ИОФИИЛ И КРИСТИНА, Архангелы Второго луча
Иофиил и Кристина являются Архангелом и Археей Второго луча — луча мудрости и просвещения. Эти близнецовые пламена расширяют Христо-сознание в ангелах, элементалах и людях. Иофиил и Кристина служат вместе с Мировыми Учителями Иисусом и Кутхуми, просвещая человечество в понимании космического закона. Имя Иофиил означает «красота Бога».
Обитель Иофиила и Кристины располагается в эфирном царстве над равнинами Центрального Китая, близ Ланчжоу, в южной части Великой Китайской Стены. Из желтого пламени озарения, сфокусированного там с первых золотых веков, вышли не только «желтая» раса и Желтая река, но также мудрость Конфуция, Лао-Цзы и цивилизаций древнего Китая. Мудрость древнего Китая достигла величайших высот задолго до пробуждения западной культуры. В те дни китайские правители поддерживали мистическую связь с иерархами обители Иофиила. Пока эти посвященные владели мандатом Небес (божественным правом править) и правили «средним царством», цивилизации Китая росли и процветали, согретые лучами золотого солнца космической мудрости.
Иофиил и Кристина и ангелы мудрости учат вас, как установить связь с вашим Высшим Я. Иофиил говорит, что вы должны обучать свое сердце, затем ум, а затем душу. Он говорит: «Подумайте о древних, которые ходили по Земле, зная мысли Бога, когда Тот размышлял».198
Ангелы Иофиила и Кристины раскрывают мистерии Бога, а также разоблачают преступления людей и падших ангелов. Они находятся здесь, дабы показывать то, что скрывается в правительстве, в науке, образовании, медицине, что стоит за пищей, здоровьем, что кроется за СПИДом и другими смертельными болезнями, что стоит за войной с наркотиками, загрязнением окружающей среды, каково влиянии музыки на развитие, и раскрыть все, что стоит буквально за всеми проблемами нашей повседневной жизни.
Иофиил и Кристина пришли с миссией – освободить нас от глубокого невежества, которое царит в каждом народе, начиная с первых классов школы. В наше время целью образования на Земле стало ускорение работы компьютера ментального тела. То, чего не хватает, это прямое общение с Богом через трехлепестковое пламя и сердечную чакру.
Ангелы полны радости служения и пламенной преданности Богу, не позволяющей им отклоняться от пути света. В сердцах их всех, на каком бы луче они ни служили, живет огромная любовь к человечеству, побуждающая
их непрерывно работать в весьма неуютной для них атмосфере, вступающей в резкий диссонанс с их чистыми вибрациями. Однако их единственное побуждение — прославлять Отца и, возвышая, возвращать Его сыновей назад, к тому истинному состоянию, которое они некогда знали и которым наслаждались.
«Я хотел бы обратить ваше внимание, – говорит Иофиил, — что существует способ, благодаря которому вы можете поддерживать высокий уровень своего собственного сознания, и способ этот — ощутить любовь Бога, закрепленную в вашем сердце, одновременно чувствуя Божьи любовь и мудрость, закрепленные в вашем уме. Тогда для вас становится возможным использовать сердечный центр как солнце божественной любви, а мозг как лучистый фокус силы пламени просветления, так что вся невосприимчивость воистину оказывается удаленной из вашего сознания.
Головной мозг и мозжечок подобны великому Млечному Пути в необъятной звездной вселенной. Им предназначено быть могущественными материками силы, закрепленными в головной области каждого мужчины и женщины, благодаря чему великие потоки просветления могут течь через чудесные извилины вашего драгоценного мозга, создавая там золотое пламя озарения и удаляя из человеческого сознания так называемое серое вещество, которое является лишь искажением чистого белого света, который превращается в оттенки серого из-за добавления теневых пятен, являющихся продуктом человеческой глупости».199
Если вы призовете ангелов озарения, они могут высвободить для вас могущественные потоки света из меркурианского алмазно-сияющего разума Бога. Эти световые лучи будут течь через ваш мозг, сверкая, подобно солнечному свету на воде, и освобождать от плотности, созданной человеческими мыслями и чувствами, имеющими вибрации ревности, сомнения, страха, бесчестия и другой нечистоты.
