Правила поведения на аудиторных занятиях

Во время занятий НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ заниматься посторонними делами, а именно:

- пользоваться мобильным телефоном;

- разговаривать друг с другом на посторонние темы;

- слушать музыку;

- жевать резинку;

- читать постороннюю литературу;

- играть.

Категорически воспрещается:

- трогать кабели и провода;

- вставлять в компьютер диски без разрешения;

- самовольно устанавливать программы;

- приносить на занятия еду и напитки;

- включать, выключать, перезагружать компьютер без разрешения преподавателя.

В случае нарушения правил поведения студент удаляется с занятия

учреждение «Университет «Туран»

Правила поведения на аудиторных занятиях - student2.ru   УТВЕРЖДАЮ Проректор по УМР учреждения «Университет «Туран» ___________ А.А. Арупов «_14»__06___ 2012 г.   Утверждено без изменений на заседании УМС учреждения «Университет «Туран» Протокол № 21 от 27.06.2013 г. Проректор по УМР _______А.А. Арупов    

СИЛЛАБУС

по дисциплине:

КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Специальность: Туризм

Форма обучения:очная/заочная

Всего 2 кредита/2 кредита

Курс 3/4

Семестр 5/7

Лекции20 часов/ 12 часов

Семинарские и практические10 часов/12часов

Количество РК2/2

СРСП 30 часов / 0 часов

СРС105 часов / 96 часов

Экзамен5 семестр / 7 семестр

Трудоемкость 90 часов / 90 часов

Алматы, 2012

Составитель: Салагаев В.Г. к.ф.н., профессор

Силлабус по дисциплине «Культура делового общения»

составлен на основании учебного плана специальности «Туризм».

Рабочая программа рассмотрена на заседании кафедры «Журналистика и переводческое дело»

От «_13____»_____06_____2012 года. Протокол №____11____

Зав. Кафедрой «Журналистика и переводческое дело»

канд.филологических.наук, доцент Торпакова Е.А.

РЕКОМЕНДОВАНО УМС УНИВЕРСИТЕТА «ТУРАН»

Протокол № 14 от «14» июня 2012 г.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО СИЛЛАБУСУ

Таблица 1

№ п/п Специальность, семестр К-во кредитов Всего часов лекции СПЗ СРС СРСП РК-1 РК-2 Итоговый контроль
  Туризм, 5/7 Дел.игра Пакет док-тов Тест

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ СИЛЛАБУСА

Предисловие

Курс «Культура делового общения» входит как дисциплина по выбору в цикл базовых дисциплин специальности «Туризм».

Цель курса:сформировать и развить на основе риторики навыки владения основными жанрами совещательной речи и деловых документов по управлению персоналом предприятия.

Задачи курса следующие:

- дать ясное представление о проблематике риторики, деловой коммуникации и ее научной разработке, о культуре деловой речи;

- развить навыки правильной литературной речи;

- сформировать навыки совещательной речи в управленческой сфере: телефонное общение, официальная личная беседа, совещания, переговоры, презентации;

- развить компетенции в составления управленческих документов: учредительных, организационных, распорядительных, информационных и личных, а также документов, регулирующих трудовые и другие договорные отношения в рыночных условиях, выработать навыки коммерческой переписки.

Пререквизиты дисциплины.Для успешного освоения курса студенту необходимы знания по общему курсу менеджмента, введению в специальность, туризмологии риторике, основам права.

Постреквизиты дисциплины.Знания и умения по деловой риторике необходимы менеджеру для практического управления туристским предприятием.

Краткое описание курса.В условиях конкурентной среды к специалисту в области управления персоналом предъявляются жесткие требования. Признавая необходимость и важность знаний экономики, финансов, туризмологии, маркетинга и юридических знаний, менеджер должен ясно осознавать, что реальный механизм производственных отношений действует через общение. Успешно управлять людьми можно, только эффективно общаясь с ними.

Знание психологии людей, основ человеческого поведения, основ социального устройства общества и принципов риторики дают базу для грамотного практического управления людьми. Необходимо уверенное владение профессионально значимыми жанрами в письменном и электронном вариантах. Все это и составляет содержание данного курса.

Наши рекомендации