Равноправие всех членов поместных церквей, или всеобщее священство.
Принцип всеобщего священства, является основой новозаветнего учения в отношении церкви и её служителей. Он означает, совершенно равные отношения к Господу всех членов поместной церкви и гарантирует им равноправные отношения друг с другом.
Мы верим, что все верующие – священники Божии. (1е Петра 2:9). Различия возможны только по совершаемым служениям, из которых вытекают соответствующие права и обязанности (1е Кор. 12:4–14).
На основании Священного Писания каждый член церкви есть чадо Божье, наследник Божий, сонаследник Христу (Рим.8:17). У всех членов церкви одна Глава – Христос, и все ветви одной виноградной Лозы (Ин.15:5), «живые камни, утверждённые на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем» (1-Пт.2:5). Эти неопровержимые истины не допускают ни малейшего основания для господства над наследием Божьим со стороны какой-либо духовной власти или религиозной организации.
Правильные взаимоотношения членов церкви должны строится на учении нашего Господа Иисуса Христа. В Ев. От Матфея Он говорит следующие слова: «Вы не называйтесь Учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья; и Отцом не называйте никого на земле, ибо Один у вас Отец, Который на Небесах; и не называйтесь наставниками ибо Один у вас Наставник – Христос. Больший из вас да будет вам слуга: ибо кто возвышает себя, тот унижен будет; а кто унижает себя, тот возвысится (Мф.23:8-15).
В Церкви Божьей нет иерархии которая властвует над членами церкви. А также среди членов церкви не должно быть «вышестоящих и нижестоящих», так как отношения ко Христу и к Его установлениям у всех одинаковы.
Высшее преимущество и священнейшая обязанность всех верующих в Иисуса Христа, как в личного Спасителя, заключается в их праве молиться за погибший мир и в их ответственности просвещать его светом Евангелия. Все верующие, без исключения, призваны об этом ревностно молиться и искренно трудиться по мере дара, которым каждому Бог наделил (1-Кор.12:4-12; 1-Пет. 2:9).
Ученичество, как неотъемлемая часть христианства
Принцип ученичества основан на словах Иисуса в Мф. 28:20 и учении Апостолов (Д.Ап.2:42, 5:42). Ученичество является неотъемлимой частью духовного возрастания, которому присущи определённые уровни духовного роста (1-Ин.2:12-14; Евр.5:13-14).
Мы признаём, что всякий кто принял Господа Иисуса в своё сердце, должен быть
участником этого процесса (Евр.5:11-12; 6:1-3).
Ученичество начинается с принятием Слова Божьего (Деян. 17:11) и утверждении в Нем (1 Пет. 2:2), и выражается в целенаправленном, молитвенном изучении Священного Писания, индивидуально и в группах.
Мы видим что без этого, мы не будем способны стоять в истине и противостоять различным заблуждениям (1-Тим.4).
Цель и назначение Церкви
Цель Церкви – быть участниками в первом воскресении (Отк. 20:6). Для достижения этой цели необходимо выполнить ряд условий:
1) Покаяние (Мр. 1:15)
2) Крещение (Мр. 16:16)
3) Пребывание в учении Христа (Иоан. 8:31, 1 Иоан. 2:24)
4) Святость жизни (Евр. 12:14, Рим. 6:22, 1 Пет. 1:8-11)
Этот принцип нашего исповедания, определяет основную цель и задачу Церкви Христовой на земле: проповедь Евангелия во свидетельство всему миру, для созидания Царства Божьего из душ спасённых.
Назначение Церкви:
Основное назначение Церкви на земле – утверждение и распространение Царства Божьего. Иисус Христос оставил своим ученикам поручение: проповедовать Евангелие всему миру: «Итак идите,научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Мф.28:19). Для исполнения заповеди Он дал ясные указания, а именно: «…и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Д.Ап.1:8).
Церковь, переставшая заботиться о спасении людей, подвергается постепенному ослаблению и духовно умирает. Известный проповедник Евангелия Чарльз Сперджен сказал: «Дело не в том, можем ли мы спастись без Евангелия, но и в том, можем ли мы спастись если не будем распространять Евангелие».
До тех пор, пока Церковь Христова на земле, ответственность за распространения Евангелия, ложиться на каждую поместную церковь.
Свобода выбора для всех:
Бог не безразличен к судьбам людей. Он: «повелевает всем повсюду покаяться» (Д.Ап.17:30). Но, тем не менее, Бог даёт каждому человеку свободу выбора. (Вт. 30:19, Иоан. 3:18-20, Деян. 17:27, Екл. 11:9, Деян. 14:16-17). Он не принуждает никого подчиняться Его воле, каяться и веровать, вопреки собственному желанию. В этих вопросах, Бог взывает к личной воле и разуму человека (Ин.5:6, Ис. 1:12). Он обещал великое благословение слушающим Его (Мат. 19:29, Иоан. 10:10), а непокорные и не доверяющие Богу, понесут на себе всю тяжесть ответственности за своё неверие. «Сколько раз хотел Я…..а вы не захотели»(Мф.23:37, Рим.1:28).
Принудительные меры в вопросах веры противоречат Священному Писанию и являются пагубным уклонением от спасительного пути Евангелия. Доказательством этому служат не только пути Божьи, которыми Он ведёт человечество, но и ясные изречения Господа нашего Иисуса Христа и Его Апостолов (Деян. 17:26-28, Отк. 22:11-12, Иоан. 12:47).
Источник: http://www.xpuctuane.org