9 сентября 1963 года Архангел Иофиил издал указ, который повлек за собой разоблачение опасности табака и доклад главного врача государственной службы здравоохранения Соединенных Штатов о вреде курения. Иофиил дает разъяснение тем, кто страдает от табачной зависимости, что употребление никотина создает плотность в мозге, которая не позволяет вспышкам божественного разума озарять сосуд мозга. Когда люди откажутся от привычки к курению, они обнаружат, что поток духовного озарения, текущий через мозг и центральную нервную систему, усилился.
Негативно влияют на людей также смог и загрязнение атмосферы, делая неэффективным действие золотого пламени озарения в сознании и мозге. Иофиил говорит, что, когда люди научатся надлежащим образом использовать атомную энергию и будут со значительно большим усердием обращать-
ся к сердцу Бога, они смогут положить конец загрязнению воздуха дымом, копотью и другими веществами, которые лежат тяжелым бременем на окружающей среде, принося так много несчастий миллионам людей.
Архангел Иофиил особенно обеспокоен плачевным состоянием системы образования. Его ангелы неустанно ведут борьбу с невежеством, ментальным отупением и посредственностью, которые поражают умы преподавателей и учащихся, снижая общий уровень учебных заведений. Он говорит, что эти негативные проявления «отнимают у детей Солнца блестящие Христо-качества, которые они должны по праву наследовать».200
Архея Кристина говорит: «Призывайте меня и просите о моем заступничестве перед Космическим Христом, чтобы родителям, учителям и наставникам молодежи были даны прогрессивные методики обучения. Разве вы не будете молиться о том, чтобы Мировые Учителя и иерархии просвещения дали преподавателям в каждой сфере деятельности, да и вам самим, новые и прогрессивные методы обучения всем предметам. Мы уже дали некоторые методы через Марию Монтессори и многих других педагогов. Но мы можем дать гораздо больше тем, кто будет слушать».201
Иофиил научит вас, как взаимодействовать с разумом Бога и испытать самопознание. Ангелы мудрости готовы и ждут вашего сигнала, чтобы помочь вам впитать элементы Разума Бога. Архангел Иофиил однажды заметил: «Знаете ли вы, что один-единственный ум, преображенный разумом Христа, способен вызвать пробуждение умов населения целой планеты? Вот что может сделать воплощенный Христос, воплощенный Будда».202
ИШВАРА
Ишвара — это санскритское слово, означающее «Господь Вселенной» или «Господь». В индуизме Ишвару рассматривают как «непосредственный личный аспект высшего безличного Божества».203 Мы не сможем познать Бога, если не познаем Его в персонифицированном виде, а персонифицирует Себя Бог в Своем продолжении, которое наделяет духовной и физической формой. В действительности, существует только один Бог, но этот один Бог является нам во многих проявлениях. Таким образом, множество Богов индуизма — это просто лучи света из одного центрального Источника.
Энциклопедия восточной философии и религии говорит, что «Бог христианства и ислама, так же как и все божества индийской мифологии, является аспектом Ишвары. Наш человеческий рассудок способен воспринимать божественность, только если она облечена в какую-то форму. Таким образом, нам нужна концепция Ишвары... Наиболее широко распространенная форма Ишвары в индусской мысли – это тримурти (Троица: Брахма, Вишну и Шива)».204
Ишвара чаще всего является олицетворением одного из аспектов этой Троицы. Различные индусские секты отождествляют Ишвару с наивысшей фигурой в их пантеоне – будь то Брахма, Вишну или Шива. Индусский мудрец Рамануджа дал следующее описание Ишвары: «Ишваре присуще бесконечное количество высочайших и благих качеств... Он имеет совершеннейшее тело, вечное и неизменное. Он лучезарен, полон красоты, юности и силы. Он вездесущ; он — внутренний правитель всего».205 Вы можете думать об Ишваре как о том, кто един с великим Атманом — Присутствием Бога, что живет в вашем трехлепестковом пламени.
