Как высвобождается выдающаяся сила
Как и любая другая профессия, в жизни публичное ораторство имеет в себе несколько проверенных аспектов, которые делают его успешным. Иногда некоторые из этих элементов можно упускать, игнорировать или отбрасывать, так что это не отражается на конечном продукте. Но для того чтобы быть профессионалом в сфере ораторства, для всех тех, кто решает быть мастером в своем деле, все известные аспекты не только должны применяться, но их необходимо оттачивать до самой тонкой грани, чтобы произвести такой качественный результат, который можно увидеть только в людях, носящих титул "выдающийся".
Однако есть и другие аспекты, которые остаются для нас загадкой и которые невозможно объяснить соответствующим образом. Они остаются для нас закрытыми в черном ящике сверхъестественного, ключами к которому обладает только Бог. Его благая воля заключается в том, чтобы открыть и высвободить эту силу для немногих избранных. Ниже приведены заключительные принципы, которые были испытаны и проверены в огне сражений на мировых платформах критики и одобрения.
В будущем можно было бы написать и будет написано больше. Но я могу искренне и честно сказать, что отдал вам все. Если и есть какие-то уроки, которые необходимо усвоить, то мне и самому нужно их пройти. И если нужно еще раскрыть какие-то тайны, тогда я предоставлю это Всемогущему Богу и Его великой мудрости и любви. Я молюсь о том, чтобы эти принципы силы, попав в руки тирана, диктатора или еще одного Эльмера Гантри этого мира, были лишены своей пользы и силы властью Великого и Всемогущего Бога.
Модель силы
В ораторском искусстве, как в любой игре, для достижения максимальной эффективности необходимо следовать определенному образцу, чтобы достигнуть требуемого результата. Позвольте мне снова резюмировать некоторые из этих сфер.
Первый аспект, который мы затрагиваем в публичном выступлении, это ясное, простое изложение целей того, чего вы хотите достигнуть своим посланием. Это изложение не должно превышать 50 слов и быть отточено до такой ясности и силы, чтобы в нем точно было видно, что вы хотите сказать и какой эффект желаете произвести своими словами.
Второй аспект заключается в делении вашей презентации на определенное количество принципов или пунктов, которые будут четко отражать развитие и основу вашей темы.
Третий аспект заключается в исследовании, которое добавит вескости вашим словам, авторитетных высказываний или цитат людей, приемлемых вашей аудиторией.
Четвертый элемент - это записанный план всего материала в виде легкого потока передаваемых слов, из которых можно будет почерпнуть необходимый вам вывод.
Финальный аспект заключается в оценке и использовании такого звучания голоса, которое подходит для каждой фразы, и ударения так, чтобы это придавало дополнительную значимость словам, которые вы говорите.
Принципы силы
На ранних этапах опыта публичного выступления человек склонен двигаться в том направлении, куда его направляют. В самом деле, это является возможностью захватить аудиторию, учиться и экспериментировать.
Я бы предложил уже на ранних этапах вашего входа в область публичного ораторства разработать набор принципов, в которые вы верите, незыблемых в плане того, за что вы выступаете лично и что, по вашему мнению, нужно сделать в этом мире, чтобы улучшить жизнь людей, с которыми вы встречаетесь.
Хотя и является истиной, что я почти готов выступать перед любой группой людей, есть определенные вещи, которые я не буду продвигать, и существуют определенные принципы, которые я не буду нарушать. Мое посвящение как христианина дает мне большую свободу и возможность, но вместе с этим и определенные ограничения и обязанности, которые я принимаю с радостью. Обладание выдающейся силой в публичном выступлении несет престиж, проницательность и богатство, но также оно несет с собой дополнительные обязанности и ответственность за то, как эта сила используется. Помните, что сила - это обоюдоострый меч, который может созидать или разрушать не только других, но и вас самих.
Практика силы
Никакой великий скульптор, музыкант, хирург или актер не может быть результативным, если не станет практиковаться. Это относится и к тем, кто хочет иметь выдающуюся силу в публичном выступлении. Я не знаю никакого другого метода, как быть мастером в чем-либо без практики, практики, практики с постоянной непрерывностью и творческим многообразием.
Тысячи раз я практиковал свои речи. В самом начале я уходил из города и своей неуклюжей риторикой заглушал пение птиц. Дома я часто запирался в ванной комнате, открывал воду и практиковал свое выступление к какому-то конкретному событию. Часто я старался оставаться один дома и записывал свою речь на диктофон, а затем прослушивал ее, обращая внимание на нескладные предложения, которые нужно было оттачивать. Я прислушивался к интонациям и звукам, которые нужно было смягчить, чтобы достигнуть необходимой плавности речи. Я даже дошел до того, что добавлял аплодисменты из других записей к моему треку, чтобы посмаковать то, что я ожидал от публики во время выступления, и постараться, чтобы это не сбивало меня с мысли. В такие моменты я слушал записи д-ра Мартина Лютера Кинга, Билли Грэма, Билли Сандея, сэра Уинстона Черчилля и многих других. Я делал это с целью поймать и попытаться воспроизвести то, что было присуще их ораторскому гению.
Менталитет силы
Обладание правильным менталитетом для того, чтобы сила могла течь с платформы, является необходимой частью профессионального оратора. Очень часто большие толпы стимулируют это чувство. Иногда создавать его приходится самому. Как выдающийся спортсмен внутренне настраивается на побитие какой-то рекордной высоты, так же и вы должны настроиться для своей важной речи. Часто перед выходом на сцену я сам себя ободряю, чтобы смыть с себя все пустые разговоры, предшествующие этому моменту, и освободить свой разум, сосредоточившись на том, что мне предстоит сделать. Я никогда не иду на выступление, не помолившись, осознавая, что вдохновение приходит от Бога. Я всегда отчетливо осознаю, так же как Самсон, который лишился силы из-за непослушания, что всего, чем я обладаю, можно быстро и навсегда лишиться.
Проблема нервозности очень редко меня сейчас беспокоит, потому что я настолько захвачен необходимым исполнением, что волнение для меня не является преградой, которую необходимо преодолеть. Но на ранних этапах нервозность мучила меня постоянно до такого крайнего замешательства, что мне приходилось выпивать смесь муки, молока и сахара, чтобы убедиться, что мой кишечник был под контролем прежде, чем я выйду на сцену.