УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА. I IАндреева Г.М. Социальная психология
I IАндреева Г.М. Социальная психология. М.,1998.
II IIБочаров М. П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М.,2000.
III IIIГорелов И.Н. Невербальные компоненты коммуникации. М., 1980.
IV IVДейк ван Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. М.,1989.
V VЕвстафьев В. А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования. М., 2001.
VI VIЗемлянова Л.М. Современная американская коммуникативистика. М., 1995.
VII VIIКарпов А.В Психология менеджмента: Учебное пособие. М., 1999.
VIII VIIIЗарецкая Е.Н. Риторика. Теория и практика речевой коммуникации. М., 1998.
IX IXЗверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб., 1997.
X XКонецкая В.П. Социология коммуникации. М., 1997.
XI XIКоролько В.Г. Основы Пабпик рилейшнз. М.: Киев, 2000.
XII XIIЛогика. Логические основы общения. М., 1994.
XIII XIIIЛьвов М.Р. Основы теории речи: Учебное пособие. М., 2000.
XIV XIVМаркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2000.
XV XVМенеджмент: Учебник / Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. М., 1998.
XVI XVIМоисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. Киев, 1999.
XVII XVIIМокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. М., 2000.
XVIII XVIIIНьюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб, 2000.
XIX XIXПанкратов Ф. Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2000.
XX XXПочепцов Г. Г. Коммуникативные технологии XX в. М., Киев, 1999.
XXI XXIПочепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. М.,1998.
XXII XXIIПочепцов Г. Г. Теория коммуникации. М., 2001
XXIII XXIIIПроблемы эффективности речевой коммуникации. М., 1989.
XXIV XXIVРоджерс Э. Агарвала-Роджерс Р. Коммуникации в организациях. М., 1980.
XXV XXVСаймон Г.А и др. Менеджмент в организациях: Учебник: Сокр., пер с английского / Под общ. ред. А.С. Емельянова. М., 1995.
XXVI XXVIСкотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Гален М. Брум. Паблик рилейшнз. Теория и практика. 8-е издание. М., 2000.
XXVII XXVIIСемиотика. М., 1983.
XXVIII XXVIIIСпивак В. А. Корпоративная культура. СПБ, 2001.
XXIX XXIXТелерекламный бизнес. Информациолнно-аналитическое обеспечение. М., 2001.
XXX XXXТерин В. П. Массовая коммуникация. М., 2000.
XXXI XXXIФедотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. М., 1996.
XXXII XXXIIЯзык и личность. М., 1989
[1][1] См.: В. П. Терин. Массовая коммуникация. М., 2000. - С. 197.
[2][2] Василькова В. В., Демидова ИМ. Д. Социология коммуникаций - дисциплинарный статус и методологические очертания. // Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи» - С-Пб: Издательство «Скифия», 2000 - С. 348.
[3][3] В. П. Конецкая. Социология коммуникации. М., 1997. - С. 5-6.
[4][4] Штейнбух К. Автомат и Человек. М.: Сов. Радио, 1967
[5][5] Там же.
[6][6] Там же.
[7][7] Герберт А. Саймон, Дональд У. Смитбург, Виктор А. Томпсон. Менеджмент в организациях. М.: РАГС, Экономика, 1995. - С. 169.
[8][8] Герберт А. Саймон, Дональд У. Смитбург, Виктор А. Томпсон. Менеджмент в организациях. М.: РАГС, Экономика, 1995. - С. 169.
[9][9] Кули Чарльз. Общественная организация // Тексты по истории социологии XIX-XX веков. Хрестоматия. М.: Наука, 1994. - С. 379.
[10][10] Watson J. B. Behaviorism. N. Y., 1925.
[11][11] Mead George. Mind, Self and Society. Chicago, 1936/
[12][12] Современная западная социология. Словарь. М., 1990. - С. 16-17.
[13][13] Dance Frank, Larson C. The Functions of Human Communication: A Theoretical Approach. N. Y. Holt, Rinehart & Winston, 1976.
