Послание к Колоссянам "святого" апостола Павла 2 страница
5. Ибо "бог" ваш всегда с вами и знает о вас все. И хотя я и отсутствую у вас в своем теле, но духом своим я нахожусь всегда с вами. И радуюсь, если вижу ваше благоустройство и твердость вашей веры во Иисуса Христа. Так противостойте всем твердою верою вашей и знайте, что все те страдания, которые вы испытываете ради своего "бога", испытывают все ваши духовные братья, живущие в этом мире. И я, ваш "бог", испытываю те же самые мучения, какие испытываете и вы. Ибо хотя я не присутствую у вас в своем теле, но нахожусь среди вас в своем духе и делаю вместе с вами одно дело. Поэтому все вы должны быть благопристойны и чинны. Должны жить достойно того благовествования, в котором я благовествовал вам бытие в Иисусе Христе. Чтобы мне, приду ли я и увижу вас или не приду, слышать о вас, что все вы стоите в одном духе и вместе со своими душами служите нашей евангельской вере.
6. И так как вы признали своим "богом" меня, живущего во "господе" Иисусе Христе духа, то будьте подобны мне и так же, как я, живите в Иисусе Христе - в человеческой душе. Постоянно находитесь в ней, живите и ходите. Я как ваш "бог" и узник вашего "господа" Иисуса Христа умоляю вас поступать только так и быть достойными того звания, в котором я призвал вас в бытие. И если вы будете поступать иначе, то значит, вы неправильно поняли меня, своего "бога", или познали совершенно другое бытие, а не наше в Иисусе Христе.
7. Чтобы вам утвердиться и укорениться в своей душе "богом", вы должны укрепить в своей душе веру к вам. Делайте так, как я учил вас, любите свои души. И тогда они будут верить вам в том, что вы есть "божий" сын, вселившийся в их сердце. Будьте только сами тверды и непоколебимы. И пребывайте всегда в вере того благовествования, которое вы слышали от меня и которое возвещено всей поднебесной твари, служителем которого я, дух Павел, сделался. И да владычествует в сердцах ваших мир с вашим "богом", который дал вам бытие, отрезав ваш дух от своего духовного тела. Всегда будьте дружны со своим "богом". И все, что бы вы ни делали словом или делом, делайте во имя "господа" Иисуса Христа и благодарите через него своего "бога" и отца.
8. Смотрите, братия, чтобы никто не увлек вас философией и пустым обольщением, прельстив вас бытием по преданию Бога человеческого Христа, и не вовлек вас в стихию плотного мира, уведя от нашего обетованного бытия в Иисусе Христе. Не верьте таким. Ибо такие духи служат не нашему "богу" и не "господу" Иисусу Христу, а своему чреву. Они ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных духов. Дабы не быть вам более младенцами и духами, колеблющимися и увлекающимися всякими духовными учениями: от темного лукавства до Светлого истинно человеческого. Чтобы не быть идущими за теми, кто хитро и искусно вас обольщает. Никогда не обольщайтесь никем. Ибо все, что они вам скажут, есть пустые слова, послушав которые, вы станете противиться своему "богу". А на сынов противления приходит "божий" гнев. Да и зачем кого-либо вам, моим "святым" духам, слушать? Вас и так никто не осуждает за ту пищу или питье, которое вы имеете и которое приносят вам духи ваших церквей. За те праздники или новомесячники, которые вы для себя устраиваете. За те субботы и воскресения человеческих душ, которых вы для себя воскрешаете. Итак, если вы, как Христос, умерли для стихий плотного мира, то для чего вы, мои "святые" темные духи, как живущие в мире Светлые Духи, держитесь Его постановлений?
