Послание к евреям "святого" апостола Павла. 5 страница

27. И ему нет нужды ежедневно приносить "богу" жертвы: вначале за себя, а потом за свой народ, как это делают иудейские первосвященники. Ведь он совершил это однажды, принеся в жертву "богу" самого себя. И за эту жертву я, "бог" его, создал ему его народ, который сам приносит жертвы своему "господу" в тот день, который он для них назначил - каждой душе свой день. В этот день она приходит у своему "господу" и отдает ему десятую часть от собранной ее духом благодати. И Иисус собирает ее в самом себе. Каждый день с утра и до вечера он только тем и занят, что принимает от своих душевных людей и живущих в них духов "божью" благодатную силу, хозяином которой становлюсь я, находящийся в нем его "божий" дух. И это избавляет нас от всех обрядов и ритуалов, к которым мы прибегали, чтобы скрыть от живущих во плоти людей Истину о нашем пребывании в их мире и не дать понять нашим темным духам наше истинное "божье" бытие, скрыть от них тайну того, как мы живем. Ибо в Иисусе Христе мы находимся далеко от наших темных духов и нам не нужно бояться, что какой-либо человек, с находящимся в нем духом, зайдет в наше святилище и увидит мой духовный огонь, поедающий человеческие души. Ибо в Иисусе мы имеем не только первосвященника и хранилище, в котором сохраняем свою благодать, но и совершенный "божий" храм, в котором мы хорошо сокрыты не только от плотных человеков, но и от человеческих душ и живущих в них наших темных духов, от которых нам вовсе не надо прятать своего Иисуса. Наоборот, мы должны показывать его им, чтобы они видели, как он за них страдает, ходит нагой и не живет во плоти. Ибо, беря на себя их грехи, он стал таким, что не может поместиться ни в какой земле. Поэтому никакая земля его не носит. И он вынужден летать над Землею, как облако. Поэтому не он является в мир за грехами, а духи наши, живущие во плоти, "святыми божьими" духами, сами являются к нему и приносят ему свои грехи и за себя, и за души его народа, и за живущих в них духов. Иначе, зачем ему было многократно страдать от самого изначала нашего нового обетованного бытия, если он сам будет приходить в мир за теми грехами, которые совершаются его народом? И явится он на Землю только один раз - в конце бытия, чтобы, жертвуя своею жизнью, спасти от Светлого Божьего Суда своих "святых" и их души. И ему не нужно приносить каждый день своему "богу" жертвоприношения за свои грехи и грехи своего народа. Ибо его народ сам приносит ему свои грехи. А раз они приносят их ему, значит, они приносят их и его "богу".

28. Ибо в живущих по закону плотных первосвященниках я воплощал свой немощный дух, который, живя во плоти, вынужден был грешить для того, чтобы ему жить. И я брал с него клятву, чтобы он служил мне по закону. Но рано или поздно живущие во плоти духи узнавали нашу правду и, узнав ее, начинали обманывать меня и грешили предо мной. И я дал себе клятвенное слово, что я создам себе такого "божьего" сына, который будет так же совершенен, как и я, и никогда не изменит своему "божьему" отцу, не согрешит передо мной. Потому, что всякий дух, которого я вселяю в человеческих первосвященников служит мне для того, чтобы приносить мне от живущих в других человеческих душах их жертвы. И рано или поздно этот дух согрешает против меня, начинает утаивать от меня эти жертвы и наращивать за счет них свои силы. Поэтому я и создал себе такого первосвященника, который никогда не будет утаивать от меня свои жертвы, ибо сам обкладывает себя этими же жертвами, предавая их во власть своего "бога".

Глава 8

1. Итак, имея великого первосвященника своего "небесного" человеческого "бога" Иисуса, сына "божьего", будем твердо держаться нашего исповедания, взирая на начальника и совершителя нашей "божьей" веры Иисуса, как на своего "господа", который вместо предлежащей ему радости претерпел пренебрежение и посрамление. И только после того, как он перенес все: муки и страдания, я воссоединил в крестной смерти с ним свой дух и, воскресив его после смерти, посадил возле своего "божьего" престола. Но главное из всего, проделанного нами, состоит в том, что мы создали себе такого первосвященника, который не только воссел рядом с нашим "богом" на его царском престоле, но и сам стал для нашего "бога" этим престолом.

