моя семья постоянно, всячески подчеркивала мои положительные качества.

С 3 лет меня начали водить в учреждение для детей дошкольноговозраста. Здесь я взаимодействовала с детьми, воспитателями. . На данный период времени мои родители уехали в другой город на работу, все это время я жила с дедушкой и бабушкой. При этом остальные члены семьи так же активно взаимодействовали со мной. По характеру я была спокойным и послушным ребенком. В детский сад меня водили до 7 лет. За эти 3 года я успешно. С 3-х лет меня начали водить в учреждение для образования дошкольного возраста. В моем раннем детстве со мной взаимодействовала моя семья, сюда входили: мама, дедушка, бабушка, дядя, тетя, прабабушка. У своей мамы я была единственным ребенком, поэтому члены моей семьи баловали меня, но при этом воспитывали в строгости, поэтому многое было дозволенно, но я придерживалась рамок дозволенности. Они всячески развивали меня: учили ходить, кушать, разговаривать, внушали такие понятия, как можно и нельзя, что такое хорошо, и что такое плохо; организовывали мой досуг: играли со мной в игры, знакомили меня с окружающим миром, с нашим домашним скотом.

Глава 6. Окончание школы.

v Так как у меня была закомплексованностьпо поводу своей внешности,

v а эта поддержкакомпенсировала мои сомнения.

v С 3 лет меня начали водить в учреждение для детей дошкольного

v возраста. Здесь я взаимодействовалас детьми, воспитателями. . На

v данный период времени мои родители уехали в другой город на работу,

v все это время я жила с дедушкой и бабушкой. При этом остальные

v члены семьи так же активно взаимодействовали со мной. По характер

v я была спокойным и послушным ребенком. В детский сад меня водили

v до 7 лет. За эти 3 года я успешно освоила всю дошкольную

v программу, закрепила навыки, которым нас обучаливоспитатели:

v правильномуповедению во время еды, не брать чужие вещи,

v ухаживать за собой, и многое другое. Детскийсад сыграл важную роль

v в процессе моего взросления. Потому как я училась взаимодействовать

v со сверстниками, с которыми в дальнейшем училась в одномклассе.

v В 7 лет я пошла в школув первый класс. Школьныегоды являются важным этапом жизни каждого человека. Именно в школе закладываетсяосновной выбор жизненного пути.

отношения, легко шла на контакт. От учителейя практическиникогда не получала замечаний. У нас были грамотныеучителя, которые соответствовали своей квалификации, поэтому учились мы хорошо. У многих преподавателейя считаласьлюбимицей, поэтому проблем в школе у меня не возникало.

Во время обученияя ездила в -оздоровительные учреждения и лагеря, благодаря этим поездкам я научилась адаптироватьсяк смене окружающий обстановки и нормальноотноситьсяк расставаниюс родными.

Замечания от родителей я получала редко, и не привыкалак ним, поэтому для меня замечания являлись каким-то приговором.



Предметный указатель

адаптироваться, 9

было, 9

взросления, 9

грамотные, 9

дедушка, 9

Детский, 9

дошкольного, 8

дошкольную, 6

закладывается, 9

закомплексованность, 9

замечаний, 9

нормально, 9

обучали, 9

обучения, 9

в одном, 9

относиться, 9

поддержка, 9

послушным, 6

пошла, 6

правильному, 9

практически, 9

преподавателей, 9

привыкала, 9

пришли, 9

расставанию, 9

считалась, 9

учителей, 9

школу, 9

Школьные, 9

я взаимодействовала, 9

Оглавление

Глава 1. Общие сведения. 1

Глава 2.Достижения. 3

Глава 3. Дошкольный период. 5

Глава 4. Школьный период. 7

Глава 5. Общественно-активная жизнь школы. 9

Глава 6. Окончание школы. 11

Предметный указатель. 12

Глава 3. Дошкольный период. - student2.ru

Глава 3. Дошкольный период. - student2.ru С 3 лет меня начали водить в учреждение для детей дошкольного возраста. Здесь я взаимодействовала[30] с детьми, воспитателями. На данный период времени мои родители уехали в другой город на работу, все это время я жила с дедушкой и бабушкой. В 7 лет я пошла в школу в первый класс. Школьные годы являются важным этапом жизни каждого человека. Именно в школе закладывается основной выбор жизненного пути.

Глава 3. Дошкольный период. - student2.ru Во время обучения в школе агентами социализации мне приходились: родители, одноклассники, учителя. Я со всеми поддерживала хорошие отношения, легко шла на контакт. От учителей я практически никогда не получала замечаний. У нас были грамотные учителя, которые соответствовали своей квалификации, поэтому учились мы хорошо. У многих преподавателей я считалась[31] любимицей, поэтому проблем в школе у меня не возникало. . На данный период времени мои родители уехали в другой город на работу, все это время я жила с дедушкой и бабушкой. В 7 лет я пошла в школу в первый класс. Школьные годы являются важным этапом жизни каждого человека. Именно в школе закладывается основной выбор жизненного пути.

                   
    Глава 3. Дошкольный период. - student2.ru
  Глава 3. Дошкольный период. - student2.ru
 
    Глава 3. Дошкольный период. - student2.ru
      Глава 3. Дошкольный период. - student2.ru
 
 
 
    Глава 3. Дошкольный период. - student2.ru

[1] Эта утрата главенствующего положения порождает всё новые и новые проблемы.

[2] Но женский вопрос ещё далеко не решён.

[3]Стремясь отразить современное положение женщин в мире.

[4] Жизненное учение

[5] Апролджвапролд енглд капрол.

[6] Апролд вапролд вапр

[7] Апрол вапро вапро

[8] Апролджвапролд енглд капрол.

[9] Апролд вапролд вапр

[10] Апрол вапро лепетал

[11] Апролджвапролд енглд капрол.

[12] Апролд вапролд вапр

[13] Апрол вапро звучал

[14] Апролджвапролд енглд капрол.

[15] Апролд вапролд вапр

[16] Апрол вапро жил

[17] Апролджвапролд енглд капрол.

[18] Апрол вапро звучал

[19] Предложил книгу.

[20] Заварил кофе

[21] Апрол вапро жил

[22] Посидел возле камина.

[23] Апрол вапро звучал

[24] Апрель. Месяц был уже близок.

[25] Живые изгороди.

[26] За окном весна

[27] Не хватает солнца

[28] Думал, что пролетит.

[29] Открылись двери в жизнь.

[30] Свою позицию ставят выше.

[31]Ответственность в общении.

Наши рекомендации