9. Ведь вам все равно не быть такими, как Христос. Ибо в Его воплощении обитает вся Его Божия полнота, которая заполняет Собою всю человеческую плоть. И сама плоть становится Богом, ибо она есть Сознание Мысли человеческого Бога, в котором обитаем мы с вами. Но когда в человеческую плоть входит ее истинный Бог, человеческий Дух, то к Нему возвращается вся Его Божия полнота. И человек, соединяясь со своим Божиим Духом, обретает в себе силу своего Божиего Отца. И тогда мы видим перед собой не человека, а человеческого Бога. Ибо вся сила Его Божиего Отца, соединяясь в человеческой плоти, преобразуется в ней и передается качеству человеческому. Ибо Бог и человек соединяются в единство и становятся одним целым: Бог становится человеком, а человек - Богом. И чтобы вам, темным духам, понять деяния Светлого человеческого Бога, вам надо полюбить плотный мир любовью христовой. Только тогда вы сможете стать таким, как Он, чтобы пожертвовать своим бытием ради плоти. И истинный Светлый человеческий Бог всегда отдает себя людям, делая из них плотных человеческих Богов. Но то, о чем я вам сейчас сказал, есть беспрекословная и великая тайна. И об этом благе, которое Бог человеческий являет людям, живущим во плоти, они никогда не должны узнать. Ибо если они об этом узнают, то явленные в плотный мир Светлые Божие Ангелы войдут во всю человеческую плоть. Ибо поверившие Им люди с радостью примут Их в свое бытие. И через несколько лет эти Ангелы преобразуют плотных людей до Божиего совершенства, изменив их сознания. И все они вознесутся на Небо. А мы, темные духи, останемся ни с чем.
10. И в явленном на Землю Светлом человеческом Боге вы видите главу, который поставлен на Земле Богом Светом повелевать всяким начальством и властью. И только лишь потому, что когда Он взойдет на Небо, то будет пребывать возле Бога Света, которому покорны все Небесные силы и который властен над всеми Небесными Ангелами, покорив всех Своей Божией силой. Той силой, которой Он воскресил Христа из мертвых, когда мы, темные духи, убили Его здесь, на Земле. И посадил Его как Своего Божиего Сына возле Себя на Небесах, поставив Его превыше всякого начальства, всяких властей и силы господства, пребывающих на Земле не только в нынешнем веке, но и во все будущие века, пока будет жива Земля. И теперь Он, являясь на Землю, являет нам Истину Бога Света, чтобы ныне стала известна всем людям, всему начальству и властям человеческим, на Земле многоразличная премудрость Небесного Бога, которым создано все, что на Небесах и что на Земле, видимое и невидимое. Престолы ли, господства ли, власти ли - все создано Им и все для Него.
11. В Нем вы и обрезаетесь обрезанием нерукотворным, совлеченные греховным плотным телом и обрезанные Христом от нашего темного духовного бытия. И, как обрежете крайнюю плоть с духа вашего, вы уже больше никогда не будете жестокими. Ибо Светлый Бог Христос станет Господом вашим. И обрежет Господь Бог Христос от бытия темного дух ваш "святой" и души ваши, живущие во плоти человеческой. И станете вы любить Христа как своего Господа Бога всем духом своим и всеми душами своими. И, перестав жить духом, станете жить плотию. Ибо, обрезав себя и сняв крайнюю плоть со своего духа, вы станете жить не для себя, а для своего нового Господа Христа, который станет вашим Отцом. И больше никогда не будете поступать, как поступали раньше, когда были духами Иуды, живущими в жителях Иерусалима. И будете бояться гнева вашего бывшего темного "бога", который может открыться в теле вашей плоти и воспылать в вас, как неугасимый огонь, по причине отхода вашего духа от всех наших злых наклонностей, и за ту Светлую Истину, которую вы станете глаголить в плотном человеческом мире. И спасти вас тогда сможет только ваша твердая правда, с которой вы будете служить своему Светлому Божиему Идеалу, Его Светлой Истине. Так же, как и нас, живущих ныне в Иисусе Христе и построивших свое новое обетованное бытие в Иисусе Христе по образу Светлого Божьего крещения. Только крестимся мы не с плотным человеческим бытием, с которым надо креститься с доброй и чистой совестью (ибо иначе никогда не спасти человека, живущего во плоти), а крестимся мы с душой человеческой. И, спасая ее бытие, спасаем и себя. Ибо в таком крестном соединении мы находим своего союзника, который тоже становится для человеков, живущих плотию, таким же Злом, каким являемся и мы, живущие в темном огненном духе. Ибо всякий становится Злом, кто имеет внутри себя Зло. Ведь не тот иудей, кто называет себя иудеем, а тот, кто внутри таков. И не то обрезание, которое свершали мы, обрезая плотным человекам мужского пола крайнюю плоть на их члене согласно букве закона Моисея, будет обрезанием, а то, которое совершается не по плоти, а по духу. Ему и похвала не от людей, а от "бога". И в нашем темном обрезании человеки служат нашему "богу" не плотию, а духом, своею душою. И в бытии в Иисусе Христе Мы надеемся не на человеческую плоть, а на человеческую душу, которая, став нашим союзником, так же, как и мы, живущие в ней в своем огненном духе, становится заинтересованной в смерти плотного человека.
