Укажите альтернативные брачно-семейные отношения

а) Диадичность

б) Интимная дружба

в) Гетеросексуальность

г) Сексуальная верность партнеров

88. Система действий и отно­шений, опосредующих рождение или отказ от рождения ре­бенка в браке или вне брака носит название

а) репродуктивное поведение

б) брачное поведение

в) социальное поведение

г) все ответы неверны

89. Основой правильного полового воспитания является формирование у подрастающего поко­ления нравственного идеала семьянина считал

а) П.П. Блонский

б) Иоганн Ге­нрих Песталоцци

в) Жан Жак Руссо

г) А.С. Макаренко

Осознание семьи как ценностного социального института, личностное осмысление ценностей семьи и брака, признание значимости внутрисемейного общения, принятие творческого характера поведения семьянина, личностный смысл ценности родительства является

а) мотивационно-ценностной готовностью молодёжи к браку и семейной жизни

б) интеллектуально-познавательной готовностью молодёжи к браку и семейной жизни

в) действенно-практической готовностью молодёжи к браку и семейной жизни

г) эмоционально-волевой готовностью молодёжи к браку и семейной жизни

91. Создание оптимальных условий жизни в семье для каждого ее члена, любовь к близким людям и детям, к поло­жительному эмоциональному настрою на укрепление семьи в различных ситуациях, потребность трудиться на благо семьи есть

а) мотивационно-ценностная готовность молодёжи к браку и семейной жизни

б) интеллектуально-познавательная готовность молодёжи к браку и семейной жизни

в) действенно-практическая готовность молодёжи к браку и семейной жизни

г) эмоционально-волевая готовность молодёжи к браку и семейной жизни

92. Определите вид любви согласно теории Роберта Стернберга: «Людисвязаны физическим и сексуальным влечением, но обязательства друг перед другом отсутствуют (партнеры полагаются на случай)»

а) симпатия

б) безрассудная любовь

в) совершенная любовь

г) романтическая любовь

93. Определите вид любви согласно теории Роберта Стернберга в котором «присутствуют интимность, страсть, обязательства»

а) совершенная любовь

б) романтическая любовь

в) симпатия

г) безрассудная любовь

94. Какая задача не входит в систему социальной поддержки семьи в Китае, Индии:

а) защита детей, особенно в бедных семьях;

б) стимулирование рождаемости;

в) регулирование семейных ролей родителей

г) помощь семьям с детьми, страдающими разного рода заболеваниями

95. Педагогическая культура родителей включает компоненты:

а) по­нимание и осознание ответственности за воспитание детей

б) знания о развитии, воспитании, обучении детей

в) практические умения ор­ганизации жизни и деятельности детей в семье, осуществления вос­питательной деятельности

г) все ответы верны

Сколько уровней проявления педагогической культуры родителей выделяет В.В.Чечет

а) 2

б) 3

в) 4

г)5

Какое состояние является стандартным состоянием брачного статуса

а) никогда не состоявшие в браке

б) состоящие в браке

в) вдовые и разведенные.

г) все ответы верны

Добрачное сожительство без юридической регистрации отношений носит название

а) пробный брак

б) незарегистрированный брак

в) сожительство

г) все ответы верны

Не имеют право быть усыновителями лица

а) недееспособные

б) отстранённые от обязанностей опекуна/попечителя

в) не имеющие постоянного места жительства

г) все ответы верны

Семья, образованная в результате брака разведённых людей, называется

а) пополненной

б) перестроенной, смешанной

в) патриархальной

г) все ответы неверны

По характеру общения и эмоциональных отношений в семье браки классифицируют на

а) симметричный

б) комплементарный

в) метакомплементарный

г) все ответы верны

С чего начинается психолого-педагогическая работа с ребёнком?

а) диагностика

б) коррекция

в) профилактика

г) все ответы неверны

103. Ум мужчин в большей степени направлен на…

а) Мир вещей

б) Мир людей

в) Все ответы неверны

104. Ум женщин в большей степени направлен на…

а) Мир вещей

б) Мир людей

в) Все ответы верны

Оптимальная готовность прародителей к новой особой роли состоит в

а) отказе от новой позиции

б) захвате родительской роли

в) создании новых источников удовлетворённости жизнью

г) все ответы неверны

Воспринимает роль бабушки как центральную для себя, берёт на себя все хозяйственно-бытовые и воспитательные заботы, отказывается от профессиональной деятельности, ограничивает дружеские контакты и досуг.

а) бабушка-соперница

б) бабушка-жертва

в) собственно бабушка

г) все ответы неверны

Наши рекомендации