Форма результата (продукта) проектной деятельности
Содержание
стр. | |
ПАСПОРТ ПРОЕКТА | |
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА | |
СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРОЕКТА | |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА | |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Раздел.1 Название 1.1Название 1.2 Название 1.3 Название Раздел 2. Название | … … … … |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | |
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ | |
ПРИЛОЖЕНИЕ | |
Оценочный лист проекта |
1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Тема проекта
(Формулировка темы проекта должна быть броской и краткой, достаточно общей. Дополнительно можно сформулировать творческое название проекта. В содержании проекта должно быть предусмотрено наличие значимой, в исследовательском плане проблемы/задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения).
Образовательное учреждение
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Юридический колледж 115569_Москва, ул. Шипиловская, д.7, корпус 1, стр.1, 8(495)392-99-66, [email protected]_
Автор(ы) проекта
(указать ФИО, специальность, курс, учебную группу, возраст, электронный адрес, телефон).
Научный руководитель
(указать ФИО, должность, ученую степень, звания, квалификационная категория, преподаваемые дисциплины, электронный адрес, телефон)
Учебная(ые) дисциплина(ы)
(указывается учебная(ые) дисциплина(ы), в рамках которой проводится проект).
Учебные дисциплины, близкие к теме проекта
(указываются учебные дисциплины, на занятиях которых также может быть использован материал проекта).
Срок реализации проекта
(указываются сроки работы над проектом).
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА
Тип проекта (по виду деятельности) –
(исследовательский, экспериментальный , информационный, поисковый, творческий, игровой, ролевой, прикладной (практико-ориентированный), ознакомительно-ориентировочный, коммуникационный, телекоммуникационный).
Характер разрабатываемой проблемы–
(теоретический, практико-ориентированный (практический, прикладной), ознакомительно-ориентировочный).
Сфера применения–
(производственная (техническая), социальная, социально-производственная).
Предметно-содержательная область–
(монопредметная, междисциплинарная, интегрированная)
Характер контактов–
(внутренние, внешние, межколледжские, региональные, отраслевые, российские, международные, сетевые).
Количество участников проекта –
(индивидуальное, парное, групповое, коллективное,)
Продолжительность проекта–
(краткосрочный, среднесрочный (сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь), долгосрочный).
Адресация
(кому предназначен, когда можно использовать – для определения места в учебно-тематическом плане, учебно-воспитательные характеристики учебного проекта)
Характер координации проекта–
(непосредственный (жесткий, гибкий), скрытый (неявный, имитирующий участника проекта)).
СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРОЕКТА
Цель проекта
(Цель формулируется на основании подбора, систематизации и обобщения имеющейся информации (примерные формулировки: осуществление анализа, проведение сравнительного анализа, выявление тенденций, определение закономерностей, характеристика процессов или явлений, сделать соответствующие проблеме выводы, определение особенностей и т.п.)
Задачи проекта
(Задачи определяют конкретные действия по достижению цели и могут представлять собой вопрос, решение которого содержится в главе или в работе в целом. Задача решается определенными методами. Завершается решение каждой задачи выводом).
Вопросы, на которые должен ответить автор проекта в результате проектной деятельности
1. ….
2. …..
3. …..
4. ….
Аннотация к проекту
(Аннотация — это краткое изложение проекта, поэтому она должна быть ясной, сжатой, конкретной и выразительной. Аннотация включает в себя: определение актуальности; учебные темы, которые охватываются в учебном проекте; описание основных изучаемых теоретических положений и краткое объяснение того, как практические занятия по проекту и самостоятельные исследования помогут студентам соответствующего возраста ответить на проблемные вопросы и вопросы темы учебной программы).
Методы исследования
(изучение литературы; анализ и синтез; сравнительный анализ процессов и тенденций; интервью (беседа); анкетирование; социологический опрос; экспедиция; поиск, сбор и систематизация материалов; работа с документами; анализ текста; анализ исторических источников; постановка и анализ результата эксперимента; анализ и статистическая обработка; фото-видео материалы; Интернет ресурсы и т.д.)
Этапы (план) проведения проекта
(Указывается четкое структурирование содержательной части проекта с указанием поэтапных задач и результатов. Автор/участник проекта должен иметь представление о том, когда (в какие точные сроки) и что (результат деятельности студентов) его ждет в результате работы в целом и на каждом этапе).
Форма результата (продукта) проектной деятельности
(Результат (продукта) может быть представлен в форме: реферата; доклада; альманаха с репортажами с места событий; журнала; сценария мероприятия или видеофильма – для творческих проектов; концепции развития; программы обучения или деятельности; плана мероприятий; бизнес-плана; законопроекта; пакета рекомендаций; учебного пособия; справочника; серии иллюстраций с описанием; сравнительно-сопоставительного анализа и т.п.)