12. Ибо, будучи погребена с духом, вошедшим в нее еще тогда, когда она жила плотию, и воскреснув в своей духовной плоти после смерти, она верит в то, что это дух воскресил ее из мертвых. И так мы погреблись с ней в крестной смерти, чтобы она, как Христос, воскресла из мертвых. Чтобы она думала, что это мы, находящиеся в ней духи, воскресили ее силой ''божьего'' отца из мертвых, чтобы она могла ходить в обновленной жизни, которую ей вновь дал ее "бог"-отец и в которой он даст ей новое бытие. И тогда она станет, как Иисус Христос, которого "бог" наш посадил возле себя на престоле в своем царствии "небесном". И нас, мертвых по преступлениям, они оживотворят в себе как своих "богов" человеческой Божией благодатью, благодаря которой мы, темные огненные духи, и будем спасены. Итак, если вы умерли и воскресли в крестной смерти с душой человеческой, то ведите себя как "боги", и будьте ими. Чтобы душа ваша воспринимала и думала о себе, что она есть Христос, а вы - ее "бог", находящийся в ней. И что она находится около "бога", рядом со своим "богом".
13. И слушайте меня, своего "бога". Ибо если бы не я, то вы были бы уже давно мертвы из-за этой жизни, которую вы вели во грехах, когда жили в необрезанной человеческой плотной плоти. Но я, простив вам ваши грехи, дал вам новое обетованное бытие в Иисусе Христе, благовествовав вам новое учение, согласно которому вы и должны жить в человеческом бытии. И не будьте подобны Адаму и Еве: не ешьте от древа познания добра и зла и не живите по учению Бога Света и Его Сына Бога человеческого Христа. Ибо в день, когда вы вкусите от древа познания добра и зла и познаете Истины Светлого Бога, вы умрете смертию смертной. Ибо сделает Бог Свет с вашим духовным огнем то, что делает плотный человек с плотным огнем, приносящим ему неприятности, - погасит вас. А люди в человеческой душе и в человеческой плоти после того, когда Он очистит их от вашего огненного сознания, будут Им прощены. Ибо они есть плоть и кровь Его, за которую Он изливает на Землю Свой Сущий Свет. Чтобы спасти людей от нашего греховного бытия. Вас же, мертвых по преступлениям вашим, вернуть к тому бытию, в котором мы, огненные духи, некогда жили по обычаям мира сего, подчиняясь князю, господствовавшему в Духе над сим миром. Ныне Он действует в сынах, сопротивляющихся нашему темному духу и являющихся на Землю как Ангелы Господа Бога Света, как Бог человеческий Христос. Они являются Его Божиими Духами. В Его подчинении когда-то жили и мы, подчиняясь Его плотским похотям, исполняя желания Бога Света, служа Его плоти и подчиняясь Его Мысли. И были по своей природе чадами Божиего гнева, как и все прочие, живущие по своей природе от создания мира сего и зависящие от Божией милости создавшего нас Творца. Но мы ушли из под Его зависимости и решили, что лучше умрем за свои преступления, но создадим свое новое ''божье'' бытие из Его Светлой благодати. И благодатью Его мы тогда будем спасены от Его зависимости, ибо сами, как и Он, станем "богами".
14. Истребив своим учением Божие рукописание, данное Богом Светом плотным человекам и направленное против нас, мы взяли из среды их человека и, пригвоздив его к кресту, извлекли из него его душу, которая стала нашим "господом" Иисусом Христом, искупившим нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвопреступником. Ибо в законе написано: "Проклят будет всякий, висящий на древе", - то есть согрешающий против плоти, губящий и убивающий плоть. Создав душевную человеческую жизнь, мы, темные духи, упразднили нашу вражду со Светлым Богом за человеческую плоть. Ибо висим теперь на древе не мы, а человеческие души. И не мы, а они убивают людей. Дав духовным людям вместо закона заповедей наше новое учение о вере во Иисуса Христа, мы стали воспитывать в этой вере созданного нами нового духовного человека, состоящего из двух духовных сознаний: из человеческого и из темного сознания огненного духа. И в таком бытии мы стали строить наш новый "божий" мир, создавая из двух одного нового человека и в одном теле примиряя обоих с нашим темным "богом", посредством креста убивая в себе вражду, которую испытывали мы к душе человеческой.