2. Он есть и священнодействователь, и святилище, и являет собою истинную "божью" скинию, которую воздвиг наш "господь", а не человеческий Бог Христос. И свою скинию мы сделали намного лучше и совершеннее той, которую создавал себе Христос - этот человеческий первосвященник, благовествующий плотному миру будущие блага. Ибо Он входил не в рукотворное святилище, а во плоть человеческую и строил в ней по ее образу Свое Божье Небо. Но мы вошли в человеческое небо и стали в нем жить. И оно стало нашим "божьим" лицом. И в "боге" нашем мы имеем великого священника, который властвует над домом "божьим" (Иисусом), который есть церковь "бога" живого, его истинное творение, являющееся столпом нашей веры.

3. Вы должны любить "господа" Иисуса, как и он возлюбил нас и предал себя за нас, принеся себя в жертву нашему "богу". Ибо всякий первосвященник из человеков избирается для человеков и поставляется на служение "богу", чтобы приносить дары и жертвы за грехи. И всякий первосвященник, живущий во плоти, ежедневно стоит в служении и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не смогут истребить грехов. Поэтому и принес себя в жертву Иисус, чтобы жертвой своей взять на себя наши грехи и примирить наш огненный дух со своею душой человеческой. И души человеческие взяли на себя наш грех, живя во плоти, и грешат в ней. И, принося нам свои грехи, просят у нас за это прощения. И мы, примирившись с ними, живем в них и даем им жить. А они за это сохраняют в жизни наш огонь и увеличивают в себе нашу жизненную силу.

4. Но если бы Иисус продолжал жить плотию, то он никогда не смог бы стать вечным священником. Ибо живущий плотию священник согласно нашему закону тоже должен стать нашей жертвой, которую дух, живущий в нем, должен будет принести в жертву своему "богу". Но в Иисусе Христе мы имеем такую жертву, от которой не имеет права вкушать даже "божий" дух, который живет в нем. Даже те жертвы, которые приносят "святые" духи своему "богу", живущему в Иисусе Христе, сжигаются ими в своих душах, а "богу" они жертвуют, чистую, живую, благодатную воду.

5. Ибо Иисус служит тенью и образом нашего "небесного бога". Таким же образом и тенью для "бога" был когда-то Моисей, когда "бог" начал свое бытие по закону, сотворив в Моисее свое святилище и сделав его по образу Светлого человеческого Бога. И во всех своих "божьих" пророках, которые благовествовали евреям от имени "бога" во все время, пока мы вели бытие по закону, я строил свою скинию по образу Светлого человеческого Бога. Но мои носители только имели вид носителей Светлого Бога. Сознание, живущее плотию, я не посвящал в наши истины. И, одерживаемое моим духом Моисеем, оно как жило в пустыне, так и продолжало в ней жить. И я говорил своему духу Моисею, когда он менял своего очередного носителя: ''Делай их такими, как я тебе говорил: по тому образу, в котором я создал тебя во плоти Моисея''. И вы, мои носители, пророчествовавшие в нашем бытии по закону от имени "бога", имели только вид пророков, а на деле таковыми никогда не были. Ибо все они были такими же "божьими" жертвами и уходили туда, куда уходили все убиваемые нами люди. Ибо одержание человеков моим "божьим" духом никого из них никогда не сделало совершенным. Такими пророков своих делал только истинный человеческий Бог Христос, но никак не я, ваш огненный "бог". И всякий живущий плотию священник ежедневно стоит в служении и, служа "богу", думает, что этим самым он обретает у "бога" прощение за все свои грехи. Он приносит "богу" многократно одни и те же жертвы, которые никогда не смогут избавить его от его грехов и от той участи, которой удостаиваются все живущие плотию человеки, служащие нашему "божьему" закону, который я дал Моисею.

6. Но перед теми священниками, которые служат моему первосвященнику, являющемуся ходатаем нашего нового завета, открыто новое душевное бытие. И если они при своей плотной жизни будут искренно и верно служить своему "господу" Иисусу Христу и не превратно веровать в него и его "бога"-отца, то "господь" их после их смерти даст им воскресение. И, воскреснув, они станут жить по образу и подобию своего "господа" и исполнять то дело, на которое поставит их наш "бог". Ибо за их воскрешение был поручителем Иисус, в которого они искренне веровали как в своего "господа" и, служа ему, надеялись на это воскресение. Мы не можем подводить ходатая нашего нового завета и позволить человеческим душам потерять на него надежду. Ибо воскрешенные в Иисусе Христе человеческие души начинают служить нам с еще большей верою, чем служили тогда, когда являли собой человеческую плоть. И это еще раз подтверждает, что кровь, пролитая ходатаем нашего нового завета Иисусом, говорит о нашем "боге" намного лучше, чем кровь праведного Авеля.