[14][14] Н. М. Шанский. В мире слов. М.: Просвещение, 1978. - С. 3.
[15][15] Between two ages: American’s role in the technetronic era.. N.Y., 1970.
[16][16] Luckmann T. The social construction of reality (with P. Berger). N. Y., 1966.
[17][17] Огурцов А. П. Этнометодология. // Современная западная социология. М., 1990. - С. 422.
[18][18] В. П. Конецкая. Социология коммуникации.. М. 1997. - С. 217.
[19][19] Емельянов Ю. Н. Активное социально-психологическое обучение. Л., 1985; Жуков Ю. М., Петровская Л. А., Растянников П. В. Диагностика и развитие компетентности в общении. Киров, 1991; Хрящева Н. Ю. Социально-психологические проблемы общения. Л., 1983.
[20][20] Бодалев А. А. Личность и общение. М., 1987.
[21][21] Зазыкин В. Г., Чернышев А. П. Менеджер: психологические секреты профессии. М., 1992.
[22][22] Серегина И. И. О социально значимых аспектах коммуникативной компетентности российских менеджеров (к постановке проблемы) //Мир психологии. М., 2000, № 2. С.- 79.
[23][23] См.: Дридзе Т. М. Социальная коммуникация как текстовая деятельность в семиосоциопсихологии. // Общественные науки и современность. 1996.- № 3.
[24][24] Серегина И. И. О социально значимых аспектах коммуникативной компетентности российских менеджеров (к постановке проблемы). //Мир психологии. М., 2000, № 2. С.- 80.
[25][25] Теория минимального познания применительно к коммуникативным процессам разработана автором
[26][26] Ли Якокка. Карьера менеджера: Пер. С англ. М.: Прогресс, 1991. - С. 179.
[27][27] См.: Ножин Е. А. Мастерство устного выступления. М., 1989. - С. 240.
[28][28] См.: Роджерс Э., Агарвала-Роджерс Р. Коммуникации в организациях. М., 1980. - С. 24.
[29][29] Berlo David. The Process of Communications: An Introduction tu Theory and Practice. Holt, Rinehart & Winston, 1960.
[30][30] Cooley C. H. The Significance of Communication/ - Reder in Public Opinion and Communication, op. Cit., p. 150/
[31][31] В. П. Терин. Массовая коммуникация. М., 2000. - С.24-25.
[32][32] Шпетт. Г. Сочинения. М., 1989. - С. 381-382.
[33][33] Там же. - С. 370.
[34][34] Маркузе Г. Одномерный человек. М.: REFL-book, 1994. - С. 10-16.
[35][35] Wright Ch. Mass Communication. A Sociological Perspective. N. Y., 1986/
[36][36] А. А. Леонтьев Психолингвистическая проболематика массовой коммуникации // Психолингвистические проблемы массовой коммуникации. М., 1974. - С. 46-48.
[37][37] Л. Я. Землянова. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества. М., 1999. - С.215.
[38][38] Цит. По Дейян Арманд. Реклама. М., 1993. - С. 31-33.
[39][39] Ли Якокка. Карьера менеджера. М.: Прогресс, 1991. - С.79.
[40][40] Роджерс Э., Агарвала-Роджерс Р. Коммуникации в организациях. М., 198. - С. 35.
[41][41] См.:Конецкая В. П. Социология коммуникации. М. 1997.- С. 230.
[42][42] Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М., 2001. - С.15.
[43][43] Arthur W. Macmahon, John, D. Millet, Gladys Ogden. The Administration of Federal Work Relief. Chicago: Public Administration Service, 1941. P. 218.
[44][44] Л. Я. Аверьянов. В поисках своей идеи. Часть первая. М.: 2000. - С.22-24.
[45][45] Шпет Г. Г. Сочинения. М.: Правда, 1989. - С. 384.
[46][46] Там же. - С. 403.
[47][47] Логика. Логические основы общения. Учебное пособие для высших учебных заведений. М.: Наука, 1994. - С. 217.