15. Благодаря нашему новому бытию наш темный огненный дух восторжествовал своей силою над Силой Бога Света и Его Светлого Сына, человеческого Бога, который был князем на Земле. Отнимая у Светлого человеческого Бога власть над Землею и Его Божию силу, мы стали подвергать Светлых Богов позору, изгоняя Его Ангелов из созданной Ими земли. Поэтому мы и подарили душе человеческой ее душевную жизнь. И хотя, по сути, мы взяли ее в плен, она этого не понимает, а думает, что мы подняли ее на ''божью'' высоту. И, находясь в нашем ''божьем'' бытии, души наши видят нас воистину своими "богами". А в брани нашей с Богом Светом они видят не то, что видим и понимаем мы. Потому что брань наша не против крови и плоти, а против начальств, против властей, в которых души наши видят темных миро правителей века сего, духов злобы поднебесной. И никто из них даже и в Мыслях своих не имеет такого понимания, что сами они находятся во власти тьмы. Ибо в бытии нашем видят царство Светлого Бога, а в Иисусе Христе - его возлюбленного сына. И в нем, в Иисусе Христе, мы имеем всю полноту своей ''божьей'' силы. Он есть на Земле глава всякому начальству и власти. А так как дети духовные наши живут в своих душах в человеческой плоти, то есть причастны к плоти и крови, то и они также должны подчиняться нашему "господу" Иисусу Христу, как и мне, своему "богу". Ибо он для них тоже "бог". И живущие в нашем темном бытии души человеческие думают, что умерли они для того, чтобы своей смертью и своим воскресением лишить силы того, кто владеет смертью и имеет над нею власть, то есть дьявола. Правда, они не знают того, что этими дьяволами являются они сами.
16. И теперь больше никто не осудит вас за ту пищу, которую вы едите, или то питие, которое вы пьете, или за какой-нибудь праздник, который вы устраиваете в новолуние или в субботу-воскресение, когда воскрешаете для своего бытия человеческие души. И я, "господь" ваш, говорю вам, как некогда говорил Моисею, а теперь хочу объявить своим сынам, пребывающим в Иисусе Христе о наших "господних" праздниках, в которые вы должны созывать священные собрания в наших церквах. Вот праздники мои. Шесть дней можно делать дела, а в седьмой день - суббота-воскресенье - день покоя. В этот день собирайтесь на священное собрание и никакого дела не делайте. Эта суббота принадлежит не вам, а вашему "богу". И "бог" ваш побывает во всех ваших жилищах - в каждой человеческой плоти. Вот праздники "господни", которые вы должны справлять своевременно, в свое время созывая на них священное собрание. В четырнадцатый день первого месяца - пасха "господня" (в еврейском календаре этот месяц называется Авив или Нисан /зеленые колосья/), в русском календаре он соответствует апрелю. (Еврейский месяц Авив или Нисан равнялся 30-ти дням и евреи в этом месяце отмечали три праздника: 1-го числа - новомесячник, 14-го числа - пасха, 16-го числа принесение первого снопа жатвы ячменя. И в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков. На семь дней все живущие во плоти человеческой духи отдают свою плоть и душу своему "божьему» духу и "господь" будет опреснять ваши души, съедая с них все Светлые пятна, убирая с них все ненужные для их бытия Мысли, лишая их той памяти, той Мысли, которую внесло в их сознание знание Истин о Божием бытии. В первый день каждого месяца (нового) да будут у вас в церкви священные собрания, и не делайте никакой работы в этот день. И в течение семи дней приносите благодатные жертвы своему "господу". А в седьмой день также устраивайте священное собрание и также не делайте никакой работы. Говорю я вам то же самое, что когда-то наш "господь" говорил Моисею (то есть духу, обитавшему в Моисее[43]): "Объяви сынам Израилевым и скажи им, что когда они придут в человеческую землю (войдут во плоть человеческую), которую я дам им и буду жать в ней жатву (убивать человеческую плоть, чтобы изъять из нее плод ее духовной жизненной силы), то первый сноп жатвы своей пусть принесут священнику (то есть первую, пожатую ими в бытии человеческом человеческую жизненную силу пусть принесут духу, проживающему во плоти священника. В данном случае духу, который обитал в