7. Итак, все живущие на Земле духи должны знать, что я являюсь "богом" Земли и что все вы живете в моей земле. И если вы хотите жить в этой земле, то должны послушаться моего гласа. И тогда эта земля станет вашим уделом, а вы будете моим духовным народом. И знайте, что я, "бог" ваш, отменяю все бывшие заповеди, которые я давал вам ранее, потому что они стали бесполезны и теперь не имеют никакой силы. Ибо не соответствуют они моему теперешнему закону. Знайте, что если бы первый завет был без недостатка, то я его никогда бы не отменил. Ибо не было бы нужды искать места другому.

8. Вот и наступили те дни, о которых говорил вам мой "божий" пророк. И я заключу с домом Израиля и с домом Иуды мой новый завет. Это не такой завет, какой я заключал с отцами вашими, когда взял их за руку, чтобы вывести из земли египетского народа. Этот завет мой они нарушили. И хотя я был в обиде на них за это, но ради сохранения своего бытия я оставался с ними в союзе. Новый завет, который я заключу с домом Израилевым, я вложу в законе моем внутрь духов ваших, дав вам его в Мысли своей. И буду вам "богом", а вы станете моим духовным народом. И благословлю я вас, и скажу вам: плодитесь и размножайтесь, и заполняйте своим духом всю человеческую землю. Ибо вся она будет ваша, и вы будете обладать ею, владычествуя над плотным сознанием человеческим. И никаким Светлым Божьим Ангелам не удастся заставить нас пресмыкаться перед их человеческой плотью. Не мы человекам, а человеки нам будут служить. И будут все живущие во плоти человеческой огненные духи иметь меня - одного и единого своего "бога". И не будет больше брат говорить брату: ''Познай "господа", о котором я расскажу тебе''. Ибо все вы, живущие в огненном духе, будете знать одного "бога" - меня. Все - от мала до велика. И если вы примете мое обетованное бытие и признаете меня своим "богом", то я прощу вам все ваши беззакония и больше никогда не вспомню о них.

9. Но если вы вновь предадите меня, как предали меня ваши отцы, с которыми я заключал свой ветхий завет, когда я подал им руку и вывел их из земли египетской, то я пренебрегу вами, и вы никогда не будете пребывать в моем бытии, как я когда-то пренебрег Иаковом, о чем и возвещаю вам, сынам Израилевым. Ибо кровью бытия земли Иакова мне пришлось утверждать мой первый завет. И если вы не станете моим народом, то мне придется новой кровию, но уже кровию вашей земли, утверждать новый завет в бытии еврейского народа.

