Укажите, пожалуйста, Ваш пол
Данные, полученные в ходе опроса, не будут использованы нигде, кроме нашего исследования.
Отметьте 1 вариант, который считаете наиболее подходящим:
Антитабачная реклама
1. на ваш взгляд, социальная реклама – это:
1. Любая реклама, не преследующая коммерческих целей
2. Реклама, выгодная государству
3. Реклама, пропагандирующая общественные ценности и здоровый образ жизни
4. Другое (напишите, пожалуйста, что именно)
5. Затрудняюсь ответить
2. ВИДЕЛИ ЛИ ВЫ КОГДА-НИБУДЬ АНТИТАБАЧНУЮ РЕКЛАМУ?
1. Да, обратил(а) на неё внимания
2. Да, но не обратил(а) на неё внимания
3. Нет, не видел(а)
4. Затрудняюсь ответить
3. ЗАПОМНИЛАСЬ ЛИ ВАМ КАКАЯ-НИБУДЬ РЕКЛАМА ПРОТИВ КУРЕНИЯ?
1. Да, хорошо помню, могу привести пример
2. Да, смутно помню одну
3. Нет, не могу вспомнить ни одной
4. КАКИЕ ЭМОЦИИ ВЫЗЫВАЕТ У ВАС АНТИТАБАЧНАЯ РЕКЛАМА?
1. Позитивные: хорошо, что как-то привлекают внимание к этой проблеме!
2. Позитивные: она побуждает меня бросить курить
3. Негативные: стыд, укоры совести
4. Негативные: надоедливые и бесполезные
5. Позитивные (другое)____________________________________________
6. Негативные (другое)____________________________________________
7. Не вызывает никаких эмоций
5. КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, РЕКЛАМА ПРОТИВ КУРЕНИЯ ВЛИЯЕТ НА МНЕНИЕ МОЛОДЁЖИ О КУРЕНИИ?
1. Да, влияет сильно
2. Да, но не сильно
3. Нет, не влияет вообще
6. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, СМОЖЕТ ЛИ КАКАЯ-НИБУДЬ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПОМОЧЬ ВАМ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ КУРЕНИЯ, ЕСЛИ ВЫ КУРИТЕ (ЕСЛИ БЫ КУРИЛИ)?
1. Да, я думаю, такое вполне возможно
2. Может быть, но маловероятно
3. Нет
Шоковая реклама
7. ВСТРЕЧАЛАСЬ ЛИ ВАМ ШОКОВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА?
1. Да, хорошо помню, могу привести пример
2. Да, смутно помню одну
3. Нет, не могу вспомнить ни одной
8. КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ШОКОВОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ?
1. Позитивно: она наиболее эффективна и действенна, заставляет почувствовать, задуматься
2. Негативно: вызывает отрицательные эмоции; она неуместна, социально опасна, её могут увидеть дети
3. Нейтрально
9. ЭФФЕКТИВНА ЛИ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ШОКОВАЯ РЕКЛАМА ПРОТИВ КУРЕНИЯ?
1. Да
2. Нет
3. Затрудняюсь ответить
10. СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ШОКОВУЮ РЕКЛАМУ ПРИЕМЛЕМОЙ ДЛЯ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА?
1. Да, вполне
2. Да, но без особо отталкивающих зрелищ
3. Нет, я думаю, она неуместна
4. Затрудняюсь ответить
ОЦЕНИТЕ РЕКЛАМУ НА КАРТИНКЕ ПО КАЖДОМУ ПУНКТУ ПО ДАННОЙ ШКАЛЕ
1 – вообще не согласен L,
2 – не совсем согласен L,
3 - не знаю: ни L, ни J,
4 - согласен J,
5 – полностью согласен J.
a. Оригинальная реклама | |||||
b. Четкая, продуманная, лаконичная реклама | |||||
c. Отталкивающая, шокирующая реклама (вызывающая отвращение и раздражение). | |||||
d. Эффективная реклама: заставляет задуматься, может побуждать к действию |
12. КАКОЙ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ДОЛЖНА БЫТЬ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПРОТИВ КУРЕНИЯ?
11. Новая, ещё не «приевшаяся»
12. Шоковая реклама
13. Любая, но важно её размещение (например она должна быть размещена в школах, ВУЗах, поликлиниках, магазинах для будущих мам и так далее)
14. Любая, но чтобы она очень часто попадалась на глаза
15. Другое ____________________________________________________________
Спасибо!!!
А теперь просим ответить на несколько вопросов о себе J
1. Сколько Вам лет?
- 15-16
- 17-18
- 19-20
- 21-22
- 23-24
Укажите, пожалуйста, Ваш пол
- Мужской
- Женский
3. В каком ВУЗе Вы учитесь?
- НИУ ВШЭ
- МГУ
- Плехановская академия
- Другой____________Все вышеперечисленное-шараги.Я учусь в НИЯУ МИФИ_____________________________________________
4. На каком Вы факультете?
1. Экономики
2. Бизнес-информатики
3. МИРЭК и МИРПОЛ
4. Политологии
5. ГМУ
6. Истории
7. Математики
8. Менеджмента
9. Психологии
10. Права
11. Философии
12. Социологии
13. Финансовый
14. Другой______Кибернетики и информационной безопасности (КиБ)__________________________________________________
5. Курите ли Вы?
1. Курю постоянно
2. Иногда курю
3. Не курю
6. Если курите, планируете ли Вы бросить курить?
1. Да, планирую в будущем
2. Да, бросаю уже сейчас
3. Нет, не планирую вообще
4. Затрудняюсь с ответом
Это всё!:)
Большое спасибо за участие в нашем интервью! Вы оказали нам огромную услугу!
Если Вам интересны результаты исследования, вы всегда можете обратиться к нам!)
[email protected]