Какие по вашему мнению основные факторы возникновения пробок. Выберитене более пяти наиболее важнейших фактора

Исследовательский холдинг "Ромир" представил результаты опроса москвичей о транспортных проблемах и о том, как с ними справляется столичная мэрия. Лишь треть владельцев автомобилей оказались осведомлены о существовании выделенных полос для общественного транспорта и столько же оказались готовы пользоваться платными уличными парковками, которые заработают к 2013 году. В целом москвичи считают, что транспортная ситуация в городе улучшится не раньше чем через пять лет.

Социологи из "Ромира" опросили 2 тыс. москвичей старше 18 лет, в том числе 200 профессиональных водителей и 800 водителей-частников (остальные жители города опрашивались по телефону). "Профессионалы" и "горожане" сошлись во мнении, что главной причиной пробок в городе стали увеличение числа машин и перенаселенность столицы — так ответили до половины опрошенных в обеих категориях. А больше половины частников сочли причиной пробок плохое состояние дорожного покрытия и "увеличение пассажиропотока утром и вечером". Последнюю причину возникновения заторов указали и 50% опрошенных "профессионалов".

Исследователи задавали вопросы практически по всей транспортной программе столичной мэрии. Напомним, что в Москве принята программа развития транспорта до 2016 года (стоимость — 2,2 трлн руб.), в которой развитие метрополитена, оборудование парковок и другие мероприятия подчинены стратегической цели пересаживания граждан с автомобилей на общественный транспорт. Как показало исследование "Ромира", от личных машин в пользу автобусов и метро готовы отказаться 49% опрошенных частников. При этом только 5% водителей, регулярно ездящих на работу из спальных районов города, в принципе не допускают такой мысли. В то же время частники выдвинули ряд условий, при которых они готовы пересесть на автобусы и метро: увеличение скорости общественного транспорта (36% ответов); уменьшение плотности пассажиров (28%) и создание "более продуманной сети" (25%). При этом частники, в отличие от остальных категорий опрошенных, оказались попросту плохо осведомлены об инициативах мэрии. Так, о существовании выделенных полос для общественного транспорта знают лишь треть водителей-частников, а о вводе лицензий для городских такси — 23%. О выделенных полосах оказались в курсе две трети "горожан" и три четверти "профессионалов", причем 82% опрошенных в каждой категории одобрили эту инициативу.

Ранее специалисты компании "Геолайф" (занимается мониторингом дорожного движения) представили свое исследование о транспортной ситуации в городе. По их данным, за шесть месяцев 2012 года средняя скорость движения автомобилей в Москве упала на 10% — с 26,6 км/ч (в первом полугодии 2011 года) до текущих 23,9 км/ч. В расчет брались будние дни с 6:00 до 20:00. В выходные средняя скорость движения в Москве за тот же период не изменилась — 32 км/ч.

Аналитики "Ромира" интересовались и отношением москвичей к платным парковкам. Напомним, что с 1 января 2013 года мэрия планирует обязать автовладельцев платить 50 руб. за час стоянки на проезжей части у тротуаров в пределах Бульварного кольца. По данным "Ромира", платить за такие парковки "в случае введения жесткого контроля" готовы лишь чуть более трети частников (причем в среднем не более 400 руб. в день), тогда как четверть водителей собираются "прятать машину в ближайших дворах". В то же время пятая часть опрошенных готова пересесть на общественный транспорт, но лишь в том случае, если парковки будут исключительно жестко контролироваться властями. Исследование также показало, что в среднем москвичи ожидают улучшения транспортной ситуации в городе не раньше чем через пять лет.

Какие по вашему мнению основные факторы возникновения пробок. Выберитене более пяти наиболее важнейших фактора.

Какие по вашему мнению основные факторы возникновения пробок. Выберитене более пяти наиболее важнейших фактора - student2.ru
  60 (66,67%) Блокировка полос движения припаркованными автомобилями.
  55 (61,11%) Низкая связанность автодорог (когда для того, чтобы попасть в соседний район вам необходимо ехать через третье транспортное кольцо или центр города)
  53 (58,89%) Основные дорожные развязки не соответсвуют движению в мегаполисе. (перехлестные съезды и въезды на МКАД итп)
  40 (44,44%) Низкая культура поведения большинства участников дорожного движения. (Езда по обочинам и газонам, хаотичные перестроения итп)
  34 (37,78%) Нарушение правил проезда перекрестков - блокировка движения по перпендикулярным улицам.
  33 (36,67%) Заторы по причине неоправдано долгого ожидания сотрудников ГИБДД при минимальных авариях.
  31 (34,44%) Низкое качество регуляции дорожного движения. (неправильно расставленые знаки итп)
  30 (33,33%) Движение большегрузного транспорта в дневное время
  28 (31,11%) Непропрционально быстрое увеличение количества автомобилей в отношении строителсьва автодорог.
  24 (26,67%) Непродуманность маршрутов и мест посадки пассажиров общественного наземного транспорта.
  22 (24,44%) Ремонты автодорог.
  22 (24,44%) Перекрытие дорог при движении кортеджей госслужащих.
  13 (14,44%) Низкий уровень подготовки водителей.
  12 (13,33%) Необъяснимо неразумное размещение "Перехватывающих парковок"
  11 (12,22%) Невысокое качество дорожного покрытия.
  11 (12,22%) Беспредел со стороны автомашин со спецсигналами.
  10 (11,11%) Ваши варианты:
    Весь бизнесс сосредоточен в одном городе, отсюда и кол-во машин и пешиходов (в метро ситуация не лучше чем на дароге). Необходимо развивать регионы с целью оттока масс от столицы. 1. Низкая квалификация сотрудников ГБДД (в первую очередь руководителей) 2. Коруппированость ГБДД 3. Отсутствие воли у руководства ГБДД что-либо делать. все остальное что вы перечислили - следствие. мало круговых развязок и повсеместная светофоризация (скоро во дворах будут ставить светофоры) В России нет рельно выделенных и отгороженных полос разгона / съезда на всех развязках, какие только есть. Это очень сильно влияет на скорость и безопасность прохождения развязок. Те полосы, что есть, выполнены абсолютно бестолково и не выполняют своего предназначения. Несвоевременное перестроение Тупость и безответственность российских и московских чиновников мне кажется пробок меньше стало, если бы дпсники утром и вечером регулировали движение на основных магистралях городов, а то что-то их совсем не видно... все по кустам попрятались сцуки неправильные режимы работы светофоров Перенаселение города Отвратительная организация развязок на МКАД - съезжающий с МКАД поток вклинивается в стоящий (или съезжающий на МКАД) на основной магистрали.
  6 (6,67%) Нежелание пользоваться метрополитеном и другими видами общественного транспорта

Наши рекомендации