Д. И если мусульмане неспособны сделать это, то подготовка становится обязательной.
Как сказал Ибн Теймийа: «Также как обязательно приготовление силы из боевых коней, то в тех случаях, когда он (джихад) терпит крах по причине неспособности, то подготовка становится обязательной, так как то, без чего что-то обязательное не может быть выполнено, также становится обязательным». Всевышний сказал:
«Пусть не думают неверующие, что они опередят других (избегут наказания). Воистину, им не удастся спасти себя (от наказания Аллаха). Приготовьте против них сколько можете силы» (Аль-Анфаль, 8:59-60).
И он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Поистине, сила это стрельба", повторив это три раза.
Из сказанного, ты знаешь, что обязательство мусульман в отношении тагъутов (тауагъит) подтверждено текстами, основанными на шариате, которые мусульманину не позволяется отрицать. И это: «...и что мы не будем выступать против власти законных правителей. Он сказал: "Пока вы не увидите открытое неверие, на которое у вас будет доказательство от Аллаха"». Согласие (иджма’) было сформировано по поводу того, что восстание против них обязательно, как я упоминал ранее. Поэтому не разрешается заниматься иджтихадом (самостоятельным суждением) относительно способа противостояния Тагъутам, в то время, когда есть текст и иджма’. И кто бы не прибегал к иджтихаду, в то время, когда есть текст и иджма’ для какой-то ситуации, то очевидно, что он заблудился далеким заблуждением. Подобно тем, кто стремиться претворить в жизнь решения Ислама путем "Парламентов" Ширка и подобным этому. И тому, кто говорит, что неспособность мешает ему восстать против них, то мы говорим ему, что когда есть неспособность, то обязательной является подготовка, а не участие с ними в их парламентах ширка. Затем, если неспособность обоснована, то хиджра становится обязательной. Затем, если он не имеет возможности совершить хиджру, то он остается как слабый, который делает ду’а’ Всевышнему Аллаху, как слабые верующие:
«...которые говорят: "Господь наш! Выведи нас из этого города, жители которого являются угнетателями. И назначь нам от Себя защитника и назначь нам от Себя помощника» (Ан-Ниса’, 4:75).
Что касается его участия с ними в их законодательных парламентах, то ни один мусульманин не должен делать этого, так как это участие означает удовлетворенность демократией, которая предоставляет руководство народу в том смысле, что мнение большинства тех, кто представляет народ становится законодательством, которое применяется для нации. И это является неверием, упомянутым в Его, Всевышнего, высказывании:
«...и что никто из нас не будет считать друг друга господами наряду с Аллахом» (Аль-‘Имран, 3:64).
Члены этих парламентов являются господами из вышеупомянутого аята. И это суть неверия. Того, кто не знает этого, обязательно известить об этом. Всевышний сказал:
«Он уже ниспослал вам в Писании, чтобы вы не сидели вместе с ними, если услышите, как они отвергают знамения (аяты) Аллаха и насмехаются над ними, пока они не займутся другим разговором. В противном случае вы уподобитесь им» (Ан-Ниса’, 4:140).
Поэтому тот, кто сидит с ними, являясь свидетелем их неверия, подобен им в неверии.
Е. Джихад против этих правителей-вероотступников и их помощников является Фардом ‘Айн для каждого мусульманина, кроме тех, кого освобождает Шариат.
Уже было сказано, что джихад устанавливается в трех случаях. Из них, - когда неверный враг захватывает мусульманскую страну. И эта ситуация тех вероотступников, которые взяли верх над мусульманами. Они являются неверным врагом, который захватил мусульманскую страну, поэтому сражение против них становится Фард ‘Айн. И в связи с этим, Аль-Къади ‘Ийад сказал: «...становится обязательным для мусульман восстать против него...» А слова Ибн Хаджара еще яснее иллюстрируют безусловность: «Вывод в том, что он должен быть свергнут по причине неверия, в соответствии с иджма’. И поэтому, каждый мусульманин обязан восстать для этого». Таким является понимание хадиса ‘Убады Ибн Ас-Самита, да будет доволен им Аллах.