[48][48] Аристотель. Риторика // Античные риторики. М., 1978. - С.25.
[49][49] Почепцев Г. Г. Информационн-психологическая война. М., 200. - С.23.
[50][50] Конецкая В. П. Социология коммуникаций. М., 1997. - С. 164.
[51][51] Там же
[52][52] Караулов Ю. Н. Русский язык и языковая личность. М., 1987. - с. 3.
[53][53] Конецкая В. П. Социология коммуникаций. М., 1997. - С. 166-168.
[54][54] См.:Степанов Ю.С. В мире семиотики // Семиотика. М.: Радуга, 1983. - С. 5-10.
[55][55] В. П. Конецкая. Социология коммуникации. М., 1997. - С. 216.
[56][56]Выготский Л. С. Мышление и речь. М.-Л., 1934. С. 264.
[57][57] Философский энциклопедический словарь. М., 1989. - С. 503.
[58][58] См.: Виноградова З.И., Виноградов И.Е., Щербакова В.Е. Логика науки управления. М.: Мысль, 1998. – 208 с.
[59][59] См., например,: Информатизация правовой системы России. М., 1998. С. 83.
[60][60] См: Конецкая В. П. Социология коммуникации. М., 1997. - С. 240
[61][61] Невзлин Л. Б. «Паблик рилейшнз» - кому это нужно? М., 1993. - С. 119-120, 130-132
[62][62] Фишер У., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражения. СПб., 1992
[63][63] Здесь термин «абракадабра» используется в значении бессмыслицы, непонятного набора слов.
[64][64] Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб: Издательство «Питер». - С. 60.
[65][65] Спивак В. А. Корпоративная культура. - СПб: Питер, 2001. - С. 240.
[66][66] Latham Earl/ The Federal Field Service. Chicago: Public Administration Service, 1947. P. 8-9.
[67][67] Ли Якокка. Карьера Менеджера. М.: Прогресс, 1991. - С.83.
[68][68] Цит. по Герберт А. Саймон, Дональд У. Смитбурт, Виктор А. Томпсон. Менеджмент в организациях. М.: РАГС, Экономика, 1995. - С. 194.
[69][69] Устав совета Общественно-политического движения «За информационно-сотовый строй общества // Газета международной Академии информатизации и Информационно-народной партии «Информатизация общества» №3 (35) 15-30 ноября 1992 г.
[70][70] См., например, : Информациология. М., 1996. - С. 22; Проблемы информационологии и мирового информационного сообщества. М., 1997. - С. 39.
[71][71] Астафьев В.И. Информационная картина мира и ее роль в развитии цивилизации // Проблемы информациологии и мирового информационного сообщества. - М. 1997. - С. 100.
[72][72] См., например,: Информатизация правовой системы России. М., 1998. С. 83.
[73][73] Энциклопедический социологический словарь. М., 1995. - С. 270.
[74][74] Арнольдов А.И. Информация - глобальная ценность XXI века // Проблемы информациологии и мирового информационного сообщества. М., 1997. - С.75.
[75][75]См.: Юзвишин И.И. Что такое информациология и как она влияет на развитие единого мирового распределенно-локального информационного сообщества - новой информационно-космической цивилизации? // Проблемы информациологии и мирового информационного сообщества. М., 1997. - С.74.
[76][76] Абдеев Р.Ф. Единое мировое распределенно-локальное информационно-сотовое сообщество на пути к информационно-космической цивилизации // Проблемы информациологии и мирового информационного сообщества. М., 1997. – С. 85.
[77][77] См., например,: Левидов М. Информация в советской прессе: (К постановке проблемы). М.-Л., 1930.
[78][78] Собрание законодательства РФ, 1995, № 8, ст. 609.
[79][79] Об акционерных обществах (24 ноября 1995 г.); О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (9 июня 1995 г.); О Конституционном Суде Российской Федерации (24 июня 1994 г.); О безопасности» (5 марта 1992 г.); О внешней разведке (8 июля 1992 г.); О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров (23 сентября 1992 г.); О рекламе (18 июля 1995 г.); О науке и государственной научно-технической политике (23 августа 1996 г.).