Свами Прабхавананда и Кристофер Ишервуд пишут: «То, что является важным, так это понятие преданности. Преданность личному идеалу Бога приносит с собой пробуждение естественной склонности к смирению и служению. Если мы посвятим себя служению Ишваре, если подчиним ему свою волю, то обнаружим, что он приближает нас к себе. Это — милость Божья, которую Шри Рамакришна сравнивал с вечно дующим бризом. Вам нужно только поднять свой парус, чтобы поймать его».206
В 1977 году во время диктовки Ишвара явился на внутренних уровнях в великолепной филигранной кристальной спирали света как представитель сокровенного человека сердца, Святого Я Христа. В той диктовке Ишвара сказал: «Я — тот самый, Ишвара... Я нахожусь в свете Святая святых, во внутреннем пространстве пламени и в тайной обители этого внутреннего пространства. Придите и найдите меня в центре того, что является вашей жизнью. Придите и ищите меня, дабы познать мое имя и таким образом найти внутренний ключ к высвобождению той энергии, которая дарует вам жизнь и жизнь вечную».207
30 июня 1995 года Ишвара сказал: «Я — Ишвара. Я говорю от имени индусской Троицы. В одно мгновение я могу быть для вас Отцом, в другое -Сыном, в третье — Святым Духом, который известен как Шива. Трехлепест-ковое пламя, которое вы принимаете в своем сердце, я представляю нам в качестве божественного воплощения Троицы, чтобы, посмотрев на три лепестка, вы увидели в голубом — Брахму, в желтом – Вишну, в розовом — Шиву.
Таким образом вы начинаете взаимодействовать не только с лепестками, представляющими собой пляшущие пламена, но с Троицей Бога в своем сердце. Таково значение Атмана. Таково значение лика Матери в белой сфере в основании Троицы.
Итак, когда бы вы ни позвали меня, где бы я ни был, когда бы вы ни нуждались во мне, для вас я — Ишвара. И я наделю вас пониманием Бого-начала, являющегося персональностью Бога, а не просто Духом Божьим, часто воспринимаемым на Западе, как туманная фантазия — нечто
недоступное для прикосновения и поклонения, что, может быть, трудно воспринять и, пожалуй, даже любить».
ЙОХАННЕС (Папа Иоанн XXIII)
Папа Иоанн XXIII (1881-1963), ныне Вознесенный Владыка Йоханнес, был одним из самых любимых пап современности. Он известен своей простотой, юмором, благотворительностью и сердечной теплотой. Во время его правления, продлившегося четыре с половиной года, он своей открытостью к переменам положил начало новой эпохе в римско-католической церкви. Он созвал второй Ватиканский совет и был вдохновителем прогрессивных тенденций в римско-католических воззрениях.
Папа Иоанн XXIII использовал определенный прием для решения важных вопросов с другими людьми. Эрос и Амора дали описание того, как и мы можем использовать эту технику: «Вечером, накануне вашей встречи с людьми по какому-либо вопросу вознесите молитву от имени всех, кто будет присутствовать на собрании. Особенно просите о том, чтобы все пункты дискуссии, которые по вашему мнению могут вызвать затруднения, были разрешены гармонично».
|
Святое Я Христа (которое часто называют ангелом-хранителем) будет осенять и направлять каждого и с наивысшего уровня подготовит всех для достижения согласия. А когда в следующий день вы соберетесь для проведения этого собрания, просто признайте присутствие... Высшего Я.