10. Но я все равно заставлю вас жить по моему завету. И вложу Мысли мои и законы мои всему израильскому духу, и буду вашим "богом", а вы будете моим народом. И дам вашему духу новые Мысли, в которых вы будете пребывать вечно. И, вытащив вас из вашей каменной плоти, я дам вам плоть полотняную - душевную. И станут духи ваши моим "божьим" письмом, в котором я напишу, как следует душе человеческой служить нам. И станете вы скрижалями "бога" живого, которые я напишу не на каменном плотном человеческом сердце, а на полотняном сердце души человеческой, в которую я вселю каждого из вас. О, несмышленые духи Израиля! Кто прельстил вас своею неправдою? Кто заставил вас согрешать против своего "бога"? И обвинять в неправде "божьего" духа, греша против истины, данной вам вашим "богом"-отцом? Кто прельстил вас не покоряться истине нашего "божьего" благовествования? Вас, у которых перед глазами был предначертан я, ваш "бог" в Иисусе Христе. Я, который, как Христос, распял ради вас свой дух во плоти человеческой. И когда она умирала, я сохранял для вас, ее души. А когда они воскресали, я отдавал их вам. Для кого я все это делал - для себя? Нет! Ради вас, ради вашего бытия в Иисусе Христе, ради вашего спасения. Хочу спросить у вас только одно: какими делами вы должны оправдаться перед "богом", давшим вам своего духа "святого", свое бытие: делами закона или верою в Иисуса Христа? Неужели вы до того несмышленые, чтобы, начав свое бытие в духе, закончить его плотию? Неужели все, что пришлось перенести вам, оказалось для вас бесполезным и не принесло вам пользы? Разве делами закона совершал между вами чудеса приходящий к вам в Иисусе Христе мой "божий" дух, который наставлял вас в вере христовой, чтобы вы были такими, каким был Авраам? Ибо Авраам поверил "богу" и это вменилось ему в праведность. Знайте, что все живущие на земле темные духи, ведущие свое обетование в душе человеческой, по сути своей есть сыны Авраама. В писании дается представление тому, что темный "бог" создаст свое обетование в языческом народе, и верою в "бога" заставит языческих духов оправдывать перед собою их грешное жизненное бытие во плоти. И писание предвестило об этом Авраама, сказав ему: «В тебе благословятся все народы». Итак, все верующие в бытие в Иисусе Христе духи благословляются с верным "божьим" духом Авраамом. И бытие в Иисусе Христе дает вашему духу истинную свободу, которую он никогда не приобрел бы, если бы, находясь в бытии, продолжал оправдывать свое бытие перед своим "богом" делами закона. Ибо все, утверждающие свое бытие делами закона, находятся под клятвою. Ибо в законе написано: ''Проклят будет всякий, кто не исполняет поставленного всего того, что написано в законе''. А что законом перед "богом" не оправдается никто, так это ясно из самого закона. Но оправданный перед "богом" своим будет жив своей верою. Ну, а кто живет не по вере, а по закону, пусть исполняет закон. И если он сможет оправдать свое бытие этим законом, то есть быть законом для всех живущих в человеческом бытии духов, то будет им жив. А мы будем живы верою. Ибо душа человеческая, в которой мы пребываем, искупила нас от клятвы закона и взяла на себя нашу клятву. Ибо написано: "Проклят будет висящий на древе". Но теперь мы не только живем во плоти человеческой, но и не несем за это никакой ответственности. Ибо живем не в человеческой плоти, а во плоти душевной. Ну, а то, что эта душа, в которой мы живем, живет во плоти человеческой, так за это перед Богом не мы, а она в ответе. Так благодаря духу Авраама, мы узнали, как можно нам жить во плоти человеческой и не отвечать за это перед Богом. А так как Авраам был нашим темным "богом", то он завещал нам это обетование. А обещанное Богом никто не может отменить. Ибо даже по рассуждению человеческому никто не отменяет утвержденного завещания и не может ничего в нем изменить: ни прибавить, ни отнять. И, давая Аврааму обетование в семени его, "господь" имел в виду многих. А в семени Авраама, в самом его духе, было заключено семя нашего "бога". Ибо "господь" создал Авраама из своего "божьего" семени, создав его "богом". И до того времени, пока на Землю не пришел Светлый человеческий Бог Христос, мы обитали по завету обетования, данному "богом" Аврааму. Но Христос, осветив наше бытие перед темными духами, живущими в человеках, сделал наше темное "божье" бытие бесперспективным, и оно перестало оправдывать нас как "богов". И нам пришлось перестраивать свои Мысли, чтобы создать для себя новое бытие, согласуя его с нашим "божьим" законом, которым мы подменили истинный Божий Закон, дав его нашим живущим во плоти духам. И этим законом они стали оправдывать свое бытие перед нами. Но прежде, чем мы утвердились в окончательном бытии по закону "божьему", мы еще четыреста тридцать лет продолжали жить по обетованному Авраамом бытию. Но этого бытия никто и никогда не отменял, так что оно до сих пор не потеряло своей силы. Но те, кто стал жить по закону, уже не жили по обетованному наследству, данному "богом" Аврааму. "Зачем же мы, - спросите вы, - ведя свое бытие в человеческой душе, перестали в ней обитать и стали жить по закону, а затем, вновь, возвратились к своему прежнему обетованному бытию в человеческой душе?" Закон явился на смену обетованному бытию в человеческой душе после того, как явившиеся на Землю Ангелы Бога Света преподали людям Свою Истину и дали Свой Божий Закон, который стали исполнять живущие в человеческой плоти наши темные духи, воспринявшие Ангелов Света как посланников своего "божьего" духа. И, начав жить по истинному Божьему Закону, наши темные духи перестали грешить, убивая человеков, чтобы их жизненною благодатью, их душою, оправдывать перед нами, своими "богами", то бытие, которое мы им дали, и благодарить нас за ту жизнь, которую они имеют. И тогда мы придумали для наших, живущих в человеческой плоти, грешных духов свой закон. И, явив в бытии человеческом своего ангела, объявили им его. Кто такой Ангел? Это всего лишь посредник, связывающий человеков с Богом. Посредников может быть много и все они разные, а Бог один. Ангелов видели многие, а Бога - никто. Итак, может ли наш закон противоречить обетованному на Земле Божьему бытию? Конечно, нет! Не может. И если мы дадим нашим духам законы (Мысли), способные животворить, а не убивать, то на Земле наступит подлинная праведность. И чтобы этого не произошло, писание наше заключило все живущее на Земле бытие во плоти во грех, видя грех в самом плотном существовании. Поэтому все, живущие плотию, должны умирать. Но тем, кто верует в Иисуса Христа, грешная жизнь во плоти будет прощена и им будет дана жизнь душевная, в которой они найдут свое спасение от смерти, а мы свое бытие в Иисусе Христе. Но до пришествия Светлого человеческого Бога мы не знали этой веры, а были стражами нашего закона, которому служили до того времени, пока не начали наше новое обетование в человеческой душе, которую мы явили к живущим в человеческой плоти темным духам как их "господа бога", в которого они стали верить. И так мы уводили с помощью наших темных духов, живущих в человеческом бытии по нашему закону, в наше бытие человеков до того времени, пока на Землю не явился вновь человеческий Бог, который показал человекам и живущим в них темным духам Своих Духов. И это заставило нас изменить свое бытие и начать наше новое обетование в человеческой душе. И духи наши стали оправдывать свое бытие перед нами "божьею" верой. И пока человеческие души и живущие в них наши темные духи будут верить в Иисуса Христа как в своего "господа", а в нас как в своего "бога", мы всегда будем уводить в свое бытие человеческих младенцев, чтобы забрать у них их Божью жизненную силу. Ибо во всех нас, облекшихся в человеческую душу, живущие во плоти темные духи и их души видят своего человеческого Бога Христа. И перестаньте враждовать с человеческой душою, а сделайте ее своею плотью.