[80][80] Гаврилов О.А. Информатизация правовой системы России. М.: Юридическая книга, 1998. – С. 10.
[81][81] Арнольдов А. И. Глобальная ценность XXI века // Проблемы информациологии и мирового информационного сообщества. М., 1997. – С. 81.
[82][82] Демин А.И. Информационная теория экономики и переход России к рынку // Проблемы информациологии и мирового информационного сообщества. М., 1997. – С. 118.
[83][83] Потрубач Н.Н. Проблемы информационной безопасности //Социально-гуманитарные знания. 1999, № 2. - С.272.
[84][84] Потрубач Н.Н. Проблемы информационной безопасности //Социально-гуманитарные знания, 1999. № 2. – С.267-268.
[85][85]Там же. - С. 76.
[86][86] Абдеев Р.Ф. Единое мировое распределенно-локальное информационно-сотовое сообщество на пути к информационно-космической цивилизации // Проблемы информациологии и мирового информационного сообщества. М., 1997. – С. 84.
[87][87] Юзвишин И.И. Информациология. М., 1996. - С. 15.
[88][88] Ли Якокка. Карьера менеджера: Пер. С англ. М.: Прогресс, 1991. - С. 75.
[89][89] Там же . - С. 75.
[90][90] Там же . - С. 74.
[91][91] См.: Виноградова З.И., Виноградов И.Е., Щербакова В.Е. Логика науки управления. М.: Мысль, 1998. – 208 с.
[92][92] Урсул А.Д. Проблема информации в современной науке. М.: Наука, 1975. – С. 196-198.
[93][93] Граве П.С., Расстригин Л.А. Кибернетика и психика. – Рига: Зинатне, 1973. – С.50.
[94][94] Арнольдов А.И. Информация – глобальная ценность ХХI века // Проблемы информациологии и мирового информационного сообщества. М., 1997. – С. 81.
[95][95] Толстой В.С. Информация // Энциклопедический социологический словарь. М., 1995. – 939 с.
[96][96] Уёмов А.И. Системный подход и общая теория систем. М., 1972. – С. 7
[97][97] Кривобоков И.А. Социальный мониторинг: теоретико-методологическое обоснование, статистический анализ. Дис. .. канд. филос. наук. М.: РАУ, 1994. – С. 28.
[98][98] Кривобоков И.А. Социальный мониторинг: теоретико-методологическое обоснование, статистический анализ. Дис. .. канд. филос. наук. М.: РАУ, 1994. – С. 75.
[99][99] См., например,: Шарков Ф.И., Краснов П.С. Беседы с начинающим социологом. Чебоксары: Чувашское книжное издательство, 1989. – С.51.
[100][100] Gerbner G., Schramm W. Communications, Study of // International Encyclopedia of Communications. Ed. By E. Barnouw, G. Gerbner, W. Schramm, T. Worth, L. Gross. N. Y., Oxford. 1989. V.1.
[101][101] Л. М. Землянова. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества. М., 1999. - С. 18-19.
[102][102] См.: Докторов Б.З. Анализ результатов мониторинга // Экономические и социальные перемены: мониторинг общественного мнения. 1993. № 5. – С.5.
[103][103] Согласуется с « Рывкина Р.В. Экспертная часть мониторинга // экономические и социальные перемены: мониторинг общественного мнения. 1993, № 2. – С.8».
[104][104] Проблемы информациологии и мирового информационного сообщества. М., 1997. – С. 79-80.
[105][105] Там же. - С.86.
[106][106] Шарков Ф.И. Средства массовой информации сегодня. Чебоксары 1997. – С.113.
[107][107] См.: «Инфо 2000. № 12. – С. 25.
[108][108] См.: Internationale Politik. N 11, 1996. - P. 18-19.
[109][109] Cooley C. H. The Significance of Communication.- Redder in Public Opinion and Communication, op. Cit., p. 150.