Ранжирование ценности труда на основе результатов обработки по средним баллам

Ранг Ценность труда Ср. балл
Хорошая работа – это прежде всего интересная работа, доставляющая удовольствие 2,6
Хорошая работа позволяет всесторонне использовать свои знания и способности 2,4
3-5 Хорошая работа дает хороший заработок
3-5 Хорошая работа обеспечивает достаток в доме, возможность приобретать, что хочется
3-5 Хорошая работа позволяет повышать квалификацию, пополнять знания 1,6
Хорошая работа дает возможность заслужить уважение окружающих 1,9
Хорошая работа позволяет выпускать продукцию, пользующуюся спросом 2,1
Хорошая работа дает возможность приносить пользу людям 2,2
Хорошая работа – это самостоятельная работа , позволяющая решать самому, что и как делать 2,5
10-11 Если тебя окружают люди, с которыми можно общаться, - это хорошая работа 1,9
10-11 Хорошая работа дает возможность продвижения по службе 2,2
Хорошая работа позволяет получить жилье, устроить ребенка в детский сад получить путевку и т. д 2,9

Продолжение Табл 2.6

Работа – наш долг перед обществом. Любая работа хороша, если она необходима. 1,7

Табл 2.7

№№ п/п
 
 

Ср.Балл = Ранжирование ценности труда на основе результатов обработки по средним баллам - student2.ru ,

Где 1,2,3 – ранг соответствия данного варианта мнению респондента;

N- Количество респондентов, ответивших поданному варианту;

Ni - общее число респондентов.

1)Ср.Балл = Ранжирование ценности труда на основе результатов обработки по средним баллам - student2.ru = 2,6;

2) Ср.Балл = Ранжирование ценности труда на основе результатов обработки по средним баллам - student2.ru = 2,4;

3) Ср.Балл = Ранжирование ценности труда на основе результатов обработки по средним баллам - student2.ru = 2;

4) Ср.Балл = Ранжирование ценности труда на основе результатов обработки по средним баллам - student2.ru = 3;

5) Ср.Балл = Ранжирование ценности труда на основе результатов обработки по средним баллам - student2.ru = 1,6;

6) Ср.Балл = Ранжирование ценности труда на основе результатов обработки по средним баллам - student2.ru = 1,9;

7) Ср.Балл = Ранжирование ценности труда на основе результатов обработки по средним баллам - student2.ru = 2,1;

8) Ср.Балл = Ранжирование ценности труда на основе результатов обработки по средним баллам - student2.ru = 2,2;

9) Ср.Балл = Ранжирование ценности труда на основе результатов обработки по средним баллам - student2.ru = 1,9;

10) Ср.Балл = Ранжирование ценности труда на основе результатов обработки по средним баллам - student2.ru = 2,5;

11) Ср.Балл = Ранжирование ценности труда на основе результатов обработки по средним баллам - student2.ru = 2,2;

12) Ср.Балл = Ранжирование ценности труда на основе результатов обработки по средним баллам - student2.ru = 2,9;

13) Ср.Балл = Ранжирование ценности труда на основе результатов обработки по средним баллам - student2.ru = 1,7;

На основе данной таблицы мы увидим приоритетные ценности труда, оценим возможности удовлетворения требований к работеПовторим расчеты на уровне практического сознания , для этого нам понадобятся вопросы с 48-го по 61-ый, за исключением 49-го вопроса т.к. он является антимотивационным. Ответы на эти вопросы представлены в Таблице №2.8.

Табл 2.8

№№ п/п
 
                               

На основании полученных ответов заполняем таблицы №2.9, №2.11.

Табл 2.10

Сводная расчетная ведомость результатов анкетирования на уровне практического анализа

№ респондента Ценностная ориентация Прагматическая ориентация Итого сумма балов   Сумма баллов с учетом кор-рект. на анти-мот. вопрос Итоговый средний балл
Содержание работы Общественная полезность Сумма баллов Ср. балл Оплата труда Статусные потребн. Сумма баллов Ср. балл
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22.
2,57 2,67 2,21
2,00 2,00 1,71
2,00 1,83 1,57
2,29 2,67 2,07
2,43 3,00 2,36
1,71 2,50 1,71
2,00 2,17 1,71
2,14 1,83 1,71
1,86 2,83 1,93
2,29 2,00 1,86

Классифицируем респондентов по основным мотивационным характеристикам при переходе от ценностного к практическому сознанию (Таблица №2.11).

Определение типа мотивации, ее силы и направленности производилось на основании сравнения прагматической и ценностной ориентации, также среднего балла с эталонными условиями:

Табл2.10

ЦО>ПО - I - Ценностная от 2,4 до 3,0 - Сильная >2,5 - Достижения
ЦО=ПО - II - Нейтральная от 1,6 до 2,39 - Средняя 1,5<x<2,5 - Сохранения
ЦО<ПО - III - Прагматическая >1,5 - Слабая <1,4 - Отсутствует

Табл.2.11

Наши рекомендации