Кто практикует, тот и получит гун 1 страница

Вопрос «кто практикует, тот и получит Гун» является поистине ключевым. Когда меня спрашивают, в чём преимущество Фалунь Дафа, я отвечаю, что Фалунь Дафа отличается тем, что в нём Гун закаляет человека, и это сокращает время занятий; Фалунь Дафа может решить такую проблему, а именно: когда у человека не хватает времени для занятий, Гун будет постоянно закалять его. В то же время наш метод практики - настоящий метод совершенствования и души и жизни, от чего наше материальное тело сильно изменяется. Фалунь Дафа имеет ещё одно заметное преимущество, о котором я до сих пор ни разу не говорил, и лишь сегодня мы откроем его. Так как эта проблема касается очень глубоких исторических истоков, она имеет довольно широкое влияние на круги самосовершенствующихся. В истории никогда и никто не посмел это осветить, и никому не разрешали это сделать, но мне придётся выложить всё начистоту – выбора нет.

Некоторые мои ученики говорят: «Каждое слово, вымолвленное Великим Мастером Ли Хунчжи, - это разглашение Небесных тайн, это он выдаёт Небесную тайну». Однако мы по-настоящему наставляем людей на высшие уровни, то есть спасаем людей. Нам надо нести ответственность перед всеми, и мы в состоянии взять на себя такое обязательство, поэтому нельзя считать это разглашением Небесных тайн. А безответственную и произвольную болтовню следует рассматривать как разглашение Небесных тайн. Сегодня мы раскроем подобный вопрос, а именно: кто практикует, тот и получит Гун. По моему мнению, все существующие сейчас методы практики, включая методы практики системы Будды, системы Дао и школы Цимэнь, в течение бесчисленных поколений совершенствуют Фу-юаньшэнь человека (Фу-иши), в результате чего Гун приобретает Фу-юаньшэнь. Под Чжу-юаньшэнь, о котором мы говорим, подразумевается собственное мышление человека, ты сам должен знать, о чём думаешь, что делаешь, это и есть истинный «ты». А что делает Фу-юаньшэнь, об этом ты вовсе не знаешь. Хотя он родился одновременно с тобой, носит такое же имя, как и ты, управляет вместе с тобой одним и тем же телом, у него одинаковая с тобой внешность, но, строго говоря, он все же - не ты.

В этой Вселенной существует принцип: кто потеряет, тот приобретёт, кто самосовершенствуется, тот приобретёт Гун. Все методы практики разных исторических эпох учат занимающихся, как входить в смутное и неясное состояние, ничего не думая; как погружаться в глубокое созерцание, вплоть до того, когда уже больше ничего не знаешь. Некоторые могут просидеть три часа подряд в позе созерцания, как будто прошло лишь одно мгновение, а люди ещё преклоняются перед их силой созерцания. Практиковали ли они в действительности? Они сами совсем не знают. Особенно в методах практики системы Дао говорят: «Шишэнь умирает - Юаньшэнь рождается». То, что у них носит название «шишэнь», мы называем Чжу-юаньшэнь; а то, что у них называется Юаньшэнь, мы называем Фу-юаньшэнь. Если бы твой шишэнь действительно умер, то и ты бы умер на самом деле, и поистине бы исчез твой Чжу-юаньшэнь. Некоторые, занимающиеся другими методами практики, говорят мне: «Учитель, во время занятий я не могу узнать никого из членов семьи». Другие мне говорят: «Люди занимаются от зари до зари, а я делаю всё иначе. Вернувшись домой, я ложусь на диван, и сам «Я» уходит тренироваться. Я же, лёжа, смотрю, как он занимается». Мне кажется, что это и очень прискорбно, но и не так уж прискорбно!

