Послание к Титу "святого" апостола Павла

Глава 1

1. Павел, раб "божий", апостол же Иисуса Христа, по вере избранных ''божьих'' и познанию истины, относящейся к благочестию. Ибо мы - народ "святый" у "господа бога" твоего. И нас избрал "господь бог" твой, чтобы мы были собственным его народом из всех народов, которые на Земле. По предведению "бога"-отца, при освящении от ''божьего'' духа, к послушанию и окроплению кровию Иисуса Христа избрал нас он на царственное священство, взяв дух наш в свой удел: дабы мы возвещали совершенство призвавшего нас из тьмы в чудный свой свет. Это Симон Петр, раб и апостол Иисуса Христа, принявший вместе с другими апостолами равно драгоценную веру по правде "бога" нашего и спасителя Иисуса Христа. А после и я, Павел, раб Иисуса Христа, призванный апостол, избранный к благочестию ''божью''. Которые и являем собою по сути своей "бога"-отца. Ибо он находится во всех нас. Но для мира это должно оставаться в тайне, которую все "божьи" духи должны исполнять беспрекословно и относиться к ней с благочестием. А кто будет обвинять избранников ''божьих'', те пусть знают, что "бог" оправдает их. А обвиняющих их накажет. А в миру о "боге" должны знать только то, что "бог" явился во плоти, оправдал себя в духе, показал себя ангелом, проповедал в народах, принят верою в миру и вознесся в славе, А кто учит иному и не следует здравым словам "господа" нашего Иисуса Христа и учению о благочестии,

2. У того "господь" наш отнимет надежду на вечную жизнь, которую обещал нам не изменяющий своему слову "бог" еще прежде явления в мире вековых времен. Бог не дух, живущий в человеке, и не будет лгать. И не душа человеческая, чтобы ему изменяться. Он ли скажет и не сделает, будет говорить и не исполнит? И мы по упованию ''божью'', оправдавшись его благодатью, что написано в книге сей.

3. Но как "бог" удостоил нас того, чтобы вверить нам благовестие, так мы и говорим, угождая не духу, живущему в человеке, а "богу", испытывающему наш дух. И я, Павел, апостол Иисуса Христа, по повелению "бога" спасителя нашего и "господа" Иисуса Христа в свое время явил свое слово в проповеди, вверенной мне по повелению спасителя и нашего "бога", предавшего себя для искупления нас всех. В этой проповеди я свидетельствовал истинное ''божье'' слово, в котором "бог" говорил нам всем, чтобы мы не воровали у него его благодать, но показывали ему во всем добрую верность, дабы нам во всем быть украшением, достойным спасителя нашего, "бога".

4. О чем и пишу тебе, Титу, своему истинному сыну по общей вере. Благодать, милость и мир тебе от "бога"-отца и "господа" нашего Иисуса Христа, нашего спасителя.

5. Для того я и оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил незаконченное мною и поставил по всем городам, где есть наши церкви, пресвитеров, как я тебе приказал. Рукоположивши им пресвитеров в каждой церкви, накажи им, чтобы они молились, предавшему им себя "богу", в которого они уверовали, и постились.

6. Епископ должен быть непорочен, иметь одну душу, верных духовных детей, не укоряемых в распутстве или непокорности. Верно слово: если кто епископства желает - доброго дела желает. Но епископ должен быть непорочен, иметь одну душу, не разглашать в миру истины о нашем бытии в нем и всего, что касается бытия ''божьего'', должен быть целомудрен, благочестив (честен), страннолюбив, учителен, не посвящать в наши истины свою душу и свою плоть, не сварлив, не корыстолюбив, не сребролюбив, но тих, миролюбив. Должен хорошо управлять своим домом (плотью), содержать своих духовных детей в послушании со всякой чистотою. Ибо кто не умеет управлять собственным бытием, будет ли тот заботиться о церкви ''божьей''? Но епископом не должен быть дух из вновь обращенных в нашу веру духов. Иначе он может возгордиться и попасть под осуждение как дьявол. Надлежит ему иметь также и доброе свидетельство от внешних, живущих плотию людей. И своего внешнего человека он должен содержать в той же чести и строгости, что и внутреннего. Чтобы не соделались наследниками его вечной ''божьей'' жизни. О чем написал он в книге свое пророчество. И если кто-либо отнимет что-то от слов пророчества сего в книге сей, у того "бог" отнимет участие в жизни, о которой в ней написано, и в "святом" граде, в том, впасть ему в нарекание и в сеть дьявольскую.