Тот факт, что джихад против этих тагъутов является Фардом ‘Айн относится к тому виду знаний, который обязателен для распространения среди всего населения мусульман, чтобы каждый мусульманин узнал, что ему лично приказано его Господом, Хвала Ему, сражаться с ними. Это связано с тем, что эти тагъуты устанавливают забор смертельного отчуждения между обычными мусульманами и теми, кто строго следует своей религии, чтобы им (тагъутам) было легко нападать на тех, кто строго следует своей религии, пока они окружены невежеством основного населения и их молчанием. Обращение с этим обязательством адресовано к каждому человеку, поскольку он мусульманин, даже если он грешник (фасикъ), который совершает то, что требует наказания, потому что греховность (фискъ) не устраняет основанное на шариате обращение джихада. Поэтому обязанность тех, кто строго следует своей религии состоит в том, чтобы сломать эти барьеры отчужденности информированием общего населения методом да’уа один на один и общим да’уа об обязанности этого джихада, так, чтобы дело джихада превратить в дело всех мусульман, в отличие от дела малочисленных групп, которые могут быть сражены за день и ночь (т.е., легко и быстро). Чтобы джихад из дела определенного населения стал делом всего населения. И тогда круг перевернется (т.е. роли поменяются) против тагъутов и их помощников. За их неверием придет отчуждение от них, и их преступления будут раскрыты. Всевышний сказал:
«...и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали» (Аль-Бакъара, 2:191).
И Всевышний Аллах сказал Своему Пророку, да благословит его Аллах и приветствует: «И выселяйте их, так же, как они выслали вас». Поэтому, также как эти тагъуты изгнали тех, кто строго следует своей религии от общего населения посредством ложных утверждений и распространения невежества в религии, те, кто следуют строго, обязаны отдалить тагъутов от общего населения посредством распространения шариатских знаний, касающихся обязанности осуществления джихада против них. И так же как тагъуты отдалили тех, кто строго следует своей религии от их денег, наложили на них санкции и ограничили их средства к существованию, как сказал Всевышний:
«...для бедных мухаджиров, которые были изгнаны из своих жилищ и лишены своего имущества...» (Аль-Хашр, 59:8),
то, подобно этому, те, кто строго следует своей религии, обязаны разлучать тагъутов с их деньгами, посредством которых, они вербуют армии, чтобы вести войну против Аллаха и Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует. И по этой причине, он, да благословит его Аллах и приветствует, молился о голоде для къурайшитов, как сообщил ‘Абдуллах Ибн Мас’уд: «Когда къурайшиты превосходили в силах Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и призывали (людей) не подчиняться ему, он сказал: "О Аллах, помоги мне против них семью (годами голода) подобных семи Йусуфа". И на них обрушился год, в котором они благодаря лишениям ели кости и мертвечину».
И для каждого мусульманина противозаконно (харам) платить деньги этим тагъутам в любой форме, такой как пошлины, налоги и т.п., кроме как в случае необходимости и при принуждении. Всевышний сказал:
«...и не помогайте друг другу в грехе и преступлении» (Аль-Ма’ида, 5:2).
Всевышний также сказал:
«Не отдавайте неразумным людям вашего имущества...» (Ан-Ниса’, 4:5).
Все должны знать, что ни у этих тагъутских парламентов, ни у их законов нет шариатского обоснования, так как он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Если кто-то совершает действие, которое не согласуется с нашим делом, то оно отвергается". Я упоминал об этом в "Шестом Принципе" из работы "Принципы Строго Следования Книге и Сунне", о том, что мусульмане обязаны стремиться завладеть деньгами неверных посредством силы, и это Гъанима, а также хитростью и т.п. и это Фай’. И Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, вышел, для того чтобы завладеть деньгами къурайшитов, чтобы мусульмане извлекли пользу из этого, и затем это привело к событию Бадра. И в целом, превращение вопроса джихада из дела определенного населения в дело общего населения является обязательным, так как ограничение этого вопроса в рамках определенного населения не принесет плоды ожидаемых перемен. Это потому, что в этом есть противоречие неизменному правилу:
«Поистине! Аллах не меняет положение людей, пока они не изменят самих себя» (Ар-Ра’д, 13:11).
И смысл этого не в том, что все население внутри отдельной страны должно участвовать в этом вопросе, так как это невозможно. Но то, что необходимо, это, чтобы определенный процент людей участвовал, чтобы сформировать силу, которая сможет навязать исламскую систему и затем защитить ее от внешних и внутренних врагов. Что касается остальных людей, то достаточно, чтобы они поддерживали морально или, по крайней мере, были нейтральны, пока истина не прояснится для них. Также обязательно просвещать общее население о том, что если кто-то из них не имеет возможности сыграть позитивную роль в противостоянии тагъутам, то он, по крайней мере, не должен играть негативную роль, которая проявится в том, что он не будет помогать тагъутам. И при обострении противостояния с тагъутами, нападения и вред, чинимый ими в отношении верующих, увеличится. И вместе с этим вопрос джихада будет каждый день входить в новые дома из домов верующих, и да’уа получит новых сторонников, до тех пор, пока не сбудется обещание Аллаха. Поистине, Он никогда не нарушает обещаний. Всевышний сказал:
«Мы пожелали оказать милость тем, кто был унижен на земле, сделать их предводителями и наследниками, даровать им власть на земле и показать Фир’ауну, Хаману и их воинам то, чего они остерегались от них» (Аль-Къасас, 28:5-6).