Почему спасают Фу-юаньшэнь? Люй Дунбинь [81] сказал: «Лучше спасти животное, чем человека». Человеку, действительно, слишком трудно уразуметь, потому что обычные люди находятся в заблуждении общества обычных людей, поддавшись соблазну насущных выгод, они не в состоянии освободить себя от упрямых желаний к ним. Уверяю тебя, что некоторые, выйдя отсюда после лекции, опять превращаются в обычных людей: если кто-нибудь заденет или обидит их, то они с этим не смирятся. Пройдёт какое-то время, они уже совсем перестанут считать себя практикующими. В истории многие из совершенствующихся в Дао увидели, что человека очень трудно спасти, то есть его Чжу-юаньшэнь находится в глубоком заблуждении. У некоторых хорошая способность уразумения – с одного намека всё уже поняли. А другие, как им ни говори, никак не поверят, считая, что ты преувеличиваешь. Мы настоятельно требуем, чтобы они совершенствовали свой Синьсин, а они, оказавшись среди обычных людей, всё равно поступают так, как находят нужным. Они считают, что интересы среди обычных людей ощутимы, практичны и, следовательно, реальны, что за ними стоит гнаться. Изложенный Учителем Закон хотя и звучит убедительно, но для исполнения его у них, дескать, не хватает решимости. Спасти Чжу-юаньшэнь человека – дело самое трудное, а Фу-юаньшэнь может видеть картины других пространств, поэтому другие так думают: «Зачем мне спасать твой Чжу-юаньшэнь, Фу-юаньшэнь тоже ты, а не всё ли равно, если я спасу именно его, Фу-юаньшэнь? Оба они твои. Какая разница, кто из них приобретёт, результат один и тот же – приобрёл ты сам».

Я объясню их конкретный метод самосовершенствования. Человек, обладающий способностью «дальновидение», может увидеть такую картину. Когда ты сидишь в позе созерцания, происходит следующее: как только ты погружаешься в созерцание, из твоего тела мгновенно выходит твоё подобие. Суди-ка теперь, где ты сам находишься? Сидишь здесь. Когда оно выходит из твоего тела, ты видишь, что учитель стал заниматься с ним в созданном учителем пространстве, которое может представиться или в форме бывшего общества, или в форме нынешнего общества, или в форме общества другого пространства, там его и учит. Он натерпелся немало мучений, проводя по часу-два в день на занятиях. Когда он, закончив занятие, возвращается, тогда и ты выходишь из состояния созерцания. Это про тех, кто видит.

Если не видишь, тогда ещё более прискорбно: ты, ничего не зная, сидишь с замутнённым сознанием два часа в созерцании, потом выходишь из него. Некоторые могут разом проспать два-три часа, и это тоже считается выполнением занятий, они полностью отдают себя в распоряжение других. Такой способ выполняется с перерывами, продолжительность ежедневного сидения неизменная. Бывает и такая форма занятий, которая выполняется однократно; может быть, вы слышали, что Бодхидхарма просидел лицом к стене девять лет - раньше продолжительность разового сидения у многих монахов могла достичь десятков лет. Из исторических записей известно, что рекордная продолжительность – девяносто с лишним лет, но и это ещё не предел; у таких практикующих на веках лежал толстый слой пыли, сами они заросли травами, но всё ещё продолжали сидеть. Некоторые школы системы Дао также учат этому, особенно некоторые методы практики школы Цимэнь требуют, чтобы практикующие спали, спали десятки лет подряд, не просыпаясь и не выходя из состояния созерцания. Однако кто же практиковал? Это его Фу-юаньшэнь, выйдя из его тела, практиковал, была бы возможность, он бы увидел, как учитель занимается с Фу-юаньшэнь. Фу-юаньшэнь также мог заработать большую карму, учитель не имеет способностей погасить полностью его карму, поэтому он говорит Фу-юаньшэнь: «Ты здесь хорошенько занимайся, а я вернусь через минутку. Ты меня жди».

