Глава 2. Разновидности коммуникаций. Межличностные, специализированные и массовые коммуникации
Цели. После изучения главы 1 студент должен:
а) знать:
ü ü типы, виды, формы и модели коммуникации, составленные по различным основаниям классификации;
ü ü особенности рекламы как модели, вида и канала коммуникации;
ü ü источники возникновения и развития межличностной специализированной и массовой коммуникации;
ü ü функции массовой коммуникации.
б) уметь:
ü ü различать типы, виды, формы и модели массовой коммуникации;
ü ü уметь моделировать социальные системы, формировать модели массовой коммуникации и организовывать их функционирование;
ü ü определять функции массовой коммуникации в межличностной, специализированной и массовой коммуникации
Основные вопросы главы
Разновидности коммуникаций
Типы и виды коммуникации
Моделирование социальных систем
Модели коммуникации
Межличностная, специализированная и массовая коммуникация
Функции массовой коммуникации