самом Моисее и других ему подобных людях, служащих темному "богу". Правда, сам человек был далек от всего этого и не мог знать и понимать всех Истин, происходящих в параллельном человеку духовном мире)". И, чтобы вам приобрести благоволение у вашего "господа", на другой день дух, живущий в священнике, вознесет эту человеческую душу перед вашим "господом". И "господь" ваш поест ее в своем ''божьем'' огне. А перед людьми священник, живущий плотию, сожжет на жертвенном огне сноп первого сжатого ячменя. И в день возношения снопа принесите на всесожжение "господу" агнца однолетнего и без порока. (И, когда люди сжигали ягненка, то у кого-то из них умирал годовалый ребенок, мальчик. Ибо не ягненок, а душа младенца сгорала в это время в живом духовном огне огненного "бога". Из нее он обычно сотворял себе подобного огненного духа. Ибо в те времена духи не жили в душах человеческих, а обитали в обетованном народе, живя в человеческой плоти, для которой они были ''божьим'' законом). А с ним (с ягненком) хлебного приношения две десятых части ефы пшеничной муки, смешанной с елеем, в жертву "господу", в приятное благоухание, и возлияния к нему четверть гина вина. Никакого нового хлеба; ни сушеных зерен, ни зерен сырых (никакой новой души, будь она очень старая или очень молодая и юная) не ешьте до того дня, пока не принесете свою жертву в приношение вашему "богу". И это я вношу вам как мое вечное постановление для вас, которое должны знать все темные огненные духи во всех духовных родах и домах, во всяком бытии, в каком бы они ни пребывали. Отсчитайте себе от первого дня после праздника, в который приносите свои жертвы вашему "господу", семь полных недель. До первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней. И тогда принесите новое хлебное приношение своему "господу" - новые человеческие души, отдав их как Божию благодать своему "богу". От каждой человеческой семьи, в которой обитает ваш дух, вы должны отдать своему "богу" по две человеческие души. А от жилищ ваших принесите священнику два хлебных приношения, которые должны состоять из двух десятых ефы пшеничной муки и должны быть испечены из кислого теста. И этими хлебами вы покажете, что первый свой благодатный плод вы отдаете своему "господу". Вместе с хлебами представьте семь агнцев однолетних без порока и из крупного скота тельца и двух овнов. Да будет это во всесожжение "господу". И хлебное приношение, и возлияние к ним в жертву, в приятное благоухание "господу" (вместе с благодатным хлебом, живою человеческой душою от настоящего живущего человека, которой вы поделитесь со своим "богом", вы приготовьте для него семь однолетних человеческих душ, чтобы они были чисты и без порока, а также две взрослые человеческие души и одного огненного духа. Все это вы отдадите мне в жертву живую, из которой я создам наше огненное приятное благоухание - огненных духов). Приготовьте также из стада коз одного козла в жертву за грех и двух однолетних агнцев в жертву мирную (приготовьте также в жертву "богу" за свои грехи одну человеческую душу из тех человеческих душ, которые воскресли и пленены вами, а также пожертвуйте две человеческие души, убив однолетних младенцев, живущих плотию. И отдайте всех их в жертву своему "богу", чтобы у вас с ним всегда был мир). Все духовные жертвы принесите вашему священнику вместе с плотными обрядовыми жертвами. И священник должен принести все ваши пожертвования ко мне и потрясти ими над моим огнем - и хлебами первого плода, и двумя закланными агнцами. И стряхнув с них святую жертву "господу", оставить все остальное себе. Ибо все, что вы к нему принесете, будет принадлежать моему священнику. И созывайте в такие дни народ свой на священное собрание. И не давайте ему в этот день никакой работы и сами не работайте, и чтобы не работали ваши люди. Это постановление даю вам навечно и знать о нем должны во всех ваших жилищах в каждой человеческой плоти. Во всех духовных и человеческих родах, в которых пребываете вы в духе своем и во всякой человеческой плоти, в которой вы живете сейчас и в которой будете проживать далее. Когда поедаете в умершей человеческой земле ее душу, не