Учитель точно знает, что случится, но у него нет выбора. Вскоре дьявол приходит пугать Фу-юаньшэнь или, превратившись в красавицу, соблазнять его, всякое бывает. Но всё это не затронуло сердце Фу-юаньшэнь, потому что Фу-юаньшэнь знает истину и ему сравнительно легче совершенствоваться. Дьявол разозлился и захотел его убить. Из мести он действительно убил его, в результате чего Фу-юаньшэнь сразу расплатился с долгами. После того, как его убили, Фу-юаньшэнь вышел, как струйка дыма, отдающаяся воле ветра. Он опять переродился, переродился в очень бедной семье. С детства терпит лишения, когда начинает что-то понимать, приходит учитель; конечно, он учителя не узнал. Учитель открыл его закрытое мышление при помощи сверхспособностей, и он сразу вспомнил: «Это же учитель!» Учитель ему сказал: «Сейчас годится, можно начинать практиковать». Так прошло много лет, учитель передал ему вещи.

Когда кончилось обучение, учитель сказал: «У тебя много душевных пристрастий, которые нужно изжить. Странствуй по свету!» Странствовать – дело довольно мучительное: надо идти в общество, просить подаяние, иметь дело со всякого рода людьми, подвергаясь издевательствам, оскорблениям и обидам - всякое может случиться. Он ведёт себя как самосовершенствующийся, старается наладить отношения с людьми, удержать Синьсин, непрерывно повышая его, не колеблется перед соблазнами различных выгод обычных людей, через столько-то лет он вернулся из странствия. Учитель ему говорит: «Ты уже обрёл Дао и достиг Полного Совершенства. Если тебе больше нечего делать, то возвращайся и собирайся в путь; если же у тебя есть какие-то дела среди обычных людей, то доделай их». Итак, спустя много лет Фу-иши вернулся, когда он вернулся, его Чжу-юаньшэнь тоже вышел из созерцания, проснулся Чжу-иши.

Однако в действительности он не занимался самосовершенствованием. Это самосовершенствовался Фу-юаньшэнь, поэтому Фу-юаньшэнь получил Гун. Но Чжу-юаньшэнь также терпел невзгоды, все-таки он просидел всю молодость, так прошли все годы его мирской жизни. Что делать? Он чувствует, что, выходя из созерцания, он выработал Гун, у него есть сверхспособности, он хочет лечить больных, он способен ко всему, лишь бы у него было такое желание. А Фу-юаньшэнь, в свою очередь, старается удовлетворить его, так как он все-таки Чжу-юаньшэнь, который управляет телом человека и является хозяином слова. Причём, он здесь столько лет просидел, целая жизнь прошла. После смерти человека Фу-юаньшэнь ушёл. Каждый пойдет своей дорогой. Ему, как говорят в буддийской религии, ещё придется войти в шесть кругов перевоплощений. Поскольку в его теле усовершенствовался Великий Просветлённый, он, накопил себе много Дэ. Ну и что дальше? Может быть, в следующем перерождении он станет большим чиновником, крупным богачом. Это единственное, чего можно ожидать. Не напрасно ли его самосовершенствование?

Лишь с большими хлопотами мне удалось добиться согласия на то, чтобы высказать вышеупомянутое. Я вскрыл извечную тайну, категорически не разглашаемую тайну из всех тайн, открыл основу разных методов самосовершенствования бесчисленных поколений. Разве я не говорил, что данная проблема касается очень глубоких исторических корней? Именно по этой причине. Подумай, какая система, какая школа не придерживается такого метода самосовершенствования? Ты сам совершенствуешься и так и сяк, но Гун у тебя нет. Разве это не печально! А кого винить за это? Вот в какое заблуждение впал человек. Нет у него никакой способности уразумения. Никакие наставления не могут его просветить. Если твоя речь отличается глубиной, то она может показаться человеку таинственной; а если ты объясняешь всё с точки зрения более низкого уровня, он ничего не может понять. Несмотря на то, что я всё разъяснил, некоторые всё же просят, чтобы я их лечил. Прямо не знаю, что им сказать. Мы учим самосовершенствованию. Мы заботимся лишь о самосовершенствующихся, стремящихся на высшие уровни.

