Что относится к социально психологическим последствиям развода?

снижение рождаемости; ухудшение условий семейного воспитания;

ухудшение показателей здоровья, увеличение заболеваемости и смертности;

рост алкоголизации;

все ответы верны

В какой стране в 1904 г. возникла организация, создавшая программу «Большие браться / Большие сёстры».

Франция

Германия

США

Россия

272. Комплекс воспитательных и просветительных воздействий на ребенка, направленных на приобщение его к принятой в обществе системе половых ролей и взаимоотношений между полами в общественной и личной жизни…

Половое воспитание

Сексуальное просвещение

Подготовка к браку

Репродуктивное поведение

Укажите выгоды, которые мужчина может получить в семье

А) статус действительного главы семьи, которого признают и уважают; стабильная сексуальная партнерша.

Б) объединение имущества на благо обоих супругов и стремление его приумножить с выгодой для себя; бытовой тыл; внутрисемейное разделение труда

В) официальное право участвовать в воспитании детей, возможность вырастить наследников и обессмертить себя

Г) Все ответы верны

Укажите пути испытания на супружеский быт и семейную совместимость

пройти всестороннее психологическое тестирование и исследование;

отправиться вдвоем в путешествие;

пробный брак (не обязательно с сексуальной составляющей).

Все ответы верны

275. Что не является критериями выбора «случайного» партнера:

родительский сценарий;

схожесть с первыми друзьями из детского сада;

схожесть с первым сексуальным партнером;

попытка разделить увлечения

Что является мотивом вступления в брак не по любви?

давление родственников и окружающих, которые считают, что уже пора заводить семью

бегство из под родительской опеки.

спасение от собственных комплексов.

Все ответы верны

Укажите позитивные родительские установки

«Поплачь – легче будет», «Сколько отдашь – столько и получишь», «Мы любим и понимаем тебя».

«Сильные люди не плачут», «Думай только о себе, не давай чужим свои вещи»

«Какая мама умница! Какой папа молодец!», «Не беги быстро – упадёшь»

«Не ходи туда – попадёшь под машину», «Сколько силы тебе отдали, а ты»

Укажите позитивные родительские установки

«Если будешь так поступать, с тобой никто дружить не будет», «Ты всегда будешь грязнулей!», «Ты плохой!»

«Как ты относишься к людям, таки они к тебе», «У тебя случайно так (плохо) получилось», «Я тебя люблю любого»

«Будешь букой – один останешься», «Всё хорошее рано или поздно кончается»

«Уж лучше бы тебя не было на свете!», «Вот и будешь на свете мыкаться, как твой / твоя папа/ мама».

Укажите негативные родительские установки

«Поплачь – легче будет», «Сколько отдашь – столько и получишь», «Мы любим и понимаем тебя».

«Сильные люди не плачут», «Я тебя люблю любого»

«Какая мама умница! Какой папа молодец», «Не беги быстро – упадёшь»

«Не ходи туда – попадёшь под машину», «Сколько силы тебе отдали, а ты…»

Укажите негативные родительские установки

«Если будешь так поступать, с тобой никто дружить не будет», «Ты всегда будешь грязнулей!», «Ты плохой!»

«Как ты относишься к людям, таки они к тебе», «Как аукнется, так и откликнется».

«Бывает, что испачкаешься за работой…», «У тебя случайно так (плохо) получилось», «Я тебя люблю любого»

«Какие резвые ножки у тебя: как ловко бегают!», «Какое счастье, что ты у нас есть!»

Укажите тип семейного воспитания (А.Е. Личко, Э.Г. Эйдемиллер): «Отсутствие необходимой заботы о ребёнке («руки не доходят»). Ребёнок практически предоставлен самому себе, чувствует себя брошенным»

Гипопротекция (гипоопека)

Доминирующая гиперпротекция

потворствующая гиперпротекция

Повышенная моральная ответственность

282. Укажите тип семейного воспитания (А.Е. Личко, Э.Г. Эйдемиллер): «Окружение ребёнка излишней заботой, полностью блокирующей его самостоятельность и инициативу».

Гипопротекция (гипоопека)

Доминирующая гиперпротекция

Эмоциональное отвержение

Повышенная моральная ответственность

Укажите тип семейного воспитания (А.Е. Личко, Э.Г. Эйдемиллер): «Требование от ребёнка проявлении высоких моральных качеств с надеждой на его особое будущее».

потворствующая гиперпротекция

Эмоциональное отвержение

Повышенная моральная ответственность

Доминирующая гиперпротекция

284. Укажите тип семейного воспитания (А.Е. Личко, Э.Г. Эйдемиллер): «Проявляется в неприятии ребёнка во всех его проявлениях явно (фразы типа: «Ты мне надоел, уйди, не лезь ко мне») и скрыто – как издёвки, ирония, высмеивание».

Эмоциональное отвержение

потворствующая гиперпротекция

Гипопротекция (гипоопека)

Повышенная моральная ответственность

Наши рекомендации