7. Ибо епископ есть "божий" домостроитель. Он должен быть непорочен, не дерзок, не гневлив, не болтлив, не сварлив, не корыстолюбив. Ибо он раб "господа". А рабу "господа" не пристало с кем-либо ссориться, но быть приветливым во всем, учительным и незлобивым.

8. Он должен быть страннолюбивым, любящим добро, целомудренным, справедливым, благочестивым и воздержанным. Но, относясь с любовью к странствующим ''божьим'' духам, нельзя забывать, что странники бывают разные. Ибо некоторые через страннолюбие оказали гостеприимство Ангелам Бога Света.

9. Епископ должен держаться истинного слова, сказанного нашим "богом", согласно "божьему'' учению, чтобы он был силен и мог наставлять в здравом учении, а противостоящих - обличать. Итак, братия, стойте и держитесь предания, которому вы научены словом или посланием нашим. Держитесь образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовью во Христе Иисусе. Ты же говори то, что сообразно со здравым учением.

10. Ибо есть много и непокорных пустословов, и обманщиков, особенно из обрезанных. И если кто-то из вас думает, что он благочестив и не обуздывает своего языка, то он обольщает пустым благочестием свой дух, от чего некоторые, отступив от веры, уклонились в пустословие.

11. Они развращают целые домы, уча духов и их души, чему не должно. И из-за постылой корысти вещают миру о нашем бытии. Горе вам, книжники и фарисеи (духи священников и начальников). Лицемеры! Что вы делаете, зачем поедаете домы вдов (душ, оставшихся без духов) и лицемерно при этом молитесь за них "богу"? За то примите большое осуждение. Пасите ''божье'' стадо, какое у вас, надзирая за ним непринужденно, но охотно и богоугодно. Не для гнусной корысти, а усердствуя "богу". Не будьте похожи на тех нечистых духов, которые вкрадываются в домы и обольщают утопающие во грехах души, уводят их в свое бытие различными похотями.

12. Ибо из них один стихотворец сказал о наших священниках, живущих на Крите "Эти ленивые, ненасытные утробы хуже лютых зверей и никогда не говорят правду, а только лгут".

13. Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай таких строго, дабы они здравы были в вере. Проповедуя слово ''божье'', настой на нем во время молитвы и когда не молишься: обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием. Чтобы и старцы были бдительны, степенны, целомудренны, здравы в вере, в любви, и терпении.

14. Не внимай иудейским басням и постановлениям духов, отвращающихся от нашей истины, которые не чтут учения нашего, а следуют учениям и заповедям Бога человеческого. И не занимайся баснями и спорами о родословии. Ибо они производят бесконечные споры, которым никогда не будет конца, но никого не призывают к вере. Глупых же состязаний о родословии, споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.

15. Для чистых все чисто, а для оскверненных и неверных нет ничего чистого. Ибо осквернены их ум и их совесть. Не то оскверняет уста ваши, что входит в них, а то, что из них выходит оскверняет вас. Не будь, как слепой фарисей, и очисть прежде сознание свое, которое находится внутри души твоей, тогда и душа твоя чистою будет. Ибо я знаю и уверен, что в душе человеческой нет ничего нечистого, кроме того духа, который находится в ней. И если кто-то видит наше бытие в душе человеческой нечистым, тот сам нечист. Ибо он такой же, как и мы. И ты ради пищи не разрушай дело ''божье'' и знай, что любое дело чисто. Но худо будет духу, который соблазнится разрушить дело нашего "бога". Тому, кто станет нашим духам запрещать жить в душе человеческой и воплощаться вместе с ней в человеческой плоти. Они учат их не поедать плоть, предостерегая их от поедания того, что сотворено Всевышним Богом. А я говорю вам: если вы хотите, чтобы верные нам духи были всегда нам покорны, они не должны вкушать благодатный плод от человеческой жизненной силы. Ибо они поймут тогда, что мы не "боги", а такие же, как и они, духи и быстро станут такими же, как и мы. Пускай они едят плоть да еще благодарят нас за это. Ибо всякое творение Божие хорошо. И ничего нет предосудительного в том, что они будут есть сырое мясо.