В нашей школе Гун приобретет Чжу-иши. Спрашивают: «Вы говорите, что Гун приобретет Чжу-иши, значит всё происходит именно так, да? А кто это разрешил?» Дело обстоит не так. Тут необходима предпосылка. Всем известно, что в нашей школе самосовершенствование проходит в обществе обычных людей, не избегая противоречий и не уклоняясь от них; в сложной среде обычных людей ты должен оставаться трезвым, ты должен сознательно терпеть убытки, и, когда другие захватывают твои выгоды, тебе, в отличие от других, не нужно бороться; ты идешь на уступки, когда появляются разные душевные помехи; в такой трудной обстановке ты закаляешь свою волю, повышаешь свой Синьсин и сможешь выйти из-под влияния различных плохих намерений обычных людей.

Подумай, не ты ли это страдаешь, будучи в трезвом сознании? Не твой ли Чжу-юаньшэнь несёт потери? Не в трезвом ли сознании ты потерял что-то среди обычных людей? Тогда ты и должен приобрести Гун. Кто потеряет, тот и приобретёт. Вот почему наша школа требует, чтобы самосовершенствование проходило в сложной среде обычных людей. Почему при самосовершенствовании мы не должны избегать противоречий в обществе? Да именно потому, что сами мы хотим приобрести Гун. В будущем те наши ученики, которые будут заниматься профессиональным самосовершенствованием в храмах, также должны будут странствовать среди обычных людей.

Некоторые говорят: «Разве сейчас и по другим методам практики не совершенствуются среди обычных людей?» Однако все они распространяются для лечения болезней и укрепления организма. Настоящее самосовершенствование на высокие уровни, кроме индивидуальной передачи, никто публично не передавал. Тот, кто по-настоящему учит своего преемника, давно увёл его куда-то и учит тайком от людей. Столько лет прошло; кто публично проповедовал такое? Никто. Только в нашей школе говорится об этом, потому что таков наш метод самосовершенствования, и именно таким образом мы приобретём Гун. Кроме того, мы заложим в тебя тысячи и тысячи, и даже ещё больше вещей, отдав всё это твоему Чжу-юаньшэнь с тем, чтобы ты действительно сам приобрёл Гун. Я говорю, что я сделал то, чего никогда не делали наши предшественники, открыл самую большую дверь. Кое-кто понял мою речь. То, что я говорю, нисколько не таинственно. У меня такая привычка: если я знал десять, то высказал лишь один, хоть упрекай меня в хвастовстве. Фактически, я только рассказал немножко. Что же касается более высокого и глубокого содержания Дафа, то мне не остается ничего другого, как умолчать, потому что существует слишком большая разница в уровнях.

Самосовершенствование в нашей школе проходит именно так, чтобы ты сам действительно приобрел Гун, что является беспрецедентным со времени сотворения мира; почитай историю и ты убедишься в этом. Преимущество нашего метода практики в том, что ты сам приобретёшь Гун. Однако в том-то и трудность. Тебе очень трудно вырваться из сложной среды обычных людей при трениях между людьми в Синьсин, это труднее всего. Трудность в том, что ты должен в трезвом сознании отказаться от выгод среди обычных людей, тебе нельзя выставлять вперёд кровные интересы; ты должен остаться равнодушным к взаимному соперничеству между людьми; тебе следует быть безучастным и правильно взвешивать обстановку, когда твои близкие и родные переживают страдания. Вот как трудно быть практикующим! Кто-то мне сказал: «Учитель, среди обычных людей быть хорошим человеком и достаточно. Кому удастся усовершенствоваться?» Его слова так меня огорчили! Я ничего не сказал в ответ. Бывает всякого рода Синьсин. До какой степени он может дойти в своем уразумении, на такой он и останется. А кто уразумеет, тот и приобретет.

