Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций

Выполнил(а)

студент_______ ________

______________________

(Ф.И.О.)

группа________________

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

на тему:____________________________________________________

_____________________________________________________________

Специальность 032401«РЕКЛАМА»

Специализация_____________________________

Научный руководитель

______________________

(Ф.И.О.)

______________________

(уч.степень, уч.звание

______________________

Москва 2013

Приложение 6.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………

ГЛАВА I. Особенности размещения рекламы на телевидении……………….. .,.,,,,,…….., ……………………………………….5

1.1 Телевидение как рекламоноситель………………………………………………… . . ………… .5

1.2 Специфика продаж рекламного времени на телевидении………………………15

1.3 Организационная структура реализации рекламного времени

на телевидении………………………………………………………………….…25

ГЛАВА II. Основы методологии медиапланирования……………….… 32

2.1 Понятие и основные подходы медиапланирования……………………...40

2.2 Базовые показатели в медиапланировании……………………………….46

2.3 Принципы выбора каналов распространения рекламы………………….50

ГЛАВА III. Разработка медиаплана для кондитерской компании…….58

3.1 Ситуация на рынке и оценка конкурентов…………………………….….70

3.2 Стратегия продвижения………………………………………………… 76

3.3 Расчет стоимости размещения рекламной кампании……………….……80

Заключение…………………………………………………………………….85

Список используемых источников и литературы………………………..90

Приложения…………………………………………………………………....93

Приложение 7.

Список используемых источников и литературы (сокращенный).

Книги:

1. Говорек Х. Закупки в сфере моды. М: Гревцов Паблишер, 2009. 256 с.

2. Маркус С. Секреты идеального магазина. Мемуары создателя розничной империи. М: Манн, Иванов и Фербер, 2007. 272 с.

3. Сенов П.А. Вижу – хочу! Мерчандайзинг в мире моды.- М: Омега-Л, 2009 - 256 с.

4. Семин О.А., Сайдашева В.А., Панюкова В.В. Искусство торговать или секреты мерчандайзинга.- М: Дело и сервис, 2006. - 112 с.

5. Сысоева С. В. Большая книга директора магазина.- СПб: Питер, 2008 - 432 с.

6. Сысоева С. В., Бузукова Е. А. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице.СПб: Питер, 2008. 272 с.

7. Сэнд Г. Принципы мерчандайзинга. М: Гревцов паблишер, 2004. 256 с.

8. Таборова Л. Г. Умный мерчандайзинг. М: Дашков и К, 2008. 160 с.

9. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara. М: Альпина Бизнес Букс, 2006. 298 с.

10. Уайт Д. Читай покупателя, словно книгу! Реальные эффективные технологии продаж. М: Прайм Еврознак, 2007. 256 с.

11. Фокс Д. Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов.- М: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 170 с.

12. Фридман Г. Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя. М: Олимп Бизнес, 2006. 272 с.

13. Хайнс Т., Брюс М. Маркетинг в индустрии моды. М: Гревцов Паблишер, 2009. 416 с.

14. Червак Р. Мерчандайзинг: искусство тореадора. Киев: издательство Алексея Капусты, 2005. 310 с.

Периодические издания:

15. Парамонова Т. М. Планировка магазина как важнейший элемент мерчандайзинга // Практический маркетинг, 2004 №4. С.23-26

16. Удалова К. О. Система оценки мерчандайзинговой активности// Библиотека продавца, 2004. №2. С.5-6.

17. Черепнина Ю., Мерчандайзинг в fashion-индустрии: специфика и отличия от мерчандайзинга рынка FMCG//Лаборатория рекламы, маркетинга и PR, 2004. №5. С.26-27.

18. Шабунц Г., Организация контроля в отделе мерчандайзинга // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR, 2005. № 4. С. 7-8.

19. Mango technical merchandising book [Архив Манго] 2006. 62 с.

Электронные ресурсы:

20. Васильев С.А., Веселов С.В., Пискарев С. Л. Прогноз развития телевизионного рекламного рынка России [электронный ресурс] // GRP.RU - Технологии продажи ТВ рекламы по GRP. URL: http://www.grp.ru/articles/articles.php?nid=44 (дата обращения: 22.02.2011).

21. Объемы рынка рекламы по подсчетам экспертов РАРА и RPRG (2011 год) [электронный ресурс]// Сайт реклама в России. URL: http://www.rwr.ru/ (дата обращения: 18.10.11).

Приложение 8.

Образец оформления последнего листа дипломной работы

Дипломная работа выполнена мной самостоятельно. Использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.

Отпечатано в___________________экземплярах.

Библиография__________________наименований.

Два экземпляра и электронный вариант сданы на кафедру.

«____»_____________200 г. ___________________ (подпись)

Приложение 10.

РЕЦЕНЗИЯ
НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ СТУДЕНТА ___КУРСА
МОСКОВСКОГО ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТА РЕКЛАМЫ
________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

ТЕМА:
______________________________________________________________
_________________________________________________________________

Рецензия составляется в произвольной форме с освещением следующих основных вопросов:

· Соответствие содержания работы дипломному заданию.

· Соответствие задания и содержания дипломной работы основной цели - уровню подготовленности студента по своей специальности.

· Актуальность тематики, глубина и особенность решения поставленных задач.

· Грамотность изложения вопросов, стиль.

· Положительные аспекты и недостатки работы. Возможности и место практического использования дипломной работы или ее отдельных элементов.

· Рекомендации по оценке работы.

· Другие вопросы по усмотрению рецензента.

· Общее заключение о дипломной работе и возможности присвоения дипломнику соответствующей квалификации.

Рецензент _________________________________________________________________

(фамилия, ученая степень, звание, подпись)

«___»_____________ 200 г.

Приложение 11.

С П Р А В К А

Наши рекомендации