16. Итак, по плодам их узнаете их. Не всякий говорящий мне: "Господи! Господи!" - войдет в мое царство "небесное", но исполняющий волю моего отца "небесного". Они говорят, что знают "бога", а делами своими от него отрекаются. Они гнусны, непокорны и не способны ни на какое доброе дело во имя нашего бытия. И, когда они придут ко мне и будут проситься в наше царствие, я скажу им: "Я никогда не звал вас. Отойдите от меня, делающие беззаконие. Истинно говорю: я не знаю вас". И тот, кто говорит, что верует в нашего "господа бога", но заповедей наших не соблюдает, тот лжец и нет в нем истины. Они только имеют вид благочестия. Силами же своего духа давно от нас отреклись. От таковых удаляйся и не слушай их. Это только одна видимость, что они все знают. И хотя они всегда учатся, но никогда не могут дойти до познания истины.

Глава 2

1. Ты же учи тому, что сообразно здравому учению, и не слушай тех, кто учит иному и не следует здравым словам "господа" нашего Иисуса Христа и его учению о благочестии. Держись истинного слова, согласного с нашим учением, и наставляй в этом учении своих духов. И строго обличай тех, кто противится моим постановлениям.

2. Напоминай старцам твоим, чтобы они были бдительны, степенны, целомудренны, здравы в вере, в любви, в терпении. Старца не укоряй, но увещевай, как отца, а младших - как братьев. Стариц (имеется в виду долгоживущая в бытии человеческая душа) - как матерей, молодых - как сестер, со всякою чистотою. Почитай также и те души, которые не имеют в себе духа. Тех, в ком горело истинное наше пламя и, оставаясь верным своему "богу", погасло за свою правду, но не причинило зла своей душе, сохранив ее в целости и сохранности для своего "бога". Это наши истинные вдовы, и мы должны почитать их. Если же какая-либо вдовица имеет своих духовных детей, порожденных ее духом, или внучат, то пусть они не бросают ее. И учи их, чтобы они прежде почитали свою семью и воздавали должное своим родителям. Ибо сие угодно "богу". Истинно верная нам вдовица любит своего "бога" и пребывает в молениях и молитвах день и ночь, потому что надеется на него. А сластолюбивых и непокорных запирай в их плоти и не давай им ее покинуть. А чтобы они не смогли убежать от вас, сжигай их прямо в живой плоти. И стращай этим все, имеющиеся в твоем бытии человеческие души, чтобы они боялись растления и были беспорочны перед нами. Ибо кто, как не ты, должен о них заботиться? А если кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и стал хуже неверного. Избираемая для "святого" духа вдовица должна быть не стара, но и не менее шестидесяти лет, должна прожить в душевной жизни, имея в себе только одного духа (имеется в виду погибшего). Должна быть известной по добрым делам, если она воспитывала молодых духов или давала временный приют неутвержденным в человеческих душах молодым духам. Принимала странствующих и не имеющих постоянной плоти душевной верующих во Иисуса Христа духов, ведущих странствующий образ жизни по велению "бога". Делилась своей благодатью со "святыми" и помогала ею бедствующим духам и ради нас была усердна и делала нашим духам добрые дела. Совсем же молодым вдовицам жития в бытии без духа не давай, ибо они, привыкнув к воле, впадают в распутство и роскошь. И, противясь нашему бытию, отказываются принимать в себя огонь. Такие души должны быть осуждены на смерть, потому что они отвергают веру в "бога", который их воскресил. При том же они, будучи праздны, не сидят в своей плоти, а часто ее покидают и входят в чужую плоть, вступая в контакт с другими душами. И говорят им то, чего не должны говорить, ибо бывают не только праздны, но и болтливы. Итак, я желаю, чтобы в молодые вдовые души вновь поселяли духовный огонь, чтобы они порождали нам молодых духов, хорошо управляли своей плотью и не подавали нашим противникам никакого повода к злоречию. Ибо некоторые из них уже так совратились, что стали противиться нам. Но если верный нам живущий в бытии в Иисусе Христе дух имеет в своем бытии овдовевшие души, то он должен довольствовать их своим благодатным огнем и не обременять этими заботами нашу церковь. Ибо ей хватает забот и тех, что накладывают на нее, оставшиеся без духа полными сиротами, у которых кроме церкви больше никакого бытия не осталось. И это вполне справедливо. Церковь заботиться о них, чтобы они были здравы в вере.