11. И не делайте из себя "богов", заставляя своих духов поклоняться вам как "богам". Ибо у всех вас от малого до великого есть один "господь" и один "бог" в Иисусе Христе, которому вы должны поклоняться. И если вы будете учить своих сыновей единой вере в единого "бога", то мир и покой всегда будет между вами и вашими сыновьями. Ибо верующие в единого "бога" будут одинаково воспринимать свое бытие и никогда не будут противиться ни своему отцу, ни своему "богу". Ибо никто не будет их учить этому.

12. И если вы послушаете своего "бога" и примите то бытие, о котором я вам благовествую, то я буду милостив к вам и прощу вам все грехи и беззакония, и всю неправду вашу, в которой вы сейчас пребываете. И ради себя самого я сам заглажу в памяти своей и забуду все ваши преступления и грехов ваших никогда не помяну. И я думаю, что наступит такой день, когда я, ваш "господь" восцаривший "богом" в Иисусе Христе дух от колена Иуды, заключу свой новый завет с духом Израиля и буду вашим "богом", а вы - моим духовным народом. И больше не будете вы учить друг друга, брат брата, говоря: признай меня "богом", ибо я твой "бог". Ибо все вы будете знать своего "бога" и будете все от малого до большого признавать своим "богом" меня, живущего в Иисусе Христе, в "господе" нашем, который пожертвует вам своим духом, чтобы умилостивить вас и простить вам ваши грехи. Чтобы вы познали правду мою и поняли, в чем заключена суть содеянных вами прежде грехов. И больше их никогда не совершали.

13. И не противьтесь нашему новому обетованному бытию в Иисусе Христе. Ибо, если бы не пришел в ветхость наш первый закон, нам не пришлось бы создавать сию новую жизненную Мысль. Ибо те, старые Мысли, по которым мы жили в бытии по "божьему" закону были близки к уничтожению. Так как раскрытые Богом Светом они уже не могли держать во тьме наших темных духов. И чтобы нам оставить их во тьме и не дать им выйти из их темного и невежественного бытия, нам пришлось накрыть их новым темным покрывалом. И снимется оно только тогда, когда они прочтут книги Нового Завета. Но сами они этого сделать никогда не смогут. Так что, кроме истинного человеческого Бога Христа, это темное покрывало с них никто снять не сможет. Ибо только Он может прочесть им книги Нового Завета так же, как Он прочел им книги Ветхого Завета.

