Отдел по связям с общественностью АмГУ.

Место в структуре университета: в соответствии со структурой университета, утвержденной приказом ректора от 16.11.2015 № 400-ОД, отдел по связям с общественностью подчиняется проректору по информатизации и новым образовательным технологиям.

Структура ОСО АмГУ:

1. Редакция газеты «Амурский университет»

2. Веб-сайт АмГУ

3. ТВ-центр АмГУ

Сотрудники ОСО АмГУ:

Начальник ОСО: Арапова Евгения Викторовна

Редактор газеты «Амурский университет»: Чернова Елена Станиславовна

Модератор веб-сайта АмГУ по линии ОСО: Бородатов Артем Васильевич

Основные направления деятельности ОСО АмГУ:

1. Формирование единой информационной политики с целью создания позитивного имиджа АмГУ

2. Обеспечение деятельности единой системы корпоративных СМИ университета: редакции газеты «Амурский университет», веб-сайта АмГУ (совместно с ОПиТО), ТВ-центра

3. Координация деятельности структурных подразделений университета по вопросам единой информационной политики и корпоративной культуры.

4. Сбор и анализ информации, касающейся деятельности университета и ее восприятия в общественном мнении.

Основанием для деятельности ОСО является «Положение об отделе по связям с общественностью (ОСО)», утвержденное приказом ректора № 669-ОД от 31 декабря 2008 г.

ПРОГРАММА КСИ

Тема исследования: «Отношение студентов АмГУ к корпоративной газете «Амурский университет»»

Здесь представляется программа соц исследования.

Инструментарий исследования.

Инструментарий исследования – анкета – представлен в приложении А.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ

Характеристика исследования.

1. Объект исследования:

2. Цель исследования:

3. Исследование осуществлялось методом опроса в форме анкетирования.

4. Методика опроса: индивидуальное анкетирование.

5. Метод отбора респондентов: здесь указывается тип выборки.

6. Полевой этап проводился с 8 по 20 марта 2017 года. Всего опрошено (после выбраковки анкет) 267 респондентов.

7. Максимальная ошибка выборки (с учетом дизайн-эффекта) не превышает 5,7 %.

8. Основой текстового содержания анкеты являются теоретические и практические знания в области методологии и методики социологических исследований, общей социологии, социальной демографии, социологии рисков, социологии девиантного поведения, социологии безопасности, социальной психологии

9. Разбивка анкеты на 4 тематических блока: 1. Отношение к терроризму; 2. Отношение к экстремизму; 3. Этнический, религиозный и политический экстремизм; 4. Социально-демографический блок. Использовалась ротация ответов в вопросах №№ 1, 7, 14, 23, 24 (смена прямого и обратного порядка ответов). Макет анкеты представлен в приложении А.

10. Общая характеристика респондентов:

Здесь указываются таблицы с распределениями по всей паспортичке (описывать эти таблицы ненужно)

ПОЛ
  Процент
  юноши 38,5
девушки 61,5
Всего 100,0
     
КУРС
  Процент
  35,1
26,9
27,4
10,6
Всего 100,0
     
ФАКУЛЬТЕТ
  Процент
  Инженерно-физический факультет 9,6
Факультет математики и информатики 10,4
Факультет международных отношений 14,8
Факультет дизайна и технологий 5,4
Факультет социальных наук 10,4
Филологический факультет 4,4
Экономический факультет 17,9
Энергетический факультет 15,4
Юридический факультет 11,6
Всего 100,0

Интерпретация полученных данных.

Это самый главный раздел. Напомню, как его лучше отструктурировать:

Блок 1. По первой задаче / гипотезе

Простая таблица (диаграмма), ее описание.

Перекрестные таблицы (диаграммы) по этому вопросу, их описание (те перекрестные, в которых видны особенности, зависимости).

… так по каждому содержательному вопросу, входящему в данный блок анкеты

Вывод по первой задаче / гипотезе

Блок 2. По второй задаче / гипотезе

… аналогично…

И так по всем блокам.

В конце общий вывод по исследованию.

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ПРАКТИКЕ

Здесь пишите, чему вы научились в ходе практики, какие умения получили. Какова роль этой практики в вашей подготовки как социолога.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Дагаева, Е.А. Имидж вуза и корпоративнаяидентичность. / Высшее образование в России – №11 – 2008. – С. 89-93

Ржанова, С.А. Корпоративные медиа как инструмент корпоративного управления[Электронный ресурс] // Симпозиум 114/3 – 2011 – Режим доступа: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/c114-3/21001-114-39

Рыжникова, Л.Н. Функции корпоративных изданий. / Вестник ЮУрГУ – №8(63) – 2006. – С. 39-43

Седова Н.Н. От заводских многотиражек – к корпоративным СМИ / Н.Н. Седова // Мониторинг общественного мнения. – 2006. – № 3. – С. 124-128.

Сидорова Т.И. Вузовские СМИ в системе корпоративных медиа / Т.И. Сидорова, Ю.В. Чемякин // Медиаскоп. – 2011. – № 3. – С. 1–9.

Чемякин, Ю.В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности. / Екатеринбург: Издательский дом «Дискурс Пи» – 2006 – 184 с.

Штепа В.И. Типология корпоративной прессы нефтегазового комплекса России и ее место в системе СМИ / В.И. Штепа // Вестник ВГУ. – 2007. – № 1. – С. 245-253.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Инструментарий

Здесь размещаете анкету

Наши рекомендации