3. Следи за тем, чтобы старицы наши одевались прилично "святым", не были клеветницами. Чтобы они не говорили кому-либо о том, кто живет в них, и вообще не разговаривали о нашей духовной жизни в сем мире. Чтобы сие надолго оставалось в тайне для мира, в котором мы живем. Чтобы все души наши были в приличном одеянии и чтобы они не были прожжены до дыр на их теле и ходили, стыдясь своего "святого" звания. Чтобы не приходилось им думать о том, чем бы украсить себя и как заплести волосы, чтобы скрыть ими на затылке дыру. Чтобы не просили они у вас ни золотой, ни жемчужной, ни другой какой-либо благодатной душевной кожи для того, чтобы прилепить ее к своему прогорелому телу и сокрыть ею свой срам. И если вы будете хорошо с ними обращаться, то ваши души всегда будут честны перед вами, не будут клеветать и рассказывать о вас миру и будут верны вам во всем. Не приучайте их к праздности, держите в своей власти. Ибо, будучи праздными, они приучаются ходить к людям, чтобы увидеться с другими душами и поболтать с ними. Ибо праздность делает их болтливыми и любопытными. И они начинают говорить то, о чем им говорить не следует.

4. Итак, я желаю, чтобы овдовевшие молодые души были вновь заселены духом. Чтобы они рожали нам духовных детей, хорошо управляли своей плотью - той, в которую вы поселите ее с духом. И не давали противнику никакого повода к злоречию. Вразумляйте молодых, чтобы они любили своих духов, как матери, живущие плотию, любят своих детей.

5. Чтобы были целомудренными, чистыми, заботились о здоровье своего плотного тела, были добрыми и покорными своему духу. И слушались его слова, как слова ''божьего''. Чтобы не сопротивлялись тому, что им приходится ходить, как вечно беременным, и носить в себе наши смертные скорби, в муках порождать наших огненных детей, отрезая своими губами языки нашего духовного огня, который мы будем через их рот вдувать в рот воскрешенной вновь души. Чтобы порождали наших детей радостно, как женщины, живущие плотию, порождают детей от своего мужа. Чтобы повиновались своему духу, как своему господу.

6. Увещевай также и наших духовных юношей, чтобы и они были целомудренными,

7. Во всем показывая в себе образец новых дел, в учительстве, соблюдали чистоту, степенность, не повреждая слова ''божьего''. Чтобы были всегда образцом для верных слову "божьему'' в житии, в любви, в своей духовной чистоте, в верности нашей ''божьей'' вере. И тогда никто не будет пренебрегать их юностью.

8. Чтобы были они неукоризненны во всем и говорили только здравое слово. Чтобы противник их всегда был посрамлен и не смог сказать о нас ничего худого.

9. И увещевай наших духовных рабов, чтобы они повиновались своим душевным господам, повиновались во всем и беспрекословно. Ибо они слуги их и обязаны со всяким страхом повиноваться своим господам. И не только добрым и кротким, но и суровым. Все рабы обязаны повиноваться своим душевным господам со страхом и быть перед ними простыми духами, все равно, что перед "богом". Но не с видимой только услужливостью, как человекоугодники, а как рабы "божьи", служащие своему "богу", а не его душе. Потому-то рабы, под игом находящиеся, и должны почитать господ своих достойными всякой чести, чтобы не было хулы на имя нашего "бога" и его учение. И духи наши, имеющие своими "господами" верные и преданные нашему бытию души, должны беречь эти души и обращаться с ними бережно и аккуратно. И тогда духи ваши всегда будут видеть в них своих господ. И всегда будут их любить и им благодетельствовать, а значит и вам, живущим в них. Учи сему и увещевай всех, находящихся в твоем "святом" бытии духов.

10. Итак, переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа. Не кради у своего "бога", но оказывай ему во всем свою добрую верность, чтобы она во всем была украшением учению, данному нам нашим "богом" и спасителем.

