Логический анализ основных понятий. Интерпретация основных понятий

Интерпретация основных понятий

Основное понятие: «Реформа образования в России» - это программа, направленная на улучшение системы российского образования, включающая в себя следующие пункты:

· Введение единого госэкзамена.

· 12-летнее обучение.

· Ликвидация бесплатного среднего образования.

· Сокращение числа учителей.

Частные понятия:

«Влияние нововведений на учащихся» - воздействие на учащихся проводимых изменений в рамках данной реформы.

«Единый Государственный Экзамен»- централизованно проводимый в Российской Федерации экзамен в средних учебных заведениях - школах и лицеях. Служит одновременно выпускным экзаменом из школы и вступительным экзаменом в вузы и ссузы.

«Среднее образование» -традиционное название уровня (ступени) образования между начальным и высшим.

«Бакалавриат»-высшее образование, подтверждаемое дипломом бакалавра с присвоением академической степени бакалавра или квалификации бакалавра.

«Магистратура» - это второй уровень двухуровневой системы высшего образования, созданной в процессе реформирования российской образовательной системы, согласно Болонскому процессу.

«Специалист (дипломированный специалист)» - квалификация, приобретаемая студентом после освоения специальной программы обучения.

Вспомогательные документы и нормативы исследования

Приложение 1.

Анкета

(для родителей)

Уважаемые родители! Международный университет природы общества и человека «Дубна» проводит социологическое исследование на тему: «Реформа образования в России» и обращается к Вам с просьбой принять участие в опросе. Позвольте подчеркнуть перед началом, что на вопросы, которые Вам предложены, люди отвечают по-разному, и на них нет правильных или неправильных ответов. Мы просто хотим знать именно Ваше мнение.

Гарантируем полную анонимность.

Заранее благодарим Вас за полные и искренние ответы!

1. Известно ли Вам, что уже 10 лет в нашей стране проводится реформа в сфере образования?

А) Да, известно;

Б) Нет, не известно;

2. Необходимо ли на Ваш взгляд 12летнее обучение?

А) Да, необходимо;

Б) Нет, 11 лет вполне достаточно;

В) Затрудняюсь ответить;

3. Как вы относитесь к тому, что впоследствии (с 2013 года) большинство общеобразовательных предметов станут платными?

А) Положительно

Б) Отрицательно;

В) Затрудняюсь ответить;

4. Какую ежемесячную сумму вы готовы оплачивать за обучение своего ребёнка?

Логический анализ основных понятий. Интерпретация основных понятий - student2.ru

5. Укажите, за какие общеобразовательные предметы вы готовы платить:

Логический анализ основных понятий. Интерпретация основных понятий - student2.ru

6. Посещает ли Ваш ребёнок дополнительные занятия (репетитор, дополнительные курсы и т. д.) после школы? (если Ваш ответ «Б», то пропустите 7,8 вопросы)

А) Да, посещает;

Б) Нет, не посещает;

7. С какой целью Ваш ребёнок посещает дополнительные занятия?

А) Это эффективная подготовка к ЕГЭ;

Б) Для саморазвития;

В) Для углубленного изучения предмета;

Логический анализ основных понятий. Интерпретация основных понятий - student2.ru Г) Другой ответ

8. По каким предметам Вам ребёнок посещает дополнительные занятия?

Логический анализ основных понятий. Интерпретация основных понятий - student2.ru

9. Считаете ли Вы, что ЕГЭ является объективной системой оценивания качества знаний среднестатистического учащегося?

А) Да;

Б) Нет;

В) Затрудняюсь ответить.

10. Как на Ваш взгляд влияет ЕГЭ на развитие школьников?

А) Положительно: дети становятся более развитыми;

В) Отрицательно: в погоне за тестами дети перестают грамотно излагать свою речь;

Логический анализ основных понятий. Интерпретация основных понятий - student2.ru Логический анализ основных понятий. Интерпретация основных понятий - student2.ru Г) Свой вариант ответа

11. Выскажите своё мнение относительно процедуры проведения ЕГЭ:

   
  Логический анализ основных понятий. Интерпретация основных понятий - student2.ru
 
  Логический анализ основных понятий. Интерпретация основных понятий - student2.ru

12. Оцените по шкале от 0 до 10 качество преподавания общеобразовательной школьной программы:

Логический анализ основных понятий. Интерпретация основных понятий - student2.ru

13. Сколько времени Ваш ребёнок тратит на подготовку домашних заданий?

А) Час в день после школы;

Б) Несколько часов в день после школы;

В) Сидит за уроками всю ночь;

Г) Затрудняюсь ответить;

14. Как часто Ваш ребёнок прибегает к помощи электронных ресурсов в своей учебной деятельности?

А) Довольно часто;

Б) Редко;

В) Ищет любую информацию в сети Интернет;

Г) Всё делает сам или пользуется специализированной литературой;

15. Ваш ребёнок с удовольствием посещает школу?

А) Да;

Б) Нет;

В) Затрудняюсь ответить;

16. Как вы относитесь к сокращению числа учителей преподавателей в общеобразовательных учреждениях, и объясните почему?

Логический анализ основных понятий. Интерпретация основных понятий - student2.ru А) Положительно;

Логический анализ основных понятий. Интерпретация основных понятий - student2.ru

Логический анализ основных понятий. Интерпретация основных понятий - student2.ru Б) Отрицательно;

Логический анализ основных понятий. Интерпретация основных понятий - student2.ru

Логический анализ основных понятий. Интерпретация основных понятий - student2.ru В) Нейтрально;

Логический анализ основных понятий. Интерпретация основных понятий - student2.ru

17. Вы уверены за будущее своего ребёнка?

А) Да, вполне уверен;

Б) Нет, не уверен;

В) Затрудняюсь ответить;

Логический анализ основных понятий. Интерпретация основных понятий - student2.ru Г) Свой вариант ответа

Спасибо за внимание!

Мы благодарим Вас за участие в исследовании!

Наши рекомендации