Статьи должны быть оформлены следующим образом
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
ДОНЕЦКАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ПРИ ГЛАВЕ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ»
КАФЕДРА СОЦИОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ
Приглашаем студентов учреждений высшего профессионального образования принять участие в студенческой международной научно-практической конференции «Опыт внедрения инноваций в социологическую практику и практику социальной работы», которая состоится 25 апреля 2017 года в г. Донецке.
Целью конференции является активизация научно-исследовательской работы с одаренной молодежью; привлечение студентов к научным исследованиям; обмен опытом между студентами, магистрантами, аспирантами и молодыми учеными; поиск новых возможностей для реализации их научных планов; презентация достижений молодых ученых.
Результаты работы конференции будут представлены в сборнике материалов международной научно-практической конференции «Опыт внедрения инноваций в социологическую практику и практику социальной работы».
Конференция планирует работать по следующим направлениям:
1. Инновационные процессы в социальной сфере.
2. Управленческий аспект развития инновационных процессов в социальных организациях.
3. Социальные инновации.
4. Опыт внедрения инноваций в практику социальной работы.
Желающим принять участие в конференции необходимо выслать в адрес оргкомитета:
1. Тезисы (см. приложение А)
2. Заявку (см. приложение Б)
Требования к оформлению тезисов (см. приложение В)
Тезисы и заявки на участие в конференции просим подавать до 20.04.2017 по адресу: [email protected] В теме письма указать «Студенческая конференция». Заявку и статью необходимо оформлять в одном документе.
Адрес оргкомитета: г. Донецк, ул. Артема 94, комн. 205. Контактные телефоны: (062) 312- 56-65; +38 066 209 39 60 Головлева Елена Викторовна.
С уважением оргкомитет конференции
Приложение А
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕЗИСОВ.
Тезисы принимаются на русском и английском языках, объемом до 10 000 знаков (пользуйтесь меню Сервис – Статистика) соблюдая все нижеизложенные требования.
При наборе текста необходимо придерживаться следующих требований:
1. Выключить перенос;
2. Отступ первой строки каждого абзаца делается не «пропусками», а автоматически через меню Microsoft Word (Формат – Абзац – первая строка: отступ на 1,27 см.);
3. Поля: верхнее, нижнее и правое – 2 см., левое – 3 см;
4. Шрифт Times New Roman, размер – 12; интервал – полуторный;
5. Рисунки и диаграммы должны быть сделаны в приложении к Microsoft Word - Microsoft Graph;
6. Расстояние между словами – не больше одного пропуска.
7. Материалы, отправляемые по электронной почте, следует представлять в формате MSWord (Файлы с расширением *doc)
Статьи должны быть оформлены следующим образом
1. Фамилия, имя, отчество автора/авторов (по правую сторону, полужирным);
2. Должность, звание, фамилия, имя, отчество руководителя (по правую сторону, полужирным);
3. Учебное заведение (по правую сторону, полужирным)
4. Название тезисов (прописными буквами, полужирным, выравнивание – по центру);
5. Текст тезисов (выравнивание основного текста – по ширине);
6. Список использованных источников (прописными буквами, полужирным, выравнивание – по центру), далее – перечень использованной литературы, оформленный по ГОСТ 7.1-2003 и ГОСТ 7.82 – 2001 с последовательной нумерацией..
Структура тезисов должна содержать такие элементы:
1. Постановка задачи, введение;
2. Краткий обзор существующих разработок, их недостатки;
3. Описание исследования и основные результаты;
4. Выводы;
5. Список использованных источников.
Ответственность за содержание, точность представленных фактов, цитат, цифр и фамилий несут авторы материалов.
Приложение Б
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ
И СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