Лао Цзы сказал: «Дао, который можно проповедовать, не обыкновенный Дао». Дао перестанет быть таким ценным, если ты сможешь его найти везде и всюду и с его помощью вмиг завершить самосовершенствование. Наша школа требует, чтобы ты сам приобрел Гун в противоречиях, поэтому ты должен максимально соответствовать условиям человеческого общества; но она не требует, чтобы ты действительно потерял что-нибудь в материальном отношении. Однако ты должен в этой материальной среде повышать свой Синьсин. В этом-то и удобство. Наша школа – самая удобная, в ней ты можешь заниматься самосовершенствованием среди обычных людей, и тебе не нужно уходить в монастырь. Но в этом же существует самая большая трудность - заниматься самосовершенствованием в самой сложной среде обычных людей. Однако в этом и заключается её главное преимущество, поскольку она позволяет тебе самому приобрести Гун, что представляет собой самое существенное в нашей школе, и о чём я вам рассказал сегодня. Конечно, когда Чжу-юаньшэнь приобретает Гун, Фу-юаньшэнь тоже приобретает Гун. Почему? Потому что у всех информаций, всех мыслящих духов, всех клеток в твоём теле растёт Гун и, конечно, у Фу-юаньшэнь также растёт Гун. Но он всегда стоит ниже тебя. Ты главный, а он будет защитником Закона.

Тут я хотел бы кое-что добавить. В кругах самосовершенствующихся существует немало людей, желающих достичь высших уровней в самосовершенствовании. Они побывали везде, исходили все дальние края, потратили немало средств, тем не менее, им не удается найти известных мастеров. Известность не всегда означает действительное понимание. Они напрасно ходят туда, зря потеряв и силы, и деньги, ничего не добившись. Вот сегодня такой хороший метод практики мы принесли и преподнесли тебе обеими руками, доставили тебе «на дом». Все зависит от того, сможешь ли ты совершенствоваться, сможешь ли практиковать. Если сможешь, то совершенствуйся дальше. Если не сможешь, тогда отныне больше и не думай о самосовершенствовании. Кроме дьявола, который может тебя обмануть, никто тебя не обучит, и тебе отныне не заняться совершенствованием. Если мне не удастся тебя спасти, то уже никто тебя не спасет. Фактически в настоящее время найти подлинного учителя праведного Закона, который бы тебя обучал, труднее, чем подняться на Небо, вообще, никто не заботится об этом. В последний период упадка и гибели дхармы даже очень высокие уровни находятся в конечной кальпе, и тем более никому нет дела до обычных людей. Это самая удобная школа, к тому же в ней самосовершенствование ведётся непосредственно по свойству Вселенной, самосовершенствование идёт очень быстро и кратчайшим путем. Оно прямо направлено на душу человека.

«НЕБЕСНЫЙ КРУГ»

В системе Дао употребляется термин «Большой и Малый небесный круг». Сейчас я объясню, что такое «Небесный круг». «Небесный круг», о котором мы обычно говорим, представляет собой соединение двух каналов «жэнь» и «ду». Такой «Небесный круг» является поверхностным. Он ничего серьёзного не означает и относится только к категории лечения болезней и укрепления организма, и называют его «Малым Небесным кругом». Существует и другой «Небесный круг», который не носит название ни «Малого Небесного круга», ни «Большого». Это одна из форм «Небесного круга» при совершенствовании в медитации. Он идёт внутри тела по такой линии: сначала делает оборот вокруг «дворца нивань» и движется вниз, потом доходит до даньтянь и тут делает ещё оборот, после этого идёт вверх, тем самым завершая внутреннюю циркуляцию, что является истинным «Небесным кругом» в самосовершенствовании путём совершенствования в медитации. После формирования такого «Небесного круга» образуется очень сильный поток энергии, после чего один канал приводит к активизации все каналы, открывает другие каналы. Система Дао обращает особое внимание на «Небесный круг», а буддизм про него не толкует. А что говорится в буддизме? Когда Шакьямуни проповедовал свой Закон, он не передавал Гун, однако его метод практики также имеет свою форму эволюции при самосовершенствовании. Как идёт канал в буддизме? Сначала пробивает точку байхуэй [82], потом спирально движется от головы вниз по телу и таким образом, в конечном итоге, активизирует все каналы.