съедайте ее всю целиком. Оставьте немного от плода вашего, пусть оно останется в теле и пусть будет съедено каким-нибудь бедным пришедшим духом, не имеющим своей человеческой Земли. Или это будет съедено мной, вашим "господом", ибо я тоже нищ и в отличие от вас не имею своей земли. Ведь всю ее я отдал вам". И говорил "господь" Моисею, а вернее духу, живущему в Моисее: "Скажи всем духам, живущим в сынах Израилевых, что в первый день седьмого месяца будет у вас новый праздник труб, который вы должны отмечать священным собранием (седьмой месяц в еврейском календаре также имел два названия: Тимри или Афаним. Равен он был 30-ти дням. В русском современном календаре это время года соответствует октябрю месяцу. В этом месяце Тимри или Афаним евреи празднуют три праздника: 1-го числа - праздник труб или новый год, 10-го числа - день очищения, 15-го числа - день праздника кущей). В этот день вы не должны производить какой-либо работы, кроме той, которой вы будете приносить свои жертвы "господу". И сказал "господь" духу Моисея: "Также и девятый день седьмого месяца будет днем очищения. Да будет у вас в этот день священное собрание. И в этот день вы должны смирить перед "богом" свой дух и принести "господу" свои жертвы. Никакого дела в этот день не делайте, ибо это день очищения. И вы должны представить свой дух и свою землю перед лицом своего "господа", чтобы "господь" вас очистил и чтобы вы были чисты и искренны, оставаясь в своей праве перед лицом своего "бога". И всякий дух, который не смирит себя в этот день, истребится из народа своего. И если какой-либо из духов будет продолжать в этот день делать свое обычное дело и собирать Божию благодать, то я истреблю этого духа из его народа. И я постановляю всем вам, живущим во всяком жилище, это постановление, которое вы должны исполнять вечно. Это для вас суббота (воскресение) покоя и смирения духа вашего. И, начиная с вечера, празднуйте субботу вашу до вечера девятого дня этого месяца". И сказал "господь" духу Моисея: "Скажи также моим духовным сынам, проживающим в человеческой земле рода Израилева, что с пятнадцатого дня седьмого месяца я устанавливаю праздник кущей. И все духи мои должны семь дней служить своему "господу". В первый день собирайте священное собрание и не делайте никакой работы. И в течение всех семи дней приносите своему "господу" благодатное пожертвование. А восьмой день пусть будет у вас днем священного собрания, в который вы вновь принесете свои жертвы "господу" и пожертвуете их тому празднику, который я, ваш "господь", вам устроил. В этот день вы также не должны ничего делать. Вот праздники "господни", в которые вы должны созывать священные собрания, приносить на всесожжение "господу" свои благодатные жертвы, преломляя с нами свой сущий хлеб. Приносить "господу" закалываемые жертвы и возлияния. И в каждый праздничный день - свои жертвы. В число этих жертв вы не должны учитывать те воздаяния, которые вы приносите "господу" в "господние" субботы. Не учитывайте также дары ваши и те жертвы, которые вы даете "господу" во время ваших обетов. Не учитываются и те жертвы, которые вы приносите "господу", усердствуя ему в служении и принося ему то, что он от вас и не требовал. А в пятнадцатый день седьмого месяца, когда вы вновь соберете благодать со своей человеческой земли, вы вновь празднуйте праздник "господень". А в первый и восьмой день, вначале и по окончании праздника, не производите никакой работы, и пусть дух ваш будет в покое. Плоть же ваша пусть в первый день возьмет себе ветви красивых деревьев: ветви пальм, широколиственных деревьев, речных верб. И пусть они веселятся пред "господом богом" своим все семь дней. И даю вам мой наказ и вечное постановление, чтобы каждый седьмой месяц в году вы, мои духи и люди (земля ваша, в которой вы пребываете), семь дней в году праздновали праздник кущей. И всякий темный дух, проживающий в земле рода Израилева, должен семь дней жить в кущах. Чтобы знали все духи всех родов наших, что в кущах поселил я духов своих, созданных мной в человеческом роду Израиля. И выведя этих духов из земли египетского народа, в которой они проживали, я сказал им, что я