11. Ибо явилась к нам благодать Божия, которую мы берем у человеков и которая даст нам спасение. И все это благодаря нашему "богу", давшему нам свое истинное спасительное слово, которое он всем нам дал в своем "святом божьем" духе. И слово, благодатно посеянное им в нас, стало приносить нам благодатную ''божью'' силу, которой мы пополняем ''божью'' душу. Ибо так полюбил нас "бог", что, отдав нам свой дух, растворился в нас, в своем бытии. И стали мы его единородными сыновьями. И, получив его жизнь, мы стали, как и он, "богами". Но, искупая нас от грехов наших, в бытии в Иисусе Христе, он не дал нам благодать даром. Он дал ее нам затем, чтобы мы, оправдывая перед ним свое бытие, благодатью своей восстановили бытие нашего "бога". И, строя наше новое общее ''божье'' бытие, мы создаем нашего "бога", наше Сущее ''божье'' сознание, уповая на которое, мы создаем свою вечную ''божью'' жизнь.

12. И мы должны любить своего "бога", который научил нас, чтобы мы отвергли от себя все нечистые мирские похоти и, живя в нынешнем веке, стали целомудренными, праведными и благочестивыми. Он даровал нам великое обетование, чтобы мы через него соделались причастными к "божьему'' естеству и удалились от духовного бытия, в котором мы жили в сем мире, который мы растлеваем своими похотями.

13. И ожидаем того блаженного упования, когда благодатная "божья" сила, которую мы собираем в своем Иисусе Христе, превратит его в большое белое облако, которое уже не сможет передвигаться на своих ногах по Земле. И, оторвавшись от тверди земной, мы поплывем тогда над ней, как белые облака. И тогда мы воистину станем "богами" и будем говорить своим духам и их душам: "Ну, что вы так удивленно смотрите на нас? Как мы от вас ушли, так мы к вам и вернемся''. И они будут думать, что мы восходим на Небо. Итак, братия, будем долготерпимы и тогда мы все станем "богами", живущими в своем благодатном ''божьем'' облаке Иисусе Христе, вознесшемся над Землею. А пока будьте долготерпеливы и, обрабатывая своими Мыслями человеческую землю, ждите от этой земли благодатного ''божьего'' плода. И терпеть вам предстоит долго, пока не прольют на вашу землю все "божьи" дожди, ранние и поздние. Долготерпение ваше постепенно укрепит ваш дух, приближая вас к вашему "божьему'' бытию. Ну, а вам, духам моим "святым" нечего бояться этого терпения. Ибо терпеть вам предстоит не очень долго. Ибо вы имеете в себе столько благодати, что если вы заставите ее работать на вас, а не будете хранить ее в себе, то она быстро возрастет в вашей душе и сделает вас сильным и могучим "богом". Только внушайте духам своим, что вы есть сын "божий", явленный "богом" с "небес", чтобы простить им их грехи и избавить их от грядущего ''божьего'' гнева.

14. И не забывайте о долге, который мы все имеем перед своим "богом", который отдал всего себя нам, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить себе нас, свой духовный народ. Чтобы мы были его особым духовным народом, ревностным к добрым делам. Ибо мы - род избранный на царственное священство, духи "святые", взятые в "божий" удел, чтобы возвещать в миру совершенство призвавшего нас из нашей невежественной тьмы в чудный свет свой. Ибо мы - его доброе творение, созданное им в Иисусе Христе на добрые дела, которые "бог" наш предназначил нам исполнять. И об этом мы должны свидетельствовать всем. И ты напоминай своим духам и их душам, чтобы они повиновались всякому начальству и властям и были готовы на всякое доброе дело для них, своих господ и начальников.

15. Сие говори, увещевай и с всякою властью обличай тех, кто не исполняет сего. Чтобы никто не пренебрегал тобою. И будь образцом для верных нашему "божьему'' слову. Будь праведен в своем духе, в любви к своему "богу", праведен во всем своем житии, верен своей вере и чист в своих помыслах. И тогда никто не будет пренебрегать твоей юностью.