Глава 9

1. И если бы истинный человеческий Бог Христос не пришел на Землю и не прочел нашим темным духам наш Ветхий Завет, то мы с вами до сих пор были бы в сознании темного младенческого духа и не знали бы сути истинного "божьего" бытия. Ибо, живя по закону Моисея, мы никогда не смогли бы стать "богами" а всегда были бы только тенью "божьей". Ибо никто и никогда, даже те, кто является царями в нашем духовном мире, не смогли бы набрать в своем духе столько благодати, сколько требуется, чтобы достичь "божьего" совершенства. И, живя по закону Ветхого Завета, никто из вас не был "богом", а все мы являли собой "божье" подобие. Потому и придумали мы бытие по закону "божьему", чтобы стать первосвященниками и священниками. И заставить наших духов служить "богу". Но мы, бывшие на Земле священниками, служили не богу, а сами себе. Духи же наши, служа "богу", служили нам. Но бытие в Иисусе Христе делает нас истинными "богами". А в Иисусе Христе мы имеем истинного первосвященника, который служит не себе, а нам. И, призывая вас жить в обетованном бытии в Иисусе Христе, я ходатайствую перед вами за такое бытие, которое утвердит нас в "божьем" Сущем обетовании, в котором мы станем "богами", а не тенью "божьей". Этим-то и отличается наше бытие по Новому Завету от нашего бытия по Ветхому Завету, который я дал вашим отцам, когда подал им руку и вывел их дух из земли египетского народа в землю еврейского народа. Ибо египетский народ, извращенный Мыслями Светлого Бога, не желал принимать наши Мысли. В египетском народе было много противящегося мне как "богу" духа. Поэтому мне и пришлось строить свое бытие в новом человеческом народе, имевшем пустое и ничего не ведающее и не знающее сознание. В них-то я и вошел в своем духе, проявив свою "божью" Мысль во плоти Моисея, именем которого я и назвал свой "божий" дух, явленный мной в еврейском народе.

2. Евреями была устроена моя первая скиния, в которой устроили мое "божье" место, называвшееся "святое святых". Там я мог безбоязненно являться в открытом пламени своего духа и принимать трапезы, поедая те души, которые мне предлагали и приносили мои священнослужители. В "святом святых" находился стол, сделанный из дерева ситтим. Это был небольшой столик, длиною в два локтя, и шириною в локоть и высотою в полтора, на котором всегда находилась предлагаемая мне пища, приносимая мне людьми в виде хлебов, которые они называли хлебами предложения. Но вместе с ними приносилась и другая пища, о которой живущие плотию священники, конечно же, ничего не знали. Знали же о ней только живущие в них духи мои, которые по сути своей являли меня самого. Сам же я в своем "божьем" огненном пламени горел на стоящем перед столом светильнике, который являлся сделанной из чистого золота, красиво отчеканенной чашей, красиво украшенной искусно сделанным чеканным орнаментом, являвшим собою ветви и стебли яблони с яблоками и цветами, отделявшимися от сосуда светильника и как бы произраставшими из него, выходя из него наружу.

О том, что в скинии горит священный огонь было известно всем. Но о том, что этот огонь живой и разумный не знал никто, кроме духов, живущих во плоти священников. Однако сама плоть их в это не была посвящена. Ибо живой духовный огонь находился внутри плотного, искусственно созданного огня, который горел от находившегося в светильнике масла. И когда священники покидали "святое святых", живой огонь покидал свое естественное укрытие и, выходя из естественного огня, перелетал на свой трапезный стол, где сжигал предложенную ему пищу.

3. Входившие в скинию во время богослужения люди никогда не видели ни моего трапезного стола, ни того золотого светильника, в котором горел мой "святой" духовный огонь. Ибо "святое святых", находящееся в скинии, было сокрыто от глаз прихожан специально сделанной завесою (ширмой), которая состояла из четырех стоящих друг перед другом завес. Первая завеса, внутри которой было "святая святых" была сделана из голубой, вторая из пурпурной и третья - из черной шерстяных тканей. И последняя завеса, которую могли обозревать все, была сделана из крученого чистого белого виссона, украшенного искусно сделанной вышивкой. На ней золотом были вышиты херувимы. Завесы эти были тяжелы и массивны. Поэтому удерживались они специально сделанными крючками. Завеса из белого виссона была намного больше трех первых завес. Она являла собою как бы большую комнату, где за другими завесами было скрыто "святое святых". Место за белою завесой называлось святилищем. В святилище находился ковчег откровения, крышка с которого была снята и находилась за следующими завесами в "святом святых". Вход в скинию также был задрапирован четырьмя завесами. Первая из них, встречающая прихожан, была сделана из белого крученого виссона узорчатой работы, вторая - из черной, третья - из пурпурной и четвертая - из голубой шерстяных тканей. Они украшали скинию изнутри.

