Илларион, чохан пятого луча
Илларион является Чоханом Пятого луча — луча исцеления и истины. Он — иерарх Храма Истины на эфирном плане над островом Крит (Греция).
Илларион был верховным жрецом в Храме Истины на Атлантиде. Незадолго до затопления континента он перенес в Грецию пламя Истины вместе с предметами материальной культуры этого Храма. Фокус Истины, который он установил, стал фокальной точкой для Дельфийских Оракулов – посланников Истины, служивших под руководством Афины Паллады в течение многих сотен лет, пока черные жрецы не проникли в Дельфийский орден и не извратили передаваемую Истину. Тогда Братство отказалось от этого вида служения воплощенному человечеству, так как люди не были способны отличать Истину от заблуждения.
|
Я часто чувствовал себя руками, и ногами, и сердцем Геркулеса, когда боролся с нисходящими спиралями на Земле, с атеизмом, агностицизмом, интеллектуальной гордыней и злобой против пророков и Святого от Бога, совсем недавно пришедшего к нам. И все же я помнил, что однажды и сам был среди них. Некогда присущие мне непомерная гордость и намеренное противостояние воле Бога всегда будут гореть в моей памяти как напоминание о нашей беспомощности в качестве инструментов Бога. Но великое наделение полномочиями через Слово приходит в час обращения, возлюбленные, – не в час, когда звучит зов, а в час обращения, когда душа дает ответ, опираясь на что-то, что исходит глубоко изнутри. Это поток, это самоотдача, это то отречение, когда, как было сказано: «Трудно тебе идти против рожна...»
Моя душа знала Его прежде и воскресила в моем внешнем уме память о внутреннем обете. Не в первый раз видел я Господа Христа. Я встречал его раньше, чем пришел в [это] воплощение, и все же мне пришлось пробиваться через гордыню и карму (на Пятом луче), порожденные длительным обучением, большой эрудицией, общественным и интеллектуальным
превосходством, которые я чувствовал по отношению к ранним христианам. Итак, из-за моей собственной кармы я противился зову».190
«Мой Господь явился мне на пути в Дамаск. Да, возлюбленные, я был ослеплен, но не его светом, а своим собственным грехом и алхимией его света, пронизывающего запись греха в моем существе. Таким образом я был преображен, обращен Духом Господа Иисуса Христа во всей полноте его проявления».191
После произошедших событий Павел удалился на некоторое время в Аравийскую пустыню. В послании к Галатам (1:16-18) он пишет: «...Я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию и опять возвратился в Дамаск. Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим...»
Толкователи [Писания] часто размышляли, что делал Павел, пребывая в пустыне. Илларион объяснил, что Иисус взял его «вместе с другими в свою обитель, расположенную над Святой Землей, и [в обитель] над Аравией. Я был там и обучался у него. Целью моего пребывания в пустыне были медитации с ним, когда меня брали в моих тонких телах в небесные обители для получения наставлений от сердца к сердцу».192
Так как в той жизни апостол Павел выразил одобрение тому, чтобы Святого Стефана (первого христианского мученика) забросали камнями, а также ожесточенно преследовал и убивал христиан, то он не вознесся по завершении той жизни. Лишение кого-то жизни в одном воплощении часто требует повторного воплощения для уравновешивания этой кармы. Вознесенный Владыка Илларион объяснил, почему от него потребовалось воплотиться снова, прежде чем он совершил вознесение: «Помните, что мы, апостолы Христа, подпадали под диспенсацию Закона, требовавшую стопроцентного уравновешивания кармы прежде, чем душа сможет совершить вознесение в свет* Поэтому я в воплощениях апостолом Павлом и затем Святым Илларионом должен был искупить все те грехи, которые совершил до принятия Господа моего».193 Итак, Иисус, сделавший Павла своим апостолом, покровительствовал ему в его последнем воплощении Святым Илларионом (290-372 гг. н. э.), основателем монашества в Палестине.
Только спустя двадцать лет, проведенных в пустыне в подготовке к исполнению миссии, сотворил Илларион свое первое чудо — через него действовал Бог: женщина была исцелена от бесплодия и смогла дать жизнь сыну. Это стало началом его служения в качестве целителя.
Он лечил детей от лихорадки, призывая имя Иисуса, исцелял разбитых параличом и изгнал множество бесов. Толпы страдальцев следовали за ним по пятам даже в самые отдаленные и дикие места в надежде получить исцеление и очищение от злых духов. Его многочисленные попытки скрыться от людей неизменно терпели неудачу, люди все равно находили его, принуждая ради любви к Иисусу исполнять свое истинное призвание.
