Исповедание веры православного русского народа
РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ СВЯТА И НЕПОРОЧНА
«Христос возлюбил Церковь и предал Себя за неё, чтобы освятить её, очистив банею водною, посредством слова; чтобы представить её Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна». (Еф. 5:28)
ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫ ПРАВОСЛАВНОГО РУССКОГО НАРОДА
Некоторые пояснения к нашему Исповеданию Веры
Часть I
1) Мы спасаемся милостью Божией, искупительным подвигом Господа Iисуса Христа - нашего Спасителя, благодатью Духа Святаго. Мы спасаемся неусыпными молитвами и предстательством Пречистой Божией Матери и Святых угодников Христовых. Податель благодати, Спаситель и Судия - Един Всемогущий Бог. Мы не вершим суд над нашими Православными братиями и сестрами, мы свидетельствуем и предупреждаем всех о великой беде и опасности, которая сегодня встала лицом к лицу перед каждым Христианином. Чтобы не погрешить и не похулить благодать Духа Святаго, вопрос о благодатности или безблагодатности Таинств, которые совершают сегодня священники, поминающие по неведению экуменистов, мы не рассматриваем, а предаем все Божиему суду и грядущему Православному Собору. «Господь будет судить народ Свой». (Евр.10:30)
2) Мы прекратили Литургическое поминание лжепатриархов-экуменистов Кирилла и Варфоломея. Мы прекратили Евхаристийно-молитвенное общение с архиереями и священниками, которые поминают лжепатриархов и других архиереев, участвующих в Критском лжесоборе и экуменизме.
При восстании ереси считаем своей прямой обязанностью: в первую очередь сохранять самих себя и наших духовных чад в исповедании Святого Православия, разрывая осознанное Литургическое общение с еретиками-экуменистами и поминающими их; во вторых – свидетельствовать, что Православные Христиане обязаны бороться против ереси, обличать и осуждать как еретические беззакония, так и самих еретиков, и не иметь с ними молитвенного общения. Святые Отцы учат, что это позволительное и необходимое осуждение. Православных, которые по неведению до времени поминают лжеепископов-экуменистов, мы не осуждаем, а оставляем на суд Божий и веления их совести. Ведь своими даже самыми «правильными» суждениями о поминании или непоминании нам невозможно ограничить и связать благодать Божию – «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит» (Ин.3:8). Быть Исповедником, милостью и благодатью Божией, - похвально вельми, это честь быть Православным защитником Веры и кто пребудет верным до смерти, получит от Спасителя нетленный венец. (ср. Откр. 2:10) Мы обязаны обличать и осуждать ереси и еретиков, охранять, предупреждать, объяснять нашим Православным братиям и сестрам, как оградиться от ереси и еретиков, но суд над народом Божиим – над Православными, над нашей Русской Церковью, над Вселенской Церковью, оставить Судье, ибо только Онъ судит праведно – «испытует сердца и утробы». Господь будет судить всех: Православных и еретиков, поминающих и непоминающих, духовно сильных Исповедников и немощных чад Своих, каждый примет по делам своим. (срв. Откр. 2:23)
«Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?» (Иак. 4:12)
3) Ревностных мiрян-исповедников благословляем и поддерживаем на Исповедническом пути непоминания лжепатриарха Кирилла, ибо это истинно путь Божий. К нашим братиям и сестрам, которые ходят в храмы к священникам поминающим, но которые сердцем скорбят об этом, экуменизм и Критский лжесобор отвергают, мы относимся с пониманием, не осуждаем, а искренне жалеем их, стараемся все объяснять им, к Исповеди, Св. Причащению и другим Церковным Таинствам через покаяние принимаем их как наших родных во Христе братиев и сестер. Во время исповеди, в беседах разъясняем происходящее отступление и необходимости разрыва Литургического общения с лжепатриархом Кириллом, с экуменистами и поминающими их.
И так, наша позиция это – непоминание еретиков-экуменистов и тех архиереев и священнослужителей, которые находятся с ними в Литургическом общении. Благословение мы даем нашим духовным чадам только на Исповеднический путь, ибо Православные Христиане не должны иметь осознанное молитвенно-евхаристическое общение с еретиками, даже с неосужденными. Наших духовных чад и других Православных Христиан, которые обращаются к нам за советом, но по немощи (духовной или физической) продолжают ходить к поминающим священникам, на это не благословляем, а проявляем к ним отеческое долготерпение, не осуждаем их, а молимся за них, разъясняем им, предаем их воле Божией и велению их совести, ожидаем, чтобы они осознали происходящее и встали на исповеднический путь. Поминающих священников и мiрян по неведению, мы не называем ни еретиками, ни безблагодатными, ни предателями. Судия всем нам – Бог!
4) Просим прощение у всех братиев и сестер, которых мы смутили видеозаписью, в которой мы дали благословение на хождение в храмы, где поминают еретика-лжепатриарха Кирилла. Простите нас Христа ради!
К нам обращаются Православные со всех концов мiра, непоминающих священников-исповедников даже в России, Украине и Белоруссии немного, а за рубежом их почти нет. Мы жалеем и сочувствуем вам - нашим братиям и сестрам во Христе, в ваших очень трудных обстоятельствах. Проявляя снисхождение и заботу о мiрянах, видя духовную или физическую немощь, неспособность исполнить благословение - прекратить ходить в храмы, где поминают лжепатриарха, мы разрешали и не запрещали им ходить к Православным священникам поминающим, но никогда и ни в коем случае к осознанным еретикам-экуменистам. Мы понимаем, что пройдет немалое время пока о совершившемся падении епископата узнает народ Божий. Мы понимаем, что сегодня даже не все священники осознают какая великая духовная катастрофа произошла, что есть священники, которые служат Богу искренне, в простоте сердца, и именно к таким искренним священникам мы советовали и разрешали мiрянам ходить. Но после смущения, которое вызвало наше публичное обращение и благословение, после замечаний наших братиев во Христе мы пересмотрели нашу позицию и решили, что мы – Православные монахи должны говорить слово Истины открыто и до конца перед всеми, и «сами себе, друг друга и весь живот наш Христу Богу предадим» - предать всех немощных мiрян воле Божией и заботам Пречистой Божией Матери. Мы можем и обязаны потерпеть наших братиев и сестер, которые еще не видят опасности в Литургическом общении с поминающими лжепатриарха Кирилла, и продолжают ходить в эти храмы, но мы не должны более благословлять их на это и одобрять их действия. Незнание священников и мiрян не оправдывает нас – знающих о великой и страшной беде, ведь мы знаем, что лжепатриарх Кирилл - еретик-экуменист, а еще, что он вместе с иезуитом Франциском и лжепатриархом Варфоломеем являются наиболее активными строителями лжерелигии и лжецеркви антихриста, они суть слуги антихриста.
Ещё раз простите нас Христа ради, братия и сестры!