«Серединный канал» в тантризме имеет ту же самую цель. Некоторые говорят, что «серединного канала» не существует. Тогда почему люди, самосовершенствующиеся по тантризму, могут выработать в теле «серединный канал»? На самом деле каналов в теле человека свыше десяти тысяч, они протягиваются в теле вдоль и поперёк, как кровеносные сосуды, их ещё больше, чем кровеносных сосудов. В промежутках между внутренними органами нет кровеносных сосудов, но есть каналы. Каналы распространены повсеместно, от головы до любой части тела. В начальной стадии после их соединения каналы могут быть непрямыми. Объединив, можно пробить их, потом постепенно расширять, со временем образуется прямой канал. Такой канал используется как ось. Его вращение приводит в движение несколько горизонтально вращающихся колёс в помыслах человека, что также направлено на то, чтобы привести в движение все каналы тела.

Самосовершенствование по нашему Фалунь Дафа избегает метода «один канал приводит в движение все каналы», мы требуем, чтобы с самого начала все каналы одновременно были пробиты и приведены в движение. Мы сразу стали заниматься на очень высоком уровне, минуя очень низкие вещи. Для того чтобы у тебя один канал смог привести в движение все каналы, тебе придётся тренироваться всю жизнь, да и то времени, вряд ли, хватит. Для некоторых это требует десятков лет самосовершенствования. Очень уж это трудно. Во многих методах практики полагают, что за одну жизнь не успеешь завершить самосовершенствование. А многие из тех, кто посвятил себя высоким и глубоким методам практики, могут продлить свою жизнь. Разве они не обращают внимания на совершенствование жизни? Можно продлить жизнь для самосовершенствования на очень долгий срок.

«Малый Небесный круг» в основном предназначен для лечения болезней и укрепления организма, а «Большой Небесный круг» уже предназначен для практики Гун, он означает настоящее совершенствование человека. Действие «Большого Небесного круга», о котором говорит система Дао, происходит у практикующего не так быстро, как у нас, где все каналы пробиваются сразу. У них работает несколько каналов, которые проходят через три инь и три ян на руках, к ступням и ногам, потом, доходя до волос, обходят все тело - так совершается циркуляция «Большого Небесного круга». Когда «Большой Небесный круг» вступает в действие, то человек действительно начнёт выработку Гун, поэтому некоторые мастера цигун не передают «Большого Небесного круга», а передают лишь то, что относится к лечению болезней и укреплению организма. Некоторые, хотя и упоминают о «Большом Небесном круге», но не заложили в тебя необходимые вещи, тогда сам ты не можешь пробить его. В случае, когда в тебя ничего не заложили, тебе придётся пробить его мыслью. Легко ли это?! Как ты сможешь, к примеру, пробить его лишь занятием гимнастикой? Самосовершенствование зависит от себя самого, а Гун - от Учителя, внутренний «механизм» будет играть роль только тогда, когда будет полностью заложен в тебя.

Система Дао издавна рассматривает тело человека как микрокосм, считая, что какова величина Вселенной, такова величина и тела человека; каков внешний вид Вселенной, таков внешний вид и тела человека. Это звучит невообразимо и непостижимо. Вселенная так велика, как можно сравнивать её с телом человека? Мы приведем такой аргумент: наша современная физика изучает элементарные частицы материи от молекулы, атома, электрона, протона, кварка вплоть до нейтрино, а каким вещество будет дальше? Какова та мельчайшая частица, которая последует дальше, когда под микроскопом уже невозможно будет ничего увидеть? Неизвестно. В действительности то, что познано нашей современной физикой, слишком далеко от мельчайшей частицы этой Вселенной. В то время, когда у человека нет физического тела, его глаза способны видеть вещи с увеличением, что позволяет увидеть микроскопические предметы. Чем выше уровень, тем больше можно увидеть в микроскопичности.