Глава 3

1. Напоминай своим духам, живущим в своих душах во плоти человеческой, чтобы они повиновались и были покорны своему духовному начальству и всяким мирским властям, начальствующим над их плотию. А также, чтобы они были всегда готовы к тому, чтобы сделать своему "богу" доброе дело и, прервав свое бытие во плоти, явиться к нему и принести ему жизненный плод благодатной души человеческой, которую они взрастили в этой плоти, где пребывали в жизни. Итак, живущие во плоти должны быть покорны всякому человеческому начальству. Ибо все оно служит нашему "божьему» царю, начиная от малого и до верховной власти. Поэтому все духи, живущие в человеческой душе и вселенные в человеческую плоть, живя в ней, должны быть покорны всем высшим властям. Ибо все, существующие на Земле власти: и те, которым они подчиняются как духу, и те, которым они подчиняются как душам, и те, которым они подчиняются как плоти, - установлены "богом". Ибо нет на Земле власти, которая была бы не от "бога".

2. Ни на кого не злословьте, не будьте сварливыми, но тихими и оказывайте всякую кротость ко всем живущим в человеческом бытии духам, снисходя друг ко другу любовью, смиренномудрием и долготерпением. Чтобы кротость ваша была известна всем живущим в человеках духам. Ибо вы являете собою меня, своего "бога". Рабу же "господа" не пристало с кем-либо ссориться, но быть ко всем приветливым, учительным, незлобивым.

3. Итак, отложите всякую злобу, всякое коварство, лицемерие, зависть и всякое злословие и забудьте все это. Ибо такими были некоторые из вас. Да и мы были некогда несмышлеными и не покорялись своему "богу". Потому, что заблуждались, ибо служили не "богу", а были рабами у своих похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны и ненавидели друг друга. Но, омывшись кровию "господа" нашего и освятившись "святым" духом "бога" нашего, оправдались, служа его именем во "господе" Иисуса Христа.

4. Тогда же и явились ко мне благодатные "божьи" Мысли о спасительном человеколюбии и о жизни в человеческой душе. Их я и явил в нашем духовном мире в слове ''божьей'' проповеди, вверенной мне по велению нашего "бога" и спасителя. Тогда-то и явилась спасительная "божья" благодать всех темных духов, живущих в человеческом бытии, которую передал я им в своем ''божьем'' слове.

5. И "бог" наш спас нас не за наши праведные дела, которых у нас не было (но ради того бытия, какое я имею сейчас, мы их, конечно, сотворили), а по своей милости и воле, обновив и заново возродив нас своим "святым божьим" духом. Истинную правду говорю вам: если кто-то не переродится в ''божьей'' благодати, не примет в себя его Мысли, силу его ''божьего'' духа, тот не сможет войти в наше царство ''божье''. И, не разумея праведности ''божьего'' бытия, они стремятся поставить собственную праведность и стать, таким образом, "богами". И не желают покориться воле ''божьей'' и принять его праведность. Чтобы освятиться и очиститься банею водной посредством ''божьего'' слова, которое будет засвидетельствовано различными чудесами и знамениями и различными ''божьими'' силами, которые обретете вы в своем "святом" духе, данном вам нашим "богом",

6. Который, поселив вас в человеческую душу, станет через Иисуса Христа изливать на вас свой дух и будет это делать до тех пор, пока ваш простой темный дух не станет ''божьим'' духом и пока пустое и ничего не знающее сознание вашего духа не пополнится его ''божьими'' Мыслями, которые выведут вас в цветущий "божий" сад из темного дремучего мысленного леса, в котором вы сейчас пребываете.

7. Так, оправдавшись его благодатью, мы, уповавшие на него, соделались наследниками его вечной жизни. И я говорю вам, что всякий, покорившийся мне, своему "богу", будет оправдан и обретет свое ''божье'' бытие. И намного скорее, чем тот, кто хочет создать для себя его сам. Ибо он ничего не обретет, так как всякий, сам себя возвышающий, будет мной унижен. А всякий, сам себя унижающий, будет мной возвышен. И даже те, кто живет по закону, не обретут бытия ''божьего'', ибо делами закона, живя по ним в бытии, ни один дух не сможет совершенствоваться в своем духе до разумного ''божьего'' сознания. Ибо, чтобы быть "богом", они должны жить "свято", праведно и не греша. А живущие делами закона постоянно совершают грехи. Ибо, живя по делам закона, они только через грех могут оправдать свое бытие. И, чтобы изъять из человеческой плоти для своей жизни ее благодать, они вынуждены сами, своим духом, убивать живущих плотию человеков. А мы, живущие в Иисусе Христе, живем "свято", как и положено жить ''божьим'' духам, и сами не грешим. Ибо все наши грехи взяли на себя воскрешенные нами души, которые, живя во плоти, под присмотром посеянных в их сердца наших духов, совершают вместо нас наши грехи. И, принося к нам плоды человеческих жизней, оправдываются перед нами человеческими смертями за ту жизнь, которую мы им дали. Ибо считают нас своими "богами".