4. Ковчег откровения был изготовлен из дерева ситтим. Длина его была два локтя с половиною, ширина - полтора и высота полтора локтя. И являл он собою своеобразный, обложенный со всех сторон золотом ящик (сундук), в котором находился сосуд с манною, расцветший жезл Аарона и скрижали завета. Около ковчега находилась золотая кадильница. Все это символы нашего израильского духа, которым поклоняются все евреи, живущие плотию, и все живущие в них иудейские духи. Сорок лет мой еврейский народ и живущие в нем мои темные духи ели одну манну, пока я не создал в этом народе такое духовное сознание, которое мне было нужно и которое подчинялось только моему "божьему" закону. И когда я создал из еврейской душевной благодати нужных себе духовных рабов, я вывел сей народ из Синайской пустыни к пределам земли ханаанской. И сосуд с манной должен был напоминать моим духам сии времена. Многие из вас помнят, как мой первый плотный священник Моисей спускался с горы Синай, держа в своих руках глиняные скрижали, на которых были написаны мои откровения, данные мною моим духам. И, глядя на свой народ, он был немало удивлен тому, с каким удивлением, страхом и восторгом в глазах смотрят на него люди. Он не подозревал того, что я воссиял на его лице в своем духе, чтобы дать понять им всем, что отныне, они будут говорить не с Моисеем, а с "богом". И я тогда сказал Моисею: ''Положи жезл Ааронов за завесу перед ковчегом в знамение и для устрашения непокорных духов, чтобы прекратился их ропот на меня и они больше не умирали. А скрижали положи в ковчег, а то ненароком еще разобьешь. И придется мне писать новые скрижали. И пусть священник возьмет с жертвенника горящих угольев и мелко-мелко истолченных благовоний. И все это положит в кадильницу и кадит в скинии и в "святом святых" перед моим "божьим" лицом''. И мой "божий" дух Моисей как я ему повелел, так и сделал.

5. О ковчеге откровения и украшающих его херувимах славы, осеняющих мое чистилище, нужно бы поговорить поподробней. "Сделай ковчег из дерева ситтим, - сказал я Моисею, - длиной два локтя с половиною, шириной - полтора локтя и глубиной полтора локтя. И обложи его чистым золотом: и изнутри, и снаружи покрой его. И сделай наверху вокруг него золотой венец. Вылей для него четыре кольца золотых и утверди их на четырех нижних углах его. Сделай из дерева ситтим шесты и обложи их золотом. И вложи шесты в кольца по сторонам ковчега, чтобы посредством их носить ковчег. В кольцах ковчега должны быть шесты, и они не должны отниматься от него. И положи в ковчег откровение, которое я дал тебе. Сделай так же и крышку из чистого золота. Длина ее два локтя с половиною, а ширина - полтора локтя. И сделай из золота двух херувимов чеканной работы. Сделай их на обоих концах крышки. Сделай одного херувима с одного края, а другого- с другого края. Выдающимися из крышки сделайте херувимов на обоих краях ее. И будут эти херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая своими крыльями крышку. А лицами своими будут друг к другу. К крышке приклепай лица херувимов. И положи крышку на ковчег, а в ковчег положи откровение, которое я тебе дал. Там буду я открываться тебе и говорить с тобою над крышкою посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения. И буду тебе говорить обо всем, что должны заповедовать через тебя духи сынов Израиля''. Но потом я велел перенести крышку ковчега откровения во "святая святых", где и показывался своим "божьим" духам сияющий во всей своей "божьей" силе, как сияющее огненное облако, наполняя своим светом свой "божий" дом. Об этом нам надлежало бы с вами говорить подольше, но мне трудно стало с вами говорить, потому что вы перестали меня понимать и сделались неспособными меня слушать.

Наши рекомендации