Иероним, оставивший нам жизнеописание этого святого — основной источник наших знаний о нем, сообщил: «Многочисленные чудеса, совершенные им на Сицилии, собрали вокруг него толпы жаждущих исцеления и просто религиозных людей. Один знатный человек был исцелен от водянки в первый же день и, преисполненный благодарности, предлагал Иллариону великие дары; тот, однако, строго следовал словам Спасителя: «Даром получили, даром давайте».
Но то, что позднее сотворил через него Господь, воистину, не может не изумлять. Огромные приливные волны, вызванные сильнейшим землетрясением, грозили уничтожить город. Иероним свидетельствует: «Море вышло из берегов; казалось, Бог вновь посылает на Землю потоп, или же все возвращается в первозданный хаос; волны вздымали ввысь корабли и выбрасывали на скалы». Горожане, увидев эти несущиеся к берегу водяные горы, немедленно привели Иллариона и, «ведя его перед собой, как на битву, поставили на берегу. Когда он начертил на песке три креста и простер руки навстречу волнам, море, вздыбившись на невероятную высоту, вдруг замерло перед ним, затем долго билось, словно негодуя на возникшее препятствие, и мало-помалу вернулось в свои берега».
На склоне лет народный святой — народный, потому что люди считали, будто он принадлежит им, — нашел пристанище на Кипре, в столь глухой местности, что там, полагал он, его не смогут найти. Место это изобиловало дикими зверями и пользовалось дурной славой; он думал, что люди побоятся туда забредать. Но нашелся человек, который, несмотря на паралич, сумел пробраться туда. Он нашел Иллариона, был исцелен и раструбил об этом повсюду.
Поэтому свои последние дни святой провел среди множества людей, заполнивших некогда уединенную долину. Там же, во исполнение его воли, он и был похоронен. Однако, спустя несколько месяцев, его ближайший ученик Квиетий тайно вскрыл могилу и перевез его останки в Палестину.
Вознесенный Владыка Илларион поделился с нами откровением, которое получил во время этого своего последнего физического воплощения великим целителем и отшельником, жившим в пустынях Палестины и Кипра. Он сказал: «Я ЕСМЬ Илларион! Я жил в глухих местах! Во время
моего последнего воплощения Илларионом я нашел убежище в пустыне жизни, но множество людей последовало за мной туда. Они пришли, ища целительный родник; они пришли за любовью. И куда бы я ни уходил, они следовали за мной. Тогда Господь сказал мне, что дар Истины и целитель-ства дается только для того, чтобы им делиться, только чтобы отдавать».194
|
Мелодия песни «Вперед, солдаты Христа» Артура Салливена притягивает излучение Иллариона в мир человека. Слушая эту музыку, мы чувствуем сегодня те же самые пыл и рвение, что позволили апостолу Павлу две тысячи лет назад вдохновить ранних христиан на создание Церкви Христа в Малой Азии и, в конечном счете, по всему миру.
Слова Иллариона наполняют нас мужеством, необходимым для исполнения нашей миссии сегодня: «Итак, я говорю вам, апостолы Всевышнего Бога, отправляйтесь в путь! Активно беритесь за дело! Левой, правой, левой, правой, сделайте еще шаг, устремитесь вперед! Вы будете знать, чего Бог хочет от вас. Не нужно сидеть и ждать в нерешительности! Есть работа, и Святой Дух укажет ее вам. И вы познаете радость служения, которая является проявлением истинного братства и истинной общины.
Выясните, что Бог хотел бы, чтобы вы узнали о себе, погружая вас в великий космический поток — непрекращающийся поток служения. Познайте учение, воплощая его. И узнайте задание, которое мы приготовили на Крите лично для вас, как для представителя Истины».195
Братство Истины в обители Иллариона над Критом использует в своей работе сфокусированное там пламя исцеления, науки и постоянства. Братья Крита работают с врачами и учеными, помогая им в проведении исследований. Они работают также с теми, кто утратил иллюзии в отношении жизни и религии, и с теми, кто искажал или неверно понимал Истину и по тому стал атеистом, агностиком или скептиком.
Вы можете призывать Иллариона для исцеления, обретения целостности, обращения душ и раскрытия истины в средствах массовой информации.