И смотрите, как будут найдены решения божественные, мирские и законные, потому что вы провели духовную подготовку».208
Вознесенный Владыка Йоханнес сказал нам, что на внутренних уровнях он носит «мантию духа единения, духа единства в истинной Церкви» вследствие той роли, какую он играл в сближении всех христиан.209 Именно этот Владыка 10 февраля 1974 года объявил об официальном открытии Церкви Вселенской и Торжествующей, назначив ей стать открытой дверью, через которую Божественная Мать будет принимать индивидуумов, идущих различными жизненными путями.
Он объяснил цель Церкви следующим образом: «Благословенные, некоторые из вас знают, что название «Церковь Вселенская и Торжествующая» было давно принято в качестве названия Церкви Господней на Небесах. Итак, цель основания этой Церкви состоит в том, чтобы принести царство Господа нашего, его Небеса и его Церковь во вселенское проявление на Земле».210
Церковь приходит, чтобы пламя Матери бережно хранилось на алтаре; и, благодаря этому пламени, Церковь становится магнитом, который притягивает детей Бога обратно — к упорядоченному ритуалу служения и поклонения, который помогает им пройти через врата победы вознесения.
Вознесенный Владыка Йоханнес призывает всех нас на путь вознесения: «Я жду вас, жду часа окончания вами школы Земли. И в час вашего вознесения я буду стоять с Господом Иисусом, с Марией и Сен-Жерменом, с Ланелло и Архангелом Михаилом, чтобы принять вас в сообщество святых истинной Церкви. Назначили ли мы свидание? [Да!] Я приду на условленную встречу».211
КАЗИМИР ПОСЕЙДОН
В период, когда империя атлантов находилась в зените своей славы, Казимир Посейдон правил Посейдонией – крупной колонией, располагавшейся в Южной Америке, в долине реки Амазонки. Столица ее находилась в месте с субтропическим климатом, возле слияния рек Мадейра и Амазонка, которые в то время протекали на высоте полутора тысяч метров над уровнем моря. Город был спланирован в виде серии концентрических колец, образовывавших кольцевые дороги на расстоянии пяти километров друг от друга, соединенные идущими из центра радиальными улицами.
В период расцвета — примерно 12 000 лет назад граждане этой цивилизации золотого века достигли большого мастерства в металлургии, химии, в горном деле. Они умели даже осаждать пищу. Казимир Посейдон, тогда уже Вознесенный Владыка, вел свой народ путями Бога. Среди его глубоких на-
казов был девиз: «Научись любить хорошие поступки, и ты будешь их совершать!»
Примерно в течение двух тысяч лет граждане Посейдонии следовали его совету, ибо они очень любили своего правителя, который олицетворял особую красоту их расы: высокий рост, золотые волосы, фиолетово-голубые глаза, добрый нрав. Однако постепенно люди стали уходить от света, выбирая пути эгоизма. Тогда Братство лишило их своей поддержки; в последний раз предупредив сограждан о последствиях игнорирования законов Бога, Казимир Посейдон с горсткой последователей покинул страну и отравился в ныне западную часть Соединенных Штатов. За пять лет весь континент Меру (ныне Южная Америка) сместился на восток; его восточное побережье оказалось под водой, возвестив конец некогда великой цивилизации.
В диктовке, данной 5 октября 1975 года, Казимир Посейдон объяснил, что та цивилизация пришла в упадок, потому что люди «не воздавали славу Господу за каждое достижение в науке и культуре». Прежде чем катаклизм разрушил цивилизацию, он и группа учеников «удалились в Северную Америку, чтобы опечатать свет и свитки той культуры в определенном месте — точке пирамиды, расположенной ныне в Колорадо. И там мы закрепили записи древней цивилизации».
В течение многих тысячелетий память о Казимире Посейдоне сохранялась только среди жителей Южной Америки — в индейских легендах, повествующих о справедливом правителе, который однажды непременно вернется. Теперь, с помощью Бога и Богини Меру, Великого Божественного Направителя, Сен-Жермена и других Владык, Казимир Посейдон снова вышел на мировую арену, чтобы вести людей Северной и Южной Америки к золотому веку.
