Предположения о свойствах объектов, о характере связи между отдельными элементами объекта это

КОНТРОЛЬНО-АТТЕСТАЦИОННОЕ ТЕСТИРОВНАИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«СОЦИОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

(Вариант 1)

Фамилия ИО СТУДЕНТА__________________________________________________________

Специальность_________________________________

Курс______ Группа__________

Совокупность реально существующих свойств и стилизованных мифологем, значимых для целевой аудитории рекламируемого объекта и соотнесенных со стратегиями рекламодателя

a. концепция рекламного послания

b. рекламный продукт

c. месседж (Message)

d. рекламоноситель

Помогает установить, где находятся потенциальные покупатели, с тем, чтобы сконцентрировать рекламу на наиболее перспективных (с коммерческой точки зрения) направлениях.

a. Анализ товара b.Анализ рынка c. Анализ рекламной коммуникации d. Изучение потребителей

3. Реклама в классификации социальных институтов Т. Парсонса относится к:

a. Ситуационным b. Потребительским c. Инструментальным d. Коммуникационным

4. Люди, которые с наибольшей вероятностью купят рекламируемый товар или воспользуются предлагаемой услугой:

a. Потребительская группа b. Целевая группа c. Массовая группа d. Социальная группа

5. В статье «Структура и функции коммуникации в обществе» (1948) он предложил пентаду – «пятичленку», которая описывает процесс коммуникации в ответах на вопросы

a. Г. Лассуел

b. П. Лазарсфельд

c. К. Шеннон

d. У. Шрамм

6. Отделение рекламной деятельности от других ви­дов коммуникационной деятельности, формированием особой профессиональной сферы это процесс

a. Социализации b. Трансформации c. Институционализации d. Профессионализации

7. Предположения о свойствах объектов, о характере связи между отдельными элементами объекта это - student2.ru Данная формула применяется для расчёта коэффициента Яниса в случае когда:

a. F ˃ n

b. F ˂ n

c. F ≥ n

d. F = rt

Структура личности, развитие и опыт, интеллигентность и интересы, взгляды и мировоззрение, а также условия, ситуация, в которой реципиент принимает информацию влияет на выбор реципиентом сообщения в схеме

a. Г. Малецке b. Г. Лассуела c. У. Шрамма d.Дж. Райли

9. Как называются исследования, в которых респондент опрашивается регулярно в течение определённого срока:

a. Зондажные

b. Целевые

c. Панельные

d. Развёрнутые

10. Социальные посредники, через которых поступает к получателю информация, в схеме коммуникации У. Шрамма носят назавание:

a. Реципиент

b. Корреспондент

c. Пабликс

d. Медиатор

Предположения о свойствах объектов, о характере связи между отдельными элементами объекта это

a. Описательные гипотезы

b. Объяснительные гипотезы

c. Латентные гипотезы

d. Свойственные гипотезы

12. С чем связана вторая информационная революция?

a. С появлением ЭВМ

b. С появлением Интернета

c. С появлением письменности

d. С появлением печатной машины Гуттенберга.

13. Если первый элемент отбирается случайно, затем, с шагом ‘n’ отбирается каждый ‘k’- элемент. Размер генеральной совокупности, при этом – N=n*k то такая выборка называется:

a. Стратифицированной

b. Механической

c. Серийной

d. Простым случайным отбором

14. В рамках данного направления сформировались эффективные методологические основания для управления сознанием, основанные на механизме положительного подкрепления является:

a. Фрейдизм

b. Бихевиоризм

c. Символический интеракционизм

d. Институционализм

Наши рекомендации