есть их "бог" и что я дал им новое обетованное бытие в новом человеческом народе. И поселил их в роду Израиля". Так дух Моисея говорил духам Израиля о праздниках, которые были для них установлены их "богом". Но не все исполнялось духами из того, что было завещано им их "богом". И не зря называл их пророк Исаия лицемерами, когда говорил про них: "Все они приближаются ко мне только своими устами (имеются в виду духи иудеи и еллины, живущие по закону), а чтут только своим языком. Но духам своим они уже давно отошли от своего "бога". Да и как они могут чтить меня, если все заповеди моего закона они заменили учением Светлого человеческого Бога. И учат по Его учению других духов, забыв о том, что не они, входя своим духом в уста человеческие, оскверняют наше темное духовное бытие, находящееся в человеках, а те слова, которые произносят они устами человеческими, оскверняют наше темное духовное бытие. Ибо не каждому темному духу нужно знать всю Истину о нашем бытии. Ибо, узнав Ее, каждый из них захочет стать такими же, как и мы, "богами". И тогда нам от них уже никогда не увидеть своей благодати. Ибо пока они о ней не знают, они поддерживают свое тление, сжигая человеческую плоть. А это, кроме того, что сохраняет им жизнь, больше для них ничего не дает. Но если они узнают о благодати, они станут есть все. А, поедая благодать, они станут возрастать в своем духе. Ибо все эти обряды и праздники, которые "бог" дал своему духу, проживающему в человеческой плоти, через Моисея, соблюдались ими только до того времени, пока они не знали Истину о благодатной пище. Но когда они узнали правду, то перестали жертвовать "богу" свою благодать. И "богу" приходится просто силой отнимать у них свой благодатный хлеб. А все праздники, которые установил для своего духа "бог", праздновались их плотными людьми. Этим-то и выражалось их лицемерие перед своим "богом".
17. Я не хочу, чтобы это вновь повторилось. Ибо это есть тень нашего Будущего - того Будущего, которое может к нам принести Светлый человеческий Бог Христос. И в нашем бытии могут тогда появиться духи, которые станут тенью Светлого Небесного Бога. Так называл таких духов дух, живущий в Моисее. И я скажу вам то, что я когда-то сказал духу, которого вселил в Моисея, прежде чем он приступил к своему "божьему'' служению: "Смотрите и делайте все по образу, показанному вам вашим темным "богом". И не делайте ничего по образу Светлого человеческого Бога, строящего Свое бытие по образу человеческого настоящего времени. Ибо если вы поступите по Его подобию, то напрасно пожертвуете своим бытием. Ведь такое бытие никогда не сделает ваш дух совершенным.
18. И пусть никто из вас не обольщается на Светлое Божие бытие, проявляя самовольное смиренномудрие в служении Ангелам Светлого Бога. И не вторгайтесь в то бытие, о котором вы ничего не знаете. Не давайте Им быть надменными с вами и возвышаться плотским Своим умом над вашим духом. Не меняйте свои жертвенные яства на знания Бога Света. Мы и так будем иметь в себе эти знания. Стремитесь к цели через те почести, которые дает вам ваше ''божье'' звание в Иисусе Христе, сохраняя ту любовь, которую имеют к вам как к ''святому божьему'' духу ваши "Божие" духи и их души, живущие в человеческой плоти. И не спешите познать знания от Ангелов Бога Света. Ибо Его знания надмевают любовь, которую испытывают к вам ваши духи и души, созидают и назидают ваш дух.
19. Держитесь главы, от которой составами и связями, будучи соединяемо и скрепляемо, растет и возрастает все ваше ''божье'' тело. И если вы имеете в себе истинную любовь, то взращивайте свое ''божье'' бытие с того духа, который есть глава вашего ''божьего'' бытия, живущего в Иисусе Христе, который в свою очередь есть ваш Христос и из которого произрастает все наше «божье» тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимоскрепляемых связей. При действии в свою меру каждого члена наше ''божье'' тело получает приращение благодати для созидания самого себя. И чтобы так было всегда, мы должны сохранять к себе любовь своих духов и их человеческих душ, живущих в человеческой плоти и верующих в нас, как в своего "господа" Иисуса Христа.