Отдел по связям с общественностью АмГУ.
Место в структуре университета: в соответствии со структурой университета, утвержденной приказом ректора от 16.11.2015 № 400-ОД, отдел по связям с общественностью подчиняется проректору по информатизации и новым образовательным технологиям.
Структура ОСО АмГУ:
1. Редакция газеты «Амурский университет»
2. Веб-сайт АмГУ
3. ТВ-центр АмГУ
Сотрудники ОСО АмГУ:
Начальник ОСО: Арапова Евгения Викторовна
Редактор газеты «Амурский университет»: Чернова Елена Станиславовна
Модератор веб-сайта АмГУ по линии ОСО: Бородатов Артем Васильевич
Основные направления деятельности ОСО АмГУ:
1. Формирование единой информационной политики с целью создания позитивного имиджа АмГУ
2. Обеспечение деятельности единой системы корпоративных СМИ университета: редакции газеты «Амурский университет», веб-сайта АмГУ (совместно с ОПиТО), ТВ-центра
3. Координация деятельности структурных подразделений университета по вопросам единой информационной политики и корпоративной культуры.
4. Сбор и анализ информации, касающейся деятельности университета и ее восприятия в общественном мнении.
Основанием для деятельности ОСО является «Положение об отделе по связям с общественностью (ОСО)», утвержденное приказом ректора № 669-ОД от 31 декабря 2008 г.
ПРОГРАММА КСИ
Тема исследования: «Отношение студентов АмГУ к корпоративной газете «Амурский университет»»
Здесь представляется программа соц исследования.
Инструментарий исследования.
Инструментарий исследования – анкета – представлен в приложении А.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ
Характеристика исследования.
1. Объект исследования:
2. Цель исследования:
3. Исследование осуществлялось методом опроса в форме анкетирования.
4. Методика опроса: индивидуальное анкетирование.
5. Метод отбора респондентов: здесь указывается тип выборки.
6. Полевой этап проводился с 8 по 20 марта 2017 года. Всего опрошено (после выбраковки анкет) 267 респондентов.
7. Максимальная ошибка выборки (с учетом дизайн-эффекта) не превышает 5,7 %.
8. Основой текстового содержания анкеты являются теоретические и практические знания в области методологии и методики социологических исследований, общей социологии, социальной демографии, социологии рисков, социологии девиантного поведения, социологии безопасности, социальной психологии
9. Разбивка анкеты на 4 тематических блока: 1. Отношение к терроризму; 2. Отношение к экстремизму; 3. Этнический, религиозный и политический экстремизм; 4. Социально-демографический блок. Использовалась ротация ответов в вопросах №№ 1, 7, 14, 23, 24 (смена прямого и обратного порядка ответов). Макет анкеты представлен в приложении А.
10. Общая характеристика респондентов:
Здесь указываются таблицы с распределениями по всей паспортичке (описывать эти таблицы ненужно)
ПОЛ | ||
Процент | ||
юноши | 38,5 | |
девушки | 61,5 | |
Всего | 100,0 | |
КУРС | ||
Процент | ||
35,1 | ||
26,9 | ||
27,4 | ||
10,6 | ||
Всего | 100,0 | |
ФАКУЛЬТЕТ | ||
Процент | ||
Инженерно-физический факультет | 9,6 | |
Факультет математики и информатики | 10,4 | |
Факультет международных отношений | 14,8 | |
Факультет дизайна и технологий | 5,4 | |
Факультет социальных наук | 10,4 | |
Филологический факультет | 4,4 | |
Экономический факультет | 17,9 | |
Энергетический факультет | 15,4 | |
Юридический факультет | 11,6 | |
Всего | 100,0 |
Интерпретация полученных данных.
Это самый главный раздел. Напомню, как его лучше отструктурировать:
Блок 1. По первой задаче / гипотезе
Простая таблица (диаграмма), ее описание.
Перекрестные таблицы (диаграммы) по этому вопросу, их описание (те перекрестные, в которых видны особенности, зависимости).
… так по каждому содержательному вопросу, входящему в данный блок анкеты
Вывод по первой задаче / гипотезе
Блок 2. По второй задаче / гипотезе
… аналогично…
И так по всем блокам.
В конце общий вывод по исследованию.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ПРАКТИКЕ
Здесь пишите, чему вы научились в ходе практики, какие умения получили. Какова роль этой практики в вашей подготовки как социолога.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Дагаева, Е.А. Имидж вуза и корпоративнаяидентичность. / Высшее образование в России – №11 – 2008. – С. 89-93
Ржанова, С.А. Корпоративные медиа как инструмент корпоративного управления[Электронный ресурс] // Симпозиум 114/3 – 2011 – Режим доступа: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/c114-3/21001-114-39
Рыжникова, Л.Н. Функции корпоративных изданий. / Вестник ЮУрГУ – №8(63) – 2006. – С. 39-43
Седова Н.Н. От заводских многотиражек – к корпоративным СМИ / Н.Н. Седова // Мониторинг общественного мнения. – 2006. – № 3. – С. 124-128.
Сидорова Т.И. Вузовские СМИ в системе корпоративных медиа / Т.И. Сидорова, Ю.В. Чемякин // Медиаскоп. – 2011. – № 3. – С. 1–9.
Чемякин, Ю.В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности. / Екатеринбург: Издательский дом «Дискурс Пи» – 2006 – 184 с.
Штепа В.И. Типология корпоративной прессы нефтегазового комплекса России и ее место в системе СМИ / В.И. Штепа // Вестник ВГУ. – 2007. – № 1. – С. 245-253.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Инструментарий
Здесь размещаете анкету