29 декабря 1996 года Казимир Посейдон указал нам «мыслить глобально», когда необходимо остановить катаклизм. Он сказал: «Катаклизмы в мире не всегда неизбежны, во многих случаях их можно избежать, благодаря людям, пребывающим в мире с собой и способным послать лучи света для поддержания равновесия на Земле. Они похожи на лазерные лучи, направленные в ваши тела и в сердце Земли.
Встав твердо на земле, вы станете здесь столпами огня для этой общины, для Вознесенных Владык и Великого Белого Братства. Бог поручил вам осуществлять это уравновешивающее действие... Настало время мыслить глобально — в масштабе Элохим! И подумайте, что вы можете сделать, чтобы остановить или смягчить действие планетарного катаклизма». Казимир Посейдон сказал, что мы можем смягчить потенциальные изменения на Земле, если посвятим себя «работе с велениями и служению Богу».212
Музыка «Зов индийской любви» («Indian Love Call») способна притянуть излучение этого Владыки.
КАЛИ, см. Шива
КАРДИНАЛ БОНЗАНО
Кардинал Бонзано жил в Чикаго и совершил вознесение после своей смерти в 1927 году. В течение многих лет он был прелатом римско-католической церкви. Во время служения священником он видел в медитации фиолетовое пламя. Затем наступил момент в его молитвенной работе, когда фиолетовое пламя стало его неотъемлемой частью, и так продолжалось изо дня в день. Благодаря фиолетовому пламени и служению, он смог трансму-тировать достаточное количество кармы, чтобы заслужить вознесение.
Совершив вознесение, кардинал Бонзано сказал: «До вознесения, являясь служителем святой церкви, к которой тогда принадлежал, я всем сердцем стремился получить из рук Божьих все чудеса, которые могла даровать Его любовь. Поэтому на внутренних уровнях меня обучали закону фиолетового пламени, и я познал внутреннее общение с Сен-Жерменом, которого иногда удостаивались и другие кардиналы церкви.
Впоследствии я смог подняться до уровня вознесенного существа и оказаться рядом с возлюбленным Иисусом, и я считаю это высшей наградой Небес. Но поскольку нас не удовлетворяет одно только наслаждение чудесами Небес, мы продолжаем многими способами передавать нашу любовь человечеству и служить ему. Мириады ангелов ежедневно направляют свой свет Земле, неся послания любви от наших советов, а также звездных советов, находящихся за пределами ваших познаний».213
Вайвасвата Ману говорил о вознесении кардинала Бонзано: «Вознесение в свет является целью жизни для любого человека. Но хотя это и дар каждому, чтобы получить его, требуется определенное рвение. Великий космический закон в разное время предоставлял право совершить вознесение тем, кто не прошел полный курс обучения в этом конкретном движении; некоторые из вас знакомы с кардиналом Бонзано, и вы знаете, что он совершил вознесение в свет. Однако это конкретное учение, связанное с обращением к священному огню с помощью велений, принесет, по мнению Вознесенных Владык, невероятные успех и возможность всем, кто станет практиковать его и его принципы.
Хотя порой некоторые индивидуумы могут совершить вознесение, не будучи членами данного движения, это не означает, что этот путь не является быстрым, чрезвычайно полезным и бесценным. Посему со всей любовью Вознесенных Владык, со всей любовью Великого Белого Братства
я настоятельно рекомендую вам дорожить предоставленной вам возможностью слышать наши слова, ходить в свете и расширять пламя света в себе».214
Мы можем призывать кардинала Бонзано (так же как Папу Пия XII, Папу Иоанна XXIII, Падре Пио, Святую Терезу из Лизье, Мать Кабрини, Святую Бернадетту и многих других, кто вознесся после завершающих воплощений служения в римско-католической церкви), и просить о просветлении католической иерархии и освобождении благочестивых людей от всего невежества и страха перед истинными учениями Христа.