8. Так слушайте слово своего "бога". Ибо его слово указывает вам путь в верное ''божье'' бытие. И я хочу, чтобы ты подтверждал о сем в своих проповедях. Чтобы уверовавшие в наше ''божье'' бытие духи и их души старались быть прилежными к нашим добрым делам, угодным нашему "божьему'' бытию в Иисусе Христе. Ибо это хорошо и полезно и для самих духов, живущих в человеческом бытии. И они должны верить тем нашим словам, в которых мы говорим, что бытие в человеческой душе даровано нам спасителем и нашим "богом", который пришел в мир в Иисусе Христе, чтобы спасти нас, грешащих в нем духов, из которых я был первым грешником.

9. Уклоняйся от глупых и невежественных состязаний, споров и распрей о родословии и законе. Знай, что они бесполезны и суетны. И кроме ссоры ничего нам не породят. Отвращайся также от негодных басен о "боге", которые выдумывают человеческие души. Не внимай также и басням иудейских духов и постановлениям их закона. Ибо они отвращают от нашей истины. А ты упражняй себя в благочестии и будь праведен перед своим "богом".

10. Если согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобой и им, поговорив с ним один на один, чтобы ваш разговор остался между вами. И если послушает тебя брат твой, то приобретешь ты брата своего. Если не послушает он тебя, то приди к нему вновь и возьми с собой одного или двух верных нашему бытию духов. И обличи его перед свидетелями, чтобы они слышали каждое ваше слово, произнесенное вашими устами. Если он и их не послушает, то скажи об этом своей церкви. И если он не послушается и церкви, тогда будет он тебе как язычник и мытарь. И отвращайся от любого еретика, если он не поймет тебя после первого или второго вразумления. И пусть твои духи, живущие во плоти, не принимают во плоть свою тех духов, кто, приходя к вам, не приносит с собой сего учения и не приветствует его.

11. Ибо они горды и ничего не знают, но заражены страстью к состязаниям и словопрениям, от которых происходит зависть, распри, злоречия и лукавые подозрения. Знай, что за это их ждет осуждение, ибо они не верны своему "богу". А верующий в "бога" не осудится. Не верующий же уже осужден, потому что не уверовал во имя единородного ''божьего'' сына.

12. Когда придут к тебе Тихик или Артема, которых я послал к тебе, поспеши придти ко мне в Никополь. Ибо я положил провести там зиму и мне понадобится твоя помощь. Да постарайся прийти поскорей, ибо Димас оставил меня, так как он решил пожить во плоти. Ибо возлюбил нынешний век и пошел в Фессалонику. Крискент - в Галатию, ты в Долматии. Один Лука со мной остался. Если увидишь Марка, то возьми его и приведи с собою. Ибо он нужен мне для служения. Отправляйся ко мне тотчас, как придет к тебе Тихик.

13. Там у тебя находится некий обращенный в нашу веру иудеянин по имени Аполлос родом их Александрии, муж красноречивый и хорошо сведущий в нашем писании, и Зина - законник. Пришли их ко мне и позаботься отправить их так, чтобы у них ни в чем не было недостатка.

14. Пусть наши духи в Никополе учатся у них и поупражняются в добрых делах, чтобы лучше удовлетворять нас в необходимых нам нуждах. А пока я проведу здесь зиму и сожгу всех противящихся мне и не приносящих плодов духов и их души. Ибо нечего быть в бытии тем, кто не желает служить и быть верными своему "богу".

15. Приветствуют тебя все находящиеся со мной "святые" духи, а также все любящие и верующие в нас, верные нам духи, благодаря которым мы имеем в себе благодать. И благодаря им эта благодать в нас никогда не скончается.

Переведено12. 8. 96г. Аминь.

Наши рекомендации