Шакьямуни, будучи на своём уровне, проповедовал учение о «трёх тысячах Больших Хилиокосмах», то есть в нашей галактической системе ещё существуют такие миры, как наше человечество, где есть люди с материальным телом. Он ещё говорил о том, что в одной песчинке содержатся три тысячи Больших Хилиокосмов. Это совпадает с пониманием нашей современной физики. В чём же разница между формой вращения электронов вокруг ядра атома и формой вращения Земного шара вокруг Солнца? Поэтому Шакьямуни сказал, что при микроскопическом исследовании в одной песчинке существует три тысячи Больших Хилиокосмов, там, как и в нашей Вселенной, существуют и жизни, и материи. Если это правда, то подумайте, не существуют ли ещё песчинки в том мире, находящемся в той песчинке? Не существует ли ещё три тысячи Больших Хилиокосмов в песчинках из той песчинки? И дальше, не существуют ли ещё песчинки в трех тысячах Больших Хилиокосмов в песчинках из той песчинки? Если мы будем так докапываться до корня, то конца края не видно. Поэтому Шакьямуни, дойдя до уровня Жулая, сказал такие слова: «Велик без внешнего края, мал без внутреннего предела». Велик настолько, что не видно края Вселенной; мал настолько, что не видно истока материи, мельчайшей частицы материи.

Некоторые мастера цигун говорят, что в потовой поре стоит город, там мчатся поезда, автомашины. Звучит это очень таинственно, но мы видим, что такую версию нельзя считать мистической, если понимать и изучать её по-настоящему с точки зрения науки. В тот день, когда я читал лекцию об открытии небесного ока, многие, у кого оно открыто, увидели такую картину: казалось, они бегут наружу по проходу в их лбу, и кажется, никогда не добегут до конца. Каждый день во время занятий они бегут по этому проходу. По обеим сторонам и горы, и реки. Пробегают мимо городов и видят много людей. Им кажется, что это галлюцинация. В чём же дело? Всё ясно видно, значит, это не галлюцинация. Говорю вам, если тело человека в микросостоянии, действительно, может быть таким громадным, то это не галлюцинация. В практике системы Дао издавна рассматривают тело человека как Вселенную, а если это действительно Вселенная, то расстояние от лба до шишковидной железы мозга «более ста восьми тысяч ли». Попробуй-ка вырваться наружу. Путь очень далек.

Полное пробивание «Большого Небесного круга» в ходе самосовершенствования принесёт самосовершенствующемуся одну сверхспособность. А какую именно? Всем известно, что «Большой Небесный круг» называется или «Небесным кругом Цзы У», или «вращением Цянь и Кунь», или «вращением Хэче». На очень низком уровне от вращения «Большого Небесного круга» уже формируется поток энергии, который постепенно увеличивает свою плотность. Переходя на более высокие уровни, «Большой Небесный круг» превращается в поток энергии с очень большой плотностью. Этот поток энергии вращается. При помощи небесного ока на очень низком уровне мы уже можем заметить, что этот поток энергии в процессе своего вращения может заставить ци внутри тела человека перемещаться: ци сердца перешёл в кишки, ци печени оказывается в желудке . С точки зрения микроскопического исследования, можно увидеть, что поток энергии перемещает очень крупные вещи, если испустишь этот поток энергии из тела наружу, то получится сверхъестественная способность «перемещение материального предмета». Тот, кто имеет очень мощный Гун, может переместить большой предмет, что и называется «большим перемещением». Тот, у кого очень слабый Гун, может переместить маленький предмет, что и называется «малым перемещением». Таковы формы сверхъестественной способности перемещения предмета и её проявления.

«Большой Небесный круг» прямо предназначен для выработки Гун, поэтому он принесёт разные состояния и формы Гун. Он также приведёт нас в одно весьма особое состояние. Какое именно? Вы, наверное, читали в таких старинных книгах, как «Жизнеописания Святых», или «Даньцзин», «Даоцзан», «Синмин Гуйчжи» такое выражение как «взлет средь бела дня», обозначающее, что человек взлетает на виду у всех. Скажу вам, когда пробит «Большой Небесный круг», то человек уже, действительно, сможет взлететь. Всё будет очень просто. Некоторые думают, что есть немало таких, которые занимались цигун уже много лет, среди которых немало практикующих, у кого пробит «Большой Небесный круг». Говорю, что десятки тысяч людей уже достигли такого уровня, и это не является мистикой, так как «Большой Небесный круг» все-таки представляет собой лишь первый шаг занятий.

Тогда почему мы не видим, как эти люди возносятся, как они взлетают? Дело в том, что нельзя нарушать состояние общества обычных людей, нельзя произвольно нарушать или изменять форму общества обычных людей. Можно ли допустить, чтобы все летали по небу? Будет ли тогда это ещё общество обычных людей? Это главный аспект вопроса. С другой стороны, человек живёт среди обычных людей не для того, чтобы быть человеком, а для того, чтобы вернуться к истоку и вернуться к истине, поэтому существует вопрос о способности уразумения. Если бы кто-нибудь увидел, что многие люди действительно могут взлететь, то он бы тоже пошёл заниматься самосовершенствованием, тогда не существовало бы вопроса о способности уразумения. Поэтому, если даже ты способен к этому в результате самосовершенствования, тебе нельзя произвольно показывать это другим. Недопустимо, чтобы люди всё это увидели, так как другие также должны самосовершенствоваться. Поэтому, после того, как у тебя пробит «Большой Небесный круг», нужно запереть кончики твоих пальцев рук, ног или какую-то часть тела, и тогда ты уже не сможешь взлететь.

Когда близок момент пробивки «Большого Небесного круга», может появиться такое явление: у некоторых при сидении в созерцании туловище всё время клонится вперед. Это потому, что канал на спине хорошо пробит, и человек чувствует исключительную легкость в спине и в то же время тяжесть в груди. У других туловище клонится назад, так как они чувствуют тяжесть в спине и легкость в груди. Если у тебя всё тело пробито хорошо, тогда ты будешь подпрыгивать кверху, и тебе кажется, что ты можешь взлететь, что ты отрываешься от земли. Когда ты действительно сможешь, тебе запретят это делать. Но это не без исключения. Сверхспособности возникают у людей возраста младенческого и старческого. У детей нет пристрастий, у пожилых, особенно у старых женщин, тоже. У таких легче выявляются и сохраняются эти способности. А когда мужчины, особенно молодые, приобретут способности, им трудно удержать своё стремление показать их. В то же время они, может быть, применят их в качестве средств конкуренции среди обычных людей. Это недопустимо. Если даже возникнут у них такие сверхспособности, нужно заблокировать их. Нужно лишь заблокировать часть тела, и человек уже не сможет взлететь. Это не значит, что тебе ни в коем случае не позволяют входить в такое состояние. Тебе могут дать попробовать, у некоторых это может сохраниться.

Такие случаи встречались повсеместно, где были организованы курсы. Когда я читал лекции в провинции Шаньдун, там были ученики и из города Цзинаня, и из Пекина. Некоторые сказали: «Учитель, что со мной? Когда я хожу, чувствую, что вот-вот оторвусь от земли; когда сплю дома, всё время взлетаю вверх, даже накрытое на меня одеяло тоже взлетает вверх, словно воздушный шар». Когда я читал лекции в городе Гуйяне, была среди учеников женщина старческого возраста из Гуйчжоу. У неё в комнате две кровати, по одной у каждой стены. Она сидела на кровати в позе созерцания и почувствовала, что взлетает. Открыв глаза, она увидела, что уже оказалась на другой кровати. Она подумала, что должна вернуться обратно, и перелетела на прежнюю кровать.

Наши рекомендации